Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

isynia

Ребята подскажите пожалуйста что может быть? С утра на холодную автомобиль как будто троит,как бы пропадают обороты ,немного педаль нажмешь побольше вроде едет,а на средних оборотах пропадает. И ето только пока холодный двигатель. Потом разогревается и все в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Ребята подскажите пожалуйста что может быть? С утра на холодную автомобиль как будто троит,как бы пропадают обороты ,немного педаль нажмешь побольше вроде едет,а на средних оборотах пропадает. И ето только пока холодный двигатель. Потом разогревается и все в поряде.

Попробуйте утром ,перед тем как заводить ,прокачайте топливо,только хорошо прокачайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isynia

Дело в том что  на холостых оборотах работает нормально. Все начинается когда начинаешь движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Дело в том что  на холостых оборотах работает нормально. Все начинается когда начинаешь движение.

Тогда вам, надо на диагностику,смотреть давления топлива,надува воздуха,да и педаль проверить.Знакомые есть, с таким двиглом ,попросите педаль по пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Сегодня опять фигней страдал))) Токарь выточил переходные штуцера на тормозной кран. Вот что получилось. А раньше шланги резиновые тянулись с ресиверов. Манометр механический двухстрелочный

post-69581-0-16674400-1380034232_thumb.jpg

post-69581-0-71302500-1380034314_thumb.jpg

post-69581-0-43260400-1380034360_thumb.jpg

post-69581-0-28475500-1380034480_thumb.jpg

Изменено пользователем foma38
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

У меня зашипела слева на 40 тык, хотел снимать, паять, но тупа под хомут подложил резину от камеры и о чудо, перестало. Заодно и под второй сразу подложил...

Я тоже вчера подложил под оддин хомут резинку, а под второй (который на изгибе справа) перемотал изолентой трубку, потому что резинки не нашел))) Все равно переодически свист есть. От компрессора вроде не зависит свист. ХЗ чо за хер ня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

сегодня у меня рванул шланг подачи воздуха с компрессора, благо рядом есть контора, торгующая тракторами и всей приблудой к ним. так вот, я купил у них гидравлический шланг, только самый короткий у них оказался 1.4м. длиной. цена 412 рублей. излишки спрятал под воздушный фильтр. на вид шланг тоньше, как думаете на долго хватит его???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Дядька Дениска,Ну как вы думаете ,кто на этот ответ вам может ответить .... или вы у него и спрашиваете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядька Дениска

Дядька Дениска,Ну как вы думаете ,кто на этот ответ вам может ответить .... или вы у него и спрашиваете

ну может кто уже огорчился, или наоборот ездит и не бибикает :)

кстати есть ли в нашем сообществе люди,абсолютно  довольные Валдаем несмотря на некоторые недоработки?

просто у меня машина себя уже оправдала и откупила, и я думаю ей надо отдать должное, и немного вложиться в ремонт. именно в ремонт а не в тюнинг и облагораживание рабочего места водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


именно в ремонт а не в тюнинг и облагораживание рабочего места водителя.
Все скорее всего зависит от водителя (по себе сужу): у меня сейчас валдай, до него ездил на газеле, пошел больше 270. Момент такого плана: если сразу не убрать и не переделать под себя разного рода мелочи, как то: механический манометр, чехол на рычаг КПП, тонировка, дополнительные ручки на стойки кабины, чехлы с подогревом, большой бак, пневмосиденья... В газели тоже много чего имеет смысл переделать, но как только машина пошла в работу - не остается времени на все это. А текущий ремонт и обслуживание  - в него постоянно вкладываешся в первую очередь. Низнаю у кого то может быть по другому.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

еще раз про расход.

утащил в москву 6т и обратно 3т. стрелка падает прямо на глазах, а бак у меня 250л ! что за хня такая  ? за пробег 1600км ушло 400л :blink: :wacko: . а это 25л/100км !!! ехал 75-80км/ч. резина 235, будка 230.

Ч-Т-О  Д-Е-Л-А-Т-Ь ??? я с таким расходом угарю ! парни по-чесноку у кого как жрет в подобных условиях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Груз 6т , резинА 235-я ( перед-трясет меньше , а зад то зачем емуж тяжело ), прошивка на 170 пони от 0,5 до 3 литров плюсом , машина необкатанная и т.д , яб тоже так хотел ставку как за десятку , а расходники как у трехтонника , но так вроде не бывает 314.gif.

Беру до 4.5 т но это раз в пол года , в основном до 3.5 т , по взлетной полосе 1900 - 2200об до 18-ти литров , в среднем 15-16 л на сто тысяч метров .

 

 

кстати есть ли в нашем сообществе люди,абсолютно  довольные Валдаем несмотря на некоторые недоработки?

 

 

Нормальный чермет за эти деньги 356.gif, доработка - швелер , колесы , шумка , каркас стойки и усе .

 

и немного вложиться в ремонт. именно в ремонт а не в тюнинг и облагораживание рабочего места водителя.

 

Тюнинг это кода бабу голую клеют на кабину , а рабочее место водителя ( пневмо иль еще чего ) это Комфорт .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима7878

Всем доброго времени суток.Зовут Дима , сам из Питера. Хочу построить на заказ машинку с рефом на базе Валдая ,ширина по наружке 2.55. Вопрос , могут ли возникнуть проблемы с ГИБДД из-за ширины, или прохожу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Хочу построить на заказ машинку с рефом на базе Валдая
А МАЗ Зубренок, не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима7878

Не не не, только Валдай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


Хочу построить на заказ машинку с рефом
Ну так одобрение бери да и строй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Всем доброго времени суток.Зовут Дима , сам из Питера. Хочу построить на заказ машинку с рефом на базе Валдая ,ширина по наружке 2.55. Вопрос , могут ли возникнуть проблемы с ГИБДД из-за ширины, или прохожу?

только при регистрации или техосмотре и то если на "умного" попадешь. правил ты не нарушаешь, а ширину кузова в св-ве ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ездиют на Валдаях с кузовами от Зубрят , кронштейны зеркал надо удлинять , звони в конторы которые фургоны делают они тебе все грамотно растолкуют .

Есть форумчанин Виталий ник pvv1975 , он удлинял раму и кузов полетный от дафа ставил , но он вроде иностранец  57192.gif

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

еще раз про расход.

утащил в москву 6т и обратно 3т. стрелка падает прямо на глазах, а бак у меня 250л ! что за хня такая  ? за пробег 1600км ушло 400л :blink: :wacko: . а это 25л/100км !!! ехал 75-80км/ч. резина 235, будка 230.

Ч-Т-О  Д-Е-Л-А-Т-Ь ??? я с таким расходом угарю ! парни по-чесноку у кого как жрет в подобных условиях ?

Сейчас рейсы в сторону Волгодонска,(х Ёлкин) 650 км туда пустой и 650 км назад, 6 тон =220 литров скорость 85-90 км\ч  машина ниже твоей  http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545147/?page=0   Да ,а споллер стоит ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Сейчас рейсы в сторону Волгодонска,(х Ёлкин) 650 км туда пустой и 650 км назад, 6 тон =220 литров скорость 85-90 км\ч  машина ниже твоей  http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545147/?page=0   Да ,а споллер стоит ?

17л. предлагаю сюда писАть https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49135-raskhod-topliva-valdai-kamminz-isf-38/?do=findComment&comment=977939

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

alex134,Ну теперь написал,не дублировать же там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

Кто нибудь делал подкачку колес от рессивера??? Если да, то кто откуда запитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Кто нибудь делал подкачку колес от рессивера??? Если да, то кто откуда запитывается.

А чего там делать то ???

Купил Шланг в КамаЗовском Магазине, а На Валдае где Осушитель Воздуха Есть Выход для Него.

Всё прекрассно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

А чего там делать то ???

Купил Шланг в КамаЗовском Магазине, а На Валдае где Осушитель Воздуха Есть Выход для Него.

Всё прекрассно работает

Рузиль ты не понял вопрос имеется ввиду от рессивера подкачка а не от модуля осушителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Рузиль ты не понял вопрос имеется ввиду от рессивера подкачка а не от модуля осушителя

 

Всё Понял ;) )))

 

А Разница откуда подкочивать ????  И Зачем????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...