Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Рузиль 002

Ездил до ТО 60000, правда косяков много по гарантии поменял, но считаю если до ТО15000 ни чего не вылезет,то дальше смысла нет ездить. По сути ТО заключается в замене масла с фильтрами и шприцевании. Большего ни жди

 

 

Если Пройти Первое Т.О. и Отключить Спедометр в Мозгу Не Фиксируется Родной пробег????  С Эти Не сталкивался Ни КТО???  Я у Себя на РАФ 4 Так делал, первое Т.О. прошёл в Сервисной книге Отметка, После до 30.000 Сам менял На оригинальные Фильра и Масла Дома Всё (Дешевле получается). после Смотал Спедометр на 19.000 и поехал снова на Т.О. с Отметкой в Сервисной книжке.

Сейчас куплен Другой Раф и Думаю так-же делать )))

Изменено пользователем Рузиль 002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Если Пройти Первое Т.О. и Отключить Спедометр в Мозгу Не Фиксируется Родной пробег????  С Эти Не сталкивался Ни КТО???  Я у Себя на РАФ 4 Так делал, первое Т.О. прошёл в Сервисной книге Отметка, После до 30.000 Сам менял На оригинальные Фильра и Масла Дома Всё (Дешевле получается). после Смотал Спедометр на 19.000 и поехал снова на Т.О. с Отметкой в Сервисной книжке.

Сейчас куплен Другой Раф и Думаю так-же делать )))

Мозги мотают моточасы, может не пролезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Рузиль 002,Не проканает пишется и пробег и мото часы.Отключите от мозгов загорится чек и не будет работать круиз.В журнале мозгов будет запись сколько вы проехали с не работающим датчиком скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Мозги мотают моточасы, может не пролезть

 Понятненько.   А вот Когда Сам автоСалон Перегоняет АВТО они отключают возле Педальки ГаЗа разъём и Пропадает Показания Спедометра и Задний Ход. С этим Моточасы на Мозгу Не Отключается интересно???

 

Рузиль 002,Не проканает пишется и пробег и мото часы.Отключите от мозгов загорится чек и не будет работать круиз.В журнале мозгов будет запись сколько вы проехали с не работающим датчиком скорости.

НЕ Загорается. Проверенно Лично Мною, Отключается СТРЕЛКА Спедометра, счётчик Суточного пробега и Фонари заднего хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Рузиль 002,Нет не отключаются,но это они,а то будите вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Рузиль 002,Нет не отключаются,но это они,а то будите вы.

 

Понятненько )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

детонация на оборотах до 1500 ,когда трогаюсь и на разгоне на других передачах тоже до 1500 об\мин. это как норма или что ?

 

очень интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

детонация на оборотах до 1500 ,когда трогаюсь и на разгоне на других передачах тоже до 1500 об\мин. это как норма или что ?

 

очень интересует.

Не нормально, но разгон на передачах меньше 1500 как бы не нормален сам по себе, турбина начинает подхватывать только в районе 1500об.

Детонацию может давать качающий компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Не нормально, но разгон на передачах меньше 1500 как бы не нормален сам по себе, турбина начинает подхватывать только в районе 1500об.

Детонацию может давать качающий компрессор

Ты хочешь сказать что мотор крутить надо? У меня как то не получается, больше внатяг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

А я стараюсь при переключениях раскручивать двигатель чтобы при переходе на высшую передачу оборотов было 1600-1700. И натягом не душить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А я стараюсь при переключениях раскручивать двигатель чтобы при переходе на высшую передачу оборотов было 1600-1700. И натягом не душить машину.

Так ведь это дизель, он на моменте должон работать по идее? Мож я дурак и на турбе его крутить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ты хочешь сказать что мотор крутить надо? У меня как то не получается, больше внатяг...

Ну крутить это что по твоему больше 1500оборотов? Рабочий диапазон нашего мотора 1500-2500, оптимально до 2000(по расходу)

В натяг как ты говоришь вытягивает камаз с 740мотором (обычно ездой в натяг так и называют синдром камазиста) ,но там то V-образная восьмёрка и она легко с этим справляется. А у нас даже не шестёрка и даже объёмом не 8-10 литров, так что же вы от него хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну я типа на пониженных кручу до 2000-2200 и перекльчаюсь. Синдром такой есть у меня)))



Но при таком стиле с 4 на 5 как раз натяг и получается... Как на камазе с 240м.



С 740вым пардон))



Да и крутится мотор у меня после 2200-2300 как то не очень охотно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну я типа на пониженных кручу до 2000-2200 и перекльчаюсь. Синдром такой есть у меня)))

Но при таком стиле с 4 на 5 как раз натяг и получается... Как на камазе с 240м.

С 740вым пардон))

Да и крутится мотор у меня после 2200-2300 как то не очень охотно...

Наверное с 3 на 4

До 2900 нормально раскручивает , но я так не езжу. до 2500 вполне хватает и то если надо вырваться вперёд тазиков на светофоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Чем выше передача тем больше обороты, в натяг на низах для этого ДВС смерть, дизеля бывают разные низкооборотистые и т.д

С камазам сравнили теперь сравнивайте с дизелями на легковых там вроде до 4500 крутить можно :lol:

Не пойму как вы не чувствуете что мотору тяжко :(  и надо переключаться в низ, я мотор никогда не насилую переключаюсь от 2000 до 2300 если не под горку .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Чем выше передача тем больше обороты, в натяг на низах для этого ДВС смерть, дизеля бывают разные низкооборотистые и т.д

С камазам сравнили теперь сравнивайте с дизелями на легковых там вроде до 4500 крутить можно :lol:

Не пойму как вы не чувствуете что мотору тяжко :(  и надо переключаться в низ, я мотор никогда не насилую переключаюсь от 2000 до 2300 если не под горку .

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Чем выше передача тем больше обороты, в натяг на низах для этого ДВС смерть, дизеля бывают разные низкооборотистые и т.д

С камазам сравнили теперь сравнивайте с дизелями на легковых там вроде до 4500 крутить можно :lol:

Не пойму как вы не чувствуете что мотору тяжко :(  и надо переключаться в низ, я мотор никогда не насилую переключаюсь от 2000 до 2300 если не под горку .

Правильно так то. на офф сайте в характеристиках мотора указаны максимальные обороты 3900. Программно он у нас зажат капитально, я думаю из за трансмиссии, чтобы не мудрить новую, газ попросил сделать характеристики под эту которая есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Правильно так то. на офф сайте в характеристиках мотора указаны максимальные обороты 3900.

3900 аафигеть :blink:

 

Программно он у нас зажат капитально, я думаю из за трансмиссии, чтобы не мудрить новую, газ попросил сделать характеристики под эту которая есть

Получается не толко Газ , а Маз, Фотон, Камаз им всем дополнительную опцию вводить пришлось бы Бируши в уши :lol:

На Валдае кстати спидометр зато преднозначен :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

3900 аафигеть :blink:

 

Получается не толко Газ , а Маз, Фотон, Камаз им всем дополнительную опцию вводить пришлось бы Бируши в уши :lol:

На Валдае кстати спидометр зато преднозначен :blink:  

Куда он предназначен?))))

 

Рабочий диапазон разве не 1200-1900 обормотов?

 

Четать надо мануал, и как переключаться на 2300? Куда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Куда он предназначен?))))Рабочий диапазон разве не 1200-1900 обормотов?

Четать надо мануал, и как переключаться на 2300? Куда???

Куда, куда. попробуй переключатся и не мучай машину раньше 1500об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Правильно так то. на офф сайте в характеристиках мотора указаны максимальные обороты 3900. Программно он у нас зажат капитально, я думаю из за трансмиссии, чтобы не мудрить новую, газ попросил сделать характеристики под эту которая есть

Обороты максимальные 2950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

3900 аафигеть :blink:

 

 

Получается не толко Газ , а Маз, Фотон, Камаз им всем дополнительную опцию вводить пришлось бы Бируши в уши :lol:

На Валдае кстати спидометр зато преднозначен :blink:

А чего удивляться? У меня штайер номинал 3800 был, и турбина на нём с 2000об только подхватывает

 

Обороты максимальные 2950

За что купил за то и продаю

26c8e6375355t.jpg

Там : Значение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд)

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Обороты максимальные 2950

Я так думаю ограничены электроникой намеренно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А чего удивляться?

Я нЭзнал :)

 

 

Вот собезьянничал, чтоб не спорить :huh:

Модель двигателя ISF3.8s3154 Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Направление вращения коленчатого вала Правое Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102х115 Рабочий объем, л 3,76 Степень сжатия 17,2 Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: - при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 112 (152.3) Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): - при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин -1 491 (50.1) Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 800 Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более 2950 Система вентиляции Открытая Топливный насос высокого давле­ния С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом Топливоподкачивающий насос Механический - в составе ТНВД Ручной - в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива Аккумулятор топлива высокого давления ­ Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления Форсунки

0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления.

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм: — впускных 0,330 — выпускных 0,584 Давление масла (при температуре масла 80-85° С), КПа (кгс/см2): -при номинальной частоте вращения ко­ленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое) 207 (2,07) -на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое) 69 (0,69) Оптимальная температура жидкости в си­стеме охлаждения двигателя, °С 80-95 Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 750+50 Регулируемое напряжение, В 13,3-14,9

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
B.V.A, так это в мануале пишут. А на офф сайте там не конкретно про мотор на валдае,а про каминс 3.8 исф и его характеристики. Тот же мотор идёт на зубра только с моментом 600 и 170кобылами, а всё тоже самое. В программе управления двигателем ограничений походу напихали столько, что если мотор развязать по максимуму, то он нашу коробку на маховик намотает сразу .. я так думаЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...