Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Каякер

Всем привет.

Хочу заказать в чайке валдай со спальником профит какую оптимальную высоту тента лучше заказать?

Под какой груз машину берешь? Чем выше тент тем больше работы (теоритически) и выше расход топлива (практически). Крышу с емную будешь делать? Тогда от роста своего прикидывай насколько тяжело будет растентовывать высокую крышу. Маршрут свой изучи, где какие ограничения по высоте в твоем регионе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

вопрос на засыпку , в первый рейс собираюсь на новом валдае с каменсом, что с собой из ЗП брать 

 

 да ничего так то

хомуты 70*90 возьми на всякий

шланг компрессора тебе рано ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

спс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

вопрос на засыпку , в первый рейс собираюсь на новом валдае с каменсом, что с собой из ЗП брать 

Лампочки на ближний Н-7 и зелененький на кулер за 46 руб. с 245-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Лампочки на ближний Н-7 и зелененький на кулер за 46 руб. с 245-го

лампочки конечно гуано с завода идут,но уж не в первый рейс то они подохнут

а с патрубками завод что то сделал, до середины 12года выпуска срывало их и рвало, а более поздние машины норм стало, даже без установки других хомутов. мы сравнивали трубу от турбины до кулера на машинах, внешне одинаковые(может угол конечно изменили) но факт, у меня срывало, я переделывал, а Лёха (толстопуз) даже не протягивал, и ездит без проблем. так что я думаю нечего заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Всем привет. Вчера вернулся с этого весёлого,всё равно хорошего рейса. Более ни каких бед и приключений. Встречались с Сергеем (RA3QBJ) в Воронеже. Спасибо за показ и приятное общение. Много мне ещё предстоит познать и сделать с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

но факт, у меня срывало, я переделывал, а Лёха (толстопуз) даже не протягивал

может на заводе турбину принудительно душат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Ни кто тахограф себе еще не поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

может на заводе турбину принудительно душат?

Нужно замерить давление и всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorpion376

Всем привет.Прошел ТО 3 45000 полет нормальный. Да по советы открутил с рычага Кпп болванку стало как в иномарке тишина даже не привычно. Обнаружилось течь ОЖ в салоне в результате разбора было обнаружено, что болтается шланг между печкой, вот так собирают у нас машины, все за ними надо подтягивать.

Изменено пользователем Scorpion376

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorpion376

вопрос на засыпку , в первый рейс собираюсь на новом валдае с каменсом, что с собой из ЗП брать 

Бери все патрубки желательно камазовские и хомутов штуки 4 на каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к.с.и.

Всем доброго дня.Подскажите какой БК подходит к валдаю камменз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Всем привет.Прошел ТО 3 45000 полет нормальный. Да по советы открутил с рычага Кпп болванку стало как в иномарке тишина даже не привычно. Обнаружилось течь ОЖ в салоне в результате разбора было обнаружено, что болтается шланг между печкой, вот так собирают у нас машины, все за ними надо подтягивать.

 

А чего Вместо НЕГО вкрутил??? Что подходит без Кулибинских решений???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А чего Вместо НЕГО вкрутил??? Что подходит без Кулибинских решений???

Курите форум!  Мильён раз было уже написано чо ручка кпп от волга-копейка-семерка с чехольчиком.

 

вопрос на засыпку , в первый рейс собираюсь на новом валдае с каменсом, что с собой из ЗП брать 

Ничего. Не пугай новый автомобиль!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

Нужно замерить давление и всё станет ясно.

ну так это...  нужно ж в Воронеж ехать! ))) Просто напрашивается вывод такой, что если патрубки больше не рвет то завод каким то образом на это повлиял: 1 - уменьшил давление, что вполне вероятно и 2 - изменил конструкцию патрубков, что вообще невероятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ну так это...  нужно ж в Воронеж ехать! ))) Просто напрашивается вывод такой, что если патрубки больше не рвет то завод каким то образом на это повлиял: 1 - уменьшил давление, что вполне вероятно и 2 - изменил конструкцию патрубков, что вообще невероятно!

3-изменил угол трубы между турбиной и кулером. С самого начала стояла от3309, но видимо не тот угол  и патрубок просто выворачивает при нагрузке. Там и давление от турбины и мотор отклоняется и тем самым выкручивает трубу и слетает патрубок с кулера(с кулера я думаю просто легче это и маленький бурт и алюминий и больший диаметр чем на трубе.. а если хомуты удерживают то патрубок рвётся.

Это моя версия про патрубки и срывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Сейчас нет переходов из одного диаметра в другой, патрубки стоят одного диаметра на одной трубе. Насчет изгиба не скажу, не видел первоначальный вариант. С давлением наддува Х.З. Пытался на глаз регулировать вестгейт клапан, он изначально стоит с натягом нехилым. Ослабил на 4 оборота, еле натянул обратно шток. Вроде лучше чуть поехала, но это чисто субьективно.



Не совсем понял систему этого клапана... Рычажок, на котором шток висит шевелится, типа перекрывает в трубе чегойто. Мож кто понял механизм и обьяснит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Не совсем понял систему этого клапана... Рычажок, на котором шток висит шевелится, типа перекрывает в трубе чегойто. Мож кто понял механизм и обьяснит???

сбрасывает избыточное давление в выхлоп.как правило пневмо привод у него.крутил зря.надо было хотя бы манометр прицепить на впуск,увидел бы при каких оборотах и каком давлении он сбрасывает давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

всем привет. два дня назад возил 5 тонн груза через горы, вернулся без всяких нареканиий к автомобилю. вчера заехал в сервис, поменял масло. по дороге домой разогнался до 100 км/ч. и полностью слетела труба с патрубками, которая с турбины идет, чуть не обделался)))) думал ещё один метеорит. пробег 30000 км.

Изменено пользователем Дядька Дениска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Приветствую всех. Вчера по совету (RA3QBJ) открутил подвесной подшипник от рамы и покрутил свободным. Хоть и люфта не наблюдалось,но при проворачивании и покачивании почувствовал закусывание. Хотя и смазываю каждый рейс (4500км). Ждать и рисковать не стал, заменил подшипник с подушкой резиновой. Всю задницу отморозил. Не стал заморачиваться с гарантией,у нас на сервисное ТО записываться надо за две-три недели. Самому проще. Да и старый себе на докатку оставил(блин скоро пол машины буду возить с собой). Пробег на данный момент 54000км. Серёга спасибо большое тебе за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Это моя версия про патрубки и срывания

Правильная версия  :)  у меня с той весны труба к раме на верёвочку привязана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

лампочки конечно гуано с завода идут,но уж не в первый рейс то они подохнут

Когда подохнет , а её нет !    Тогда и зачешешь репу  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

ну так это...  нужно ж в Воронеж ехать! ))) Просто напрашивается вывод такой, что если патрубки больше не рвет то завод каким то образом на это повлиял: 1 - уменьшил давление, что вполне вероятно и 2 - изменил конструкцию патрубков, что вообще невероятно!

Не обязательно в Воронеж, закручиваешь манометр(желательно до 3 атмосфер) в каллектор , выходишь на трассу ,включаешь 5 передачу и полный газ ,смотришь показание манометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Приветствую всех. Вчера по совету (RA3QBJ) открутил подвесной подшипник от рамы и покрутил свободным. Хоть и люфта не наблюдалось,но при проворачивании и покачивании почувствовал закусывание. Хотя и смазываю каждый рейс (4500км). Ждать и рисковать не стал, заменил подшипник с подушкой резиновой. Всю задницу отморозил. Не стал заморачиваться с гарантией,у нас на сервисное ТО записываться надо за две-три недели. Самому проще. Да и старый себе на докатку оставил(блин скоро пол машины буду возить с собой). Пробег на данный момент 54000км. Серёга спасибо большое тебе за совет.

85тк оба подвесных норм. Смазываю их не так часто конечно, но за то путёвой смазкой (петроканада)

П.с. миниопрос : у меня у одного два подвесных стоит или есть ещё у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

У меня один подвесной,кузов пяти метровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...