Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

alex134

 Как думаете?

полностью согласен. а как же сварочные работы ? а тупо замена аккума ? экономят просто, другого объяснения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

полностью согласен. а как же сварочные работы ? а тупо замена аккума ? экономят просто, другого объяснения нет.

Ну они говорят вроде как чтобы отключения не было от массы во время работы двигателя. Тут отключение было во время работы но не от массы и ничего, паренёк ездит. Думаю надо поставить выключатель, как то без него душе не спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ну они говорят вроде как чтобы отключения не было от массы во время работы двигателя.

а что были такие проблеммы постоянно ? че т я не слышал кого выкл.массы подводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

У меня есть камазовский с дистанционной кнопкой, вот его и поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У меня есть камазовский с дистанционной кнопкой, вот его и поставлю.

смотри, чтоб соленоид был 12V http://www.autoopt.ru/catalog/015505-vykljuchatel_massy_distancionnyj_12v_soatje/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а что были такие проблеммы постоянно ? че т я не слышал кого выкл.массы подводил.

Я тоже не слышал. разговаривал с инженерами так они с умным выражением лица и на полном серьёзе уверяли что недопустима установка выключателя массы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

У меня есть камазовский с дистанционной кнопкой, вот его и поставлю.

Он на 24 вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ну они говорят вроде как чтобы отключения не было от массы во время работы двигателя. Тут отключение было во время работы но не от массы и ничего, паренёк ездит. Думаю надо поставить выключатель, как то без него душе не спокойно

Привет .Здесь немного другое.У него снималось напряжение.Аккумуляторы работают как ёмкость то есть сглаживают напряжение при зарядке ,с генератора  идёт порядка 20-18 вольт после нагрузки на заряд получаем 14.Так вот здесь главное не отключить массу во время работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Привет .Здесь немного другое.У него снималось напряжение.Аккумуляторы работают как ёмкость то есть сглаживают напряжение при зарядке ,с генератора  идёт порядка 20-18 вольт после нагрузки на заряд получаем 14.Так вот здесь главное не отключить массу во время работы двигателя.

Привет. Про зарядку думал, так на генераторе регулятор больше 14.5 вроде больше не даёт?

Получается выключать нам не ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Согласен с RA3QBJ,аккумуляторы сглаживаю и выравниваю напряжения,не дают скачков,если их отключит по массе то вся эта напруга скакнет на мозг и спалит его и не только его,поэтому и не ставят выключатель на массу. нужно брать выключатель с иномарок и ставить на плюс,тогда при его отключении не будет повышения напряжения и скачков,например так сделано на иномарках фурах,у меня стоял от вольвы какой-то,брал за 600рублей. У меня кстати бортовик очень редко ругается что напруга 14,9в,когда трогаюсь и ни чего не включено,а так стабильно 14,5в

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Согласен с RA3QBJ,аккумуляторы сглаживаю и выравниваю напряжения,не дают скачков,если их отключит по массе то вся эта напруга скакнет на мозг и спалит его и не только его,поэтому и не ставят выключатель на массу. нужно брать выключатель с иномарок и ставить на плюс,тогда при его отключении не будет повышения напряжения и скачков,например так сделано на иномарках фурах,у меня стоял от вольвы какой-то,брал за 600рублей. У меня кстати бортовик очень редко ругается что напруга 14,9в,когда трогаюсь и ни чего не включено,а так стабильно 14,5в

А вы не правы нет никакой разницы как вы отключите аккумуляторы от + или - .Всё равно напруга поднимется около 20 вольт. Если ставить то нужно мудрить через реле чтоб масса не отключалась на заведённом двигателе, или быть самому очень осторожным в этом плане. 

 

Привет. Про зарядку думал, так на генераторе регулятор больше 14.5 вроде больше не даёт?

Получается выключать нам не ставить?

14,5 это с аккумуляторами ,но если вы их отключите ,то пропадает нагрузка и будет скачок порядка 18 вольт.Ну ставить или нет решать только вам.Можно помудрить с реле типа защиты стартера ,то есть если двигатель работает (генератор) то она не даёт отключить массу,а как остановился поступила команда разрешения на отключение массы.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Да,извините ошибся. А решил так потому что не учел,что на фурах 24в и при отключении плюса у них остается работать 12 вольтовое оборудование,автономки конвенторы и прочее,они и сглаживают напругу,лампочки прочее работать начинает в пол накала. на камазах стоит реле блокировки,пока не выключишь зажигание,не отключить массу дистанционно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Да,извините ошибся. А решил так потому что не учел,что на фурах 24в и при отключении плюса у них остается работать 12 вольтовое оборудование,автономки конвенторы и прочее,они и сглаживают напругу,лампочки прочее работать начинает в пол накала. на камазах стоит реле блокировки,пока не выключишь зажигание,не отключить массу дистанционно.

Вот, про это реле я вам и говорю,сделать камутацию не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

С этим не спорю,но думаю лучше выбрать не отечественный выключатель или найти из старых запасов. у меня на камазе стоял старый,с ним бед не знал. ставил на газон новые,так раз в пол года дохли выключатели,выпросил у старого механика старый выключатель,так забыл про них. когда менял проводку,заменил его на вольвовский,простой рычажок с ним и продал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

так а в чем проблема поставил выключатель на коробку с аккум. и нет проблем случайно не отключишь. Утром вышел-ткнул ногой включил, вечером выключил. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

так а в чем проблема поставил выключатель на коробку с аккум. и нет проблем случайно не отключишь. Утром вышел-ткнул ногой включил, вечером выключил. Все просто.

Вообще говорили про дистанционное выключение или включение с кабины.Ну ,а если так ,то подойдёт и камазовский выключатель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Привет .Здесь немного другое.У него снималось напряжение.Аккумуляторы работают как ёмкость то есть сглаживают напряжение при зарядке ,с генератора  идёт порядка 20-18 вольт после нагрузки на заряд получаем 14.Так вот здесь главное не отключить массу во время работы двигателя.

А я два раза уже...ставил чужой АКБ...заводил ...снимал чужой ...вешал свой! Ни чего не менялось. :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ды ниче с мозгами не будет, ну отключили и что???? У вас на машинах что происходит когда это делаете? НИЧЕГО... Так и тут. Все там продумано до нас. Я на БМВ у себя отсоединял подсоединял, на мерсе, на форде, на мерсе МЛ. не говоря уже о тазиках и все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

кто попробует ? цена мозгов около 30р вроде...всего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Из-за снятия акума на заведенную спалили не один мозг,как на отечественных,так и иномарках. кому то везло,кому то нет. если уж так надо снять аккум на заведенной,то надо включить все потребители и только на холостых оборотах. даже производители об этом в мануалах пишут. ко мне не раз обращались владельци машин со сгоревшими мозгами,на вопрос что делали,ответ один: с утра не завелась,поставил другой аккум,завел,на заведенную снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А я два раза уже...ставил чужой АКБ...заводил ...снимал чужой ...вешал свой! Ни чего не менялось. :blink:

А что у вас за автомобиль ? Может вам и повезло,может одно плечо диодов ,(1 фаза)не работала и поэтому вам повезло.Ну если вы такой смелый снимите клемму любую и замерейте тестером напряжение, мозги (ЭБУ)обычно выдерживают до 16 вольт.Но я бы ,рисковать не стал ,особенно на камензе 3,8 ,где стоит генератор на 150 ампер.Ну и ещё раз всех с праздником.Поехал в сауну ребята пригласили отдохнуть.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ды ниче с мозгами не будет, ну отключили и что???? У вас на машинах что происходит когда это делаете? НИЧЕГО... Так и тут. Все там продумано до нас. Я на БМВ у себя отсоединял подсоединял, на мерсе, на форде, на мерсе МЛ. не говоря уже о тазиках и все в норме.

Привет, Приезжай попробуем снять .Заодно у меня в запасе есть новые мозги (недорого)уже готовые 168 и 600 нм крутящий момент  :D Поменяем и датчик воды отключать не придётся. :D Да и с праздником тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj 83

Всем привет.

Хочу заказать в чайке валдай со спальником профит какую оптимальную высоту тента лучше заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil

я так думаю 2.20 внутри минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

вопрос на засыпку , в первый рейс собираюсь на новом валдае с каменсом, что с собой из ЗП брать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...