B.V.A 4 410 Опубликовано 4 сентября, 2013 так вот- на старом было написано made in Mexico, а на новом made in U.S.A. интересно есть тут какой-нибудь подвох? USA америка , Мехико это Мексика (индейцы) , если на вашем самолете то до Гондураса ходу один световой день , как говорится ,, Лучше калымить на гондурасе, чем гондурасить на колыме " . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 4 сентября, 2013 кстати у меня после 90км/ч пятая завывать начинает- может масло поменять??? У вас ограничитель на 90 , я больше 90 не ездиЮ может развалиться от турбулентности . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 4 сентября, 2013 У вас ограничитель на 90 , я больше 90 не ездиЮ может развалиться от турбулентности .насчет турбулентности не спорю, но медленная езда- это не моё))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 5 сентября, 2013 foma38,Такой большой,а в сказки верите .Ну просто сами подумайте ,какая присадка, может заменить механический износ .Какой износ? Что та новая была, что эта. Добавлял ликви моли для мехКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 5 сентября, 2013 Так то по присадкам - вопрос открытый. Никак не получается эти наночастицы, которые трение уменьшают, разглядеть :-))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот седули какие есть , пробка или малоли какая ситуаця страшная чтоб было куды .... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 7 сентября, 2013 Супер сидуля, я тоже такую хочу, а то холодно стало и мокро утром по кустам бегать как индеец с рулончиком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 7 сентября, 2013 подскажите, у всех свист турбины сильно слышен в кабине?? При езде на скорости 80 км/ч с непривычки с начало даже уши закладывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 сентября, 2013 подскажите, у всех свист турбины сильно слышен в кабине?? При езде на скорости 80 км/ч с непривычки с начало даже уши закладывало.да нет, легкое шипение... хотя патрубки рвет и срывает. поищи утечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conopi 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста через сколько можно менять топливные фильтра грубой и тонкой очистки. Заправлюсь на АЗС газпромнефть.Я не думаю, что 15000 это предел, в фильтре тонкой очистки воды нет (сливаю через кран - идет саляра)подскажите, у всех свист турбины сильно слышен в кабине?? При езде на скорости 80 км/ч с непривычки с начало даже уши закладывало. У тебя порван патрубок. Посмотри в районе интеркуллера, если на двигатель смотреть - с левой стороны возле радиатора (за 40 тыс. уже 3 патрубка поменял переходного диаметра с 70-90 на 50-70) Если порвался тонкий слева в глубине - то рекомендую поставить туда от скании патрубок (системы охлаждения черный рифленый) Если порвались с левой стороны, то лучше ставить синие патрубки или найти аналог у грузовиков (от систем охлаждения должны подходить) И еще купи хомуты скании или другой иномарки (с болтами). Если не подберешь, то ставь как минимум по 2 хомута и затягивай хорошо, но не перестарайся (когда хвостик хомута начинает загибаться по мере затяжки - значит скоро порвет хомут). Я обычно частично друг на друга накладываю и затягиваю обычные хомуты. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Conopi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conopi 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 Касательно сальника редуктора - поставил два подряд (как рекомендовали) течь все равно продолжается, аналога пока не нашел. Есть мысль один сальник развернуть - авось что-то изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 8 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста через сколько можно менять топливные фильтра грубой и тонкой очистки. Заправлюсь на АЗС газпромнефть.Я не думаю, что 15000 это предел, в фильтре тонкой очистки воды нет (сливаю через кран - идет саляра) У тебя порван патрубок. Посмотри в районе интеркуллера, если на двигатель смотреть - с левой стороны возле радиатора (за 40 тыс. уже 3 патрубка поменял переходного диаметра с 70-90 на 50-70) Если порвался тонкий слева в глубине - то рекомендую поставить туда от скании патрубок (системы охлаждения черный рифленый) Если порвались с левой стороны, то лучше ставить синие патрубки или найти аналог у грузовиков (от систем охлаждения должны подходить) И еще купи хомуты скании или другой иномарки (с болтами). Если не подберешь, то ставь как минимум по 2 хомута и затягивай хорошо, но не перестарайся (когда хвостик хомута начинает загибаться по мере затяжки - значит скоро порвет хомут). Я обычно частично друг на друга накладываю и затягиваю обычные хомуты.машине 3 месяца, когда покупал и гнал с Нижнего в Киров такой свист и был. Просматривал все патрубки все целое. Ни разу не срывало и не хлопало под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван102 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 привет парни, ситуация такая над масленным фильтром стоит датчик я так понимаю давления масла, я ради интереса скинул с него фишку и завел так вот ни один чек не загорелся, чеза х, давление вобще не контролируется. интересно так у всех или только у меня мож кто тоже посмотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 8 сентября, 2013 машине 3 месяца, когда покупал и гнал с Нижнего в Киров такой свист и был. Просматривал все патрубки все целое. Ни разу не срывало и не хлопало под капотом. машине 3 месяца, когда покупал и гнал с Нижнего в Киров такой свист и был. Просматривал все патрубки все целое. Ни разу не срывало и не хлопало под капотом. щас вот специально ходил проверил все патрубки, снял воздушный фильтр, чтоб подлезти поближе и проверить, все нормально все целое. Подскажите кто нгедавно покупал машину у всех сильно слышно турбину на 80 км/ч???????????????????????????????7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 8 сентября, 2013 Касательно сальника редуктора - поставил два подряд (как рекомендовали) течь все равно продолжается, аналога пока не нашел. Есть мысль один сальник развернуть - авось что-то изменится.Надо мазать шлицы герметиком и течи не будет.щас вот специально ходил проверил все патрубки, снял воздушный фильтр, чтоб подлезти поближе и проверить, все нормально все целое. Подскажите кто нгедавно покупал машину у всех сильно слышно турбину на 80 км/ч???????????????????????????????7свист только когда травит воздух, проверяй хомуты, да и посмотри хомут на самой турбине, может быть отпущен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 сентября, 2013 у нас 4-ре (!) гибких патрубка и 2 жестких, то есть 10 хомутов на систему !!! и ты их все проверил ? ищи свисток ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) у нас 4-ре (!) гибких патрубка и 2 жестких, то есть 10 хомутов на систему !!! и ты их все проверил ? ищи свисток ;)я проверил 2 патрубка, один ближе к турбине который, другой у интеркулера, все хомуты затянуты. А что за хомут на самой турбине?? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем terner21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 8 сентября, 2013 я проверил 2 патрубка, один ближе к турбине который, другой у интеркулера, все хомуты затянуты. А что за хомут на самой турбине??прорыв не увидеть просто так, раз уж залез туда- не поленись и сними оба патрубка, и покрути их. а вообще я даже стал определять с какой стороны пробивает патрубок. ровно 5000 км, и какой-нибудь, да хлопнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 сентября, 2013 я проверил 2 патрубка, один ближе к турбине который, другой у интеркулера, все хомуты затянуты. А что за хомут на самой турбине??вон он, видишь, металлический такой, широкий ?по твоему только до кулера травить может ? а после него ни-ни ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 8 сентября, 2013 вон он, видишь, металлический такой, широкий ?по твоему только до кулера травить может ? а после него ни-ни ?все возможно. а на сервисе можно это как то найти или проверить?? спец приборами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 сентября, 2013 а на сервисе ?подключат ноутбук, снимут данные с датчика, скажут "все хорошо" - и проблемы как не бывало ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 8 сентября, 2013 подключат ноутбук, снимут данные с датчика, скажут "все хорошо" - и проблемы как не бывало ;)смешно)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 8 сентября, 2013 все возможно. а на сервисе можно это как то найти или проверить?? спец приборамитам делов на час, а то и меньше. а в сервисе обдерут и ничего не сделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 8 сентября, 2013 там делов на час, а то и меньше. а в сервисе обдерут и ничего не сделаютну я сегодня 2 патрубка просматривал, дак это заняло часа 2 со снятием воздушного фильтра и постановки обратно. там к этим хомутам гребаным хрен подлезешь еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 сентября, 2013 смешно))))не смешно, а такова реальность. никто кроме тебя не сделает нормально ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты