игорь 656 108 Опубликовано 13 января, 2014 выход турбины,на него встык крепится угловой аллюминевый патрубок,все это дело сжимает в-банд хомут. Снимите короб из кабины,его будет видно оч хорошо. Совершенно правильно, я просто не мог объяснить как называется такой хомут, Таким же хомутом соединены обе половинки помпы, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 13 января, 2014 Эта фишка предназначена для подключения тахографа. ищи концы там. возможно как то связан датчик скорости и абс через эту приблуду.Схема нужна ,сейчас опять всю проводку пролез под машиной,все окНе нашел заглушку на подогрев тосола на блоке , :blink: .. Е4, Хотел прикупить шнур и для этой машины,а тут такое,кто знает может перенесли куда ,или решили не ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 13 января, 2014 Ставить подогрев перестали уже давно,на этом месте ровная площадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 13 января, 2014 Совершенно правильно, я просто не мог объяснить как называется такой хомут, Таким же хомутом соединены обе половинки помпы,на сколько оборотов примерно гайка подтянулась???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 13 января, 2014 на сколько оборотов примерно гайка подтянулась????Обороты не считал, а гайка по болту продвинулась примерно на сантиметор, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 13 января, 2014 Обороты не считал, а гайка по болту продвинулась примерно на сантиметор,не слабо, у меня оборота 2 получилось. Еще не проверял правда будет ли разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 13 января, 2014 не слабо, у меня оборота 2 получилось. Еще не проверял правда будет ли разница.С другой стороны двигателя где впускной коллектор стоит точно такой хомут. У меня на нем тоже гайка тянулась. Завернул примерно оборотов на три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 13 января, 2014 С другой стороны двигателя где впускной коллектор стоит точно такой хомут. У меня на нем тоже гайка тянулась. Завернул примерно оборотов на три.Ты из кабины затягивал первый хомут на турбине (там гаечка под ключ на 10)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 13 января, 2014 Ну и снова здравствуйте. Спасибо всем за советы решения моей проблемы. Дело было в следующем, - действительно был ослаблен хомут, правда не на патрубке а на самой турбине. Конусный хомут соединяюший металическую трубку идущую кулер с самой турбиной. За одно подтянул хомут самой турбины который соединяет её две половины. Теперь наслаждаюсь тишиной. Надеюсь все понятно объяснил. Это для тех кто сталкнулся с подобной проблемой.как я и говорил) в районе моста есть клапан с шумоглушителем как на главном рабочем крану и на модуле осушителя, и к нему подходит провод, вот там как раз датчик на лампу ручника. к нему ещё от энергачей трубки идутhttp://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-19/gaz_33104_valdaiy-794/truboprovody_tormoznoiy_sistemy-83/ на схеме номер 73Все пролез снимал его (провод) одевал, лампочка горит, затем заметил что не горят задние габариты, я так понимаю это вылазят последствия удлиненния рамы, На скрутках смотреть? Или еще где может быть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 января, 2014 На скрутках смотретьПропаяй все скрутки и забудешь как страшный сон,только паяй без кислоты.Ну ,а вообще то, где то этот провод ,перетёрся на массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 13 января, 2014 На газеле мучился с проводкой на задние фонари, пока не преобрел целиковую проводку. Но на шестиметровые валдай целиковой наверняка нет. роман36, брызговики поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 13 января, 2014 Ты из кабины затягивал первый хомут на турбине (там гаечка под ключ на 10)???Да первый который на турбине из кабины. А тот что на коллекторе со стороны капота. Со вторым долго мучился, подлесть очень сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 13 января, 2014 Ты из кабины затягивал первый хомут на турбине (там гаечка под ключ на 10)???Гайка на хомуте и в первом и во втором случае на 6. Ключ на 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 13 января, 2014 На скрутках смотреть? Или еще где может быть? Начинай с задних фанарей с разъемов, потом скрутки в конце рамы (вся влага копится там, бывает перетирает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 января, 2014 Вот поставил колонки передние, акустика УРАЛ АК–47, просто бомба а не колонки, за такие деньги.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 января, 2014 роман36,Сабик нужен, всё равно. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 января, 2014 Сабик усилитель, и колонки вверху, уже, больше года как установлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 5 Опубликовано 14 января, 2014 Сегодня мороз, решил по пробовать, как можно прогревать на хх, но чтобы обороты больше были, ну вариант ногой педаль понятно, и тут нажимаю кнопочку +/- что размещается под выключателем света и о чудо, оброты становятся 1500, нажимаю - и падают до 1000-1100, еще нажатие возвращаются на прежние хх...В книге про это ничего не нашел, зато сразу вычитал, что прогревать надо на оборотах выше оборотов хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 14 января, 2014 А если нажать + и держать, то обороты повышаются плавно. Поднял сколько надо и отпустил кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей116 0 Опубликовано 14 января, 2014 Всем добрый вечер!Такая проблема: временами появляется лёгкий гул с левой стороны, больше похоже что сзади-нажимаю на тормоз всё пропадает!Это что тормоза подклинивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 января, 2014 Сегодня мороз, решил по пробовать, как можно прогревать на хх, но чтобы обороты больше были, ну вариант ногой педаль понятно, и тут нажимаю кнопочку +/- что размещается под выключателем света и о чудо, оброты становятся 1500, нажимаю - и падают до 1000-1100, еще нажатие возвращаются на прежние хх...В книге про это ничего не нашел, зато сразу вычитал, что прогревать надо на оборотах выше оборотов хх.Нажми кнопку на переключателе дворников откроешь для себя еще кое что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 14 января, 2014 Это что тормоза подклинивают?Когда подклинивают, то они греются. У тебя греется левая сторона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 14 января, 2014 Нажми кнопку на переключателе дворников откроешь для себя еще кое что..это при условии, что у педалей все отрегулировано (круиз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 января, 2014 это при условии, что у педалей все отрегулировано (круиз).А как там может быть не отрегулировано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 14 января, 2014 А как там может быть не отрегулировано?конечно, на каждой второй машине не отрегулировано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты