Рузиль 002 5 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Ездил до ТО 60000, правда косяков много по гарантии поменял, но считаю если до ТО15000 ни чего не вылезет,то дальше смысла нет ездить. По сути ТО заключается в замене масла с фильтрами и шприцевании. Большего ни жди Если Пройти Первое Т.О. и Отключить Спедометр в Мозгу Не Фиксируется Родной пробег???? С Эти Не сталкивался Ни КТО??? Я у Себя на РАФ 4 Так делал, первое Т.О. прошёл в Сервисной книге Отметка, После до 30.000 Сам менял На оригинальные Фильра и Масла Дома Всё (Дешевле получается). после Смотал Спедометр на 19.000 и поехал снова на Т.О. с Отметкой в Сервисной книжке.Сейчас куплен Другой Раф и Думаю так-же делать ))) Изменено 7 марта, 2013 пользователем Рузиль 002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 марта, 2013 Если Пройти Первое Т.О. и Отключить Спедометр в Мозгу Не Фиксируется Родной пробег???? С Эти Не сталкивался Ни КТО??? Я у Себя на РАФ 4 Так делал, первое Т.О. прошёл в Сервисной книге Отметка, После до 30.000 Сам менял На оригинальные Фильра и Масла Дома Всё (Дешевле получается). после Смотал Спедометр на 19.000 и поехал снова на Т.О. с Отметкой в Сервисной книжке.Сейчас куплен Другой Раф и Думаю так-же делать )))Мозги мотают моточасы, может не пролезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 марта, 2013 Рузиль 002,Не проканает пишется и пробег и мото часы.Отключите от мозгов загорится чек и не будет работать круиз.В журнале мозгов будет запись сколько вы проехали с не работающим датчиком скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 7 марта, 2013 Мозги мотают моточасы, может не пролезть Понятненько. А вот Когда Сам автоСалон Перегоняет АВТО они отключают возле Педальки ГаЗа разъём и Пропадает Показания Спедометра и Задний Ход. С этим Моточасы на Мозгу Не Отключается интересно??? Рузиль 002,Не проканает пишется и пробег и мото часы.Отключите от мозгов загорится чек и не будет работать круиз.В журнале мозгов будет запись сколько вы проехали с не работающим датчиком скорости.НЕ Загорается. Проверенно Лично Мною, Отключается СТРЕЛКА Спедометра, счётчик Суточного пробега и Фонари заднего хода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 марта, 2013 Рузиль 002,Нет не отключаются,но это они,а то будите вы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 7 марта, 2013 Рузиль 002,Нет не отключаются,но это они,а то будите вы. Понятненько ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей воробей 0 Опубликовано 8 марта, 2013 детонация на оборотах до 1500 ,когда трогаюсь и на разгоне на других передачах тоже до 1500 об\мин. это как норма или что ? очень интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 марта, 2013 детонация на оборотах до 1500 ,когда трогаюсь и на разгоне на других передачах тоже до 1500 об\мин. это как норма или что ? очень интересует.Не нормально, но разгон на передачах меньше 1500 как бы не нормален сам по себе, турбина начинает подхватывать только в районе 1500об. Детонацию может давать качающий компрессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 марта, 2013 Не нормально, но разгон на передачах меньше 1500 как бы не нормален сам по себе, турбина начинает подхватывать только в районе 1500об.Детонацию может давать качающий компрессорТы хочешь сказать что мотор крутить надо? У меня как то не получается, больше внатяг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 8 марта, 2013 А я стараюсь при переключениях раскручивать двигатель чтобы при переходе на высшую передачу оборотов было 1600-1700. И натягом не душить машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 марта, 2013 А я стараюсь при переключениях раскручивать двигатель чтобы при переходе на высшую передачу оборотов было 1600-1700. И натягом не душить машину.Так ведь это дизель, он на моменте должон работать по идее? Мож я дурак и на турбе его крутить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 марта, 2013 Ты хочешь сказать что мотор крутить надо? У меня как то не получается, больше внатяг...Ну крутить это что по твоему больше 1500оборотов? Рабочий диапазон нашего мотора 1500-2500, оптимально до 2000(по расходу)В натяг как ты говоришь вытягивает камаз с 740мотором (обычно ездой в натяг так и называют синдром камазиста) ,но там то V-образная восьмёрка и она легко с этим справляется. А у нас даже не шестёрка и даже объёмом не 8-10 литров, так что же вы от него хотите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 марта, 2013 Ну я типа на пониженных кручу до 2000-2200 и перекльчаюсь. Синдром такой есть у меня)))Но при таком стиле с 4 на 5 как раз натяг и получается... Как на камазе с 240м.С 740вым пардон))Да и крутится мотор у меня после 2200-2300 как то не очень охотно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 марта, 2013 Ну я типа на пониженных кручу до 2000-2200 и перекльчаюсь. Синдром такой есть у меня)))Но при таком стиле с 4 на 5 как раз натяг и получается... Как на камазе с 240м.С 740вым пардон))Да и крутится мотор у меня после 2200-2300 как то не очень охотно...Наверное с 3 на 4До 2900 нормально раскручивает , но я так не езжу. до 2500 вполне хватает и то если надо вырваться вперёд тазиков на светофоре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 8 марта, 2013 Чем выше передача тем больше обороты, в натяг на низах для этого ДВС смерть, дизеля бывают разные низкооборотистые и т.дС камазам сравнили теперь сравнивайте с дизелями на легковых там вроде до 4500 крутить можно :lol:Не пойму как вы не чувствуете что мотору тяжко :( и надо переключаться в низ, я мотор никогда не насилую переключаюсь от 2000 до 2300 если не под горку . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 8 марта, 2013 Чем выше передача тем больше обороты, в натяг на низах для этого ДВС смерть, дизеля бывают разные низкооборотистые и т.дС камазам сравнили теперь сравнивайте с дизелями на легковых там вроде до 4500 крутить можно :lol:Не пойму как вы не чувствуете что мотору тяжко :( и надо переключаться в низ, я мотор никогда не насилую переключаюсь от 2000 до 2300 если не под горку .+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 марта, 2013 Чем выше передача тем больше обороты, в натяг на низах для этого ДВС смерть, дизеля бывают разные низкооборотистые и т.дС камазам сравнили теперь сравнивайте с дизелями на легковых там вроде до 4500 крутить можно :lol:Не пойму как вы не чувствуете что мотору тяжко :( и надо переключаться в низ, я мотор никогда не насилую переключаюсь от 2000 до 2300 если не под горку .Правильно так то. на офф сайте в характеристиках мотора указаны максимальные обороты 3900. Программно он у нас зажат капитально, я думаю из за трансмиссии, чтобы не мудрить новую, газ попросил сделать характеристики под эту которая есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 8 марта, 2013 Правильно так то. на офф сайте в характеристиках мотора указаны максимальные обороты 3900.3900 аафигеть :blink: Программно он у нас зажат капитально, я думаю из за трансмиссии, чтобы не мудрить новую, газ попросил сделать характеристики под эту которая естьПолучается не толко Газ , а Маз, Фотон, Камаз им всем дополнительную опцию вводить пришлось бы Бируши в уши :lol:На Валдае кстати спидометр зато преднозначен :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 марта, 2013 3900 аафигеть :blink: Получается не толко Газ , а Маз, Фотон, Камаз им всем дополнительную опцию вводить пришлось бы Бируши в уши :lol:На Валдае кстати спидометр зато преднозначен :blink: Куда он предназначен?)))) Рабочий диапазон разве не 1200-1900 обормотов? Четать надо мануал, и как переключаться на 2300? Куда??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 марта, 2013 Куда он предназначен?))))Рабочий диапазон разве не 1200-1900 обормотов?Четать надо мануал, и как переключаться на 2300? Куда???Куда, куда. попробуй переключатся и не мучай машину раньше 1500об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 марта, 2013 Правильно так то. на офф сайте в характеристиках мотора указаны максимальные обороты 3900. Программно он у нас зажат капитально, я думаю из за трансмиссии, чтобы не мудрить новую, газ попросил сделать характеристики под эту которая естьОбороты максимальные 2950 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) 3900 аафигеть :blink: Получается не толко Газ , а Маз, Фотон, Камаз им всем дополнительную опцию вводить пришлось бы Бируши в уши :lol:На Валдае кстати спидометр зато преднозначен :blink:А чего удивляться? У меня штайер номинал 3800 был, и турбина на нём с 2000об только подхватывает Обороты максимальные 2950За что купил за то и продаюТам : Значение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд) Изменено 8 марта, 2013 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 марта, 2013 Обороты максимальные 2950Я так думаю ограничены электроникой намеренно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) А чего удивляться?Я нЭзнал :) Вот собезьянничал, чтоб не спорить :huh:Модель двигателя ISF3.8s3154 Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Направление вращения коленчатого вала Правое Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102х115 Рабочий объем, л 3,76 Степень сжатия 17,2 Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: - при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 112 (152.3) Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): - при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин -1 491 (50.1) Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 800 Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более 2950 Система вентиляции Открытая Топливный насос высокого давления С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом Топливоподкачивающий насос Механический - в составе ТНВД Ручной - в корпусе фильтра грубой очистки топлива Аккумулятор топлива высокого давления Цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления Форсунки0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления.Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм: — впускных 0,330 — выпускных 0,584 Давление масла (при температуре масла 80-85° С), КПа (кгс/см2): -при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое) 207 (2,07) -на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое) 69 (0,69) Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80-95 Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 750+50 Регулируемое напряжение, В 13,3-14,9 Изменено 8 марта, 2013 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 марта, 2013 B.V.A, так это в мануале пишут. А на офф сайте там не конкретно про мотор на валдае,а про каминс 3.8 исф и его характеристики. Тот же мотор идёт на зубра только с моментом 600 и 170кобылами, а всё тоже самое. В программе управления двигателем ограничений походу напихали столько, что если мотор развязать по максимуму, то он нашу коробку на маховик намотает сразу .. я так думаЮ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты