B.V.A 4 412 Опубликовано 7 декабря, 2013 Согласен крен менише, но трясет и оттрясает больше, (если где-то прибывает значт где-то убывает) И от крена еще помогает использывание авто для тех целей для которых оно предназначено . Focus у вас центр тяжести выше и крен больше, в степи я бы не рискнул на таком авто ехать, здесь на форуме много информации как сделать из валдая шеститонник или поболее .Я не понимаю людей, если нужна машина для работы пять или шесть тонн, то зачем покупать Валдай ? мазохизм какой то, если есть авто в природе большей грузоподьемности, купить работать и радоваться жизни . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 декабря, 2013 мазохизм какой то, если есть авто в природе большей грузоподьемности,Покупка Валдая это и есть мазохизм. :lol:И какой смысл из за пару тонн "лишних" покупать больший авто? Это глупость какая то .Тратить большее количество средств, на расходники, расход, налог, и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 декабря, 2013 раньше по питеру было не проехать из-за знаков, буквально на всех въездах висели знаки "до 3,5т". многие отказывались от покупки Валдая именно по этому - спросите у Алексея Ф. последнее время почти везде знаки меняют на "до 8т" ! теперь я могу ездить даже по площади Победы (правительственная трасса). то есть Валдай таки признали городским грузовиком.и что, если мне надо перевезти иногда 5-6т, я должен покупать КАМАЗенка-ЗУБРенка и нарушать Правила ? беру ставку за перегруз и катаюсь спокойно. да и 1,5-2т сверху для Валдая - это не тоже самое как на Газели, которую многие в 2раза перегружают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 декабря, 2013 то есть Валдай таки признали городским грузовиком.Прям таки из за Валдая, знаки сменили? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 декабря, 2013 Прям таки из за Валдая, знаки сменили? :) :lol: нет, из-за меня :lol: буквально последний месяц езжу и удивляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 7 декабря, 2013 Если швеллер ставил какой нибуть "автомаш" или "луидор" то тогда да центр тяжести выше и раскачивать будет. Я для уменьшения центра тяжести полностью платформу периваривал, убирал все заводские ланжероны из под кузова, вваривал трубу 60на 60, 3мм толшиной, и почаше, через 40 см чтобы доски не ломало от рохли, швеллер на 16 и брусок 20 толшиной вполне достаточно, кроме этого убрал 2 нижних листа, добавил 1 подкоренной вроде называетря, тот который длинный, и 3 подрессорника газелевских, правдо потом пожалел что опоры для подрессорников от зила поставил, они брякают на пустой, они без разиновых подушек, надо было газоновские ставить. Дак вот высата кузова от земли поднялась только на 6 см, крены в поворотах уменьшились в разы, вперед добавил по одному листу. Машина 6.2 трехмеска и после этих преобразований стало гораздо меньше трясти и машина мягче пошла и не раскачивает. Вобшем примерно как в обычной газели, нискольео не жесче. Когда я брал машину, она была без шваллера и с обычной подвеской, поэтому у меня есть с чем сравнить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 декабря, 2013 трубу 60на 60,, швеллер на 16 и брусок 20 толшинойУ тебя платформа(кузов) на уровне боковых стекол начинается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 7 декабря, 2013 После добавления на жопу только дополнительного 3его листа и у меня пошла гораздо мягче без всяких других доделок. Так что даже передний стаб на место вернул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 8 декабря, 2013 На 6 см выше обычной, которая без шваллера. А которые с заводскими трубами гораздо выше моей. Труба 60 на высоту не влияет, она вровень с платфорпой, я заводские ланжероны полностью убрал и набрал трубой почаще, размер 60 не случайно выбрал, он какрас в "бока" платформы входит. Позтому только 16 швеллет немного приподнял платформу, а брусок 20 тоньше заводского, да и листиком меньше в пачке рессор. Вобшем погрузочная высота не высокая.У тебя платформа(кузов) на уровне боковых стекол начинается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 декабря, 2013 а орфография на уровне?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 2 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) vfhfn т.е. ты дополнительно 3 листа ещё на зад кинул? А куда именно их засунул, между чем и чем? У меня просто лежат 4 новых длинных листа от Валдая и 2 подрессорника от Газели, вот думаю как лучше усилить задние рессоры? Может кто подскажет как правильнее будет? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Focus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 8 декабря, 2013 Можно 2-ой лист и 6-ой подрессорник добавить и с низу один коротыш убрать но не более !А можно и лучше как у RA3QBJ подрессорник три штуки на сторону .Еще можно покурить форум, вот поиск https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1Да и еще можно машку за ляшку, но это вроде уже из другой оперы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 декабря, 2013 Focus,Не 3 а третьим, один только добавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 2 Опубликовано 9 декабря, 2013 А куда именно его засунул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 9 декабря, 2013 А куда именно его засунул?Ну так ведь русским языком пишу третьим, сверху. Там рессора набрана из двух пакетов, сверху амортизирующие, ниже силовые листы(толстые) Изначально постольку поскольку платфома удлиненная, вся рессора у меня лежала одним пакетом, колотилась машина нещадно. В магазе увидел новую рессору, у нее четко видно верхний и нижний пакеты листов. Верхний пакет сильно выгнут кверху на разгруженной рессоре. Добавил один лист дополнительно, верхний пакет приподнялся чуть и хвост пошел огораздо мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 11 декабря, 2013 Хватит СРАТЬ в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 12 декабря, 2013 Установил атермальный лоб, прошу подсказки откуда запитать обогрев лобового и зеркал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 декабря, 2013 через кнопку от прикура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 12 декабря, 2013 Не слишком ли нагрузка большая будет? оттуда ведь уже ЭСП запитаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) ты будешь прикуривать, греть лоб и зеркала одновременно, да еще и стела опускать ? да и не много на подогрев идет ампера 2-3 я думаю, не боле. а вобще, я себе вывел с "черной коробочки" один толстый плюс и питаюсь от него на все шняжки. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 декабря, 2013 ля, загорелся и у мня седня желток ! первым делом слил отстой(даже сепаратор отвернул и весь его слил), на всякий случай отвернул ФТО и тоже слил. желток горит. отключил аккумы(говорят ошибка может повиснуть), подождал 10мин, подключил. включаю зажигание, проходит диагностика и... чек снова загорается ! даже без запуска двигателя. наверно, фильтра тут нипричем и датчик давления топлива и датчик возд.фильтра тоже, раз желток загорается сразу после диагностики. придется к диагносту обращаться.или кто чаво подскажет ??? есть ли борт.компьютер на наши машины ? и покажет ли он подобную неисправность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 13 декабря, 2013 прошу подсказки откуда запитать обогрев лобового и зеркал?У Олега спроси. Он мне писал в личку, выложить не могу. Личка , как никак ,тайна переписки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 декабря, 2013 ,тайна перепискитфу на тебя! 3 раза! :D какая нафиг тайна то?если тока золотого ключика :D прошу подсказки откуда запитать обогрев лобового и зеркал?через реле.кнопка и реле.если запитывать только зеркала,хватит кнопки без реле,если со стеклом то лучше ставить реле.простое,на 30А.но иногда надо оставить зеркала и выключить стекло.так что у меня в итоге подключено следующим образом.кнопка на прямую на зеркала,с той же кнопки управляется реле на стекло,там реле с таймером времени.но если честно говоря в идеале там не реле с таймером,а регулятор мощности поставить.иногда слишком уж много,можно было и уменьшить нагрев.вот как то так вот.да,управление что кнопкой,что реле,питание обмоток бери с замка.питание нитей где угодно,хоть с батарейки.если не отключать нагрев то примерно часов за 15 достаточно сильно высаживает батарейку,очень сильный нагрев,по сути то принцип кипятильника. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 13 декабря, 2013 Установил атермальный лоб, прошу подсказки откуда запитать обогрев лобового и зеркал? когда все успеваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 декабря, 2013 когда все успеваешь.Лёха..кто хочет тот успевает :P ты когда созреешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты