GarryGo 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Фильтр грубой очистки это и есть сепаратор у нас.А, ясно, почитал тут за сепар 2000, фотки посмарел, так там ваще беда как он чистит соляру, у меня на МАНе ТГМ 15.280 один раз никакой фильтр грубой не помог))) пришлось заправится ввиду необходимости перед Ковровом, так ваще пипец машина сразу все ошибки топливной показала, и ехать перестала, на улице -31,но минут через 30 просрался, норм поехала и ошибок я больше не видел, на диагностике сказали что все равно за*рал я чуток топливную. Вот поэтому и думаю, что может поставить все таки, тем паче у меня евро4 машины. На одной водила, мало ли....Как думаете, коллеги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1212 4 Опубликовано 14 марта, 2013 Наш фильтр тоже неплохо очищает . Я разрезал , посмотреть за что просят 1500руб - грубая металлическая сетка и тот же бумажный фильтр как и на сепаре 2000 . Только там кассета сменная и стаканчик прозрачный внизу ( удобно конечно посмотреть что в системе ) но и цена у сепара нехилая ! Сливай раз в неделю отстой и все будет нормально ! На TGA шесть лет отработал , ну 2-3 раза в месяц сливал , не чаще ! А на фотках грязи конечно много - завидную солярку где-то надыбал !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2013 GarryGo,Лучше поставить,на душе будет спокойней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей воробей 0 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) провал на оборотах от 1000 до 1500 на разгоне , точнее вялый разгон и потом рывок до 2900,как прокоментируете ? Изменено 14 марта, 2013 пользователем Андрей воробей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 марта, 2013 Все верно, у нас турбина начинает "дуть" с 1700, а как вы хотели что б с "холостых" сразу выстрел был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей воробей 0 Опубликовано 14 марта, 2013 и ещё первая включается как на задро*еном газоне соскрежетом синхрона ,но через 2ю или 3ю включается нормально плавноили приходится долго сцепление держать выключенным, пока вал не остановитсямне так повезло или это норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 марта, 2013 На первой и задней синхронизаторов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei-73 0 Опубликовано 14 марта, 2013 и ещё первая включается как на задро*еном газоне со скрежетом синхрона ,но через 2ю или 3ю включается нормально плавно или приходится долго сцепление держать выключенным, пока вал не остановится мне так повезло или это норма? Такаеже фигня,валдай 2011г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 марта, 2013 когда пустой трогайтесь со второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) и ещё первая включается как на задро*еном газоне со скрежетом синхрона ,но через 2ю или 3ю включается нормально плавно или приходится долго сцепление держать выключенным, пока вал не остановится мне так повезло тоже самое. дрыгатель 245. Изменено 14 марта, 2013 пользователем дмитрийч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2013 и ещё первая включается как на задро*еном газоне соскрежетом синхрона ,но через 2ю или 3ю включается нормально плавноили приходится долго сцепление держать выключенным, пока вал не остановитсямне так повезло или это норма?Попробуй залить ,такое масло в коробку,мне понравилось разница заметна :LM п/с трансм. Hypoid-Getrieb. TDL 75W90 GL-4/GL-5 роман36,Поменял масло в коробке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sana mararinov 0 Опубликовано 14 марта, 2013 добрый вечер! купили Волдай 2012 года с двигателем камминс евро 3 пробег 500км проблема такая, заглох на ходу на панели приборов загорается сигнализатор кретической неисправности двигателя ,поворачиваю ключ релюшки щёлкают а стартер не крутит, разьеденил разьём на мозгах и машина ожила но заглушив не смогли её завести ,но после нескольких попыток она завелась. в чём причина не исправности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2013 sana mararinov,Диагностику делайте,а то доиграетесь ,на большие бабки попадёте.Этот движок не прощает к себе халатного отношения.Да и профиль заполните откуда вы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sana mararinov 0 Опубликовано 14 марта, 2013 до ближайщей качественой диагностики 200км(( у нас в городе сказали плохой контакт в главном компютере))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2013 sana mararinov,Чем смотрели ?Как определили ? Плахой контакт чего ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sana mararinov 0 Опубликовано 14 марта, 2013 програмой для двигателя крайслер, разёма мазгов под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2013 програмой для двигателя крайслер, разёма мазгов под капотом.Вероятней всего эта программа не правильно расшифровала коды(ошибки) Поспрашивайте может есть у кого сканматик2 он берёт нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sana mararinov 0 Опубликовано 14 марта, 2013 а то что он глохнет на ходу есть какие нибудь мысли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 марта, 2013 Попробуй залить ,такое масло в коробку,мне понравилось разница заметна :LM п/с трансм. Hypoid-Getrieb. TDL 75W90 GL-4/GL-5роман36,Поменял масло в коробке ?Куда в Воронеже поехать поменять масло посоветуй сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Куда в Воронеже поехать поменять масло посоветуй сервис.Ну ты и заелся ,там самому работы на 20 минут. :D Сколько платишь :D Не знаю Ром ,такие вещи никому не доверяю только сам или сын.Потому потом, то с фильтра течёт(не до закрутили это вам знакомо :D ),то масла входит нового пол нормы(старое не слили толком) Изменено 14 марта, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2013 а то что он глохнет на ходу есть какие нибудь мыслиДа так ,десятка три ,с хвостиком,все перечислять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 марта, 2013 Просто я сейчас в Воронеже, загрузка послезавтра у меня тупо нет условий, дома бы я сам сделал это за 15 минут, есть и тазик и нагнетатель, а тут нет ничего, а пробег на масле 95 тыщь вот и кипишую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sana mararinov 0 Опубликовано 14 марта, 2013 основные на что надо в первую обротить внимание)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 марта, 2013 основные на что надо в первую обротить внимание)) проверь разъем на датчике давления масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 марта, 2013 роман36,Круто я 40-45 тыс и меняю.Отъезжаешь в не людное место ,откручиваешь пробку ,берёшь 1, 5 литра бутылку ,прокавыреваешь пробку(бутылки) под размер куска от аторучки и получаешь нагнетатель на всё уйдёт минут 30 40.проверь разъем на датчике давления масла.Вы лучше спросите, он знает где он стоит?Да кстати ,а ты зал где он стоит ,при пробеге машины в 500 км ?основные на что надо в первую обротить внимание)) Топливо подача,воздух в топливе,массы ,питание (напряжение)и ....................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты