gavriloff 404 Опубликовано 14 июня, 2013 новый мицубиши АСХ себе + новый кашкай)) жене,Можно взять и ладу Гранту, есть кондер и автомат. Зачем эти понты с мицубиши? Что б соседи завидовали?И ремонт дорого, Иномарка? Гранта так же попу возит, и налог дешевле.А разницу , разницу всегда найдется, куда деть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 14 июня, 2013 Добрый день всем. Тут на днях приобрел Валдай 6м, тент в Автосалоне Луидор, сам я из Кирова. Вот мои первые впечатления от автосалона и автомобиля: впринципе автосалон мне понравился, менегер все рассказал, все показал. я заплатил 987тыр за машину, менегер сказал можно забирать через 2 дня. приехал через 2 дня, забрал и поехал в Киров (600 км). первые впечатления от машины такие: мотор тянет нормально, по дороге немного гуляет, тормоза хорошие, только давить надо сильно. приехав в Киров решил обшим машину фанерой и протянуть. Когда выезжал из автосалона в Нижнем люди которые выдавали авто сказали что все протянуто))) я конечно не поверил. ну вот и полез я под машину. каждая гайка довернулась как минимум на 1-2 оборота. Сегодня решил немного прокатиться с грузом. вез 4,5 тонны в Слободской (40км от кирова), нагрузили по большей части все наперед. машина села на отбойники передком. По трасса едет нормально. сам для себя решил, что больше на перед грузить не буду)). Вот собираюсь на нулевое ТО. Вопрос владельцам: какое масло лить в мотор лучше? почитав весь форум так и не определился с маслом. Да и еще вопрос, пока ехал с Нижнего так и не понял как включать круиз контроль. Плиз помогите советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 14 июня, 2013 terner21,круиз включается кнопко, на правом подрулевом переключателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 июня, 2013 включается кнопкоЛёха.ну блин включи проверку!олбанский уже получается...круизко включаться кнопко. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 14 июня, 2013 Crady,Олег, ну с планшета по другому никак.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 июня, 2013 В чем, схожесть?А вот в этой ситуации ман получается как : чужой писюн в чужих штанах, всегда больше... ни у кого его нового не было и рассуждать какой он не ломающийся не правильно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 14 июня, 2013 ни у кого его нового не было и рассуждать какой он не ломающийся не правильно...Кто рассуждал о не ломающимся? А вот в этой ситуации ман получается какЯ задал вопрос, раз уж ты влез.В место ответа . У тебя какие то, члены, да еще чужие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Сколько людей столько и мнений , а дисскусию пора заканчивать . Изменено 14 июня, 2013 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 14 июня, 2013 Пишу с радостью, завел сегодня своего горемыку))) Напомню : каменюку впихнул в старый Валдай седьмого года, если интересно. Камон рыл рулит))) Ни вибраций, ни шума))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 14 июня, 2013 каменюку впихнул в старый Валдай седьмого года, если интересноЕсли не секрет. Во что встало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Чуть дороже чем продал старый(59тыс км пробегу) 245 Е2, рынок блин)))Разница порядка 10-ти тысяч. Только фильтра и масло дороже ну и плюс работа. Все делаю сам Изменено 14 июня, 2013 пользователем foma38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 17 июня, 2013 Стоят 2 датчика, 1-температура срабатывания 92 -87 град ,2-99-94 гр.Алгоритм роботы такой ,при достижении температуры 92 гр, включаются оба вентилятора последовательно (24 вольта в пол силы) ,ели этого хватает ,они выключаться при 87 гр .Если температура растёт до 99 гр ,то реле перекидывают с (последовательного включения 24 вольта на параллельное 12 вольт) и они работают на полною мощность. В горах да (температура воздуха в куллере)в основном.Когда тянешь 5500-6000 кг на сочинском перевале 2 передачеДа и так вдруг ,что с вязкомуфтой ,а эти на подхвате.Чем чревато недостаточное ожлаждение воздуха на впуске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 17 июня, 2013 Чем чревато недостаточное ожлаждение воздуха на впуске? Уже года 3 езжу без интеркулера (после дтп) на газели. Изменений не почувствовал. Заметил сизый дымок в первые минуты после пуска двигателя, но может просто раньше не обращал внимания, а сейчас обращаю. Пробег 265. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 17 июня, 2013 Уже года 3 езжу без интеркулера (после дтп) на газели. Изменений не почувствовал. Заметил сизый дымок в первые минуты после пуска двигателя, но может просто раньше не обращал внимания, а сейчас обращаю. Пробег 265.На старой машине тоже кулер удалял 245Е2. В горах чуть хуже стало, хорошо что мало гружу. На этом что-то опасаюсь не ставить, достался взорваный, да еще после ДТП. Шибко тонко уж все завязано. Поэтому и интересуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 17 июня, 2013 Вчера вроде не так и жарко было, но заметил что на подъемах затяжных температура тоже в гору лезет. Болячка как на казелях? не хватает обдува? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 17 июня, 2013 Чем чревато недостаточное ожлаждение воздуха на впуске?увеличенным расходом и снижением тяги.не во всех режимах возможно и обратишь внимание.к стати бывает что и температура движка чуть выше лезет без кулера.но это скорей к бензинкам относится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 17 июня, 2013 Вчера вроде не так и жарко было, но заметил что на подъемах затяжных температура тоже в гору лезет. Болячка как на казелях? не хватает обдува?У меня такая же фигня появилась после установки сетки под решетку. Стрелка подниматься стала чуть эа 80 гр, правда , это при скорости от 90 и выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 июня, 2013 Вчера вроде не так и жарко было, но заметил что на подъемах затяжных температура тоже в гору лезет. Болячка как на казелях? не хватает обдува?Вот поэтому ,я вот так и сделал ,подстраховался http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/660487/?page=2#preview Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 17 июня, 2013 У меня такая же фигня появилась после установки сетки под решетку. Стрелка подниматься стала чуть эа 80 гр, правда , это при скорости от 90 и вышеТоже самое поставил сетку металл под решетку машина стала греться, недавно ходил на Ижевск через Казань с пятью тоннами, сетку снял после 70 км пробега грелся даже ночью. У нас беда в том, что вискомуфта срабатывает слишком поздно, когда темп. уже поднялась и карлсон не успевает сдувать ее. До этого ходил на Тольятти с пятаком сетка стояла 2 раза загорался чек по перегреву, приходилось включать печку. Нужно чтоб или вискмуфта крутить начинала с 85 или ставить электро, как сделал Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) В моей конструкции нужно поменять 2 датчик на температуру вкл 95 и выкл 90 градусов.Ехал с буком километров 50 ,заметил вкл вязка муфты(стабильное) на 95 градусах. Изменено 17 июня, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 18 июня, 2013 В моей конструкции нужно поменять 2 датчик на температуру вкл 95 и выкл 90 градусов.Ехал с буком километров 50 ,заметил вкл вязка муфты(стабильное) на 95 градусах.на 95 это очень поздно, т.к. на подъеме не успевает сдувать темп, когда я тебе звонил чек срабатывал именно по темп. движка, т.к. печка сбивала жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2013 на 95 это очень поздно, т.к. на подъеме не успевает сдувать темп, когда я тебе звонил чек срабатывал именно по темп. движка, т.к. печка сбивала жару.Всё будет нормально, поверь когда они включаются, можно без двигателя на из пропеллере ехать .Они слабо то есть последовательно включаются при 92 гр.Вот хочу и на воздух к этим датчик поставить.Да и не забывай поставишь датчик ниже 85 они не будут выключаться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 18 июня, 2013 Серег я себе поставлю на кнопке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2013 Серег я себе поставлю на кнопке.Зря.Позвонишь ,расскажу почему.Что тебе мешает ,поставить датчики и про дублировать копкой,по моему самый надёжный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 18 июня, 2013 А кто-нибудь ставил механический указатель давления масла? Просто на старой движке стоял, сейчас нехватает. На корпусе масляного фильтра есть пробочка с резьбой на 10, туда просто просится датчик))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты