Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

так вот- на старом было написано made in Mexico, а на новом made in U.S.A. интересно есть тут какой-нибудь подвох?

 

USA америка , Мехико это Мексика (индейцы) , если на вашем самолете то до Гондураса ходу один световой день , как говорится ,, Лучше калымить на гондурасе, чем гондурасить на колыме " .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

кстати у меня после 90км/ч пятая завывать начинает- может масло поменять???

 

У вас ограничитель на 90 , я больше 90 не ездиЮ может развалиться от турбулентности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

У вас ограничитель на 90 , я больше 90 не ездиЮ может развалиться от турбулентности .

насчет турбулентности не спорю, но медленная езда- это не моё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

foma38,Такой большой,а в сказки верите .Ну просто сами подумайте ,какая присадка, может заменить механический износ .

Какой износ? Что та новая была, что эта. Добавлял ликви моли для мехКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Так то по присадкам - вопрос открытый. Никак не получается эти наночастицы, которые трение уменьшают, разглядеть :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот седули какие есть , пробка или малоли какая ситуаця страшная  post-176688-1263236767.gif чтоб было куды ....

 

 

 

21662418_0.jpg    21662420_0.jpg  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

Супер сидуля, я тоже такую хочу, а то холодно стало и мокро утром по кустам бегать как индеец с рулончиком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

подскажите, у всех свист турбины сильно слышен в кабине?? При езде на скорости 80 км/ч с непривычки с начало даже уши закладывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

подскажите, у всех свист турбины сильно слышен в кабине?? При езде на скорости 80 км/ч с непривычки с начало даже уши закладывало.

да нет, легкое шипение... хотя патрубки рвет и срывает. поищи утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Conopi

Подскажите пожалуйста через сколько можно менять топливные фильтра грубой  и тонкой очистки. Заправлюсь на АЗС газпромнефть.

Я не думаю, что 15000 это предел, в фильтре тонкой очистки воды нет (сливаю через кран - идет саляра)


подскажите, у всех свист турбины сильно слышен в кабине?? При езде на скорости 80 км/ч с непривычки с начало даже уши закладывало.

 

У тебя порван патрубок. Посмотри в районе интеркуллера, если на двигатель смотреть - с левой стороны возле радиатора (за 40 тыс. уже 3 патрубка поменял переходного диаметра с 70-90 на 50-70)

 

Если порвался тонкий слева в глубине - то рекомендую поставить туда от скании патрубок (системы охлаждения черный рифленый) Если порвались с левой стороны, то лучше ставить синие патрубки или найти аналог у грузовиков (от систем охлаждения должны подходить)

 

И  еще купи хомуты скании или другой иномарки (с болтами). Если не подберешь, то ставь как минимум по 2 хомута и затягивай хорошо, но не перестарайся (когда хвостик хомута начинает загибаться по мере затяжки - значит скоро порвет хомут). Я обычно частично друг на друга накладываю и затягиваю обычные хомуты.

Изменено пользователем Conopi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Conopi

Касательно сальника редуктора - поставил два подряд (как рекомендовали) течь все равно продолжается, аналога пока не нашел. Есть мысль один сальник развернуть  - авось что-то изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

Подскажите пожалуйста через сколько можно менять топливные фильтра грубой  и тонкой очистки. Заправлюсь на АЗС газпромнефть.

Я не думаю, что 15000 это предел, в фильтре тонкой очистки воды нет (сливаю через кран - идет саляра)

 

У тебя порван патрубок. Посмотри в районе интеркуллера, если на двигатель смотреть - с левой стороны возле радиатора (за 40 тыс. уже 3 патрубка поменял переходного диаметра с 70-90 на 50-70)

 

Если порвался тонкий слева в глубине - то рекомендую поставить туда от скании патрубок (системы охлаждения черный рифленый) Если порвались с левой стороны, то лучше ставить синие патрубки или найти аналог у грузовиков (от систем охлаждения должны подходить)

 

И  еще купи хомуты скании или другой иномарки (с болтами). Если не подберешь, то ставь как минимум по 2 хомута и затягивай хорошо, но не перестарайся (когда хвостик хомута начинает загибаться по мере затяжки - значит скоро порвет хомут). Я обычно частично друг на друга накладываю и затягиваю обычные хомуты.

машине 3 месяца, когда покупал и гнал с Нижнего в Киров такой свист и был. Просматривал все патрубки все целое. Ни разу не срывало и не хлопало под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван102

привет парни, ситуация такая над масленным фильтром стоит датчик я так понимаю давления масла, я ради интереса скинул с него фишку и завел так вот ни один чек не загорелся, чеза х, давление вобще не контролируется. интересно так у всех или только у меня мож кто тоже посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

машине 3 месяца, когда покупал и гнал с Нижнего в Киров такой свист и был. Просматривал все патрубки все целое. Ни разу не срывало и не хлопало под капотом.

 

машине 3 месяца, когда покупал и гнал с Нижнего в Киров такой свист и был. Просматривал все патрубки все целое. Ни разу не срывало и не хлопало под капотом.

 

щас вот специально ходил проверил все патрубки, снял воздушный фильтр, чтоб подлезти поближе и проверить, все нормально все целое. Подскажите кто нгедавно покупал машину у всех сильно слышно турбину на 80 км/ч???????????????????????????????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Касательно сальника редуктора - поставил два подряд (как рекомендовали) течь все равно продолжается, аналога пока не нашел. Есть мысль один сальник развернуть  - авось что-то изменится.

Надо мазать шлицы герметиком и течи не будет.

щас вот специально ходил проверил все патрубки, снял воздушный фильтр, чтоб подлезти поближе и проверить, все нормально все целое. Подскажите кто нгедавно покупал машину у всех сильно слышно турбину на 80 км/ч???????????????????????????????7

свист только когда травит воздух, проверяй хомуты, да и посмотри хомут на самой турбине, может быть отпущен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

у нас 4-ре (!) гибких патрубка и 2 жестких, то есть 10 хомутов на систему !!! и ты их все проверил ? ищи свисток ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

terner21

у нас 4-ре (!) гибких патрубка и 2 жестких, то есть 10 хомутов на систему !!! и ты их все проверил ? ищи свисток ;)

я проверил 2 патрубка, один ближе к турбине который, другой у интеркулера, все хомуты затянуты. А что за хомут на самой турбине??

Изменено пользователем terner21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

я проверил 2 патрубка, один ближе к турбине который, другой у интеркулера, все хомуты затянуты. А что за хомут на самой турбине??

прорыв не увидеть просто так, раз уж залез туда- не поленись и сними оба патрубка, и покрути их. а вообще я даже стал определять с какой стороны пробивает патрубок. ровно 5000 км, и какой-нибудь, да хлопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я проверил 2 патрубка, один ближе к турбине который, другой у интеркулера, все хомуты затянуты. А что за хомут на самой турбине??

вон он, видишь, металлический такой, широкий ?

по твоему только до кулера травить может ? а после него ни-ни ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

вон он, видишь, металлический такой, широкий ?

по твоему только до кулера травить может ? а после него ни-ни ?

все возможно. а на сервисе можно это как то найти или проверить?? спец приборами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а на сервисе ?

подключат ноутбук, снимут данные с датчика, скажут "все хорошо" - и проблемы как не бывало ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

подключат ноутбук, снимут данные с датчика, скажут "все хорошо" - и проблемы как не бывало ;)

смешно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

все возможно. а на сервисе можно это как то найти или проверить?? спец приборами

там делов на час, а то и меньше. а в сервисе обдерут и ничего не сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

там делов на час, а то и меньше. а в сервисе обдерут и ничего не сделают

ну я сегодня 2 патрубка просматривал, дак это заняло часа 2 со снятием воздушного фильтра и постановки обратно. там к этим хомутам гребаным хрен подлезешь еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

смешно))))

не смешно, а такова реальность. никто кроме тебя не сделает нормально ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...