роман36 192 Опубликовано 28 января, 2014 Тапок в пол нажми заведётся куда быстрее (хз почему)Тут бинар у меня задурил( сбилась настройка помпы, соскачила на другой тип и циркуляции не хватало) и я заводился холодным, так вот как и у тебя чуть схатывала но не заводилась, на четвёртую заводку понял что просто так не заведу, нажал от отчаяния тапку и опа. зачихал и завелсяЕсли ещё аккум крутит, попробуй с тапкой в полЗавтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Соляра если и замерзает, то завести всё равно хватит, пока фильтра не забъёт Изменено 28 января, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 28 января, 2014 кстати фильтр пробовал открутить на холодном и сломал. Лопнул пополам. Затягиваю с динамиком. Так что аккуратней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 28 января, 2014 Соляра если и замерзает, то завести всё равно хватит, пока фильтра не забъётОна не совсем замерзает, просто густеет сильно и протолкнуть через форсы становится трудно. Нажав тапку ты увеличиваешь время открытия форсунок и соответственно подачу топлива. Если замерзнет, она парафинится и становится как каша, а это дерьмо уже не проталкивает в форсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 января, 2014 Она не совсем замерзает, просто густеет сильно и протолкнуть через форсы становится трудно. Нажав тапку ты увеличиваешь время открытия форсунок и соответственно подачу топлива. Если замерзнет, она парафинится и становится как каша, а это дерьмо уже не проталкивает в форсы.Через форсунки протолкнет её и не заметит, там давление под 200атм. А вот дойдёт ли соляра такая до рампы, это большой вопрос. Повторяю ещё раз: на заводку хватит, и будет работать пока фильтра не затянет. Ни разу не замечал почему подогрев всегда на фильтрах установлен, а не на форсунках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 29 января, 2014 52RUS,Не буду спорить, мож итак, Толян)))))Но тогда зачем на тапку жать? именно подачи не хватает через форсы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 января, 2014 52RUS,Не буду спорить, мож итак, Толян)))))Но тогда зачем на тапку жать? именно подачи не хватает через форсы)))я так от отчаяния нажал :lol: ..доза поди больше становиться, но факт то что завелась с тапкой быстро, сначала зачихал и завелся, а до этого уже еле проворачивало кв и вспышек даже не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 29 января, 2014 52RUS,Ну так о чем и говорю на каждом собрании))) Форсы должны открываться в большей степени и увеличивать подачу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 29 января, 2014 но факт то что завелась с тапкой быстро, Электронная педаль тоже подачу увеличивает на незаведенном двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 29 января, 2014 Электронная педаль тоже подачу увеличивает на незаведенном двигателе?На незаведенном нет, но когда стартером крутишь да. Так же как и механическая. Подачу регулируют мозги а не педаль, педаль лишь как датчик служит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 29 января, 2014 Тапок в пол нажми заведётся куда быстрее (хз почему) На незаведенном нет, но когда стартером крутишь да.при полностью выжатой педали эбу переходит в режим продувки цилиндров,то есть прекращает подачу топлива при прокрутке.в проге это заложено,при частично нажатой увеличение подачи,правда не помню,по моему отличное от подачи на заведённом движке.то есть при прокрутке стартером при полностью нажатой педали продувка,как эбу увидел запуск,то полная подача топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 29 января, 2014 На дизеле мне кажется не актуален режим продувки. На КИА Спектра у меня тоже нет продувочного режима-тапку в пол, а она заводится все равно. На 11 тазе был, не заведешь с нажатой тапкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 29 января, 2014 . На КИА Спектра у меня тоже нет продувочного режима-тапку в пол, а она заводится все равно.по киа не помню,могу завтра посмотреть.моторчик то какой?в камне есть.зачем правда не знаю.прогу в своё время полностью раскидывали.блок то достаточно известный,давно на ино стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 29 января, 2014 S6D двиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 411 Опубликовано 29 января, 2014 Можете не какие тапки не нажимать не поможет, поможет только подогрев ож в двс, масла в поддоне или подача горячего воздуха . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 29 января, 2014 Ну что ты все мечты то на корню рубишь))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня с 10 Опубликовано 29 января, 2014 Сто пудов соляра, до машины от окна метров 50 завтра буду тянуть переноски, включать тен..а чтобы сразу подключить тэн, раз возможность есть, что бы не мучить животину :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня с 10 Опубликовано 29 января, 2014 сегодня испытывал подогреватель тосола старт м 1,5кв,за 2,5 часа температура двигателя около 50 гр. запустил без проблем,на улице -27 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей уфа 3 Опубликовано 29 января, 2014 Температура с утра -34. Легковая не завелась, а грузовая не подвела. Предпусковой сила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 29 января, 2014 Кто точно знает,заглушка там которую можно выкрутить на блоке где подогрев должен быть или в Е4 уже не установить подогреватель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 411 Опубликовано 29 января, 2014 Кто точно знает,заглушка там которую можно выкрутить на блоке где подогрев должен быть или в Е4 уже не установить подогреватель? Читайте сдесь в этой теме сообшение # 53 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/47508-dolgo-zavoditsia/page-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 29 января, 2014 Читайте сдесь в этой теме сообшение # 53 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/47508-dolgo-zavoditsia/page-3Если нечего сказать но существу ,уж лучше промолчать.Кто действительно пробовал поставить,открутить заглушку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 411 Опубликовано 29 января, 2014 Если нечего сказать но существу ,уж лучше промолчать.Кто действительно пробовал поставить,открутить заглушку? Почему нечего :rolleyes:Есть тема про догреватели там вроде все написано ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 29 января, 2014 Почему нечего :rolleyes:Есть тема про догреватели там вроде все написано ...Нашел B) ,покурил,облом,пока заводится,февраль переживем,на следующую зиму поставлю выносной :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 30 января, 2014 привет что то спрашиваю а ответа так и не услышал че в гур льют с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты