Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

alex134

силикона так и  не нашел :( купил рукав резиновый "пар 1" 50мм , поставил на силовые хомуты. встал, как родной, посмотрим скока отходит. а так сказали до 130"С и до 7 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 62RUS

Сегодня в рейсе, машинка греться  стала больше обычного.При скорости от 90, стрелка доходила до 90-95 гр., скидываешь до 80,стрелка почти в норме Долил литр антифриза , вроде с начала  все нормально стало. Специально ехал 90-100 , один раз ,опять стрелка поползла к 90,а потом вернулась в норм.Дальше до дома нормально все было . Думаю это термостат косячит, не до конца открывается. Может у кого похожее было?

 И второй вопрос: При замени короткой рулевой тяги,схождение делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всем добрый день ! Ребята , ответьте кому не лень , не хочется весь форум перечитывать : какой у кого ресурс колодок получился ? У меня 185000 и кончились ! На рынке сегодня покупал , так ( по словам продавца ) колодки , которые идут на ГАЗ стоят 2300 и они не КНОРовские ! КНОР стоит 5500 !

Кнор идёт с завода,остальные заменители ходят не так долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

Сегодня в рейсе, машинка греться  стала больше обычного.При скорости от 90, стрелка доходила до 90-95 гр., скидываешь до 80,стрелка почти в норме Долил литр антифриза , вроде с начала  все нормально стало. Специально ехал 90-100 , один раз ,опять стрелка поползла к 90,а потом вернулась в норм.Дальше до дома нормально все было . Думаю это термостат косячит, не до конца открывается. Может у кого похожее было?

 И второй вопрос: При замени короткой рулевой тяги,схождение делать ?

При замене короткой тяги ( я так понимаю продольной ) схождение делать не надо . А с температурой был случай что стала больше обычного - заменил воздушный фильтр и все прошло ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

При замене короткой тяги ( я так понимаю продольной ) схождение делать не надо . А с температурой был случай что стала больше обычного - заменил воздушный фильтр и все прошло ! 

Как воздушный фильтр ,оказывает влияние на систему охлаждения ? Расскажите нам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

При замене короткой тяги ( я так понимаю продольной ) схождение делать не надо . А с температурой был случай что стала больше обычного - заменил воздушный фильтр и все прошло ! 

С продольной тягой-ЛИБО развод, либо дебилы в автосервисе работают! А, фильтр воздух, правда, КАК связан может быть с перегревом? У меня раз было, СПЛЮЩИЛО и ничего! Не грелась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

У меня даже чек по перегреву загорался, жив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2

При замене короткой тяги ( я так понимаю продольной ) схождение делать не надо . А с температурой был случай что стала больше обычного - заменил воздушный фильтр и все прошло ! 

Ну короче если машина греться стала воздушный фильтр менять надо :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolyan 70rus2

Сегодня вспомнил свой пароль и решил отписаться. За почти 8 месяцев пробежал 55 тыс. и вот с чем сталкивался. Отрывало кронштейн стабилизатора который к раме крепится на 40 тыс. поменял через 2 тыс второй приказал долго жить. Цена вопроса 800 руб одного вместе с резиновой втулкой если память не подводит. Трубка с компрессора 2 раза лопалась медная, сначала змеевик потом следующая после него. Вот заодно и вопрос напришивается что если эту длинную трубку шлангом высокого давления заменить? ее очень трудно вытаскивать кто сталкивался наверное знает. Мотор тьфу тьфу тьфу радует прет нигде ничего не бежит не подтекает. Масло менял 3 раза заливаю ESSO turbo diesil 5w 40 Synt, не знаю плохо или хорошо наверное никто не скажет только мотор знает. Компрессор масло подкидывает. Шпильки 3 раза по одной отрывало. А один раз 2 сразу и на ходу не сразу заметил разбило 2 диска. Коробка под нагрузкой шумит как то громко не очень мне это нравится. Сейчас по мелочи много стал головняков подкидывать. То стекло в дверь провалиться то воздух потоки на печки не переключаются то кран потек на печке то в задних фонарях контакты поплавимлись. Вырубила радиаторная решетка которую отламывать ночью на трассе пришлось чтобы к трубке подлезть. Много разговоров про фильтра через сколько менять, на 30 тыс разобрал 2 фильтра сепаратор и тонкий обои были как новые не грязи ни чего не было и решил что сепаратор точно каждый раз менять не буду т к 2,5 тыс за него это дорого. Заправляюсь только Газпром и Роснефть ни разу на других не заправлялся и не собираюсь. Потом допишу на срочно уходить

Вот кстати продольную тягу тоже менял. Вообще  это слабое место она уже после 20 тыс побрякивать начинает, у многих спрашивал. Разговаривал с инженером по гарантии мой знакомый. Он рассказывал что у Двух Валдаев были случаи с движками у одного мотор даже клинанул, у ЕВРО 3 картер расслаивается и забивает маслоприемник, иногда загорается критический чек, а никто понять не может все вроде в норме, а идет масляное голодание. Вообщем тот у кого он клинанул он был на гарантии 30 тыс прошел, выбил у них новый машин. И спрашивает он, а ты свой картер не смотрел не откручивал была целая серия выпущена их. Вот такие истории слушаешь и начинаешь думать, а у меня такого не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

Как воздушный фильтр ,оказывает влияние на систему охлаждения ? Расскажите нам .

Понятия не имею , какое влияние  фильтр оказывает на перегрев  , но факт остается фактом !!! Температура поднялась градусов на 5-10 , причем как-то резко . У меня паника , продул радиатор , заменил термостат - результат ноль . Я и вопрос задавал на форуме , ответа вразумительного тоже не получил . По случаю заменил воздухан и все ( о чудо ) всало на свои места !!! Чек фильтра при этом не горел , но фильтр был грязный . И теперь замечаю , как фильтр давно не трогаешь , температура немного поднимается и плавает  . Я про случай , который у меня был , может поможет кому - это вовсе не руководство и не очевидная причина !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

1212,Совпадение. В Верху над корпусом воздушного фильтра, болтается разьём двойной ,он идёт на указатель температуры,посмотри его может контакт плохой .Кода меняешь(воздушный) толкнёшь ,вот и правильные показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

1212,Совпадение. В Верху над корпусом воздушного фильтра, болтается разьём двойной ,он идёт на указатель температуры,посмотри его может контакт плохой .Кода меняешь(воздушный) толкнёшь ,вот и правильные показания.

Возможно ! Я не конструктор двигателей и не профессор ! Просто делюсь своим опытом , за 23 года  работы шофером накопился какой-то , что не знаю -спрашиваю ! Вот , кстати , вопрос по теме , скажите пожалуйста , кто знает : один ли датчик температуры на двигателе стоит ? Почему показания б/к и прибора на щитке различаются !? Порой до 20 градусов доходит . Б/к стоит уже полгода и изначально так и было - каждый сам по себе . Я , правда не особо разглядывал , но Что-то уж разбег какой-то , даже если и два датчика в разных местах допустим , стоят . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему показания б/к и прибора на щитке различаются !?
приборка поди ещё владимирская?эт тебе привет от качественной сборки панельки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

приборка поди ещё владимирская?эт тебе привет от качественной сборки панельки :D

Да , сборка оставляет желать ! Дорожки на подсветку приборов уже все перепоял проводками !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну а с этим не чё не сделаешь,кроме как шаговый двигатель поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Как воздушный фильтр ,оказывает влияние на систему охлаждения ? Расскажите нам .

ему просто не хватат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

ему просто не хватат

Прям за душу берёт, ей Богу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Поменял продольную тягу и спица руля опустилась вправо  на 20-30 градусов от среднего положения при прямолинейном движении,до этого была четко по середине. Машинку не уводит и не тянет в стороны. Тяги сравнивал,вроде одинаковые,Что а фигня такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Что а {Цензура} такая?
Длинна тяги разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Длинна тяги разная.

Походу так получается. Хотел руль перекинуть,так и не смог его снять,как приваренный. Хоть в пору сошку перекидыввй

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Александр 62RUS, руль подпираешь коленями снизу, отпускаешь, но до конца не отворачиваешь гайку, ставишь бородок в центр рулевого вала и лупишь по нему молотком. Руль снимется быстрее чем ты ожидаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Походу так получается. Хотел руль перекинуть,так и не смог его снять,как приваренный. Хоть в пору сошку перекидыввй

 

Сошку лучше не трогать, а то будет в одну сторону больше поворачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Зато руль будет прямо стоять 1366.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Александр 62RUS, руль подпираешь коленями снизу, отпускаешь, но до конца не отворачиваешь гайку, ставишь бородок в центр рулевого вала и лупишь по нему молотком. Руль снимется быстрее чем ты ожидаешь.

Спс за совет,действительно элементарно получилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...