alex134 1 960 Опубликовано 11 марта, 2013 Нужен совет,МОЖНО сверлить раму или Нельзя.можно, канеш. на всех машинах даже не задумывался. сверло бери хорошее - не пластилин, сталюга крепкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 11 марта, 2013 можно, канеш. на всех машинах даже не задумывался. сверло бери хорошее - не пластилин, сталюга крепкая.Спасибо,да и дрельку надо наверно тож помощнее,не только сверла хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 11 марта, 2013 Сначала мааленьким а потом БООЛЬШИМ , дрельку помошнее нЭнадо (может рученки в другую сторону вывернуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 11 марта, 2013 Сначала мааленьким а потом БООЛЬШИМ , дрельку помошнее нЭнадо (может рученки в другую сторону вывернуть)А вот кстати и ни фига, вывернуть то не чему, вставка (удл.)прочнее чем рама. сверлится "зубр"ом на раз прям 12тым сверлом. вот греется дрель это да... ну и соответственно мощной дрелью приятней сверлить будет. А так то и обычная пойдёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 марта, 2013 Парни!Вопрос по раме.Никогда мне не приходилось сверлить раму под что нибудь.Использовал отверстия,уже сверленые заводом.Но решил поставить ящичек для инструмента и всякого хабара.Нужен совет,МОЖНО сверлить раму или Нельзя.Место установки,между баком и кронштейном рессоры.По возможности ,сильно дырками не увлекайся,не желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 11 марта, 2013 Предупрежден значит вооружен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 11 марта, 2013 Да я так и думал,сначала 3-ой,а потом 12ым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Да я так и думал,сначала 3-ой,а потом 12ым.Может подобрать дырки на раме ,а просверлить дырки в подрамнике ?http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545147/?page=0 Изменено 11 марта, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 11 марта, 2013 По возможности ,сильно дырками не увлекайся,не желательно.Серег да я как-то и не хочу много.По два отверстия в раме в двух креплениях,ну и по одному в подрамнике.Хотел привесить на два болта что держат кронштейн глушака,да размер ящичка от щедрот барских сварили длиннее.Сегодня заехал,поглядел,чуть меньше чем у фур под телегой :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 11 марта, 2013 Болты карданные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей воробей 0 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) 1.кто проходил Г Т О на новом грузовике массой более 3.5 тон, надо ли ?(грузовик-комерческий транспорт) 2.и ещё некоторые страховые при расмотрении страховых случаев требуют талон Г Т О , и могут отказать в выплате страхового возмещения в случае отсутствии талона были ли инциденты, отпишитесь . Изменено 12 марта, 2013 пользователем Андрей воробей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ins_121 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Прошу совета, так как нет больше сил читать все форуму, объявления и отзывы. Нужен грузовик 3-4 тонник с термобудкой размером примерно на 8 поддонов. Старого японца брать особого желания нет, всё таки машине около 20 лет и как её эксплуатировали вообще не известно, да и продать такую машину в будущем станет ещё тяжелее. Сейчас владею газелью бизнес - за три года серьёзных проблем не возникало, вот и задумался о покупке ВАЛДАЯ с двигателем каминс. Перечитав все страницы этого форума меня сильно ничего не напугало, но как всегда есть одно НО. На новый денег не хватает - задумался о б.у. Смотрел объявления в Москве, Питере, НН (сам я из Новосибирска) можно 1-2 годовалого с пробегом около 100 тыс/км взять в мой бюджет 750 тыс/руб. Подскажите стоит ли рассматривать такой вариант и по возможности + и - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей воробей 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Прошу совета, так как нет больше сил читать все форуму, объявления и отзывы. Нужен грузовик 3-4 тонник с термобудкой размером примерно на 8 поддонов. Старого японца брать особого желания нет, всё таки машине около 20 лет и как её эксплуатировали вообще не известно, да и продать такую машину в будущем станет ещё тяжелее. Сейчас владею газелью бизнес - за три года серьёзных проблем не возникало, вот и задумался о покупке ВАЛДАЯ с двигателем каминс. Перечитав все страницы этого форума меня сильно ничего не напугало, но как всегда есть одно НО. На новый денег не хватает - задумался о б.у. Смотрел объявления в Москве, Питере, НН (сам я из Новосибирска) можно 1-2 годовалого с пробегом около 100 тыс/км взять в мой бюджет 750 тыс/руб. Подскажите стоит ли рассматривать такой вариант и по возможности + и - сам продаю кантер 18 летний на 10 поддонов , ищи да обрящешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 марта, 2013 Ins_121,Имея такую сумму ,лучше пере занять или взять маленький кредит и взять новое авто.Это канечно моё мнение.Да и ещё один нюанс с нового года пошли евро 4 ,а это не очень хорошо,можно поискать я думаю остались на стоянка евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ins_121 0 Опубликовано 12 марта, 2013 сам продаю кантер 18 летний на 10 поддонов , ищи да обрящешьНу вот и ты японца променял на новый Русский авто, а я го через пять лет вообще не продам, даже если он в ОТС Ins_121,Имея такую сумму ,лучше пере занять или взять маленький кредит и взять новое авто.Это канечно моё мнение.Да и ещё один нюанс с нового года пошли евро 4 ,а это не очень хорошо,можно поискать я думаю остались на стоянка евро 3.Да я бы с радостью купил новый в кредит, только кто же мне его даст- я ведь нигде (официально) не работаю уже несколько лет. Вот и задумался о б.у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 марта, 2013 Ins_121,Есть люди которые этим занимаются я платил 25000 руб ,чтоб взять кредит 800000 руб без проблем,в двуз банках отказали третий дал добро.Сам нигде не работаю,официально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ins_121 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Ins_121,Есть люди которые этим занимаются я платил 25000 руб ,чтоб взять кредит 800000 руб без проблем,в двуз банках отказали третий дал добро.Сам нигде не работаю,официально.Потребительский или авто кредит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 марта, 2013 Ins_121,Потребительский, на квартиру не хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 12 марта, 2013 1.кто проходил Г Т О на новом грузовике массой более 3.5 тон, надо ли ? (грузовик-комерческий транспорт) 2.и ещё некоторые страховые при расмотрении страховых случаев требуют талон Г Т О , и могут отказать в выплате страхового возмещения в случае отсутствии талона были ли инциденты, отпишитесь . На грузовом транспорте ГТО раз в год, Если нет талона ГТО то вы как бы не имеете право использовать автомобиль, таким образом выплату не получите - ЛЮБАЯ страховая на законных основаниях может в выплате отказать, если не пройден ГТО. Случаи были: у меня одноклассник руководит отделением ингосстраха, такие страховки в суде на раз пускает лесом. Потребительский или авто кредит Есть в россельхозбанке кажется по 14% автокредит, но своя загвоздка - каску нужно. Да и любой автокредит с каской проблема. Потребительский немного дороже - 17-19% с поручителем и 20-21 без поручителя (сбер и россельхоз) Всякие втб, ренессанс. порядка 30% и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 12 марта, 2013 На новом грузовике из салона, тех осмотр первый год проходить не надо, на легковушках новых первые три или пять лет без то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 12 марта, 2013 На новом грузовике из салона, тех осмотр первый год проходить не надо, на легковушках новых первые три или пять лет без то.У меня авто прошлогодний, взят в этом году, проходить пришлось, хоть и новый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 марта, 2013 У меня авто прошлогодний, взят в этом году, проходить пришлось, хоть и новый...Без вариантов ,все проходят,(грузовой транспорт 1 раз в год, кроме автобусов и перевозки опасных грузов ) по закону, вам не должны выписать страховой полюс, без диагностической карты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 12 марта, 2013 Я валдай брал новый, осаго выписали -про то даже не спросили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 12 марта, 2013 В том году брали два валдая,сделали и каско и осаго,про ТО их спросил,сказали толи первые два года,толи три года( точно не помню) делать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byloi 2 Опубликовано 12 марта, 2013 В том году брали два валдая,сделали и каско и осаго,про ТО их спросил,сказали толи первые два года,толи три года( точно не помню) делать не надо.У меня такая же ситуация. В прошлом году,как взяли новый валдай,страхователи сказали что Тех.Осмотр в течении трёх лет проходить не надо. Причём машина принадлежит ООО,полис выдали открытый. Но ставить машину на учёт на ООО тот ещё гемор-сам всё делал по доверке от шефа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты