52RUS 1 855 Опубликовано 6 апреля, 2013 ликви молли лью п/с, попробовал римулу и отказался, уж больно оно чернеет, опять перешёл на ликви. в городе есть его дилер,за качество ручаютсяпетро канада пользуется популярностью у дальнобойщиков. смотри допуски и если подходить то можешь смело использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 6 апреля, 2013 попробовал римулу и отказался, уж больно оно чернеет,Чернеет, значит моет. А если чистенькое, значит вся кака осталась в нутри )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Чернеет, значит моет. А если чистенькое, значит вся кака осталась в нутри ))А может наоборот? чернеет от того что моет каку которую после себя оставляет? С новья пользуюсь ликви,попробовал один раз шелл и что то был совсем не рад видеть масло как кирзовый сапог уже через 5тыщ. Промывкой пользуюсь через разИ кстати говоря шелл убыл за 15тыщ на уровень (с верхней метки до нижней) а ликви уровень опускается в пределах погрешности( от наклона авто) и если и уходит то на пару спичек максимум Изменено 7 апреля, 2013 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ребята , вопрос по маслу . Кто-то ездит на ПЕТРО-КАНАДА ? Раньше лил Шеврон , этой зимой Петро-Канаду 10W40. 20 л. 3600 руб у офицалов с Петро-Люб , на это лето буду лить Петро-Канаду 15W40 . Лей не парься нормальное масло лечше не придумаешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 7 апреля, 2013 Да резина еще штатная, на неделе пойду в магаз, продавцы говорат на перет корморан ставить, а я вот не знаю никогда не сталкивался. Вот думаю чтонибудь помягче, пускай даже подороже выйдет, что скажите про корморан? А назад китайку, рисунок понтавился, и по качеству говорят вполне приличное. Подскажите кто на какой ездит. Да и еше возить будет пать шесть тонн. Вот сдесь всё разжевано https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40504-kolyosa-rezina-na-valdai/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 7 апреля, 2013 Да да, спасибо за совет, у тебя все по уму сделано. Но я сегодня уже переоделся, на перед ханкок, на зад аеос. Машине стала намного мягче, даже не ожидал такого результата. Размер 215\75 штатный, подстотрел у товариша на ивеко, говорит хватит за глаза. И еше вопрос, на перед по листу добавить я думаю хватит, не надо огрызки пиромидкой добовлять? Машина тентованная 6.2 груз равномерно по всей длинне кузова распределяться будет (вожу погонаж) И еше под кузов буду швеллер кидать думаю 14 хватит как думаешь? Или 16 запихать? Не охота кузов высако задирать. Хотя если швеллет поближе к полу врезать ненамного подниметься, всеровно поперечины вваривать надо.На 6 тон надо в таком размере ставить http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545141/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545139/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545140/?page=0 и вот такие доработки сделать http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545151/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545152/?page=0#preview http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/560630/?page=1#preview Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 апреля, 2013 sema 2,У меня швеллер стоит на 160.Не перед на 1(ой) машине добавлял по 1(му) подкоренному родному листу,на 2(ой) машине по 1(му) ГАЗелевскому ,разницы сильно не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 8 апреля, 2013 А ты 160 швеллер врезал в родные поперечные ланжероны или как автомаш делает прямо не ланжероны приваривает, я думаю наверное врезать быду, центр тяжести пониже получиться, кочать меньше будет. Если у тебя 16 стоит, получается на мою темболее 16 ставить надо. На той неделе на погрузке( сборный груз собирал ) закатывали клей в бочках, зедние огрызки рамы под кузовом как змея изгибаются, а если кабеля в бухтак пойдут страшно будет ставить, придется бок открывать. РЕшено 16 швеллер поставлю, спасибо за совет.sema 2,У меня швеллер стоит на 160.Не перед на 1(ой) машине добавлял по 1(му) подкоренному родному листу,на 2(ой) машине по 1(му) ГАЗелевскому ,разницы сильно не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 апреля, 2013 А ты 160 швеллер врезал в родные поперечные ланжероны или как автомаш делает прямо не ланжероны приваривает, я думаю наверное врезать быду, центр тяжести пониже получиться, кочать меньше будет. Если у тебя 16 стоит, получается на мою темболее 16 ставить надо. На той неделе на погрузке( сборный груз собирал ) закатывали клей в бочках, зедние огрызки рамы под кузовом как змея изгибаются, а если кабеля в бухтак пойдут страшно будет ставить, придется бок открывать. РЕшено 16 швеллер поставлю, спасибо за совет.Не врезай, а то края платформы упадут.ты этим ослабишь платформуЯ подрамник сделал из 100*50*5 трубы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 8 апреля, 2013 Не врезай, а то края платформы упадут.ты этим ослабишь платформуЯ подрамник сделал из 100*50*5 трубыЯ буду поперек трубу квадратную добавлять, а родные ланжероны упираються в швеллер и провариваються, если нужно можно усилитель придумать. Вобшем на родные поперечные ланжероны не очень расчитываю. Я еше на газелевских кузовах научился рамы и платформы усиливать, там вообше после нескольких перегрузов края выгибаются вместе с полом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 апреля, 2013 Я буду поперек трубу квадратную добавлять, а родные ланжероны упираються в швеллер и провариваються, если нужно можно усилитель придумать. Вобшем на родные поперечные ланжероны не очень расчитываю. Я еше на газелевских кузовах научился рамы и платформы усиливать, там вообше после нескольких перегрузов края выгибаются вместе с полом.Проще заново всё сделать,чем стандартную платформу по уму переделать.доски все выкидывать, пускать поперёк квадрат 100*50, да так чтобы край платформы держали, и родные вообще можно выкидывать, они тебе только весу добавят, а толк от резаных будет нулевой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 апреля, 2013 Кто нибудь ставил диски лемерц на перёд?Родные оказывается из пластилина сделаны. Погнул передний диск, резине хоть бы хны, а диск замялся см на 15. Подкачал побольше ,так через 30км оторвал болт амортизатора нижний... дороги такие,что расслабится не дают,на федералке ямы бывают реально по колено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 10 апреля, 2013 Куда это ты сгонял так "удачно"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 апреля, 2013 Куда это ты сгонял так "удачно"???Так это я так в мск . Я только туда и езжу.За гороховцом в сторону москвы, пошел на спуск после мисюрёво и вхерачился...подбил диск,накачал 8 и на входе в вязники оторвал болт амортизатора.потом в петушках простоял в пробке 1.5часа, там мост угандошенный собрал почти 4км машин...думал вообще не доеду до нерезиновойА диски наши реально гуано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 10 апреля, 2013 У мну на скорости 45-55 потряхивает морду, очучения чо диски кривые.(овальные) На маленьких было два раза, но водило в стороны. Там в одном случае диски вертолетом были, в другом резина винтом пошла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей воробей 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 для самых умных вопросик, куда правильнее подключить штуцер в систему , что бы шланг подкачки приделать , может доп рессивер сварганить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 10 апреля, 2013 для самых умных вопросик, куда правильнее подключить штуцер в систему , что бы шланг подкачки приделать , может доп рессивер сварганить?Зачем? Покупаешь камазовский штуцер, лезешь с правой стороны под кабину, там на ресивере откручиваешь пробку сбоку и вкручиваешь штуцет. Вот оно, ЩАСТЕ!!!))) А так на энергачах слева вроде есть штуцера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 апреля, 2013 Зачем? Покупаешь камазовский штуцер, лезешь с правой стороны под кабину, там на ресивере откручиваешь пробку сбоку и вкручиваешь штуцет. Вот оно, ЩАСТЕ!!!)))А так на энергачах слева вроде есть штуцера...Ничо не надо,всё у нас работает нормально от модуля.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1212 4 Опубликовано 10 апреля, 2013 А у меня почему-то модуль не сбрасывает как положено, при подкачке ! Шланг подкачки с пистолетом и когда отпускаешь то визг такой стоит просто караул ! Ремень что-ли буксует или через модуль где прорывается ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 10 апреля, 2013 А у меня почему-то модуль не сбрасывает как положено, при подкачке ! Шланг подкачки с пистолетом и когда отпускаешь то визг такой стоит просто караул ! Ремень что-ли буксует или через модуль где прорывается !Такая же фигня была.Я на ресивер,что у аккумов штуцер вкрутил,немного ресивер отодвинул к кабине.Нормально теперь качает-не визжит,да и потеплеет низы красить буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1212 4 Опубликовано 10 апреля, 2013 Низы -это прям беда! В прошлом году три дня ползал , чистил , преобразователем обрабатывал , грунтовал ! Год - и следа от краски нет ! Кто-нибудь может подскажет чем выкрасить , чтоб держалась !? Есть какая-то корабельная краска но цена у нее чуть дешевле чем сам пароход . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 11 апреля, 2013 Сейчас тоже предстоит покраска низа, планирую мощным керхом все посбивать пройтись активным шампунем, потом из пульвера обезжирить. Два слоя грунта и два краски. Конечно хз как будет держаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 апреля, 2013 Есть какая-то корабельная краскасвинцовый сурик обзывается.идёт в порошке,ярко ораньжевая даже после разведения.разводится всем чем попало,но чаще всего натуральной олифой.стоит к стати не очень и дорого,но вот найти проблема в наши времена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 11 апреля, 2013 Да и олифу натуральную тож проблемма найти(((Прикольно оранжевую раму катать наверно)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 11 апреля, 2013 Кто нибудь ставил диски лемерц на перёд?Стоят. Родные оказывается из пластилина сделаныДа, вся машина из говна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты