Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

alex134

на зубре максимальная прошивка. в воронеже ее уже испытывают вроде.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

на зубре максимальная прошивка. в воронеже ее уже испытывают вроде.

Как бы это и не совсем прошивка так то, а снятие ограничений на момент,на сколько я понимаю. Прошивку чтобы кто то менял я ещё не слышал. Так вот таких ограничений видать полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Как бы это и не совсем прошивка так то, а снятие ограничений на момент,на сколько я понимаю. Прошивку чтобы кто то менял я ещё не слышал. Так вот таких ограничений видать полно

на зубре, по-моему 6 передач ? значит не просто снятие ограничений ? или я чего то не догоняю...

себе ничего менять не будешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

на зубре, по-моему 6 передач ? значит не просто снятие ограничений ? или я чего то не догоняю...

себе ничего менять не будешь ?

Планирую,только себе покупать комплект инсайт кучеряво выходит(даже если в складчину выходит не рентабельно), у нас вроде ни кто не занимается этим(Альберт если только,надо спрашивать) , а ехать в Воронеж честно говоря многое пока останавливает, это и человека напрягать не охота(будто без нас у него заняться нечем), 600км как то тоже не алё. думаю если только снять с машин блоки и привезти на легковой( 3 блока наберётся так то) всё повыгодней будет везти. Да и с Сергеем я об этом не разговаривал вообще, может ему и не когда будет с нами возится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

тебе то грешно альберту не позвонить и даж заехать :angry: последний раз там был(орловские дворики) - они вовсю камензкими газелями занимались, наверно и инсайт прикупили ;)

вот тебе "партийное" задание: узнай, пож-ста, у них все и отпишись, а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Как бы это и не совсем прошивка так то, а снятие ограничений на момент,на сколько я понимаю. Прошивку чтобы кто то менял я ещё не слышал. Так вот таких ограничений видать полно

Это не прошивка ,а калибровка ,у романа36 просто поднят крутящий момент,но осталось 154 лошади.У себя, я залил калибровку, на 168 лошадок и 600 нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

тебе то грешно альберту не позвонить и даж заехать :angry: последний раз там был(орловские дворики) - они вовсю камензкими газелями занимались, наверно и инсайт прикупили ;)

вот тебе "партийное" задание: узнай, пож-ста, у них все и отпишись, а ?

Ок, после праздников позвоню ему, напишу вообще чего он сможет, а чего нет.

 

Это не прошивка ,а калибровка ,у романа36 просто поднят крутящий момент,но осталось 154 лошади.У себя, я залил калибровку, на 168 лошадок и 600 нм.

Так я про это и написал, только обозвал по другому. Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,Снять ограничения или подвинуть ,это одно,а залить калибровку это совсем другое,что я и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

52RUS,Снять ограничения или подвинуть ,это одно,а залить калибровку это совсем другое,что я и сделал.

Может и так

Не совсем понятно: залить калибровку-это перепрошить или откалибровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

надоть книжонку перечитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,Это перепрошить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS,Это перепрошить.

Ясно

это прошивка от двигателя от зубра получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

RA3QBJ, малость вмешаюсь в вашу беседу :)

 

Толян,и то и другое по сути перепрошивка.но при перезаливке калибровок не трогается основная прога управления,при "полной",так сказать,перепрошивке вносятся изменения в основную программу управления.то есть отключаются в некоторых режимах или полностью исполняющие системы или механизмы.скажем полностью убирается клапан ЕГР,датчики кислорода и тому подобное.

вот как то так.в некоторых случаях полная и не совсем нужна,это в частности каминса и касается,так как движок придушен изначально.



Ясно
это прошивка от двигателя от зубра получается?

нет. прошивка родная,но с другими режимами работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

52RUS,Почту напомни, сброшу скрины суда не получается вставить

через яндекс фотки вставляй сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

смотрите

0_99734_b2cc2ad4_XL.jpeg

0_99733_1b5dd0b9_XL.jpeg

0_99732_5b8eca74_XL.jpeg

0_99731_15bd5911_XL.jpeg

 

 

в полном размере тут  http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/628529/?page=2

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

извиняйте неуча, а новом валдае с камнем так же стоят 2 волшебных датчика, коряво врезанных вместо заглушек в торпеде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

извиняйте неуча, а новом валдае с камнем так же стоят 2 волшебных датчика, коряво врезанных вместо заглушек в торпеде?

Вы ,что имели в виду ? Какие датчики ?Волшебные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

справа и слава от руля, там давление воздуха и масла, или зарядка,не помню точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

извиняйте неуча, а новом валдае с камнем так же стоят 2 волшебных датчика, коряво врезанных вместо заглушек в торпеде?

Так они и стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Sash98,Давление воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Так они и стоят...

ясно, наши ничего нового придумать не могут.

 

Sash98,Давление воздуха.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Злобный модер убрал флуд, и тема заглохла))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Злобный модер убрал флуд, и тема заглохла))))))))

Прибрались то только на последних страницах. 117 страниц, поди найди чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

Правильно так то. на офф сайте в характеристиках мотора указаны максимальные обороты 3900. Программно он у нас зажат капитально, я думаю из за трансмиссии, чтобы не мудрить новую, газ попросил сделать характеристики под эту которая есть

 

мой до 2900 раскручивается и баста , потому то я и думал что целка должна была бы быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

Парни!Вопрос по раме.Никогда мне не приходилось сверлить раму под что нибудь.Использовал  отверстия,уже сверленые заводом.Но решил поставить  ящичек для инструмента и всякого хабара.Нужен совет,МОЖНО сверлить раму или Нельзя.Место установки,между баком и кронштейном рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...