Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Knyz 163

 

В выходные был на "приеме" у RA3QBJ-поменяли калибровки. Два дня уже катаю, машину не узнать, тяга добавилась значительно, шел с 3-мя тоннами как пустой, короче, только положительные эмоции, за что от души Сергея благодарю!

 

 

и сколько стоит по времени и где это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sparcoram

Появилась реклама на форуме

http://www.gazell.ru/valday/

Интересно сколько стоит ? Почему нет обещанных двух моделей с разной полной массой?

что за люди?каминс это не китайский мотор!!!!!!!!а завод стоит американский в китае.и эти ускоглазые личности делаю вполне не плохие дела!!!!на этом заводе.а то америкосы херакнут им туда ракету)))))моторы очень выносливые.умейте пользоваться и все будет гуд.всем удачи на дорогах)

 

что за люди?каминс это не китайский мотор!!!!!!!!а завод стоит американский в китае.и эти ускоглазые личности делаю вполне не плохие дела!!!!на этом заводе.а то америкосы херакнут им туда ракету)))))моторы очень выносливые.умейте пользоваться и все будет гуд.всем удачи на дорогах)

извиняюсь не тебе ответил.но люди грамотные поймут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


умейте пользоваться и все будет гуд
Научил бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 завод стоит американский в китае.и эти ускоглазые личности делаю вполне не плохие дела!!!!

 

 

 

"Пекин " фотон " Cummins Engine Company (BFCEC) завод новейшие и самые передовые дизельные двигатели Cummins завода на сегодняшний день. Мощностью 400 000 двигателей в год, BFCEC поставляет двигатели в мире и является домом для серии F автомобильных и промышленных двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Какой максимальный пробег набегали с Камнем? Как впечатления?

пробег 250000 особых проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


пробег 250000 особых проблем нет
А не особых?

Может замена двигателя , для тебя не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

А не особых?

Может замена двигателя , для тебя не проблема.

 

Амортизаторы, колодки - в апреле, на 60 тыс резину поменял родную на Китай, Машинка реф, двигатель работает почти круглосуточно, по моточасам все 500000 прошел. Проверил на первом Валдае - купил еще два. Эти пробег по 50000, машинки хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Эти пробег по 50000, машинки хуже.
Чем же? Вроде из одного Го..

Что, на первом даже радиатор с баком не потек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redline777

Чем же? Вроде из одного Го..

Что, на первом даже радиатор с баком не потек?

 

Радиатор потек на новых - обоих, краны отопителя задний мост - 1 шт, ремонт коробки(выбивает - 3-я) - 1шт, трубка от компрессора - 1-шт, все по гарантии.

 

И в тему о Валдаях. Сейчас на российском рынке новых грузовых авто данного сегмента( до 5-ти тонн) лучше нет. Осенью прикуплю еще. Хочу полуприцеп - реф, палет на 16 на Сочи гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Хочу полуприцеп - реф, палет на 16 на Сочи гонять.
Я немогу :D :D :lol: :lol: :lol: . Где такие фантазеры берутся , скажи?

За такие бабки  что он тебе встанет, Европу можно взять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Я немогу :D :D :lol: :lol: :lol: . Где такие фантазеры берутся , скажи?

За такие бабки  что он тебе встанет, Европу можно взять.

 

2600000 c двумя телегами: борт и реф. Что новое европу возмешь? Ты слово лизинг слышал? За три года все бабки вернутся назад через налоги и машина на руках бесплатная останется. А брать европу 5-ти летнюю с чужим пробегом в 600000 это для му***в не умеющих считать. Европа это тоже машины после их лизинга все сношенные. Можно еще на 200 000 дешевле конструктор.Машины берем деньги зарабатывать. А заказчику по, на какой машине ты ему повезешь, цена одна, ему более важно чтобы с НДС, а него как раз через лизинг назад. Но я понимаю, что тут про Валдай. Хочешь по теме - спрашивай. Или сам расскажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34

На родной резине прошел 50 км. и то она с переди ходила!!Задок Линг-Лонг на дисках Изусу родные шпильки на конусах 6 тонн легко не чего пока не обрывало.Сделал подрессорники Газелеские усиленные и по одному листу добавил на задок нижних два листа коротких выкинул,намного машин стал мягче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

На родной резине прошел 50 км. и то она с переди ходила!!Задок Линг-Лонг на дисках Изусу родные шпильки на конусах 6 тонн легко не чего пока не обрывало.Сделал подрессорники Газелеские усиленные и по одному листу добавил на задок нижних два листа коротких выкинул,намного машин стал мягче...

какие именно диски?  марка,  модель,  какие гайки?  как внутренне колесо центровалось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

На родной резине прошел 50 км. и то она с переди ходила!!Задок Линг-Лонг на дисках Изусу родные шпильки на конусах 6 тонн легко не чего пока не обрывало.Сделал подрессорники Газелеские усиленные и по одному листу добавил на задок нижних два листа коротких выкинул,намного машин стал мягче...

По поводу рессор поподробнне пожалуйста... С передними делал что-то? Куда лист на задние добавил и чей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34

Диски 17.5х6.00 Изусу под 235 резину я думаю этого достаточно для покупки в магазине цена 2370р. в том году была.Можно переделать под футарки но смысла не вижу и так все отлично держится за 50т.км не разу не откручивал.Внешние колеса конуса вытачивал,внутренние шайбы по размеру отверстий на толщину дисков,вот и вся центровка и все ровно!Рессоры подкоренной лист добавлял (родной) стремянки остались родные два нижних листа выкинул.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34

post-58956-0-22612100-1369635168_thumb.jpgpost-58956-0-66173100-1369635230_thumb.jpgРезину 215 поставил получилось так что приобрел с начало резину а потом диски поездию на этой потом 235 подкуплю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-yes34

 Стабилизаторы тоже усилил внутрь пластины  вварил на изгибах(верхнее крепление) уголок,перенес нижнее крепление вперед тем самым уменьшил нагрузку на стабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34

С передком пока не чего не делал.Тоже буду подкидывать по листу №2  :D !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

 ser-yes34

А с мордой делал чи нить?



Понял, спасиб.



Зад меня не очень напрягает, вот перед колотится нипадеццки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34

Выкени переднее стабло,саленблоки посмотри??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Выкени переднее стабло,саленблоки посмотри??!

Викинил, памягше кнеш, но все равно жестковато..

 

С Саратова на Самару думал без позвоночника останусь)))

 

Насчет сайлентов пробегу тока 20 тык, чо могло слущитсо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34

Викинил, памягше кнеш, но все равно жестковато..

 

С Саратова на Самару думал без позвоночника останусь)))

Значит надо на перед 235 резину путёвую ставить и диски соответственно,разница будет ощутимой!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Пробивает правую сторону до отбойника, коренной сзади погнут такое очучение... Буду по подкоренному добавлять, ток казелевских.



Насчет резины думаю, диски однозначно менять не буду, резину хочу родного размера. Но путящщую каку нить.



У нас в ж..пе 11500 за мишку просили в начале года(((



То, что ты выкинул коротыши с жопы я думаю не есть гуд. Мягче она конечно однозначно, но нижний длинный лист идет на излом при нагрузке. Не зря коротышы на всех грузовых идут, распределяют нагрузку на всю длину рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34

Пробивает правую сторону до отбойника, коренной сзади погнут такое очучение... Буду по подкоренному добавлять, ток казелевских.

 

Насчет резины думаю, диски однозначно менять не буду, резину хочу родного размера. Но путящщую каку нить.

 

У нас в ж..пе 11500 за мишку просили в начале года(((

Зато Мишка ходит хорошо.А насчёт рессор передних можно купить коренные обрезать им ухи и уложить листом №2!! :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Казелевские подкоренные и дешевше и мягше. Зачем за сайленты переплачивать, которые выкинешь все равно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...