Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

ANDREY-5

Всем доброго дня! Подскажите кто знает о такой прблемке, вентелятор 

работает постоянно в нагрузку. Температура 65-70 если не гора.

Может датчик какой накрылся и где его искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

вискомуфта у нас. почитай принцип работы. термостат еще есть, как у всех.


А не кетайский случаем главный там?

кетайский. кнор-бремс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREY-5

вискомуфта у нас. почитай принцип работы. термостат еще есть, как у всех.

кетайский. кнор-бремс.

Получается ее заклинило и надо покупать новую. Объясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Начни с малого, муфту успеешь поменять... может датчик свистит(контакт плохой например) или приборка...термостат открытый может

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREY-5

Начни с малого, муфту успеешь поменять... может датчик свистит(контакт плохой например) или приборка...термостат открытый может

А где находится этот датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREY-5

И еще вопрос , если муфта отключена , то вентилятор не должен крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А где находится этот датчик?

С верху на (в) головке (ГБЦ) .Называется ТМ-106 .Проверь термостат.Ну а лучше к спецам заскочи,какой они вердикт скажут.Складывается такое впечатление ,что вы с техникой общаетесь на ВЫ.Профиль заполните откуда вы ?

И еще вопрос , если муфта отключена , то вентилятор не должен крутится?

Крутится будет, но удержать её можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREY-5

RA3QBJ, Где термостат находится я знаю, а вот где датчик нет, хочется начать с датчика .как то не верится, что термостат заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

RA3QBJ, Где термостат находится я знаю, а вот где датчик нет, хочется начать с датчика .как то не верится, что термостат заклинило.

В верху ,не далеко от мозгов (ЭБУ), вист разъём с двумя проводами,один из них(по моему серый) идёт на прибор указателя температуры ,проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREY-5

В верху ,не далеко от мозгов (ЭБУ), вист разъём с двумя проводами,один из них(по моему серый) идёт на прибор указателя температуры ,проверьте.

Он показывает показание на щетке приборов. Отключаю не показывает, включаю показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Всем доброго дня! Подскажите кто знает о такой прблемке, вентелятор 

работает постоянно в нагрузку. Температура 65-70 если не гора.

Может датчик какой накрылся и где его искать.

Ну вы визуально(на ощупь) можете отличить ,температуру 65 или 90 ?Если да ,то какой смысл лезть к температурному датчику ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREY-5

Ну вы визуально(на ощупь) можете отличить ,температуру 65 или 90 ?Если да ,то какой смысл лезть к температурному датчику ?

Мне немного не понятно вот что, пусть датчик кажет хоть 40. хоть 90, если машина холодная, а муфта срабатывает при нагреве какой то там жидкости, и термостат пусть он  открытый как это может быть с этим связано если та самая жидкость не нагрета,а винтелятор крутит в нагрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Мне немного не понятно вот что, пусть датчик кажет хоть 40. хоть 90, если машина холодная, а муфта срабатывает при нагреве какой то там жидкости, и термостат пусть он  открытый как это может быть с этим связано если та самая жидкость не нагрета,а винтелятор крутит в нагрузку?

Как вы поняли ,что вентилятор крутит в нагрузку ?Вы пробовали его остановить ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREY-5

Как вы поняли ,что вентилятор крутит в нагрузку ?Вы пробовали его остановить ?

Винтелятор рукой не удержать, а если нажать на педальку, то он добовляет оборотов, аж гудит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Винтелятор рукой не удержать, а если нажать на педальку, то он добовляет оборотов, аж гудит..

Меняйте муфту 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krivoruk

господа подскажите пожалуйста  какой нужен мечик чтобы нарезать резьбу под крышку шкворня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЕОН 72

Всем привет! Стал обладателем Валдая с каменсом. Есть еще газель с тем же дизелем, поэтому пока сравниваю с ней. Первое что понравилось это адекватный круиз контроль. Не понравилось - вой коробки (это что то). Вообще это первый среднетонажник, многое ново для меня. Например воздушные тормоза. Поэтому попрошу, уважаемые, дать несколько советов куда обратить внимание, подтянуть, закрепить, усилить и т.д. Где слабые места? Машина термо 5м, возить молочку до 5т. Буду благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

ЛЕОН 72,Будку усиливай чтоб не прогибалась и рессор подкинь.Ну ,а так ,крути ,что крутится,кроме движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Резину в мульду или мне в дар или куплю по 2500р до 1000 км пробега , если без спальника то спалку поставить  46.gif до 1 апреля , сто пятьдесят восемь страниц прочитать ( этой ветки ) и там по мелочам 205.gif  , если в газмяс вложить сотен две , три , четыре или поболее то получится вполне нормальный аппарат для зарабатывания тубриков , евр и даларов на просторах нашей Родины , удачи !  314.gif

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

  46.gif до 1 апреля

B) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

С юмором порядок. Читаю ветку с нуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

ребята а сепоратор через какой пробег менять нада, через неделы 30 тышь будет на этом сепараторе, вот думаю надо поменять? заправляюсь лукойл и газпром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Судя по гарантийной книжке то менять его надо каждое ТО, а оно у нас через каждые 15тысяч. Я его так и менял, но в последний раз плюнул и решил менять через 30тыщ, солярку бодяжную не лью совсем, то чего ему будет. Даже за 30тыщ ни разу от туда воду не сливал. Правда каждый раз оставляю полным бак после рейса,для исключения образования конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Сегодня выехал на собранной машине первый раз на дорогу. От камня восторг. Но косепора происходит)))патрубки срывает на впуске как только педаль в пол. Указателя механического пока в кабине нет, инлайна тоже, посему вопрос: давление наддува максимум сколько? А то переживаю за кулер, он неродной. Впуск вообще весь почти негодной

Изменено пользователем foma38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

ребята а сепоратор через какой пробег менять нада, через неделы 30 тышь будет на этом сепараторе, вот думаю надо поменять? заправляюсь лукойл и газпром.

На газели стоит у меня фильтр от спринтера, так через 30 тыс км я его разрезал и увидел, что фильтрующий элемент потемнел на 2/3. Считаю, что это нормально. Интервал замены думаю для каждой машины индивидуален (смотря кто где заправляется). Понять когда менять фильтры можно либо поставив датчик разрежённости, либо просто пилить фильтра и смотреть в каком они состоянии. Дилеры перестраховываются и устанавливают интервалы поменьше. Хуже конечно не будет, но разумная экономия всё-таки греет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...