alex134 1 960 Опубликовано 4 мая, 2014 по ширине какие лучше будет 225 или 235? под них еще и диски надо - читай темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим.ДимЫ4 0 Опубликовано 4 мая, 2014 под них еще и диски надо - читай темы.Я понял, будем читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 4 мая, 2014 Доброго времени суток Форумчане! Вопрос не по теме, но подскажите кому не сложно и кто что знает. Хочу пополнить ряды "счастливого обладателя" так называемого "Володи" с "камнем" супер v40. Я как понимаю именно V 40 делает только луидор. Полная штора 6,2-2,55-2,7 цена 1 090 тыр + скворечник 60т. 2.30 # 2.30 # 6.30 внутри, полная штора, ворота, после этого яб себе такой взял, но не надо боже упаси ))Скворечник за 60 тубриков это очень дорого, в Электростали в цвет кабины на 15 рублей дешевле .2.7 высота )), а если в степи и ветерок под 30 м/c ))Шесть тонн, а почему не семь )) ведь он и восемь утащит если его подготовить )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 4 мая, 2014 Да исче на счет 30 кубов, у меня сейчас 31 куб МалО )) иногда приходиться тент поднимать (когда присутствует утеплитель))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 мая, 2014 Да исче на счет 30 кубов, у меня сейчас 31 куб МалО )) иногда приходиться тент поднимать (когда присутствует утеплитель)))я ж и говорю - всегда будет мало. что объема, что грузоподъемности. у меня вапще 5.20х2.30х2.30 , думаю, на заработке не сказывается ;) нет, если, канешно, на ати брать объемом, тогда да. и все равно фура из валдая не выйдет :blink: и даже пол-фуры :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 5 мая, 2014 До этого на таких скоростях не ездил только на обгон выходил.А тут торопился ну и поддал на МКАДе до 90 с небольшим иду на круизе и чувство такое как будь то машину дергает,как за жопу кто .При отключении круиза и езде на этой скорости нажимая на гашетку такого нет. На скоростях меньше 90 на круизе то же такой порнухи нет.Что это круиз,или мутит приблуда привращающия Е3 в Е4Вернемся к темеТут были мнения и утверждения что это проблемы прошивки Е4 ,Возможно так и есть Но нет я не в этом числе Во время поездки на Питер пришлось дать на обгон 110 км час. и после этого,все исчезло.Провоцировал не раз что бы повторились симптомы но ,но их больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 5 мая, 2014 Ребят, не кто не подскажет сколько стоит переправа на валдая с четырьмя тоннами в Крым. Есть предложение, ХОРОШЕЕ не знаю соглашаться или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2014 Ребят, не кто не подскажет сколько стоит переправа на валдая с четырьмя тоннами в Крым. Есть предложение, ХОРОШЕЕ не знаю соглашаться или нет.новости смотри - там фуры с топливом по 3дня стоят на паром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей116 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Парни подскажите-на радиаторе и на расширительном бачке стоят заглушки(хотя у других стоит шланг)-не знаю с завода или предыдущий хозяин поставил!КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?И ещё вопрос у кого какая рабочая температура и максимальный нагрев с 4-5 тоннами в затяжной подъём, у меня по прямой держит 82-85, а в подъём до 97-98 доходит!-это нормально??? Антифриз поменял, радиатор и инетркуллер продул, гидромуфта всегда на принудиловке(по ходу крякнула)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 5 мая, 2014 новости смотри - там фуры с топливом по 3дня стоят на паром.. Время позволяет, праздники в переди. Интересует цена. Слышал что с фуры 10 тысяч берут. Что-то многовато мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Парни подскажите-на радиаторе и на расширительном бачке стоят заглушки(хотя у других стоит шланг)-не знаю с завода или предыдущий хозяин поставил!КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?И ещё вопрос у кого какая рабочая температура и максимальный нагрев с 4-5 тоннами в затяжной подъём, у меня по прямой держит 82-85, а в подъём до 97-98 доходит!-это нормально??? Антифриз поменял, радиатор и инетркуллер продул, гидромуфта всегда на принудиловке(по ходу крякнула)!!!стоят заглушки.тоже в подъем крутрй нагревается, но показалось, что термостат подтормаживает - потому что тут же сбрасывает до 70".105" - не проблема, должно быть... Изменено 5 мая, 2014 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 5 мая, 2014 Парни подскажите-на радиаторе и на расширительном бачке стоят заглушки(хотя у других стоит шланг)-не знаю с завода или предыдущий хозяин поставил!КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?И ещё вопрос у кого какая рабочая температура и максимальный нагрев с 4-5 тоннами в затяжной подъём, у меня по прямой держит 82-85, а в подъём до 97-98 доходит!-это нормально??? Антифриз поменял, радиатор и инетркуллер продул, гидромуфта всегда на принудиловке(по ходу крякнула)!!!. И зимой и летом температура 80 стоит. Бывает на подъем поднимается градусов до 90. Чуть газ отпустить сразу на место встает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 5 мая, 2014 На одной у меня заглушки ,на другой шланг.Разницы в нагреве нет.На всех 80 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 мая, 2014 А у меня не догревается 70 держит в нагрузку иногда до 80 дотягивает, ехал сечас в ростов следил за ней. Термостату бздык настал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) А у меня не догревается 70 держит в нагрузку иногда до 80 дотягивает, ехал сечас в ростов следил за ней. Термостату бздык настал? а я заметил, что при 70"С будто ровнее и тише работает, во всяком случае на Х.О. :huh: никто не замечал ? и как расход при 70" - не вырос ? Изменено 6 мая, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Свистеть может датчик легко, причём что на приборке, что на головке. Ром, пошелуди клемму на башке который стоит, может исправится. У нас там и так параша постоянно, так ещё и слив забора воздуха в салон помогает Изменено 7 мая, 2014 пользователем 52RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 7 мая, 2014 Свистеть может датчик легко, причём что на приборке, что на головке. Ром, пошелуди клемму на башке который стоит, может исправится. У нас там и так параша постоянно, так ещё и слив забора воздуха в салон помогаетЭта проблема с контактом на движке вроде только на тракторном.На Каменсе приличный контакт,приличная фишка,там проблем быть не должно.А вот в приборной панели все возможно ,ее еще по технологии при царя Гороха делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) ее еще по технологии при царя Гороха делаютДа не скажите ,посмотрите какая качественная печатка ( фото моей панели ).http://cs616724.vk.me/v616724396/de7c/URhBXad0nzQ.jpg Изменено 7 мая, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 7 мая, 2014 Да не скажите ,посмотрите какая качественная печатка ( фото моей панели ).http://cs616724.vk.me/v616724396/de7c/URhBXad0nzQ.jpgВыньте то же самое от свежей иномарки(китайцы не в счет) и сравните :rolleyes: Нам их еще не менее десяти лет по технологии догонять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 7 мая, 2014 Выньте то же самое от свежей иномарки(китайцы не в счет) и сравнитеготов платить?не вопрос! можно хоть кан шину на валдай запузырить..и опять таки упираемся в вопрос цены сего предприятия раз,и второе,вопрос цены дальнейшего обслуживания.или ты думаешь цена будет как на валдай с древним дизелем?так то и диагностика "за просто подключить" сканер сразу умножается в 2 раза.оно основной массе владельцев валдаев надо? -_-да...цена машины,отпускная,то же будет "повыше цуть цуть".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 мая, 2014 Свистеть может датчик легко, причём что на приборке, что на головке. Ром, пошелуди клемму на башке который стоит, может исправится. У нас там и так параша постоянно, так ещё и слив забора воздуха в салон помогаету меня прибор и бк в унисон работают. ну, кроме скорости, канеш :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 8 мая, 2014 готов платить?не вопрос! можно хоть кан шину на валдай запузырить..и опять таки упираемся в вопрос цены сего предприятия раз,и второе,вопрос цены дальнейшего обслуживания.или ты думаешь цена будет как на валдай с древним дизелем?так то и диагностика "за просто подключить" сканер сразу умножается в 2 раза.оно основной массе владельцев валдаев надо? -_-да...цена машины,отпускная,то же будет "повыше цуть цуть".... Это ясно как белый день.Что дороже,Я про технологии писал которые используются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 мая, 2014 Вадим Александрович, а что не так с нашими технологиями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 9 мая, 2014 Я про технологии писал которые используютсяа зачем в приборке городить огород?ну хочешь и на этот мотор оптитрон поставится приборка....а оно надо?если надо,не вопрос,раскрывай кошель :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай163 0 Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Пробег 210т.км, машине ровно 2 года, машину не грел больше 100 градусов, больше 5-ти тонн не возил, печка не течёт, кран новый стоит, крышку на расширителе новую поставил. Начало давить антифриз из бочка, печка дует равномерно горячим, при нагрузке чуть горячее. WTF??? Газы??? На все станции области звонил ни кто ещё не переберал двиган 3.8. Посоветуйте что нибудь, или ездить пока наверняка фонтан не пошёл??? Изменено 10 мая, 2014 пользователем Николай163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты