ANDREY-5 0 Опубликовано 26 июля, 2013 Всем доброго дня! Подскажите кто знает о такой прблемке, вентелятор работает постоянно в нагрузку. Температура 65-70 если не гора.Может датчик какой накрылся и где его искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 июля, 2013 вискомуфта у нас. почитай принцип работы. термостат еще есть, как у всех.А не кетайский случаем главный там?кетайский. кнор-бремс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 27 июля, 2013 вискомуфта у нас. почитай принцип работы. термостат еще есть, как у всех.кетайский. кнор-бремс.Получается ее заклинило и надо покупать новую. Объясните пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 27 июля, 2013 Начни с малого, муфту успеешь поменять... может датчик свистит(контакт плохой например) или приборка...термостат открытый может 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 27 июля, 2013 Начни с малого, муфту успеешь поменять... может датчик свистит(контакт плохой например) или приборка...термостат открытый можетА где находится этот датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 27 июля, 2013 И еще вопрос , если муфта отключена , то вентилятор не должен крутится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 июля, 2013 А где находится этот датчик?С верху на (в) головке (ГБЦ) .Называется ТМ-106 .Проверь термостат.Ну а лучше к спецам заскочи,какой они вердикт скажут.Складывается такое впечатление ,что вы с техникой общаетесь на ВЫ.Профиль заполните откуда вы ?И еще вопрос , если муфта отключена , то вентилятор не должен крутится?Крутится будет, но удержать её можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 27 июля, 2013 RA3QBJ, Где термостат находится я знаю, а вот где датчик нет, хочется начать с датчика .как то не верится, что термостат заклинило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 июля, 2013 RA3QBJ, Где термостат находится я знаю, а вот где датчик нет, хочется начать с датчика .как то не верится, что термостат заклинило.В верху ,не далеко от мозгов (ЭБУ), вист разъём с двумя проводами,один из них(по моему серый) идёт на прибор указателя температуры ,проверьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 27 июля, 2013 В верху ,не далеко от мозгов (ЭБУ), вист разъём с двумя проводами,один из них(по моему серый) идёт на прибор указателя температуры ,проверьте.Он показывает показание на щетке приборов. Отключаю не показывает, включаю показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 июля, 2013 Всем доброго дня! Подскажите кто знает о такой прблемке, вентелятор работает постоянно в нагрузку. Температура 65-70 если не гора.Может датчик какой накрылся и где его искать.Ну вы визуально(на ощупь) можете отличить ,температуру 65 или 90 ?Если да ,то какой смысл лезть к температурному датчику ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 27 июля, 2013 Ну вы визуально(на ощупь) можете отличить ,температуру 65 или 90 ?Если да ,то какой смысл лезть к температурному датчику ?Мне немного не понятно вот что, пусть датчик кажет хоть 40. хоть 90, если машина холодная, а муфта срабатывает при нагреве какой то там жидкости, и термостат пусть он открытый как это может быть с этим связано если та самая жидкость не нагрета,а винтелятор крутит в нагрузку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Мне немного не понятно вот что, пусть датчик кажет хоть 40. хоть 90, если машина холодная, а муфта срабатывает при нагреве какой то там жидкости, и термостат пусть он открытый как это может быть с этим связано если та самая жидкость не нагрета,а винтелятор крутит в нагрузку?Как вы поняли ,что вентилятор крутит в нагрузку ?Вы пробовали его остановить ? Изменено 27 июля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 27 июля, 2013 Как вы поняли ,что вентилятор крутит в нагрузку ?Вы пробовали его остановить ?Винтелятор рукой не удержать, а если нажать на педальку, то он добовляет оборотов, аж гудит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 июля, 2013 Винтелятор рукой не удержать, а если нажать на педальку, то он добовляет оборотов, аж гудит..Меняйте муфту 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivoruk 0 Опубликовано 28 июля, 2013 господа подскажите пожалуйста какой нужен мечик чтобы нарезать резьбу под крышку шкворня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 29 июля, 2013 Всем привет! Стал обладателем Валдая с каменсом. Есть еще газель с тем же дизелем, поэтому пока сравниваю с ней. Первое что понравилось это адекватный круиз контроль. Не понравилось - вой коробки (это что то). Вообще это первый среднетонажник, многое ново для меня. Например воздушные тормоза. Поэтому попрошу, уважаемые, дать несколько советов куда обратить внимание, подтянуть, закрепить, усилить и т.д. Где слабые места? Машина термо 5м, возить молочку до 5т. Буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 29 июля, 2013 ЛЕОН 72,Будку усиливай чтоб не прогибалась и рессор подкинь.Ну ,а так ,крути ,что крутится,кроме движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Резину в мульду или мне в дар или куплю по 2500р до 1000 км пробега , если без спальника то спалку поставить до 1 апреля , сто пятьдесят восемь страниц прочитать ( этой ветки ) и там по мелочам , если в газмяс вложить сотен две , три , четыре или поболее то получится вполне нормальный аппарат для зарабатывания тубриков , евр и даларов на просторах нашей Родины , удачи ! Изменено 30 июля, 2013 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 июля, 2013 до 1 апреля B) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 30 июля, 2013 С юмором порядок. Читаю ветку с нуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 2 августа, 2013 ребята а сепоратор через какой пробег менять нада, через неделы 30 тышь будет на этом сепараторе, вот думаю надо поменять? заправляюсь лукойл и газпром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 августа, 2013 Судя по гарантийной книжке то менять его надо каждое ТО, а оно у нас через каждые 15тысяч. Я его так и менял, но в последний раз плюнул и решил менять через 30тыщ, солярку бодяжную не лью совсем, то чего ему будет. Даже за 30тыщ ни разу от туда воду не сливал. Правда каждый раз оставляю полным бак после рейса,для исключения образования конденсата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Сегодня выехал на собранной машине первый раз на дорогу. От камня восторг. Но косепора происходит)))патрубки срывает на впуске как только педаль в пол. Указателя механического пока в кабине нет, инлайна тоже, посему вопрос: давление наддува максимум сколько? А то переживаю за кулер, он неродной. Впуск вообще весь почти негодной Изменено 3 августа, 2013 пользователем foma38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 4 августа, 2013 ребята а сепоратор через какой пробег менять нада, через неделы 30 тышь будет на этом сепараторе, вот думаю надо поменять? заправляюсь лукойл и газпром.На газели стоит у меня фильтр от спринтера, так через 30 тыс км я его разрезал и увидел, что фильтрующий элемент потемнел на 2/3. Считаю, что это нормально. Интервал замены думаю для каждой машины индивидуален (смотря кто где заправляется). Понять когда менять фильтры можно либо поставив датчик разрежённости, либо просто пилить фильтра и смотреть в каком они состоянии. Дилеры перестраховываются и устанавливают интервалы поменьше. Хуже конечно не будет, но разумная экономия всё-таки греет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты