Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

ANDREY-5,Личку посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREY-5

 в ВОРОНЕЖЕ не был очень довно, а от нас к вам ,и не платят.

МОЖ ПО ТЕЛ. ЧТО ПОСОВЕТУЕШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 в ВОРОНЕЖЕ не был очень довно, а от нас к вам ,и не платят.

МОЖ ПО ТЕЛ. ЧТО ПОСОВЕТУЕШ.

Как, вы себе это ,представляете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Купил сегодня бачок омывателя нового образца,тот что в крыло от газели,минут за 15 поставил его,под капотом освободилось место,культурней стало и теперь меньше придется под капот нырять омывайку доливать,все удовольствие 1000р,сам бачок с насосом и разъем от форсунки. Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

Ребят , подскажите по температуре двигателя ? У меня 75С постоянно , почемуто при сильном морозе 78С ! С кем не поговорю у них 85С , мой даже при 5 тоннах до 80С не поднимает ,  если только кратковременно на подъемах . Гидромуфта (или как ее там) срабатывает  100С - 110С на горе какой нибудь и снова на свое по прямой ! Заменил термостат - никакой разницы . С одной стороны вроде хорошо-запас небольшой есть , а с другой рабочяя температура маловата как бы ! Забить на нее??? Мнение форумчан полезно было бы узнать ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

У меня 80 постоянно,утром поднимится до 83,потом спадет до 80. Может датчик врет,можно диагностикой посмотреть температуру,на эбу и приборку разные датчики идут. Может вискомуфта вентилятора не дает температуре подняться,вроди както регулируется. как не знаю,еще не добрался до этого узла.

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ребят , подскажите по температуре двигателя ? У меня 75С постоянно , почемуто при сильном морозе 78С ! С кем не поговорю у них 85С , мой даже при 5 тоннах до 80С не поднимает ,  если только кратковременно на подъемах . Гидромуфта (или как ее там) срабатывает  100С - 110С на горе какой нибудь и снова на свое по прямой ! Заменил термостат - никакой разницы . С одной стороны вроде хорошо-запас небольшой есть , а с другой рабочяя температура маловата как бы ! Забить на нее??? Мнение форумчан полезно было бы узнать ! 

Может датчик свистит? Норма по приборке 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Проехал на круизе, скорость 80км\ч. . а на навигаторе 77-78км\ч. Пермь- Киров 570км. Расход 115л.Забыл вес 1500кг.

А расход всегда такой был?

Накат

Воздушный фильтр

Утечка

Недолив

давление в колёсах

Стиль вождения

Хз что ещё может быть.кстати а морда закрыта на зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1212

Морду закрываю совсем когда за 20 мороза , а так окошки открыты . Стои заводской намордник , так что дыр там хватает , но он в основном для кулера нужен чтоб не перемерз ( я так думаю , на TGA бывало при сильных морозах без шторки ). Расход , давление в шинах - все как обычно и при диагностике на работающем комп и приборка почти одинаково кажут 1-2 градуса разница . А вот вискомуфта - это мысль !!! Подхватывает вентилятор понемногу раньше времени - вот и результат . Надо будет глянуть на новых как там что крутится на горячую и на холодную ! Спасибо за советы , ребята !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Предусмотрена возможность использования муфт вентилятора различных типов:

 

с пневматическим включением

с пневматическим выключением

Электрический

вязкого типа

включения/выключения.

Для определения типа муфты используйте документацию производителя.

Это я нашёл на офф сайте каминса. И ещё так же замечал,что с утра на холодную вентилятор шумит и отключается( именно отключается и это заметно не вооруженным взглядом) когда температура доходит примерно до 40º. Тогда я ещё думал,что это какая фигня и мне кажется,типа вискомуфта каким боком отключается или включается так резко. А теперь я вообще засомневался что у нас стоит муфта эта. По ходу стоит вкл/выкл. В инструкции по эксплуатации слова вискомуфта вообще не нашёл. Надо будет глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREY-5

А расход всегда такой был?

Накат

Воздушный фильтр

Утечка

Недолив

давление в колёсах

Стиль вождения

Хз что ещё может быть.кстати а морда закрыта на зиму?

Был 14-15л. ,накат нармальный, воздушный новый, заправляюсь ЛУКОЙЛ иГАЗПРОМНЕФТЬ, колеса зад 7,5 перед 6,5

Морду закрыл сегодня вЯранске, доехал до Нижнего расход 15л. вес 3 дивана. скорость 65-75 быстрей нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

вязкого типа

Толян,ну это и есть вискомуфта.вязкое силиконовое масло там в нутри,имеет разную текучесть при разных температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Толян,ну это и есть вискомуфта.вязкое силиконовое масло там в нутри,имеет разную текучесть при разных температурах.

Олег,да это понятно. не понятно у нас вискомуфта или какая другая стоит? всегда считал что виско, а тепереча не уверен. на 2.8 виско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

на 2.8 виско

И, на 3.8 виско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

И, на 3.8 виско.

принял. понаблюдаю за своим, почему отключается вентилятор при прогреве около 40 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GarryGo

Коллеги, доброго дня!!

Вот и я почти стал счастливым Валдайцем  :rolleyes: .

На днях забираю 2  с камнем в Автомаше, один со спалкой другой просто удлиненный 6.2.

Очень нужен совет опытных людей кто эксплуатировал машинку!!!!!

Подскажите слабые места у автомобиля, за чем на них постоянно надо следить?

Какие масла льете во все узлы?

Что смазать сразу как заберу?

И еще мне там на оба установили горячекатаный швеллер на раму, и манагер сказал, что поэтому  типа они уже даже все протянули внизу - но мы все равно вниз то слазим  не верю я им.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей воробей

успехов тебе , мажь не бойся , кашей масло не испортишъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

детонация на оборотах до 1500 ,когда трогаюсь и на разгоне на других передачах тоже до 1500 об\мин. это как норма или что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Привет в итоге какой поставил?

Привет в итоге какой поставил?

Привет в итоге какой поставил?

Оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GarryGo

успехов тебе , мажь не бойся , кашей масло не испортишъ

Это понятно и так, какие места в Валдаях самые слабые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Подскажите слабые места у автомобиля

Весь  авто,

 

слабое место.

 

за чем на них постоянно надо следить?

За всем.

 

Что смазать сразу как заберу?

Все, что мажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GarryGo

 

Весь  авто,

 

слабое место.

 

За всем.

 

Все, что мажется.

Отличное напутствие))) 

Какие масла льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Отличное напутствие))) 

Какие масла льете?

Пробегись по этой ветке, прочитай ,1000 раз уже всё пережовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Кто Ставил Машину на Гарантию???  Ездил-ли Кто на Т.О.???   Стоит-ли Связываться с Т,О,???   Просто до Сервисного Центра ехать 200 км в Одну сторону, стоит-ли Оно этого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Кто Ставил Машину на Гарантию???  Ездил-ли Кто на Т.О.???   Стоит-ли Связываться с Т,О,???   Просто до Сервисного Центра ехать 200 км в Одну сторону, стоит-ли Оно этого???

Ездил до ТО 60000, правда косяков много по гарантии поменял, но считаю если до ТО15000 ни чего не вылезет,то дальше смысла нет ездить. По сути ТО заключается в замене масла с фильтрами и шприцевании. Большего ни жди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...