Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

Прикольно оранжевую раму катать наверно))))

дык она как грунт идёт! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

Шланг подкачки с пистолетом и когда отпускаешь то визг такой стоит просто караул ! Ремень что-ли буксует или через модуль где

Аналогично.

Очень часто, приходилось подкачивать. Не знаю из за этого или нет, но компрессор из бод головки начало потеть (сопливить) масло.

Там наверно нету аварийного разгрузочного. Походу какая то, не полноценная система.

ГАЗ любит подкинуть , чего нибудь, экстравагантного. ИМХО

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Стоят лемерц.

как крепятся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

Да может быть и так проше, когда кузов скину, видно будет.

Проще заново всё сделать,чем стандартную платформу по уму переделать.
доски все выкидывать, пускать поперёк квадрат 100*50, да так чтобы край платформы держали, и родные вообще можно выкидывать, они тебе только весу добавят, а толк от резаных будет нулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

всем привет, пригнал я свой Валдаевкий ТЗ в далекую Якутию, пробег 7200, полет более менее нормальный. Прошу несколько советов:
1) как я писал ранее

Мужики подскажите - при развороте на месте при минимальном радиусе заметил, что колесо задней оси которое внутри радиуса разворота пробуксовывает и сегодня урюхался в снег по самые не балуй и при попытке вылезти заметил что шлифуют оба колеса - короче как будто дифференциал заблокирован, это у всех так или мне так повезло?

данный недостаток очень меня выручил пару раз на перемененных перевалах, когда нужно было на гололеде в крутых подъемах с места трогаться из-за раскоряченных фур. Сам мост не греется (рукой трогаю - еле теплый), не шумит, в поворотах даже на гололеде идет как по прямой - вот и думаю стоит ли исправлять это? наверное расход топлива будет несколько выше и может резину чуть быстрее будет есть. у кого какие мнения?

2)после тысячи пробега, проезжая Уфу, добрые люди по средством сигнала и указательного пальца сообщили мне что с авто что то не в порядке, останавливаюсь, осматриваю машину - оторвало крепление аккумуляторов, хорошо что вовремя указали, а то так бы потерял на трассе. Так как места больше нет не где, завод установил их за задним левым колесом, а так как и там мало места и рамка крепления аккумуляторов не влазит, они ее к раме прикрутили через кронштейн, что из этого вышло - в фотках (кронштейн после трех ремонтов)

(post-65775-0-42969200-1365983434_thumb.jpgpost-65775-0-91623200-1365983476_thumb.jpgpost-65775-0-92995300-1365983514_thumb.jpgpost-65775-0-97667400-1365983755_thumb.jpgpost-65775-0-98566300-1365983778_thumb.jpgpost-65775-0-28561800-1365984002_thumb.jpgpost-65775-0-97426300-1365984038_thumb.jpg

Металл кронштейна рвет как бумагу, после Уфы еще два раза рвало металл и приходилось останавливаться и заново вариться и это при том, что в Уфе после того как кронштейн заварили я рамку аккумуляторов стяжкой для крепления груза притянул к площадке на цистерне. Думал как переделать - все равно прихожу к мысли, что толку не будет хоть делай кронштейн из сантиметрового металла, т.к. рама сзади узкая и кронштейн начинает загибать и как следствие рвет металл. Поэтому вопрос - кто нибудь заморачивался переносом аккумуляторов в салон, например под пассажирское сиденье? Почитал инет - многие пишут про возможность взрыва и очень ядовитые пары. Но разве в УАЗике быханке, ГАЗ-53 и КАВЗ аккумуляторы не в салоне находятся? Интересны Ваши мнения.

 

3)из двигателя выходит трубка и оканчивается возле поддона сообщаясь с атмосферой  - я так понял сапун, поддон в этом месте закидан маслом - это нормально??? 

P.S.

Курить бросаю, третьи сутки пошли,сам не свой ,думаю сдохну или закурю.

кто победил в нелегкой борьбе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ребята, а у кого какой кардан ? и как он крепится? посмотрел у себя - на хвостовике КПП фланец металлический под увеличенную крестовину, а на хвостовике редуктора переходная ТЕКСТОЛИТОВАЯ пластина с внутренней резьбой под такую же крестовину. сами крестовины похоже камазовские. ощущается небольшая вибрация при разгоне от 40 до 50 км/ч. немного напрягает эта текстолитовая херь с резьбой, т.е. не болты насквозь с гайками, а именно резьба в пластине.

у кого как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

странно у меня там металлическая, пластина.



kadrovik, у нас аккумы стоят справа возле кабины, ничего не рвет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

Kadrovik,переноси в кабину и не парься,у Бумера 525 тоже в салоне под задним диваном,и ничего.Фрицы тоже не дураки,если заперли аккумы в салон.А то точно где нибудь лектричество потеряешь.А если уж паров боишься сделай герметичный отсек под батарейки и выведи шланг на улицу для отвода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

kadrovik,Да пока я выигрываю.(бой). По поводу переноса аккумуляторов ,можно но только не эти ,а нужны гелевые(закрытые герметичные),а от этих сдохнешь от запаха (вони)http://220-on.ru/catalog/69/67/   http://220-on.ru/catalog/69/104/

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ребята, а у кого какой кардан ? и как он крепится? посмотрел у себя - на хвостовике КПП фланец металлический под увеличенную крестовину, а на хвостовике редуктора переходная ТЕКСТОЛИТОВАЯ пластина с внутренней резьбой под такую же крестовину. сами крестовины похоже камазовские. ощущается небольшая вибрация при разгоне от 40 до 50 км/ч. немного напрягает эта текстолитовая херь с резьбой, т.е. не болты насквозь с гайками, а именно резьба в пластине.

у кого как ?

фланцы хотя б, у вас какие ? на кардане и на хвостах ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

alex134,У меня метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

фланцы хотя б, у вас какие ? на кардане и на хвостах ?

Обычные фланцы и на кардане и на хвостах кпп и моста.Ну в смысле металл,на четырех болтах,кардан с двумя подвесными.

Изменено пользователем Волгоростик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

что переходных фланцев больше нет ни у кого ? или валдай не ламаеца и сюда никто не ходит? :D

просто понять хотел - колхоз это или норма на удлиненном автомаше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А крестовины у нас газ или зил?

 

Металлические флянцы стоят. С чего ты решил чт то текстолит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

газ или зил?

ВАЛДАЗИЛ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Металлические флянцы стоят. С чего ты решил чт то текстолит?

поцарапал...

 

Обычные фланцы и на кардане и на хвостах кпп и моста.Ну в смысле металл,на четырех болтах,кардан с двумя подвесными.

один подвесной и переходные фланцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

поцарапал...

Чем, смущают? Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

У меня автомаш стоит металл.

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Всем привет из Пятигорска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ребята, а у кого какой кардан ? и как он крепится? посмотрел у себя - на хвостовике КПП фланец металлический под увеличенную крестовину, а на хвостовике редуктора переходная ТЕКСТОЛИТОВАЯ пластина с внутренней резьбой под такую же крестовину. сами крестовины похоже камазовские. ощущается небольшая вибрация при разгоне от 40 до 50 км/ч. немного напрягает эта текстолитовая херь с резьбой, т.е. не болты насквозь с гайками, а именно резьба в пластине.

у кого как ?

http://fotki.yandex.ru/users/alex-1342007/view/688269/?page=0#preview

чёт я вообще не понял,где ты там текстолит нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

http://fotki.yandex.ru/users/alex-1342007/view/688269/?page=0#preview

чёт я вообще не понял,где ты там текстолит нашёл...

Походу кругляк от хвоста и есть текстолит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну даг чьи крестовины то у нас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

что переходных фланцев больше нет ни у кого ? или валдай не ламаеца и сюда никто не ходит? :D

просто понять хотел - колхоз это или норма на удлиненном автомаше ?

Хотел залесть с нажовкой проверить кардан да машин весь грязный ( аж чешится ) и передумал , взял швабру потыкал , постукал по кардану , вроде все железное .

 

Ну даг чьи крестовины то у нас???

 

А какая разница чьи они , лиш бы кардан на раму не наматало , можно купить в любом магазине газ , зил , камаз или в траххторном . Крестовины зиловские на 4600 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Хотел залесть с нажовкой проверить кардан да машин весь грязный ( аж чешится ) и передумал , взял швабру потыкал , постукал по кардану , вроде все железное .

 

 

А какая разница чьи они , лиш бы кардан на раму не наматало , можно купить в любом магазине газ , зил , камаз или в траххторном . Крестовины зиловские на 4600 .

Вот с энтого места пжалста поподробнее, чо эт зил 4600)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Передаваемый момент )))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...