PorteR_073 1 Опубликовано 20 августа, 2013 можно легко просчитать, что следующий раз будет на 90тыкм :(Первая на 5 тысяч, вторая на 45, третья на 50. В общем сегодня не помог даже сброс клеммы :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 августа, 2013 Здравствуйте! Периодически загорается чек, движок троит, машина не едет. Скидываем клемму, 20 минут курим-машина едет. На диагностике появляется ошибка: обрыв цепи, недостаточно тока на 2,3 цилиндр. Прозванивали проводку-все в норме. Где искать причину? Проблема на постоянная. Первый раз произошла на 5000 км, второй раз на 45000 км. Сейчас третий раз, 50000 км.К ОД обращался в Челнах и Ульяновске-толку нет. В четверг еще раз поеду.1. Плохая масса.2. Плохо затянуты провода на предохранителях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 20 августа, 2013 а кто чем шприцует и как часто?? Каждые 5-6 тыс. литол Может кто подскажет: есть ли аналог сальника немецкий/итальянский на редуктор? Подобрал Тайвань , про запас . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conopi 0 Опубликовано 21 августа, 2013 B.V.A не подскажешь размерчик или маркировку? terner21, мобил (синяя смазка) хватает на 15 тысяч без проблем, но шприцевать стараюсь каждые 7-8 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) седни и меня постигла участь с лопнувшим патрубком турбины :( правда лопнул прямой, который ближе к турбе, а не фигурный 50х70, про который я читал. все как у всех - хлопок, пропала тяга... первая мысль: что это ? тут же вторая: патрубок, баран. размер "50мм Х 150мм", хомуты обычные "норма". объехал 3 магаза - ничего подходящего не нашел. очень прошу ваших советов, так как покупать кетайскую силиконовую шнягу точно не буду. да, и еще, где купить толковые силовые хомуты ? Изменено 21 августа, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 21 августа, 2013 седни и меня постигла участь с лопнувшим патрубком турбины :( правда лопнул прямой, который ближе к турбе, а не фигурный 50х70, про который я читал. все как у всех - хлопок, пропала тяга... первая мысль: что это ? тут же вторая: патрубок, баран. размер "50мм Х 150мм", хомуты обычные "норма". объехал 3 магаза - ничего подходящего не нашел. очень прошу ваших советов, так как покупать кетайскую силиконовую шнягу точно не буду. да, и еще, где купить толковые силовые хомуты ?На моем порвался при пробеге 5тыс. , поставил краснный на простые хомуты , пока ездит , пробег 40тыс..Новый смотри с нитками внутри, мне по гарантии синенький дали , он простотрезиновый без корда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 августа, 2013 На моем порвался при пробеге 5тыс. , поставил краснный на простые хомуты , пока ездит , пробег 40тыс..а если купить советский резиновый рукав ??? там давка 2 очка максимум, неужели не выдержит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 21 августа, 2013 а если купить советский резиновый рукав ??? там давка 2 очка максимум, неужели не выдержит ?Чем тебя штатный не устраивает, у Толяна(52rus) пробег за сотку, и с этим патрубком проблем совсем небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 21 августа, 2013 Ну что, коллеги, ругайте иль поздравляйте - низнаю: пригнал валдая евро4 удлиннил в чайке, поставил их кабину пластиковую 7-ми местную, фургон 5.1х2.1х2.1Сколько примерно вышло ? Автономку поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 августа, 2013 Чем тебя штатный не устраивает, у Толяна(52rus) пробег за сотку, и с этим патрубком проблем совсем небыло.хочу сделать и забыть. родной то порвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий_35 0 Опубликовано 22 августа, 2013 В руководстве пользователя валдая с камминсом,у фильтра предварительной очистки топлива и масляного фильтра одинаковые номера по Fleetguard - FS 19732.Получается один и тот же фильтр подходит и для масла,и для топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 22 августа, 2013 В руководстве пользователя валдая с камминсом,у фильтра предварительной очистки топлива и масляного фильтра одинаковые номера по Fleetguard - FS 19732.Получается один и тот же фильтр подходит и для масла,и для топлива?С чего это одинаковые? у предварительного есть слив воды а у масляного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 22 августа, 2013 Косяк составителей инструкции похоже))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conopi 0 Опубликовано 22 августа, 2013 седни и меня постигла участь с лопнувшим патрубком турбины :( правда лопнул прямой, который ближе к турбе, а не фигурный 50х70, про который я читал. все как у всех - хлопок, пропала тяга... первая мысль: что это ? тут же вторая: патрубок, баран. размер "50мм Х 150мм", хомуты обычные "норма". объехал 3 магаза - ничего подходящего не нашел. очень прошу ваших советов, так как покупать кетайскую силиконовую шнягу точно не буду. да, и еще, где купить толковые силовые хомуты ? У меня тоже порвался патрубок возле интеркулера - по гарантии поменяли на красный (синих не было). Доехал до дома и выскочил - долго мучился (3 раза перетягивал) хомуты не держали. В последний раз поставил два хомута (один прижал другим) и протянул на горячем патрубке (покупал в Максидоме обычные металлические хомуты 70-90) - проблем пока не возникало. Но если выбирать, то однозначно синие патрубки (в сервисе сказали, что они дольше ходят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 августа, 2013 синие, красные... объехал 5 магазов грузовых - предлагают тока такой же синий как порвало за 800р :huh:аналогов тож пока не нашел, на 50мм подошел только патрубок р-ра от ЗИЛ130, его хватило на 40км :( , хотя там двойное армирование. дело по-любому в температуре, не даром первое соединение идет металл-металл с силовым хомутом. завтра нацелен на поиски. кто ставил какие патрубки на место первого от турбы ? напишите от чего подходят ! а то завтра куплю метр парового рукава :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 22 августа, 2013 На моем порвался при пробеге 5тыс. , поставил краснный на простые хомуты , пока ездит , пробег 40тыс..Новый смотри с нитками внутри, мне по гарантии синенький дали , он простотрезиновый без корда.на синем написано 3302синие, красные... объехал 5 магазов грузовых - предлагают тока такой же синий как порвало за 800р :huh:аналогов тож пока не нашел, на 50мм подошел только патрубок р-ра от ЗИЛ130, его хватило на 40км :( , хотя там двойное армирование. дело по-любому в температуре, не даром первое соединение идет металл-металл с силовым хомутом. завтра нацелен на поиски. кто ставил какие патрубки на место первого от турбы ? напишите от чего подходят ! а то завтра куплю метр парового рукава :Pя купил в камазовском водяной, метр- 250 руб. ходит уже 12000на синем написано 3302я купил в камазовском водяной, метр- 250 руб. ходит уже 12000и в запас ещё осталось)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 августа, 2013 на синем написано 3302во-во, такой у мня и лопнул - 3302. чем заменить, чтоб надежно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 22 августа, 2013 синие, красные... объехал 5 магазов грузовых - предлагают тока такой же синий как порвало за 800р :huh:аналогов тож пока не нашел, на 50мм подошел только патрубок р-ра от ЗИЛ130, его хватило на 40км :( , хотя там двойное армирование. дело по-любому в температуре, не даром первое соединение идет металл-металл с силовым хомутом. завтра нацелен на поиски. кто ставил какие патрубки на место первого от турбы ? напишите от чего подходят ! а то завтра куплю метр парового рукава :PЯ поставил красно- коричневого цвета, синие у нас на рынке рублей по двести были, а вот такой как у меня 400 или 500, хотя давно на рынке небыл, и валдаевский и газелевский разные у них каталожный номер на циферку отличается. А визыально наш длиннее на 1 или 2 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
опытный 7 Опубликовано 22 августа, 2013 Всем привет! Есть вопрос: а кто-нить уже менял что-либо из навесного на моторе (ролики, ремень, генератор, помпу... что-нибудь ещё), а то пробег уже почти сотня и непонятно, сколько ходят те же ролики или помпа... Может стоит купить их вместе с ремнём и положить в запас (вдруг в дороге понадобится) или сразу махнуть. Кто менял- отпишитесь на каком пробеге и что являлось причиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 22 августа, 2013 Может стоит купить их вместе с ремнём и положить в запасРемень купи.А всего, не напасешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byloi 2 Опубликовано 22 августа, 2013 седни и меня постигла участь с лопнувшим патрубком турбины :( правда лопнул прямой, который ближе к турбе, а не фигурный 50х70, про который я читал. все как у всех - хлопок, пропала тяга... первая мысль: что это ? тут же вторая: патрубок, баран. размер "50мм Х 150мм", хомуты обычные "норма". объехал 3 магаза - ничего подходящего не нашел. очень прошу ваших советов, так как покупать кетайскую силиконовую шнягу точно не буду. да, и еще, где купить толковые силовые хомуты ?Посмотри в магазине камазовских запчастей ориентированых по РТИ есть синие и красные пятинитковое армирование есть и 50х50 и 70х70. Я все заменил в первые течении первых 15000км. Прошёл 115000км все работают без замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 августа, 2013 Посмотри в магазине камазовских запчастей ориентированых по РТИ есть синие и красные пятинитковое армирование есть и 50х50 и 70х70. Я все заменил в первые течении первых 15000км. Прошёл 115000км все работают без замены.сколь они стоят ? пока не могу найти. от какого КАМАЗа ? с р-ра или с турбы ?http://kamatranssnab.ru/katalog/patrubki-silikonovyie/patrubok-4308-sinij.php - такой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byloi 2 Опубликовано 23 августа, 2013 сколь они стоят ? пока не могу найти. от какого КАМАЗа ?Да такой,я просто вожу камазовские запчасти и брал у оптовиков. Рукав Хорс 53205-1015295-01 цену не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1212 4 Опубликовано 23 августа, 2013 Всем добрый день ! Ребята , ответьте кому не лень , не хочется весь форум перечитывать : какой у кого ресурс колодок получился ? У меня 185000 и кончились ! На рынке сегодня покупал , так ( по словам продавца ) колодки , которые идут на ГАЗ стоят 2300 и они не КНОРовские ! КНОР стоит 5500 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Сегодня вспомнил свой пароль и решил отписаться. За почти 8 месяцев пробежал 55 тыс. и вот с чем сталкивался. Отрывало кронштейн стабилизатора который к раме крепится на 40 тыс. поменял через 2 тыс второй приказал долго жить. Цена вопроса 800 руб одного вместе с резиновой втулкой если память не подводит. Трубка с компрессора 2 раза лопалась медная, сначала змеевик потом следующая после него. Вот заодно и вопрос напришивается что если эту длинную трубку шлангом высокого давления заменить? ее очень трудно вытаскивать кто сталкивался наверное знает. Мотор тьфу тьфу тьфу радует прет нигде ничего не бежит не подтекает. Масло менял 3 раза заливаю ESSO turbo diesil 5w 40 Synt, не знаю плохо или хорошо наверное никто не скажет только мотор знает. Компрессор масло подкидывает. Шпильки 3 раза по одной отрывало. А один раз 2 сразу и на ходу не сразу заметил разбило 2 диска. Коробка под нагрузкой шумит как то громко не очень мне это нравится. Сейчас по мелочи много стал головняков подкидывать. То стекло в дверь провалиться то воздух потоки на печки не переключаются то кран потек на печке то в задних фонарях контакты поплавимлись. Вырубила радиаторная решетка которую отламывать ночью на трассе пришлось чтобы к трубке подлезть. Много разговоров про фильтра через сколько менять, на 30 тыс разобрал 2 фильтра сепаратор и тонкий обои были как новые не грязи ни чего не было и решил что сепаратор точно каждый раз менять не буду т к 2,5 тыс за него это дорого. Заправляюсь только Газпром и Роснефть ни разу на других не заправлялся и не собираюсь. Потом допишу на срочно уходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты