Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


и еще противник всего нового ,но это скорее всего следствие вашего возраста.   Если по теме ,ссылка на которую вы указали ничего не значит,у меня допустим нет никаких щелчков и посторонних звуков в моторе,сотню бежит смело и еще просит.

Всё новое не есть лучшее(( На евро 4 Камминз установили систему ЕГР , катализатор и изменили прошивку. Некст и Бизнес евро4 совсем по другому едут в сравнении с авто на которых стоит обычный Камминз евро 3 без ЕГР и прочего. Сам лично убедился в этом - брал на тест Некст новый и  в семье есть Газель с камминз 2010 года выпуска.

Если твой новый Валдай работает так же , как и старый , то я рад за тебя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

Все дилеры в НН заливают 13литров. ТСС, Луидор, а теперь и сам беру 13

Для чистоты эксперимента стоит ещё замерить длину щупа

 

Работают они с камнем на валдае, сам видел( отдельным блоком по моему 731)

Сейчас посмотрел в инете,там 12 литров написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Мобил беру 11 литров,хватает от замены до замены, 145т км откатал на этом,недавно делал ТО покупал сам ,так что точно помню что 11 литров, 

 

Странно , а у меня 11 литров 800 грамм Петро канады средина уровня . На следующую замену возьму Мобил , ну чтоб за литр п-канады не переплачивать . 

Сейчас посмотрел в инете,там 12 литров написано.

 

11 в поддон , а остольное в фильтр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Всё новое не есть лучшее(( На евро 4 Камминз установили систему ЕГР , катализатор и изменили прошивку. Некст и Бизнес евро4 совсем по другому едут в сравнении с авто на которых стоит обычный Камминз евро 3 без ЕГР и прочего. Сам лично убедился в этом - брал на тест Некст новый и  в семье есть Газель с камминз 2010 года выпуска.

Если твой новый Валдай работает так же , как и старый , то я рад за тебя))

То что стоит сажевый (MiL)это ни как не сказывается на динамические характеристики.Минус вижу только в одном,цена обслуживания,если эта система очистки отработанных газов заглючит. 

И еще думаю что ваше сравнение субьективно,по крайней мере не корректно сравнивать новый неприкатанный автомобиль с машиной на которой уже есть определенный пробег. 

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

Забрал валдай, чувство двоякое) С одной стороны радость покупки, с другой "чудо" техники. Не знаю как это назвать, но походу привыкну)) Да и один косячок луидора обнаружился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Забрал валдай, чувство двоякое) С одной стороны радость покупки, с другой "чудо" техники. Не знаю как это назвать, но походу привыкну))

 

Сейчас можно купить у Форумчан с новогодней скидкой Б/У Валдай грамотно дороботонный (напильником тыщ на стописят, двести) резина, диски, на швеллере, бак боольшоой, с автономками двумя сразу,мафон, рация, шумоизоляция, сигнализация и т.д  нО без тахографа :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

Сейчас можно купить у Форумчан с новогодней скидкой Б/У Валдай грамотно дороботонный (напильником тыщ на стописят, двести) резина, диски, на швеллере, бак боольшоой, с автономками двумя сразу,мафон, рация, шумоизоляция, сигнализация и т.д  нО без тахографа

Сейчас можно купить у Форумчан с новогодней скидкой Б/У Валдай грамотно дороботонный (напильником тыщ на стописят, двести) резина, диски, на швеллере, бак боольшоой, с автономками двумя сразу,мафон, рация, шумоизоляция, сигнализация и т.д  нО без тахографа :lol: .

Ужо стоит, завтра на учот и в рейс)

Кто разобрался с утилизационным сбором? На сколько подорожают машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Так же плохо,5 штук перевёл на евро 3 ,люди довольны.

А в чём хреновость? Не пользовал Е3, ща камень с ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

Утилизационный сбор на произведенные автомобили в России,даже конвеерным способом из ввезенных импортных комплектующих не распространяется,проще говоря он есть для всех ,но существует реестр для вышепомянутых авто и кто в этом реестре есть этот сбор компенсирует государство,так же в этом реестре есть фирмы доработчики( как пример ,удлинение,постановка фургонов)Узнавал об этом подробно,хотел купить иномарку но денег из за этого сбора хватило на Валдай,а б.у  это б.у   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

А в чём хреновость? Не пользовал Е3, ща камень с ЕГР.

Суть ЕГР - понизить содержание оксидов азота на средних нагрузках. Достигается уменьшением содержания кислорода путем добавления отработанных газов обратно в камеру сгорания. Т,е. твой двигатель не чистым воздухом дышит, а смесью с выхлопом... Насколько он на дизеле полезен для цилиндров и колец - догадайся сам. Это первое. Второе неисправность этой системы приводит на некоторых автомобилях к поломке двигателя в целом. Ну и ехать будет потупее, жрать чутка побольше, глючить почаще, ето семечки, на закусь...

 

Но не все так печально, покури на досуге http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&oprnd=1507805290&text=%D0%B5%D0%B3%D1%80+%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B5%D1%82

Изменено пользователем Каякер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


5 штук перевёл на евро 3 ,люди довольны.
Я в их числе.После внедрения новой проги , ехал с Воронежа в сторону Борисоглебска, все время на пятой передачи.Пишу без преувеличения. Кто знает  эту дорогу ,тот поймет.

Авто не узнать. Так и хочется вынуть движок и пойти с ним  на поиски , другого авто с новой трансмиссией. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Перерыл инет,а конкретики нет по этому вопросу,какое масло лить в Евро 4,с работающей EGR,в Евро 3 лью Мобил из бочек и не парюсь,а тут что то призадумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Сейчас посмотрел в инете,там 12 литров написано.

Не поверил инету и посмотрел по книге,там черным по белому 10.5л,так что 11 в самый раз

Очень сомневаюсь что бы диллеры лили 13 литров ,два с половиной литра себе в убыток,это на них непохоже,скорее не дольют чем перельют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Не поверил инету и посмотрел по книге,там черным по белому 10.5л,так что 11 в самый раз Очень сомневаюсь что бы диллеры лили 13 литров ,два с половиной литра себе в убыток,это на них непохоже,скорее не дольют чем перельют

Сейчас масло первый раз сменил, 12 литров..Верхняя метка на щупе.


 

 


Суть ЕГР - понизить содержание оксидов азота на средних нагрузках. Достигается уменьшением содержания кислорода путем добавления отработанных газов обратно в камеру сгорания. Т,е. твой двигатель не чистым воздухом дышит, а смесью с выхлопом... Насколько он на дизеле полезен для цилиндров и колец - догадайся сам. Это первое. Второе неисправность этой системы приводит на некоторых автомобилях к поломке двигателя в целом. Ну и ехать будет потупее, жрать чутка побольше, глючить почаще, ето семечки, на закусь..

Что такое ЕГР и как ОНО работает я знаю.:) Мне просто интересны эти моторы в работе, по сравнению с Е2 иЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Всем привет, Сегодня приехал из своего первого рейса, гонял в Самару и хочу поделится впечатлениями и спросить совета. В общем машина нормальная за исключением нескольких вещей. Самое главное это турбина. Достала меня эта свистулька. Больше 60 км/час ехать невозможно, аш уши закладывает. Подскажите это у всех так или только у меня? Двигатель каменз евро4. И второе. Страшная вибрация после 70км/час балансировку колес на пол пути сднлал немного помогло. Подскажите пожалуйста, или ссылочку на страницу киньте, Не охото весь форум перелопачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всем привет, Сегодня приехал из своего первого рейса, гонял в Самару и хочу поделится впечатлениями и спросить совета. В общем машина нормальная за исключением нескольких вещей. Самое главное это турбина. Достала меня эта свистулька. Больше 60 км/час ехать невозможно, аш уши закладывает. Подскажите это у всех так или только у меня? Двигатель каменз евро4. И второе. Страшная вибрация после 70км/час балансировку колес на пол пути сднлал немного помогло. Подскажите пожалуйста, или ссылочку на страницу киньте, Не охото весь форум перелопачивать.

Швистеть может когда не герметичная система впуска. Проще говоря посмотри патрубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_leks_k

 

 


Страшная вибрация после 70км/час балансировку колес на пол пути сднлал немного помогло.
было так сновья. Протянул все что можно было протянуть - стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Всем привет, Сегодня приехал из своего первого рейса, гонял в Самару и хочу поделится впечатлениями и спросить совета. В общем машина нормальная за исключением нескольких вещей. Самое главное это турбина. Достала меня эта свистулька. Больше 60 км/час ехать невозможно, аш уши закладывает. Подскажите это у всех так или только у меня? Двигатель каменз евро4. И второе. Страшная вибрация после 70км/час балансировку колес на пол пути сднлал немного помогло. Подскажите пожалуйста, или ссылочку на страницу киньте, Не охото весь форум перелопачивать.

Смотря на чем до этого ездили,если кто на Евро 2 катался и на Каменс пересел то очень даже тихо в машине  :D Все лечится хорошей шумкой,коробка чехлом от бычка и сверху от классики ручка с чехом ,Насчет вибрации не удивлюсь если диски кривые ,такое и с завода выходит ,прецинденты были .

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Спасибо всем кто откликнулся. Машину я купил еще в декабре прошлого года, ну и пока отрабатывал на прежней работе сделал все что советуют ребята на форуме. Разобрал весь салон и полностью проклеил СТП со спленом. Задняя стенка, полы моторный тонель. Поставил жигулевскую ручку, камазовский чехол, паралон, ну в обшем для себя делал. В этом плане все в порядке. И протянул все что потдавалось протяжке. Благо время для этого было. Работал до этого на ИССУЗУ 4 тоннике до этого была своя газель с Ульяновским движком. Но я с иномаркой не сравниваю, это просто небо и земля. Но имея 25 летний стаж вождения на разных авто, понимаю что так не должно быть. Это уже перебор. Да еще кое что забыл. У меня загорелась лампочка АБС. По советам форумчан провел тестирование . Лампочка маргнула пять потом шесть, семьнадцоть и потом двенадцоть раз что это может быть.В руководстве по эксплуатации у меня всего 85 страниц, и не какой таблицы нет и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Швистеть может когда не герметичная система впуска. Проще говоря посмотри патрубки

Вы имеете ввиду патрубок от турбины к воздухану ? Тот что под гофрой? На сколько рукой смог долесть, проверил. Вроде все в порядке. Скажите, у вас тихо в салоне? У вас вродде тоже евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вы имеете ввиду патрубок от турбины к воздухану ? Тот что под гофрой? На сколько рукой смог долесть, проверил. Вроде все в порядке. Скажите, у вас тихо в салоне? У вас вродде тоже евро 4.

Тут дело не в 3 или 4 евро.  Система то одинакова кроме егр. Если сильный свист то скорее всего с твоей стороны или хомут ослаб или патрубок протерло который ближе к кабине слева. У меня в первом же рейсе слез хомут с этого патрубка и свистело, а в конце концов и протерло этот патрубок об датчик под ним. В начальный момент вообще грешил на тормозной кран, очень уж похоже на утечку воздуха под гораздо бОльшим давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Тут дело не в 3 или 4 евро.  Система то одинакова кроме егр. Если сильный свист то скорее всего с твоей стороны или хомут ослаб или патрубок протерло который ближе к кабине слева. У меня в первом же рейсе слез хомут с этого патрубка и свистело, а в конце концов и протерло этот патрубок об датчик под ним. В начальный момент вообще грешил на тормозной кран, очень уж похоже на утечку воздуха под гораздо бОльшим давлением.

Сегодня все утро лазею проверяю все патрубки, все в порядке. Я когда с Нижнего машину гнал, турбина свистела точно так же. Грешил на шумо изоляцию, но когда все сделал не знаю на что грешить. Вот по этому и спрашиваю, может у всех так? Может особенность автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Нужно что бы кто то в кабине сидел ,погазовал,пока вы патрубки осматриваете,на холостых не найдешь,бесполезно

Прокатитесь на такой же у знакомого,сравните.

Смотрел под капот своих Евро 3 и Евро 4,патрубок что от турбины, на Евро 4 сделан поумнее,не прилегает впритык к кабине,труба от турбины кажется длиннее,шланг насаживается глубже,расстояние шланга между трубами см 2-3.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Сегодня все утро лазею проверяю все патрубки, все в порядке. Я когда с Нижнего машину гнал, турбина свистела точно так же. Грешил на шумо изоляцию, но когда все сделал не знаю на что грешить. Вот по этому и спрашиваю, может у всех так? Может особенность автомобиля?

Свистит...ещё как свистит. И шумку делал, так-же как и ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вы имеете ввиду патрубок от турбины к воздухану ? Тот что под гофрой? На сколько рукой смог долесть, проверил. Вроде все в порядке. Скажите, у вас тихо в салоне? У вас вродде тоже евро 4.

У меня е3. Тихо ( для валдая). Нет патрубки после турбины смотри

Мне помогает несложный тест выявить негерметичность системы: с воздухана снимаем "заборный" патрубок, заводим машину и рукой перекрываем кислород двигателю на воздухане. Если система герметична. То мотор заглохнет, а в системе будет разрежение потихонечку спадать. Если мотор работает, то будет слышно откуда сосёт воздух.

Свистит...ещё как свистит. И шумку делал, так-же как и ты.

Свистят все турбины, без этого никак. Если свис больше похож на шип, то есть свищ после турбины, это не обязательно даже патрубок, у меня на предыдущем валдае у кулера соты раздувало и рвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...