Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

 

 


Если у кого то мозг выносится, это не моя вина, а за информацию спасибо
Сразу видно ,, Барин "    :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Алексеев

Сразу видно ,, Барин "

Не каждый "Барин" под машиной два дня лежать будет. Только что из под машины. Все патрубки проверил, все норм. На турбине внешне все норм.Куллер  норм. ребята, пока я около авто, пишите. буду "ковать железо. не отходя от кассы".

Изменено пользователем Олег Алексеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Не каждый "Барин" под машиной два дня лежать будет.
Да вы правы,только жадный,отгоните на диагностику.По теме ,проверьте давление надува,есл хотите сами разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Не каждый "Барин" под машиной два дня лежать будет. Только что из под машины. Все патрубки проверил, все норм. На турбине внешне все норм.Куллер  норм. ребята, пока я около авто, пишите. буду "ковать железо. не отходя от кассы".

. На самой турбине есть хомут соединяющий турбину с металической трубкой на которую уже одевается резиновый патрубок. У меня травило именно от туда. Хомут с гайкой на 6. Ключ на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

 

 
Парни, подскажите кто знает. Движок Е4 , не набирает обороты, турбина издает не свистящий(стандартный) звук, а шипит. как " воздух из шланга". В таком режиме машина прошла 900 км. Дома поменял фильтры, снял патрубки с кулера. масляный налет внутри есть, но незначительный.После замены и фильтров и патрубков ситуация не изменилась.Чек не горит.Машина новая, 3 месяца.

 

моя история может поможет, было нечто похожее, до этого- всё было отлично, потом в какой то момент движок  перестал набирать обороты более 2000, педаль в пол - а более 2000 не поднимает , и как бы троит что ли, позвонил официалам, приезжай говорят , смотреть будем, но всего верней какой нибудь патрубок с турбины  либо слетел, либо порвался, посмотри говорят все патрубки прежде чем ехать, а лучше перекрой подачу воздуха в воздушный фильтр и услышишь где сосёт.  патрубки все посмотрел - всё нормально, протяжку делал до этого , так как свистело в машине сильно. ну и решил перекрыть ему воздух, взял фанерку, завёл, и приставил фанерку к заборнику воздуха на фильтре, патрубки скукожились,чёрный дым из трубы,потрясся, потрясся и заглох, потом завожу- всё нормально, и обороты поднимает, и не троит, и едет отлично. в чём причина была не понятно, на другой день всё таки поехал на диагностику к оф. д , ни каких ошибок, сбоев в работе не нашли... единственное, морозы были в это время, а я с открытой мордой ездил, потом после этого закрыл естественно, и оф д. говорит может чего где примёрзло-прихватило,а подачу воздуха перекрыл, типа пробило...хотя мало верится.тем не менее такой факт имел место быть лично со мной..сейчас всё хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Спасибо за информацию, я почему спрашиваю, когда пригнал машину с Н.Новгорода в Саратов выяснилось, что не работает предпусковой подогреватель, диагностика показала К.З., в мозгах вебасты. Заказали с Нижнего по гарантии, пришла быстро но не та. Потом новый год, морозы, в январе ничего не решилось. В феврале поехал в Нижний с другой проблемой, расход топлива в среднем 22л.,в эконом режиме, заодно посмотрели вебасту, оказалось не подсоединено питание, соединили провода, все заработало, а диагностика показывает К.З. Поэтому парни, я надеюсь на наших мастеров, но не очень. И за любую информацию всем спасибо.

 

Водитель говорит, что не горел ни разу.

Если у кого то мозг выносится, это не моя вина, а за информацию спасибо

За информацию, пожалуйста, но такие как вы тут через день появляются и все хотят что б им сразу все рассказали, форум почитать для новичков не вариант и поиском пользоваться не умеют, а только огрызаться, если у тебя дует мимо чек ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Алексеев

Сразу видно ,, Барин "    :D

Я такой же водитель как и ты, на межгороде 10 лет правда на газели. Купил Валдай в июле 13г., в декабре взял в кредит еще одного, благо работа есть. На двух машинах ездить одному никак, поэтому нанял водителя. А ты братуха, прежде чем ярлыки вешать, подумай в тему ты попал или как тот парень "Затяни хомут на турбине.и не выноси мозг людям. У тебя турбина дует мимо, вот она и не едет." написал не вникнув в суть проблемы.

. На самой турбине есть хомут соединяющий турбину с металической трубкой на которую уже одевается резиновый патрубок. У меня травило именно от туда. Хомут с гайкой на 6. Ключ на 10.

Спасибо, проверил, там все затянуто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

моя история может поможет, было нечто похожее, до этого- всё было отлично, потом в какой то момент движок  перестал набирать обороты более 2000, педаль в пол - а более 2000 не поднимает , и как бы троит что ли, позвонил официалам, приезжай говорят , смотреть будем, но всего верней какой нибудь патрубок с турбины  либо слетел, либо порвался, посмотри говорят все патрубки прежде чем ехать, а лучше перекрой подачу воздуха в воздушный фильтр и услышишь где сосёт.  патрубки все посмотрел - всё нормально, протяжку делал до этого , так как свистело в машине сильно. ну и решил перекрыть ему воздух, взял фанерку, завёл, и приставил фанерку к заборнику воздуха на фильтре, патрубки скукожились,чёрный дым из трубы,потрясся, потрясся и заглох, потом завожу- всё нормально, и обороты поднимает, и не троит, и едет отлично. в чём причина была не понятно, на другой день всё таки поехал на диагностику к оф. д , ни каких ошибок, сбоев в работе не нашли... единственное, морозы были в это время, а я с открытой мордой ездил, потом после этого закрыл естественно, и оф д. говорит может чего где примёрзло-прихватило,а подачу воздуха перекрыл, типа пробило...хотя мало верится.тем не менее такой факт имел место быть лично со мной..сейчас всё хорошо!!!

п.с чек тоже не горел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Алексеев

моя история может поможет, было нечто похожее, до этого- всё было отлично, потом в какой то момент движок  перестал набирать обороты более 2000, педаль в пол - а более 2000 не поднимает , и как бы троит что ли, позвонил официалам, приезжай говорят , смотреть будем, но всего верней какой нибудь патрубок с турбины  либо слетел, либо порвался, посмотри говорят все патрубки прежде чем ехать, а лучше перекрой подачу воздуха в воздушный фильтр и услышишь где сосёт.  патрубки все посмотрел - всё нормально, протяжку делал до этого , так как свистело в машине сильно. ну и решил перекрыть ему воздух, взял фанерку, завёл, и приставил фанерку к заборнику воздуха на фильтре, патрубки скукожились,чёрный дым из трубы,потрясся, потрясся и заглох, потом завожу- всё нормально, и обороты поднимает, и не троит, и едет отлично. в чём причина была не понятно, на другой день всё таки поехал на диагностику к оф. д , ни каких ошибок, сбоев в работе не нашли... единственное, морозы были в это время, а я с открытой мордой ездил, потом после этого закрыл естественно, и оф д. говорит может чего где примёрзло-прихватило,а подачу воздуха перекрыл, типа пробило...хотя мало верится.тем не менее такой факт имел место быть лично со мной..сейчас всё хорошо!!!

Спасибо друг за вариант, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санила

Подскажите сколько раз надо шпрецевать ВАЛДАЯ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Алексеев

За информацию, пожалуйста, но такие как вы тут через день появляются и все хотят что б им сразу все рассказали, форум почитать для новичков не вариант и поиском пользоваться не умеют, а только огрызаться, если у тебя дует мимо чек ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ. 

Этот форум я читаю с июля и много полезной информации здесь нашел, спасибо тем кто пишет по делу. Думаю мою проблему полезно обсудить, потому как такое бывает не часто и не со всеми. Как решу проблемку обязательно отпишусь, что бы такие как мы могли прочитать об оной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Алексеев

Подскажите сколько раз надо шпрецевать ВАЛДАЯ!!!!

Чем больше ездешь по воде, тем чаще шприцуй. Лишняя смазка не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Олег Алексеев, фильтр воздушный норм?

На валдаях я про такое не слыхал, но на штайере встречался лично: патрубок сплющивает и мотор не разгоняет машину и не едет толком, при этом черный выхлоп идёт.

Патрубок который ближе к турбине частенько лопается

Заборник в баке разбери посмотри, именно разбери, однажды искали причину неделю, оказалось в трубке когда сверлили  отверстие сверловка как гриб загнулась внутрь трубки и закрывала впроход топлива

А вообще на диагностику для начала надо ехать, там тебе больше толкового посоветуют.. проверят и наддув и топливную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 
Парни, подскажите кто знает. Движок Е4 , не набирает обороты, турбина издает не свистящий(стандартный) звук, а шипит. как " воздух из шланга". В таком режиме машина прошла 900 км. Дома поменял фильтры, снял патрубки с кулера. масляный налет внутри есть, но незначительный.После замены и фильтров и патрубков ситуация не изменилась.Чек не горит.Машина новая, 3 месяца.

 

"Шипит", это возможно следствие и искать там, если все патрубки и кулер целые какой смысл? Подача топлива это не только фильтр, может там порыться? У знакомого машинка не "ехала", перерыли всё, официалы кстати, ремонт встал в 70 килорублей, результата ноль. В итоге, после проверки дома всего, нашли обломок сверла в трубке вентиляции бака, аккуратно зажатый хомутиком и прикрученный к кабине. Может на оброт система "воздушится" и мотор не в режиме. А официалы что, тоже люди, но работающие за какую-то зарплату, но без идеи и энтузиазма.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


нашли обломок сверла в трубке вентиляции бака

Кстати, да, есть такой момент валдаев и газелей, создаётся разрежение и машина не едет. У газелей даже баки плющило

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


А ты братуха, прежде чем ярлыки вешать, подумай в тему ты попал
Да в тему ,я вам сказа померить давление надува,вы померили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рузиль 002

Подскажите сколько раз надо шпрецевать ВАЛДАЯ!!!!

 

Шприцую каждую Неделю (10-15 минут уходит на Всю машину) Хуже не будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

А у меня и шприц пневмо, так вообще кайф..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А у меня и шприц пневмо, так вообще кайф..

Согласись,всё равно не охота.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

RA3QBJ,ну да не всегда охота нырять под машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

RA3QBJ,ну да не всегда охота нырять под машину. 

Можно один раз заморочится и вывести маслёнки под капот в удобное место. Кардан с подвесными только останутся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Кардан
Слабо ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Можно один раз заморочится и вывести маслёнки под капот в удобное место. Кардан с подвесными только останутся 

Да ну его, залезу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Слабо ? :D

Ага. 

У меня эстакада на стоянке, так что заехать и прошприцевать нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Синей смазкой раз в 15 т.км. то есть каждое Т.О. Другая машина на литоле раз в две недели.По говноводам не ездим,везде куда ездим асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...