RA3QBJ 586 Опубликовано 5 марта, 2013 ANDREY-5,Личку посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 5 марта, 2013 в ВОРОНЕЖЕ не был очень довно, а от нас к вам ,и не платят.МОЖ ПО ТЕЛ. ЧТО ПОСОВЕТУЕШ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 марта, 2013 в ВОРОНЕЖЕ не был очень довно, а от нас к вам ,и не платят.МОЖ ПО ТЕЛ. ЧТО ПОСОВЕТУЕШ.Как, вы себе это ,представляете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 5 марта, 2013 Купил сегодня бачок омывателя нового образца,тот что в крыло от газели,минут за 15 поставил его,под капотом освободилось место,культурней стало и теперь меньше придется под капот нырять омывайку доливать,все удовольствие 1000р,сам бачок с насосом и разъем от форсунки. Красота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1212 4 Опубликовано 5 марта, 2013 Ребят , подскажите по температуре двигателя ? У меня 75С постоянно , почемуто при сильном морозе 78С ! С кем не поговорю у них 85С , мой даже при 5 тоннах до 80С не поднимает , если только кратковременно на подъемах . Гидромуфта (или как ее там) срабатывает 100С - 110С на горе какой нибудь и снова на свое по прямой ! Заменил термостат - никакой разницы . С одной стороны вроде хорошо-запас небольшой есть , а с другой рабочяя температура маловата как бы ! Забить на нее??? Мнение форумчан полезно было бы узнать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) У меня 80 постоянно,утром поднимится до 83,потом спадет до 80. Может датчик врет,можно диагностикой посмотреть температуру,на эбу и приборку разные датчики идут. Может вискомуфта вентилятора не дает температуре подняться,вроди както регулируется. как не знаю,еще не добрался до этого узла. Изменено 5 марта, 2013 пользователем белыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 марта, 2013 Ребят , подскажите по температуре двигателя ? У меня 75С постоянно , почемуто при сильном морозе 78С ! С кем не поговорю у них 85С , мой даже при 5 тоннах до 80С не поднимает , если только кратковременно на подъемах . Гидромуфта (или как ее там) срабатывает 100С - 110С на горе какой нибудь и снова на свое по прямой ! Заменил термостат - никакой разницы . С одной стороны вроде хорошо-запас небольшой есть , а с другой рабочяя температура маловата как бы ! Забить на нее??? Мнение форумчан полезно было бы узнать ! Может датчик свистит? Норма по приборке 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 марта, 2013 Проехал на круизе, скорость 80км\ч. . а на навигаторе 77-78км\ч. Пермь- Киров 570км. Расход 115л.Забыл вес 1500кг.А расход всегда такой был? НакатВоздушный фильтрУтечкаНедоливдавление в колёсахСтиль вожденияХз что ещё может быть.кстати а морда закрыта на зиму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1212 4 Опубликовано 5 марта, 2013 Морду закрываю совсем когда за 20 мороза , а так окошки открыты . Стои заводской намордник , так что дыр там хватает , но он в основном для кулера нужен чтоб не перемерз ( я так думаю , на TGA бывало при сильных морозах без шторки ). Расход , давление в шинах - все как обычно и при диагностике на работающем комп и приборка почти одинаково кажут 1-2 градуса разница . А вот вискомуфта - это мысль !!! Подхватывает вентилятор понемногу раньше времени - вот и результат . Надо будет глянуть на новых как там что крутится на горячую и на холодную ! Спасибо за советы , ребята ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 марта, 2013 Предусмотрена возможность использования муфт вентилятора различных типов: с пневматическим включениемс пневматическим выключениемЭлектрическийвязкого типавключения/выключения.Для определения типа муфты используйте документацию производителя.Это я нашёл на офф сайте каминса. И ещё так же замечал,что с утра на холодную вентилятор шумит и отключается( именно отключается и это заметно не вооруженным взглядом) когда температура доходит примерно до 40º. Тогда я ещё думал,что это какая фигня и мне кажется,типа вискомуфта каким боком отключается или включается так резко. А теперь я вообще засомневался что у нас стоит муфта эта. По ходу стоит вкл/выкл. В инструкции по эксплуатации слова вискомуфта вообще не нашёл. Надо будет глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 6 марта, 2013 А расход всегда такой был?НакатВоздушный фильтрУтечкаНедоливдавление в колёсахСтиль вожденияХз что ещё может быть.кстати а морда закрыта на зиму?Был 14-15л. ,накат нармальный, воздушный новый, заправляюсь ЛУКОЙЛ иГАЗПРОМНЕФТЬ, колеса зад 7,5 перед 6,5Морду закрыл сегодня вЯранске, доехал до Нижнего расход 15л. вес 3 дивана. скорость 65-75 быстрей нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 6 марта, 2013 вязкого типаТолян,ну это и есть вискомуфта.вязкое силиконовое масло там в нутри,имеет разную текучесть при разных температурах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 марта, 2013 Толян,ну это и есть вискомуфта.вязкое силиконовое масло там в нутри,имеет разную текучесть при разных температурах.Олег,да это понятно. не понятно у нас вискомуфта или какая другая стоит? всегда считал что виско, а тепереча не уверен. на 2.8 виско Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 марта, 2013 на 2.8 вискоИ, на 3.8 виско. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 марта, 2013 И, на 3.8 виско.принял. понаблюдаю за своим, почему отключается вентилятор при прогреве около 40 гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GarryGo 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Коллеги, доброго дня!!Вот и я почти стал счастливым Валдайцем :rolleyes: .На днях забираю 2 с камнем в Автомаше, один со спалкой другой просто удлиненный 6.2.Очень нужен совет опытных людей кто эксплуатировал машинку!!!!!Подскажите слабые места у автомобиля, за чем на них постоянно надо следить? Какие масла льете во все узлы? Что смазать сразу как заберу?И еще мне там на оба установили горячекатаный швеллер на раму, и манагер сказал, что поэтому типа они уже даже все протянули внизу - но мы все равно вниз то слазим не верю я им. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей воробей 0 Опубликовано 7 марта, 2013 успехов тебе , мажь не бойся , кашей масло не испортишъ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей воробей 0 Опубликовано 7 марта, 2013 детонация на оборотах до 1500 ,когда трогаюсь и на разгоне на других передачах тоже до 1500 об\мин. это как норма или что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 7 марта, 2013 Привет в итоге какой поставил?Привет в итоге какой поставил?Привет в итоге какой поставил?Оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GarryGo 0 Опубликовано 7 марта, 2013 успехов тебе , мажь не бойся , кашей масло не испортишъЭто понятно и так, какие места в Валдаях самые слабые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 марта, 2013 Подскажите слабые места у автомобиляВесь авто, слабое место. за чем на них постоянно надо следить?За всем. Что смазать сразу как заберу?Все, что мажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GarryGo 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Весь авто, слабое место. За всем. Все, что мажется.Отличное напутствие))) Какие масла льете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 марта, 2013 Отличное напутствие))) Какие масла льете?Пробегись по этой ветке, прочитай ,1000 раз уже всё пережовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 7 марта, 2013 Кто Ставил Машину на Гарантию??? Ездил-ли Кто на Т.О.??? Стоит-ли Связываться с Т,О,??? Просто до Сервисного Центра ехать 200 км в Одну сторону, стоит-ли Оно этого??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 7 марта, 2013 Кто Ставил Машину на Гарантию??? Ездил-ли Кто на Т.О.??? Стоит-ли Связываться с Т,О,??? Просто до Сервисного Центра ехать 200 км в Одну сторону, стоит-ли Оно этого???Ездил до ТО 60000, правда косяков много по гарантии поменял, но считаю если до ТО15000 ни чего не вылезет,то дальше смысла нет ездить. По сути ТО заключается в замене масла с фильтрами и шприцевании. Большего ни жди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты