Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

sema 2

спасибо за пояснения, буду менять через 30 т.км. просто старые водилы говорили что можешь и 60 откотать если с канистры не льешь, но я думаю что и 30 хватит, 2 т.р на 30 т.км это и так совсем не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 62RUS

Судя по гарантийной книжке то менять его надо каждое ТО, а оно у нас через каждые 15тысяч. Я его так и менял, но в последний раз плюнул и решил менять через 30тыщ, солярку бодяжную не лью совсем, то чего ему будет. Даже за 30тыщ ни разу от туда воду не сливал. Правда каждый раз оставляю полным бак после рейса,для исключения образования конденсата.

Ё моё,а я не разу не менял. Периодически пробку слива откручиваю,но воды никогда не было.Соляру бодяжную,так же не заливаю принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

ура, наконец то мне поменяли ГУР (по гарантии) и сделали круиз. оказывается не давить на педаль постоянно это кайф)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

С чем я вас и поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

кто ставил магнитоллу сам? в книге написано, что в панели есть синий провод для питания и черный минус, вот только я что то не могу их найти или лучше протянуть отдельный провод от АКБ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я долго искал и... нашел таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

кто ставил магнитоллу сам? в книге написано, что в панели есть синий провод для питания и черный минус, вот только я что то не могу их найти или лучше протянуть отдельный провод от АКБ???

 

кто ставил магнитоллу сам? в книге написано, что в панели есть синий провод для питания и черный минус, вот только я что то не могу их найти или лучше протянуть отдельный провод от АКБ???

провода есть,я сразу нашёл в верхнем отсеке ,а в нижнем разъём для тахографа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

кто ставил магнитоллу сам? в книге написано, что в панели есть синий провод для питания и черный минус, вот только я что то не могу их найти или лучше протянуть отдельный провод от АКБ???

сними верхний бардачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

terner21

спасибо за ответы. Нашел какой-то синий провод, но он почему то со штекером "мама" пластмассовым. это он и есть??


а  вот черный пока найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

спасибо за ответы. Нашел какой-то синий провод, но он почему то со штекером "мама" пластмассовым. это он и есть??

а  вот черный пока найти не могу

Если верхний бардачек снят, посмотри справа на моторном щите кронштейн печки прикручен болтом на 12 или 13. Под этим же болтом белый толстенный провод и тоненький черный, он и есть масса на музыку. У меня так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

спасибо за ответы. Нашел какой-то синий провод, но он почему то со штекером "мама" пластмассовым. это он и есть??

а  вот черный пока найти не могу

Да прокинь те новые и не забивайте голову,не ужели такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Да прокинь те новые и не забивайте голову,не ужели такая проблема.

Вот у меня проблема была))) Блин потерялся прерывистый режим дворников. Все перерыл, все перебрал. Даже поменял до кучи трапецию на бизнес. А оказалось, что когда менял проводку на кабине, снял реле дворников и забыл обратно поставить))) Зато теперь как на иномарке, т.е. как на бизнесе дворники машут, быстро)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

было 1400. Завод по ходу все делает не для клиентов. Первое ТО 1000км. Живу в Волгоградской обл. Брал в Нижнем . Пригнал домой уже 1000 .

всем привет подскажите кто знает машине 30тык пробег загорелся чек кретической повреждения двигателя и погас не ужели труба движке или глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

всем привет подскажите кто знает машине 30тык пробег загорелся чек кретической повреждения двигателя и погас не ужели труба движке или глюк

Как тут заочно посоветуешь... Если на гарантии,обращайся к ОД

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

сегодня, от нечего делать, ехал мимо весовой и решил взвесить машину.  Вместе со мной вес оказался ровно 4200 кг. А в ПТС написано вес 4300кг. У меня тент 6м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

сегодня, от нечего делать, ехал мимо весовой и решил взвесить машину.  Вместе со мной вес оказался ровно 4200 кг. А в ПТС написано вес 4300кг. У меня тент 6м.

Весы эти не точные, да и сами вы возможно схудали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем Челны

Всем привет. Срочно помогите! Мы в дороге. При подъеме в гору загорается ЧЕК желтый машина перестает тянуть. Что делать кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Смотри топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Смотри топливный 

смотри датчик на сепараторе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Всем привет. Срочно помогите! Мы в дороге. При подъеме в гору загорается ЧЕК желтый машина перестает тянуть. Что делать кто сталкивался.

 Расскажи в чем была причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PorteR_073

Здравствуйте! Периодически загорается чек, движок троит, машина не едет. Скидываем клемму, 20 минут курим-машина едет. На диагностике появляется ошибка: обрыв цепи, недостаточно тока на 2,3 цилиндр. Прозванивали проводку-все в норме. Где искать причину? Проблема на постоянная. Первый раз произошла на 5000 км, второй раз на 45000 км. Сейчас третий раз, 50000 км.


Здравствуйте! Периодически загорается чек, движок троит, машина не едет. Скидываем клемму, 20 минут курим-машина едет. На диагностике появляется ошибка: обрыв цепи, недостаточно тока на 2,3 цилиндр. Прозванивали проводку-все в норме. Где искать причину? Проблема на постоянная. Первый раз произошла на 5000 км, второй раз на 45000 км. Сейчас третий раз, 50000 км.

К ОД обращался в Челнах и Ульяновске-толку нет.  В четверг еще раз поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 5000 км, второй раз на 45000 км. Сейчас третий раз, 50000 км.

можно легко просчитать, что следующий раз будет на 90тыкм :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

а кто чем шприцует и как часто?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Ну что, коллеги, ругайте иль поздравляйте - низнаю: пригнал валдая евро4 удлиннил в чайке, поставил их кабину пластиковую 7-ми местную, фургон 5.1х2.1х2.1 внутри, переднее пассажирское сиденье выкинул - поставил волговское одно. 


 

 


а кто чем шприцует и как часто?? 
через 3-4 рейса литолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Conopi

Может кто подскажет: есть ли аналог сальника немецкий/итальянский на редуктор? А то за 38 тысяч второй сальник потек. (( Менять каждые 15 тысяч сальники - как-то не айс. Надеюсь тут есть у кого опыт в этом деле. Не охота бродить по авторынкам и тщетно искать аналог.

Изменено пользователем Conopi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...