Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

A_leks_k

 

 


обнаружил два клапана воздушных над задним мостом слева
Это на прицеп. В дорожный (на работу) камаз новый пришел с такими же разъемами. Долго пытались подать туда воздух, оказалось стояли заглушки после крана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

 

 


Это на прицеп
Это не прицеп это контрольные выводы у камаза тоже они имеются но на прицеп идут другие выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Кое что изменилось. Парни, у кого есть электрическая схема Валдая с каминсом? Сгорел предохранитель на 125А, От него идет белый провод на чёрную штучку, от туда черный. И ещё два тоненьких, видимо управление. Эта штука временами щёлкает на заведённом моторе. Предохранитель, отвечает за подогрев воздуха. Что коротит, эта штука или что со свечами?

Свечей в каминсе нет, есть подогрев впускного коллектора, вот на него и идёт предохранитель. Возможно выбило от слабого контакта( блок силовых предохранителей ещё с газелей болеет) замени пред, может и нет у тебя проблемы вовсе

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


Свечей в каминсе нет, есть подогрев впускного коллектора
Анатолий, а релюха какая то щелкает - это нормально?

 

 


Это не прицеп это контрольные выводы у камаза тоже они имеются
Вот ё!!!! перный театр, а мы весь камаз раскурочили. :huh: :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Анатолий, а релюха какая то щелкает - это нормально?
Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Свечей в каминсе нет, есть подогрев впускного коллектора, вот на него и идёт предохранитель. Возможно выбило от слабого контакта( блок силовых предохранителей ещё с газелей болеет) замени пред, может и нет у тебя проблемы вовсе

Ну предположим, что от плохого контакта предохранители не горят(контакт отличный). А за инфу о свечах и подогреве коллектора спасибо. Просто боязно напролом, хотелось-бы со схемой разобраться и проверить до замены предохранителя. Ток ведь не шутейный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Garik 2,Профиль, полностью заполните, откуда вы ?


 

 


Ну предположим, что от плохого контакта предохранители не горят
А ,что будет с контактам, при нагрузке (грубо), в 100 ампер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2
А ,что будет с контактам, при нагрузке (грубо), в 100 ампер ?

 

Как минимум сгорят контакты, а в данном случае горит плавкая вставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


Как минимум сгорят контакты, а в данном случае горит плавкая вставка.
Тогда не пойму ,что вас смущает. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман 174

Анатолий, а релюха какая то щелкает - это нормально?

 

 

Вот ё!!!! перный театр, а мы весь камаз раскурочили. :huh: :o

 

что за контрольные выводы?Их функция?Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Тогда не пойму ,что вас смущает. ?

Смущает перегоревший предохранитель при нормальных контактах. Тупо заменить, не разобравшись в причинах нет желания. Спросил схему, иль может у кого такое было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


Спросил схему, иль может у кого такое было
На газеле как то осыпалась свеча накала и замкнула: выгорело реле бош за 1700 р. Заменил, выгорело, поставил обычное газелевское без подогрева свечей. Летом ездил. По холодам пришлось разбираться - нашел коротнувшую свечу. Я к чему: газель была сборной солянкой в частном гараже, предохранителей многих небыло поэтому горели релюшки. Мож у тебя коротыш какой есть? Тогда если контакты нормальные - будет гореть предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

На газеле как то осыпалась свеча накала и замкнула: выгорело реле бош за 1700 р. Заменил, выгорело, поставил обычное газелевское без подогрева свечей. Летом ездил. По холодам пришлось разбираться - нашел коротнувшую свечу. Я к чему: газель была сборной солянкой в частном гараже, предохранителей многих небыло поэтому горели релюшки. Мож у тебя коротыш какой есть? Тогда если контакты нормальные - будет гореть предохранитель.

Конечно есть, раз предохранитель сгорел. Просто со схемой веселее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Garik 2,Какая может быть схема ,предохранитель,реле которым управляет ЭБУ и нагреватель воздуха.Что, вам именно в этом вопросе, ещё интересно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Garik 2,Какая может быть схема ,предохранитель,реле которым управляет ЭБУ и нагреватель воздуха.Что, вам именно в этом вопросе, ещё интересно.

Это примерно одно и то-же как поршни двигаются вверх вниз и поэтому крутится коленвал с колесами. Что может быть там ещё интересного? А по теме в этом вопросе интересно все, соединения на колодках, возможные дополнительные коммутации, расположение и прокладка силового провода. и т.д. Можно конечно распотрошить весь жгут и найти к.з., но есть более цивилизованный путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Garik 2, так у тебя 245 мотор то? Тогда у тебя свечи накаливания стоят, а во впускном нет ничего

Проверь блок силовых предохранителей, перебери его, почисти контакты, затяни по нормальному и забудь про него.  Схема простая, с блока идёт на реле, с реле на свечи. Там тебе дел на полчаса не торопясь, а ты всё схему ищешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garik 2

 

 


Garik 2, так у тебя 245 мотор то? Тогда у тебя свечи накаливания стоят, а во впускном нет ничего Проверь блок силовых предохранителей, перебери его, почисти контакты, затяни по нормальному и забудь про него. Схема простая, с блока идёт на реле, с реле на свечи. Там тебе дел на полчаса не торопясь, а ты всё схему ищешь.

Второй Валдай с Cummins, в профиле два не прописать. :) Сейчас на доработке. Кстати, турботаймер никто не устанавливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Второй Валдай с Cummins, в профиле два не прописать. :) Сейчас на доработке. Кстати, турботаймер никто не устанавливал?

 

Сигналку поставил tomahawk  турботаймер есть и автозапуск.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Второй Валдай с Cummins, в профиле два не прописать. :) Сейчас на доработке. Кстати, турботаймер никто не устанавливал?

Зачем тебе турботаймер?

Сигналку поставил tomahawk  турботаймер есть и автозапуск.

С резиной вопрос решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

 

С резиной вопрос решил?

 

 

 

Была куплена всё таки КАМА-202 по 4050 рублей за баллон в Набережных челнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Зачем тебе турботаймер?

С резиной вопрос решил?

Турботаймер вещь очень удобная и крайне необходимая, ИМХО.

У меня стоит, через кнопку подключен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

кстати земеля,у кого из офицалов обслуживаешся в челябинске?Или не вставал на гарантию?

изначально послал их, т.к. машину мне выкатили два ещё не протрезвевших инженера, и заявили, что ТО-1000 проведено успешно B)

а масла и колодки в состоянии сам поменять.

Турботаймер вещь очень удобная и крайне необходимая, ИМХО.

У меня стоит, через кнопку подключен.

я так понимаю он к замку зажигания цепляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Нет, к замку смысла нет, т.к. при каждом пуске будет работать таймер, а это не всегда удобно бывают моменты когда нужно завести машину на пол минуты, через замок он будет всегда молотить. Я подключил через кнопку т.е. после длительной поездки, допустим останавливаюсь возле кафе перед выходом нажимаю кнопку и поварачиваю ключь (глушу), закрываю машину и спокойно занимаюсь своими делами, турбина остывае. Через три минуты она глохнет :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Нет, к замку смысла нет, т.к. при каждом пуске будет работать таймер, а это не всегда удобно бывают моменты когда нужно завести машину на пол минуты, через замок он будет всегда молотить. Я подключил через кнопку т.е. после длительной поездки, допустим останавливаюсь возле кафе перед выходом нажимаю кнопку и поварачиваю ключь (глушу), закрываю машину и спокойно занимаюсь своими делами, турбина остывае. Через три минуты она глохнет :)

а время я так понимаю устанавливается? просто предыдущая газель была со Штаером,так там ровно 4 минуты молотила, но турботаймер я в глаза не видел. 100% не сигналка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Зачем тдельно ставить турботаймер, не понимаю. У меня на сигналке он теоретически есть, но не пользуюсь. Машину лишний раз стараюсь не глушить,  чоб меньше трепать стартЁр, и тем паче не глушу сразу после остановки. Таймер нужен ежли по тяжелым грунтам и лесам лазишь, даешь большУю нагрузку, а по асфальту смысла не вижу. Поправьте если не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...