Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

alex134

1 один - (спалка+5м)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorpion376

А чего Вместо НЕГО вкрутил??? Что подходит без Кулибинских решений???

Так и оставил.нет-нет в городе прикручиваю и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Так и оставил.нет-нет в городе прикручиваю и все.

от ваз 2107, родная ручка отрезаешь ножом, 2 см  закручиваешь ,и улыбаешься.  :D

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorpion376

от ваз 2107, родная ручка отрезаешь ножом, 2 см  закручиваешь ,и улыбаешься.  :D

Возьмем на вооружение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

85тк оба подвесных норм. Смазываю их не так часто конечно, но за то путёвой смазкой (петроканада)

П.с. миниопрос : у меня у одного два подвесных стоит или есть ещё у кого?

 

У меня тоже один. Был на днях на ТО 15 т.км. поменяли, новый поставили.

Резьба сорвалась, где маслёнка вкручивается.)))

Предлагал им паменять взборе с карданом, он немного паржавел))))) не согласились.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я когда машину брал, проблема была с наличием карданов(дефицит или что то типа того) вот и думаю что мне поставили 2 подвесных и кардан сборной СССР . Так то проблем пока нет ,но два подвесных рока только у себя видел на валдае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,У РОМАНА36 тоже 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS,У РОМАНА36 тоже 2

Значит не эксклюзив. А я уж было насторожился...

Кстати как машина с новыми силами себя чувствует? Коробка? И всё таки расход то как то поменялся или вообще без видимых изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Я когда машину брал, проблема была с наличием карданов(дефицит или что то типа того) вот и думаю что мне поставили 2 подвесных и кардан сборной СССР . Так то проблем пока нет ,но два подвесных рока только у себя видел на валдае

Ну даг много ли шестиметровок?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Не обязательно в Воронеж, закручиваешь манометр(желательно до 3 атмосфер) в каллектор , выходишь на трассу ,включаешь 5 передачу и полный газ ,смотришь показание манометра.

Там дырочка есть или колхозить нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вчера возил европоддоны в Зеленый дол и в Чебы. По 170 штук. Расход привез примерно 65 литров. на пробег 410 км. До сегодняшнего дня меньше 20 не укладывался. Результат установленного спойлера? Чот мало верится что 4 литра экономии... Заправлялся на одной колонке, утром до полного и по приезду. Но вечером заправщик умудрился впихнуть невпихуемое. Стрелка почти легла на полный аш,,,))) Скока эти европоддоны весят ориентировочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

сбрасывает избыточное давление в выхлоп.как правило пневмо привод у него.крутил зря.надо было хотя бы манометр прицепить на впуск,увидел бы при каких оборотах и каком давлении он сбрасывает давление

То что сбрасывает понятно, но вот алгоритм...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вчера возил европоддоны в Зеленый дол и в Чебы. По 170 штук. Расход привез примерно 65 литров. на пробег 410 км. До сегодняшнего дня меньше 20 не укладывался. Результат установленного спойлера? Чот мало верится что 4 литра экономии... Заправлялся на одной колонке, утром до полного и по приезду. Но вечером заправщик умудрился впихнуть невпихуемое. Стрелка почти легла на полный аш,,,))) Скока эти европоддоны весят ориентировочно?

Еврик принято считать 20кг паллет ,но как показывает практика одни легче,другие тяжелее.

Спойлер на газели со штайером дал мне экономию в 1,5литра, но там расход был и так около десятки. на валдае поставил сразу поэтому разницу не знаю. Так что я лично не удивлён.

То что сбрасывает понятно, но вот алгоритм...)))

При нажатии на педаль газа блок управления(в других системах тнвд или рейка) увеличивает подачу топлива, и при наборе оборотов во впускном коллекторе образуется разрежение и по подключенный клапан на турбине начинает (как примерно вакуумник на педаль тормоза в легковых) двигать в турбине подобие киля на лодке направляя поток отработанных газов в другую секцию прямо на крыльчатку турбины. Соответственно при убирании ноги происходит обратное.

 

Ну даг много ли шестиметровок?)))))

Что то мне кажется уже очень много, а так то если машина со спалкой и 5,1м кузов, то колесная база у нас одинакова и по идее кардан должен быть одинаковой длины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

 52RUS нифига наверно не одинаковая. У меня 5.5 длина фермер 4.75 база. Подвесной один.



У меня пол кузова за задним свесом, не дай бог на жопу груз кинуть, как на самолете..)))



С вестгейтом путано как то обьяснил... Куда при каких режимах шток ездит и на кой он нужен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

И почему он внатяг стоит, получается что клапан изначально приоткрыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

Хочу поделиться впечатлениями о новом ( приновом ) валдайчике,

пока кантеришку не продал , есть с чем сравнить

жаль что кантерок у менястарый ( пристарый )

как колхозник на дт , я на этом валдае

посмотрим после обкатки изменится что то

в кабине на ходу шум от коробаса ,не от рычага.

мотор почти не слышно , тока турбина свистит, 

ну и как пологается совпрому , вся плассмасса в салоне кривая.



вот хотел спросить , целку в салоне снимают на ТО1000 

или она сама сбрасывается после пробега

да ещё , стоит ли к ним в салон на ТО15000 ездить 

или самому всё сделать , руки вроде не из ж*пы,

а на масла и фильтра около 6000 р. тока корячится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Нет давно никаких целок...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Значит не эксклюзив. А я уж было насторожился...

Кстати как машина с новыми силами себя чувствует? Коробка? И всё таки расход то как то поменялся или вообще без видимых изменений?

машинка чувствует себя великолепно, расход 16 на круг, коробас все четко. Мне нравится я доволен. Лан пошел я патрубок менять, как бахнуло под капотом чуть не обосрался...

 

Почему у меня турбину не слышно? свиста нет.

 

когда без патрубка свистит во всю)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Значит не эксклюзив. А я уж было насторожился...

Кстати как машина с новыми силами себя чувствует? Коробка? И всё таки расход то как то поменялся или вообще без видимых изменений?

Привет . Откатываю программу 168 лошадок и 600НМ.Ну что скажу очень доволен ездил по саратовке в сторону Барисоглебска тащил 5 тон ровно.На Листопадовскую гору никто не помешал поднялся на 5 уверенно,на Анну со стороны Бродовое как шёл 90 так и вышел 78 по навигатору.Теперь про расход,прошёл 550 км скорость 90 км в основном на круизе ветер встречный сильный уложился ровно 17 литров.(по факту заправки)Меня прикалывает если честно.Холостые опустил до 710 стало меньше вибрации и работает приятней.

роман36,Не забивай голову, сам тоже не знаю ,аж не выдержал, остановился и подключил сканер всё внорме.Но у меня шумка проклеена по стёкла кабины вокруг,практически не слышу ,не свиста не шипения .Да заметил как потеплело стало ещё тише. Ты где находишься то?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 52RUS нифига наверно не одинаковая. У меня 5.5 длина фермер 4.75 база. Подвесной один.

У меня пол кузова за задним свесом, не дай бог на жопу груз кинуть, как на самолете..)))

С вестгейтом путано как то обьяснил... Куда при каких режимах шток ездит и на кой он нужен..

У меня тоже 4.75,а подвесных 2.

Режим то у неё один так то , разрежение есть, поток газов идёт через крыльчатку(часть потока),разряжения нет идёт мимо крыльчатки.

Штоком как раз и регулируется направление газов в выпуске( мимо турбины или через турбину). Я его не случайно с килем сравнил

 

RA3QBJ, привет. А тише стал работать после уменьшения холостых почему? Меня задолбал компрессор колбасить, надо рессивер камазовский повесить,а то в пробках практически не выключается он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И почему он внатяг стоит, получается что клапан изначально приоткрыт...

да регулируют на определённый наддув.при закрытии его смесь может оказаться очень бедной.при открытии наоборот очень богатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

да регулируют на определённый наддув.при закрытии его смесь может оказаться очень бедной.при открытии наоборот очень богатой.

Олег , привет! ещё добавлю регулировкой этой добиваются максимальной отдачи кпд. Так при неправильной регулировке прирост мощности от турбины будет потрачен на то чтобы её же и крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,Тише наверно потому ,что поймал меньший резонанс двигателя(имел ввиду вибрацию)Если вешать рессивер ,то надо 2 вешать на перёд и на зад.Утечки воздуха нет ? Заглуши, сними с ручника, за сколько времени упадёт давление в системе, на одно очко.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег , привет! ещё добавлю регулировкой этой добиваются максимальной отдачи кпд. Так при неправильной регулировке прирост мощности от турбины будет потрачен на то чтобы её же и крутить

факт!можно конечно этот клапан настроить и по другому,но нужно ставить ещё клапан,блоу-офф так называемый,и его настраивать на нужное давление.в общем без предварительных замеров лучше его не крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

факт!можно конечно этот клапан настроить и по другому,но нужно ставить ещё клапан,блоу-офф так называемый,и его настраивать на нужное давление.в общем без предварительных замеров лучше его не крутить.

Полностью согласен.Ну а по поводу блоу-офф никто у нас заморачиватся не будет, не для гонок авто  :D Здесь коробка бы, выдержала с 600 НМ и то радость. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...