Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Согласен крен менише, но трясет и оттрясает больше, (если где-то прибывает значт где-то убывает) 

И от крена еще помогает использывание авто для тех целей для которых оно предназначено .   

Focus  у вас центр тяжести выше и крен больше, в степи я бы не рискнул на таком авто ехать, здесь на форуме много информации как сделать из валдая шеститонник или поболее .

Я не понимаю людей, если нужна машина для работы пять или шесть тонн, то зачем покупать Валдай ? мазохизм какой то, если есть авто в природе большей грузоподьемности, купить работать и радоваться жизни .    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


мазохизм какой то, если есть авто в природе большей грузоподьемности,
Покупка Валдая это и есть мазохизм. :lol:

И какой смысл из за пару тонн "лишних" покупать больший авто? Это глупость какая то .Тратить большее количество средств, на расходники, расход, налог, и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

раньше по питеру было не проехать из-за знаков, буквально на всех въездах висели знаки "до 3,5т". многие отказывались от покупки Валдая именно по этому - спросите у Алексея Ф. последнее время почти везде знаки меняют на "до 8т" ! теперь я могу ездить даже по площади Победы (правительственная трасса). то есть Валдай таки признали городским грузовиком.

и что, если мне надо перевезти иногда 5-6т, я должен покупать КАМАЗенка-ЗУБРенка и нарушать Правила ? беру ставку за перегруз и катаюсь спокойно. да и 1,5-2т сверху для Валдая - это не тоже самое как на Газели, которую многие в 2раза перегружают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


то есть Валдай таки признали городским грузовиком.
Прям таки из за Валдая, знаки сменили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Прям таки из за Валдая, знаки сменили? :)

:lol: нет, из-за меня :lol:  буквально последний месяц езжу и удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

Если швеллер ставил какой нибуть "автомаш" или "луидор" то тогда да центр тяжести выше и раскачивать будет. Я для уменьшения центра тяжести полностью платформу периваривал, убирал все заводские ланжероны из под кузова, вваривал трубу 60на 60, 3мм толшиной, и почаше, через 40 см чтобы доски не ломало от рохли, швеллер на 16 и брусок 20 толшиной вполне достаточно, кроме этого убрал 2 нижних листа, добавил 1 подкоренной вроде называетря, тот который длинный, и 3 подрессорника газелевских, правдо потом пожалел что опоры для подрессорников от зила поставил, они брякают на пустой, они без разиновых подушек, надо было газоновские ставить. Дак вот высата кузова от земли поднялась только на 6 см, крены в поворотах уменьшились в разы, вперед добавил по одному листу. Машина 6.2 трехмеска и после этих преобразований стало гораздо меньше трясти и машина мягче пошла и не раскачивает. Вобшем примерно как в обычной газели, нискольео не жесче. Когда я брал машину, она была без шваллера и с обычной подвеской, поэтому у меня есть с чем сравнить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


трубу 60на 60,, швеллер на 16 и брусок 20 толшиной
У тебя платформа(кузов) на уровне боковых стекол начинается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

После добавления на жопу только дополнительного 3его листа и у меня пошла гораздо мягче без всяких других доделок. Так что даже передний стаб на место вернул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sema 2

На 6 см выше обычной, которая без шваллера. А которые с заводскими трубами гораздо выше моей. Труба 60 на высоту не влияет, она вровень с платфорпой, я заводские ланжероны полностью убрал и набрал трубой почаще, размер 60 не случайно выбрал, он какрас в "бока" платформы входит. Позтому только 16 швеллет немного приподнял платформу, а брусок 20 тоньше заводского, да и листиком меньше в пачке рессор. Вобшем погрузочная высота не высокая.

У тебя платформа(кузов) на уровне боковых стекол начинается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

а орфография на уровне?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

vfhfn т.е. ты дополнительно 3 листа ещё на зад кинул? А куда именно их засунул, между чем и чем? У меня просто лежат 4 новых длинных листа от Валдая и 2 подрессорника от Газели, вот думаю как лучше усилить задние рессоры? Может кто подскажет как правильнее будет?

Изменено пользователем Focus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Можно 2-ой лист и 6-ой подрессорник добавить и с низу один коротыш убрать но не более !

А можно и лучше как у  RA3QBJ подрессорник три штуки на сторону .

Еще можно покурить форум, вот поиск https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

Да и еще можно машку за ляшку, но это вроде уже из другой оперы dumy-133.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Focus,Не 3 а третьим, один только добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

А куда именно его засунул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А куда именно его засунул?

Ну так ведь русским языком пишу третьим, сверху. Там рессора набрана из двух пакетов, сверху амортизирующие, ниже силовые листы(толстые) Изначально постольку поскольку платфома удлиненная, вся рессора у меня лежала одним пакетом, колотилась машина нещадно. В магазе увидел новую рессору, у нее четко видно верхний и нижний пакеты листов. Верхний пакет сильно выгнут кверху на разгруженной рессоре. Добавил один лист дополнительно, верхний пакет приподнялся чуть и хвост пошел огораздо мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Хватит СРАТЬ в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

Установил атермальный лоб, прошу подсказки откуда запитать обогрев лобового и зеркал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

через кнопку от прикура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Не слишком ли нагрузка большая будет? оттуда ведь уже ЭСП запитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ты будешь прикуривать, греть лоб и зеркала одновременно, да еще и стела опускать ? да и не много на подогрев идет ампера 2-3 я думаю, не боле. а вобще, я себе вывел с "черной коробочки" один толстый плюс и питаюсь от него на все шняжки.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ля, загорелся и у мня седня желток ! первым делом слил отстой(даже сепаратор отвернул и весь его слил), на всякий случай отвернул ФТО и тоже слил. желток горит. отключил аккумы(говорят ошибка может повиснуть), подождал 10мин, подключил. включаю зажигание, проходит диагностика и... чек снова загорается ! даже без запуска двигателя. наверно, фильтра тут нипричем и датчик давления топлива и датчик возд.фильтра тоже, раз желток загорается сразу после диагностики. придется к диагносту обращаться.

или кто чаво подскажет ??? есть ли борт.компьютер на наши машины ? и покажет ли он подобную неисправность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


прошу подсказки откуда запитать обогрев лобового и зеркал?
У Олега спроси. Он мне писал в личку, выложить не могу.  Личка , как никак ,тайна переписки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,тайна переписки
тфу на тебя! 3 раза! :D  какая нафиг тайна то?если тока золотого ключика :D

 

 


прошу подсказки откуда запитать обогрев лобового и зеркал?
через реле.кнопка и реле.если запитывать только зеркала,хватит кнопки без реле,если со стеклом то лучше ставить реле.простое,на 30А.но иногда надо оставить зеркала и выключить стекло.так что у меня в итоге подключено следующим образом.кнопка на прямую на зеркала,с той же кнопки управляется реле на стекло,там реле с таймером времени.но если честно говоря в идеале там не реле с таймером,а регулятор мощности поставить.иногда слишком уж много,можно было и уменьшить нагрев.вот как то так вот.

да,управление что кнопкой,что реле,питание обмоток бери с замка.питание нитей где угодно,хоть с батарейки.если не отключать нагрев то примерно часов за 15 достаточно сильно высаживает батарейку,очень сильный нагрев,по сути то принцип кипятильника.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Установил атермальный лоб, прошу подсказки откуда запитать обогрев лобового и зеркал? 

когда  все успеваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

когда  все успеваешь.

Лёха..кто хочет тот успевает :P ты когда созреешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...