Вадим Александрович 69 Опубликовано 7 февраля, 2014 После того как заведешь холодную и начинаешь ехать,стрелка доходит до 80,потом где то до 90 ,открывается термостат и опять падает до 80,такое может раза два повторится,после этого всю дорогу держит 80.На другой машине клапан крышки расширительного бачка выкинули,на ней со слов водителя такого нет,кроме того он говорит что температура не разу не поднималась до до такого уровня что бы сработал вентилятор.У меня вентилятор тоже не разу не срабатывал ,но моя еще лета не видела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 7 февраля, 2014 Ребята, подскажите кто бак менял, как подсоедины пластиковые трубки к заборнику На хомутах.Мне скорость особо не нужна. По трассе езжу 80 - 90 км в час Я про то что иногда обгонять и переключатся приходится. И тут не хватает мощности потому что после 2300 об мин движок умирает. Воэможно это только на моем Валдае так. Вот и пытаюсь розобраться. Нашел вроде тему, читаю ( курю как вы говорите) И все равно считаю что максималку оборотов можно было бы и по больше. На Газеле с Камнем 3500 Поршня вроде не выпрыгивают. Ина Иссузу тоже 3500 хоть и обем двигателя 5 литров.Наверное ничего ты не вычитал, тогда скажу тебе поднимай крутящий момент и лошадинные силы, а про обороты движка забудешь как только проедешь на прошитом. Еще раз повторюсь это не бензин ему, дизелю не нужны высокие обороты, да что там не нужны, не рекомендуются. Звони Сергею пообщаешься с ним 10 минут все тебе станет ясно и понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 8 февраля, 2014 Ребята, подскажите кто бак менял, как подсоедины пластиковые трубки к заборнику Отрезаешь штатную трубку, берёшь трубку в магазине 10ку пластиковую( идёт на тормозную систему на грузовики и прицепы), соединяешь их обычным шлангом. Штуцерами у заборника соединяешь трубки ( штуцера возьми только нормальные, а то намучаешься потом подсос воздуха искать)П.с. у меня в последнем рейсе в мск лопнула трубка обратки( так я и не понял с чего) вот я там побегал чтобы бачёнок новый найти... короче у меня их теперь пять... казалось бы проблема плёвая, так а никуда не уедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 8 февраля, 2014 еще вопрос тогда такой. Температура может так скакать из-за неисправной крышки расширительного бочка?? Я когда крышку откручиваю выходит воздух под давлением на заведенной и не на заведенном моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 8 февраля, 2014 Если машина горячая, то давление в системе есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Ребята, подскажите кто бак менял, как подсоедины пластиковые трубки к заборнику Отрезаешь штатную трубку, берёшь трубку в магазине 10ку пластиковую( идёт на тормозную систему на грузовики и прицепы), соединяешь их обычным шлангом. Штуцерами у заборника соединяешь трубки ( штуцера возьми только нормальные, а то намучаешься потом подсос воздуха искать) Я, удлинил родной заборник, припаяв трубки. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем gavriloff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 февраля, 2014 Моск е...парите себе и окружающим... При нагреве движки в штатном режиме есссно увеличивается давление в охлаждающей системе(физика) оттуда и шипение из под крышки... Отрезаете штатные штуцера с трубок и нагрев концы в стакане с кипятком натягиваете на трубки с заборника. У меня без всяких хомутов. Трубки на подачу и обратку медные 10ки по камазовской системес переходом на родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 9 февраля, 2014 Ребята, подскажите кто бак менял, как подсоедины пластиковые трубки к заборнику А на фига тебе эти трубки ставь шланги и ни каких проблем на фильтре штуцер стоит на заборник камазовские трубки и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 9 февраля, 2014 А на фига тебе эти трубки ставь шланги и ни каких проблем Со шлангами бывают проблемы называется нежданчик :lol: следить надо постоянно за состоянием шлангов ( растрескивание , подсос воздуха на хомутах ) , а нето придет нежданьчик в тот момет когда мы его не ждем :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 9 февраля, 2014 А на фига тебе эти трубки ставь шланги и ни каких проблем на фильтре штуцер стоит на заборник камазовские трубки и всеА ещё рашен 'резина' имеет свойства растворяться в солярке и попадать в систему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 9 февраля, 2014 Ставлю трубки ПВХ. Никаких проблем, только мутнеют со временем и в морозы дубеют. Зато все подсосы видно. А насчет резиновых, так хотел себе Gates ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей116 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем привет!Подскажите где находится реле аварийки и поворотов,а то поворотники отказали-горят,но не моргают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем привет!Подскажите где находится реле аварийки и поворотов,а то поворотники отказали-горят,но не моргают!Под рулем в нижней части панели. Ё...ни по низу панели, заморгают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей116 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Понял!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 10 февраля, 2014 В педальном блоке емабиля газ есть педаль сцепления, дык вот над педалью к панели прикручено реле ччероное, скорей всего розъеденился разъем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 10 февраля, 2014 B.V.A,Не, у мну в самом рыле глюк. Нахлобучишь под панель воркушку, оно сразу в чуйствие приходть и моргаить. Полгода уже все собираюсь поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 12 февраля, 2014 Сегодня у водителя на Ленинградке приказал долго жить шланг компрессора,хорошо что есть знакомые в Москве,привезли,искал по инету где купить рядом с Ленинградкой обзвонил магазинов 15,нигде нет,отправил покупать на МКАД 86 км м-зин Железяка,там есть и несколько видов .Вывод его нужно возить всегда с собой походу дела,его накрывание ничего не предвещало ,а без него не поедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 12 февраля, 2014 Вывод его нужно возить всегда с собой походу дела,его накрывание ничего не предвещало ,а без него не поедешь. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45019-shlang-ot-kompresora-valdai/page-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45019-shlang-ot-kompresora-valdai/page-1Да,надо чаше курить форум,я еще счастливчик походу дела,170т км почти прошел этот шланчик.Неожидал от него такого,потому что,на 245 у меня только один раз трубка лопнула от вибрации,а что бы шланг ,ни разу за 500т км ни на одной машине,проблемы периодически на тракторе возникали в месте где трубка к движку крепилась,и опять же от вибрации. PS Шланг купили правильный с красными надписями(специально водиле звонил узнавал какой взял)только почему-то он короче того ,что у него стоял ,на 3 см . Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 15 февраля, 2014 Как думайте что за машина будет?? Чермет будет как семи или восьмитонник , а даработанная форумчаноми будет десятка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 16 февраля, 2014 всем привет!!! вопрос электрикам-специалистам))) друзья подарили мне на ДР дудку воздушную, по ходу дела от фуры, или паровоза :blink: . электроклапан у неё на 24 вольта встроенный. подключали на 12 В не открывается :angry: . можно-ли с ним чего-нибудь наколдовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 16 февраля, 2014 всем привет!!! вопрос электрикам-специалистам))) друзья подарили мне на ДР дудку воздушную, по ходу дела от фуры, или паровоза :blink: . электроклапан у неё на 24 вольта встроенный. подключали на 12 В не открывается :angry: . можно-ли с ним чего-нибудь наколдовать? Только замена клапана на 12 вольт, они отдельно продаются, 150 р , примерно стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) всем привет!!! вопрос электрикам-специалистам))) друзья подарили мне на ДР дудку воздушную, по ходу дела от фуры, или паровоза :blink: . электроклапан у неё на 24 вольта встроенный. подключали на 12 В не открывается :angry: . можно-ли с ним чего-нибудь наколдовать? Эти клапана у меня что то долго не жили (китайские блестящие по 200 руб) я Поставил себе КЭМ-19 и забыл про проблему. Они есть разные КЭМ в магазине з/ч посмотрите. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Рузиль 002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 16 февраля, 2014 вот такая дуда :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) вот такая дуда :ph34r: в магазине купил ВОЗДУШНЫЙ сигнал металический с компресором который за 500 рублей, а так-же шланг кислородный, компрессор который шёл в комплекте выкинул, Дудку установил под бампер с правой сороны, а шланг протянул вдоль рамы к рессиверу за кабиной там-же установил и клапан.Гудит на 5+ (фото что-то не получается выложить, формат не идёт) Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Рузиль 002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты