Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

52RUS,Вот те фокус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

У Анатолия хороший машин m0416.gif, я тоже весной продавать буду m0410.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Продаю 6м штора,2 автономки, спальник не выходя из за руля, бак 250 и далее по списку. 850тр 12год, металлик.

 

 


я тоже весной продавать буду m0410.gif
На Ино старье потянуло.))) Так, держать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

Пятиметровый штатная заводская машина, а шестиметровый доработчики делают из коротышей(( Зато на шесть метров работы больше. Мне правда хватило бы и пятиметрового под запросы постоянных клиентов. 

Полностью согласен, но были сомнения) Спасибо) Таскаю пиломатерьял 6-ти метровый...

Изменено пользователем Алексей уфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На Ино старье потянуло.))) Так, держать :D

 

Нет не угодал m0408.gif, я воОбще решил завязать .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

 

 


5 со спальником или фермер...
Борт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


я воОбще решил завязать
С Валдаем?))

Обычно в обьявах по продаже, так и пишут. " Надоело, Ухожу" и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

 

 


Продаю 6м штора,2 автономки, спальник не выходя из за руля, бак 250 и далее по списку. 850тр 12год, металлик. 
Мне половина опций просто не пригодится, доски по городу развожу. Да и новую охота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

А я вот , вчера почувствовал себя владельцем иномарки. Купил термостат за 1100руб., и помпу водяную за 4750 руб. В фирменном магазе она же 4200. но в наличии нет. Продольная рулевая тяга 3850 , чуть дальше магаз иномарок, тяга на МАН L2000 4200руб. Цивильно покрашена и упакована. Наверное плохое качество под краской скрывают.)))


 

 


Мне половина опций просто не пригодится, доски по городу развожу. Да и новую охота)
Зря. Я не знаю, сколько сейчас новый. Просто выручишь завод. Да еще и выбросишь колеса.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

 

 


Зря. Я не знаю, сколько сейчас новый. Просто выручишь завод. Да еще и выбросишь колеса.
Согласен) Беру на 2 года, до Хино 5т сразу не допрыгнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

С Валдаем?))

Обычно в обьявах по продаже, так и пишут. " Надоело, Ухожу" и т.д..

 

 

Не надоело но ухожу 325.gif, буду вам помогать строну с колен поднимать ))) буду колесы ваши ремонтировать 255.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

 Цивильно покрашена и упакована. Наверное плохое качество под краской скрывают.)))

 

 

Таджики в доме пионеров красят )))

 

Надо было Ман новый брать и на Валдай бы потом осталось , а с Валдаем на новый Ман долго копить придется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Мне половина опций просто не пригодится, доски по городу развожу. Да и новую охота)

 

Опции он может демонтировать и продать отдельно , а вам цену скинуть .

К новому Валдаю надо купить колесы и много чего по мелочам , а тут готовай аппарат , грузи целый шарабан и стриги капусту , а потом её соли , ну так малоли кризис в стране будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


до Хино 5т сразу не допрыгнуть..
До нового? И не обязательно, прыгать. Есть Б/У.  Хино тоже говорят  не страдает, плавностью хода. Хотя, всяко лучше Валдая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


а с Валдаем на новый Ман долго копить придется )))
Эт, точно.

Да и не к чему он, Новый.)) Когда на старый, денег нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

Ребята подскажите, а наши тормоза надо к зиме подготавливать, или и так ничего не прихватит. И еше я абс отключил полностью, не повлияет на осушитель, а то меня газоно воды напугали что при отключении абс можно осушитель сломать и тормоза прихватывать начнет. И еше если есть какие советы к зиме прошу не стисняться все прочту. Первая зима на этой машине, до этого владел только газелями. Авто 2 года до меня накатано 100 тысят, сейчас 160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


я абс отключил полностью,
Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 буду вам помогать строну с колен поднимать ))) буду колесы ваши ремонтировать

:lol: бва, так скажи, куда нам на шинку то за скидкой ехать ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isynia

Добрый вечер , форумчане ! Помогите советом в такой ситуации : на холостых двигатель работает нормально , ровно ,начинаешь потихоньку прибавлять - подтраивает . Резко топнешь - все как надо ! И на ходу : ДАВИШЬ - все свистит все летит ! Тянет нормально , а когда НЕБОЛЬШОЙ  натяг даешь - гремит б... того гляди форсунки повылетают ! Вроде как воздух подсасывает но заводится нормально и на обратке прозрачная трубка стоит не видно . Т

Нет братан нас с тобой здесь не слышат. Они здесь будки обсуждают. У меня такая же проблема.И причем на холодную,прогревается и все в порядке. Только когда  идешь(в натяг,натягом конечно не назовешь) с постоянным положением педали газа, педаль как будто отключается(и включается) из за этого дергать начинает.. И началось это все вот с похолоданиями,до этого нормально было.Сегодня выехал даже ошибка начала загораться и тухнуть (желтый чек)при этом подгазовывать сам стал,переходишь на нейтральную работает ровно, достала меня эта уйня я в момент провала я педаль в пол держу и жду так он вобще педаль отключает и красный чек зажигает.Выключаешь передачу выходит на холостые и все тухнет.Ехал дергал,дергал потом вобще до бешенства пару ,тройку раз на педаль резко нажал и все пропало,ну и температура как раз поднялась до рабочих. Есть кнопка диагностики, я нажимал ничего не происходит.Если че найдешь отпишись пож.Я если че наковыряю тоже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Нет братан нас с тобой здесь не слышат.

слышат и задумываются ! у кого нет ответа - тот не отвечает :(

толкните сергея RA3QBJ - он может помочь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

:lol: бва, так скажи, куда нам на шинку то за скидкой ехать ?

 

Скидок никому не будет 446.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

isynia,Все указывает на педаль газа.Ну а так заедьте на диагностику ,чек загорался шибка осталось,в чём проблема ?  Ну  по телефону ,больного лечить,сами понимаете.Профиль заполните ,откуда вы ? Попробуйте промыть педаль спиртом ,там с боку заглушка стоит и ползунки(типа реостата) вот там и промойте спиртом ,только ползунки не погните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Нет братан нас с тобой здесь не слышат. Они здесь будки обсуждают. У меня такая же проблема.И причем на холодную,прогревается и все в порядке. Только когда  идешь(в натяг,натягом конечно не назовешь) с постоянным положением педали газа, педаль как будто отключается(и включается) из за этого дергать начинает.. И началось это все вот с похолоданиями,до этого нормально было.Сегодня выехал даже ошибка начала загораться и тухнуть (желтый чек)при этом подгазовывать сам стал,переходишь на нейтральную работает ровно, достала меня эта уйня я в момент провала я педаль в пол держу и жду так он вобще педаль отключает и красный чек зажигает.Выключаешь передачу выходит на холостые и все тухнет.Ехал дергал,дергал потом вобще до бешенства пару ,тройку раз на педаль резко нажал и все пропало,ну и температура как раз поднялась до рабочих. Есть кнопка диагностики, я нажимал ничего не происходит.Если че найдешь отпишись пож.Я если че наковыряю тоже отпишусь.

Интересные вы ребята, у вас чек загорается, а вы гадаете на кофейной гуще.  О какой кнопке диагностики речь идет? У нас есть только диагностика АБС через кнопку, других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

Добрый день , форумчане ! Чек то у меня как раз и не загорается ! Похоже на воздух в системе , но через прозрачные трубки пузырьков не видно , чистую солярку закачивает ( по крайней мере до насоса ) . Мелькала вроде похожая тема - не найду никак ( что-то там про давление в рейле ) . И началось с похолоданием это все . Буду дальше ковырять , времени только нет - в ночь ехать уже , поэтому и спросил , может кто лечил !                

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Нет не угодал m0408.gif, я воОбще решил завязать .

Ага, хорош народ пугать. А то как цену за пиривозку называешь,так на том конце с табуретки падают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...