Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

kadrovik

kadrovik,У вас, масса стоит с завода ? Скажите, чек красный не горит, когда не работает стартер ?Проверьте внимательно силовые предохранители под капотом, на вид могут быть целые, а на самом деле нет(пот день их чем нибудь).

как понять масса с завода? если выключатель массы - у меня кнопка в кабине нажатие которой заставляет сработать выключатель массы установленный за кабиной с правой стороны. Выключатель массы установлен на заводе, который переделывал машину в бензовоз, хотя наверное  не совсем корректно назвать это "выключателем массы", т.к минус с аккумуляторов сразу идет на раму и скорее всего согласно правилам ДОПОГ (не проверял честно говоря) выключатель размыкает именно (+) контакт.  Чек не горит, горит только отсутствие зарядки. Предохранители проверю, но когда подтягивал гайки их крепления вроде визуально все нормально было. 

Изменено пользователем kadrovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

kadrovik,Когда мудрить начнёт, попробуй замкнуть контакты "массы" между собой (перемычка с хорошим сечением).Проверьте  тоже интересно, что размыкает "масса" + или -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Проверьте тоже интересно, что размыкает "масса" + или -

в штатном газовском исполнении отрубается минус идущий на раму(кузов) под площадкой аккума стоит этот выключатель.минус от аккума-выключатель(разрыватель)-масса машины-коса к движку(масса машины и коса к движку сидят на одном болту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

kadrovik .попробуй замкнуть контакты "массы" между собой ...

это где? можно по проще для железнодорожников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

в штатном газовском исполнении отрубается минус идущий на раму(кузов) под площадкой аккума стоит этот выключатель.минус от аккума-выключатель(разрыватель)-масса машины-коса к движку(масса машины и коса к движку сидят на одном болту)

у меня не штатно - у меня аккумуляторы слева за задним колесом, минус сразу на раму, а плюс (кабель сечением 50 на глаз) уходит по внутренней стороне рамы в сторону кабины, предполагаю на выключатель "массы". Как предположение было - большие потери в плюсовом кабеле из-за его длины, но опять же когда стартер начинает крутить - крутит шустро, без напряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

kadrovik, лезь по проводам.смотри что куда идёт и что где отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

в штатном газовском исполнении отрубается минус идущий на раму(кузов) под площадкой аккума стоит этот выключатель.минус от аккума-выключатель(разрыватель)-масса машины-коса к движку(масса машины и коса к движку сидят на одном болту)

Ну, штатное я как раз и знаю.На валдае ММЗ 245 Е3, у меня так и стоит.А вот не штатно незнаю как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

это где? можно по проще для железнодорожников

Ну это балда, которая разъединяет по вашим словам + .Там могут, подгореть пятаки .Подходит 2 провода (толстых) вот их и перемкните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadrovik

ок, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Подскажите как у нас меняется сальник (кардан) на коробке?

 

Снимаешь оперение кабины спериди , ну там бампер , решетку , радиатор , кулер ну все эту лабуду , откручиваешь кронштейны корабаса и двс и еще там кое что и он подает на землю , цепляешь веревкой двс накидуваешь на плечо и вытаскиваешь из под авто , весь агрегат перед тобой что хочешь то и меняешь , можно воткнуть новый двс но это из другой оперы , плюсЫ полное знание матчасти авто , можно потрогать все недоступные места своими руками , пасидеть под капотом на балке на месте двс держа в руках кардан . плюсов много , а минус один уйдет много времени !

Способ намер два купить бубен , ну или заказать почесавую " шамана " . Плюсы увидеть шамана с бубном , минус я думаю что не поможет ну и за пляски вокруг авто с бубном надо денехх будет заплотить .

Способ номер три , снимаешь кардан , откручиваешь фланец , дастаешь сальник . Плюсы очень быстро и не трудоемко .  

16.gif

самое главное открутить гайку 39 , непребегая к помощи молотка и зубила .

 

Я себе про запас покупал сальник Тайвань он помягче , по ходимости не знаю еще не пробывал .

Может у вас с сапуна мокнет .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

B.V.A,Во написал сколько и не лень было, стучать по клавишам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Снимаешь оперение кабины спериди , ну там бампер , решетку , радиатор , кулер ну все эту лабуду , откручиваешь кронштейны корабаса и двс и еще там кое что и он подает на землю , цепляешь веревкой двс накидуваешь на плечо и вытаскиваешь из под авто , весь агрегат перед тобой что хочешь то и меняешь , можно воткнуть новый двс но это из другой оперы , плюсЫ полное знание матчасти авто , можно потрогать все недоступные места своими руками , пасидеть под капотом на балке на месте двс держа в руках кардан . плюсов много , а минус один уйдет много времени !

Способ намер два купить бубен , ну или заказать почесавую " шамана " . Плюсы увидеть шамана с бубном , минус я думаю что не поможет ну и за пляски вокруг авто с бубном надо денехх будет заплотить .

Способ номер три , снимаешь кардан , откручиваешь фланец , дастаешь сальник . Плюсы очень быстро и не трудоемко .  

16.gif

самое главное открутить гайку 39 , непребегая к помощи молотка и зубила .

 

Я себе про запас покупал сальник Тайвань он помягче , по ходимости не знаю еще не пробывал .

Может у вас с сапуна мокнет .

Красава, четко расписал!!!!!

Главное я хотел понять, фланец откручивается или нет....

Спасибо за развернутый ответ! Респект! и Уважуха!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

Красава, четко расписал!!!!!

А главное схему приложил. Без схемы - все не то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

после того как автомобиль постоит некоторое время (часа 2-3) не могу завести автомобиль, поворачиваю ключ и слышатся только щелчок (втягивающий я подозреваю) и все, даже намека на попытку прокрутить двигатель нет.

попробуй протянуть заднюю крышку стартера. там 2 шпильки и 2 болтика. болтики подтягивают внутри контактную пластину к выштамповке на силуминовой крышке(внутри) и с завода плохо затянуты. протяни, короче, все, что увидишь на задней крышке ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

alex134,Поддерживаю  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

Снимаешь оперение кабины спериди ..

схема откуда взяли?

 

попробуй протянуть заднюю крышку стартера. там 2 шпильки и 2 болтика. болтики подтягивают внутри контактную пластину к выштамповке на силуминовой крышке(внутри) и с завода плохо затянуты. протяни, короче, все, что увидишь на задней крышке ;)

спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadrovik

попробуй протянуть заднюю крышку стартера. там 2 шпильки и 2 болтика. болтики подтягивают внутри контактную пластину к выштамповке на силуминовой крышке(внутри) и с завода плохо затянуты. протяни, короче, все, что увидишь на задней крышке ;)

на задней крышке два болта на 10 и два на 8. Которые на 10 - все нормально затянулись, а которые на 8 не пойму сколько их нужно крутить. Сделал по три полных оборота каждому, а они продолжают крутиться с прежним усилием и окончания затяжки не чувствуется. Боюсь сломать. Долго нужно крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TIMNRJ

Приветствую. Надеюсь тут найду ответ ! Валдай 2012 ISF 3.8 Cummins пробег 27 тысяч. заправка была с канистры (20 литров) заметили что топливо было белым и мутным поздно. через 5 минут работы двигателя загорелась лампочка "чека",с лампочкой "чека" ездили неделю. на скорости около 70 - 80 км\ч машина заглохла и больше не заводилась! до этого отстой ниразу не сливался с топливной системы. в сепараторе был конденсат и фильтре тонкой очистки!!!! На станции ТО компьютер показал 1 ошибку по датчику влаги и 28 ошибок по ТНВД !!!!! топливный бронешланг, скручивали на подходе к распределителю на форсунки, топливо подается так же обильно как и на другой исправной машине ! так же и на каждой форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Форсунке или форсункам,а может и ТНВД конец.Углублённая диагностика, топливной аппаратуры и промывка топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

на задней крышке два болта на 10 и два на 8. Которые на 10 - все нормально затянулись, а которые на 8 не пойму сколько их нужно крутить. Сделал по три полных оборота каждому, а они продолжают крутиться с прежним усилием и окончания затяжки не чувствуется. Боюсь сломать. Долго нужно крутить?

сними стартер, открути крышку и увидишь сам свою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Приветствую. Надеюсь тут найду ответ ! Валдай 2012 ISF 3.8 Cummins пробег 27 тысяч. заправка была с канистры (20 литров) заметили что топливо было белым и мутным поздно. через 5 минут работы двигателя загорелась лампочка "чека",с лампочкой "чека" ездили неделю. на скорости около 70 - 80 км\ч машина заглохла и больше не заводилась! до этого отстой ниразу не сливался с топливной системы. в сепараторе был конденсат и фильтре тонкой очистки!!!! На станции ТО компьютер показал 1 ошибку по датчику влаги и 28 ошибок по ТНВД !!!!! топливный бронешланг, скручивали на подходе к распределителю на форсунки, топливо подается так же обильно как и на другой исправной машине ! так же и на каждой форсунке.

Как вариант до свиданье топливная, и здравствуй новая, вам на кой хер лампочку поставили???? первым делом она срабатывает на воду в фильтре...топливо подаваться будет только вместе с водой.. :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Позно думать когда уже моторчик яда напился , в жизни бывает всякое , в данном случае виновата канистра .

Выход первый , взять денехх из банки и толкать заболевшего в толковый сервис к грамотным людям .

Выход второй , взять денехх из банки и купить коробочку с новым сердцем , а заболевшее продать к примеру на авторевю мазистам , зилистам их хлебом не корми дай что нибудь покрутить , помодернезировать , сделают из него евро 2 к примеру иль ещё чего . 

коробочка вот такая

 

.

пособие что где крутить малоли что в дороге

https://www.youtube.com/watch?v=uFR4mBDo0nI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

роман36,Да не парься ,это у него наверно ,такая шутка. :D

Конечно шутка а вы подумали что правда  я сам на на этом авто уже 3 года ездию и все 3 года мне говорят что го...но а не машина у всех сыпится и ломается но у меня же как то ездиит и ничо А тут вообще воды залили и вопрос что случилось почему не заводится Пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

схема откуда взяли?

 

 

Из интернет магазина , есть в продаже каталоги электронные и печатные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

Ребят , подскажите пожалуйста , какие диски колесные из импортных подойдут к Валдаю ? Смотрел по продажам - точно соответствующих размеров что-то не нашел вообще ! Например , диаметр расположения отверстий у нас 222.5 , в продаже 222.25 - разница то принципиальная ли ??? Где то мелькало на форуме , но тут уже столько всего что и не знай где искать ! И какие ставит кто - ГАЗовские уже шагают прям пешком ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...