игорь 656 108 Опубликовано 21 мая, 2014 Почему решил что забил фильтра? Если реально забил, то менять оба, можешь столкнуться с потерей тяги и тупым разгоном. Тонкий меняй, а отстойник в запас положи, поменяешь походу пьесы.. Когда заправлялся обратил внимание что соляра темная. Но в колонка ведь обратно не вольешь, пришлось ехать на ней. А когда почти все топливо съжог началась такая канитель; на подъем когда идешь, дер гостя начинает кок будто на карбюраторной машине едешь и хлопки в корбюратор. Газ приотпустишь, все в порядке. А ближе к дому стал и чек выпрыгивать. Сейчас снял, промыл керосином сипоратор . Все чистенько, не воды не грязи. Может где воздух сосет? Разбираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2014 обратил внимание что соляра темнаяА , вы не думали ,что форсам или ТНВД , мог прийти конец , в данной ситуации ? Но в колонка ведь обратно не вольешьВ колонку нет,а на землю , надо было,не на том , экономили. и хлопки в корбюраторВот это , не хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Тяга что на турбине её нужно удлинять чтобы прибавить?Не мешайте , машине работать.На глазок , крутить собрались ? Изменено 21 мая, 2014 пользователем RA3QBJ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 21 мая, 2014 А , вы не думали ,что форсам или ТНВД , мог прийти конец , в данной ситуации ?В колонку нет,а на землю , надо было,не на том , экономили.Вот это , не хорошо.. Буду надеяться что все обойдется. Не думаю что со ста литров я убил и форсы и насос. Фильтра то в принципе должны. Были эту каку остановить. А сейчас для начала думаю поменять оба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Фильтра то в принципе должны. Были эту каку остановить.Сами говорите ,что воды и грязи нет ,так ,что они должны были остановить,керосин , бензин ? Не думаю что со ста литров я убил и форсы и насос.Ну - НУ . :D Изменено 21 мая, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирК 0 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Не мешайте , машине работать.На глазок , крутить собрались ?На глаз бабушка что то там... Поеду к диагносту, подключим комп, когда покажет нужное давление - финиш!И еще работать я не мешаю, но турбина включает на скорости 90, я обычно езжу 85, и это не работа нихрена, меня дагестанские камазы с места обгоняют, хотя больше 4-х не гружу. Изменено 21 мая, 2014 пользователем ВладимирК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) турбина включает на скорости 90, я обычно езжу 85Как вы это понимаете ? Вот правильное решение , езжайте к диагносту , вот он вам и скажет , когда включается турбина. :D А вообще , приезжайте прошью,будет летать. Изменено 21 мая, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирК 0 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Как вы это понимаете ? Вот правильное решение , езжайте к диагносту , вот он вам и скажет , когда включается турбина. :D А вообще , приезжайте прошью,будет летать.Как понимаю, ночью рывок после 1500 и свистеть начинает, днем в жару после 2100-2200, диагност сказал низкое давление, почему не знает, в чудо сервисе предложили отрегулировать клапана. До Воронежа далеко. Изменено 21 мая, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 21 мая, 2014 Сами говорите ,что воды и грязи нет ,так ,что они должны были остановить,керосин , бензин ? Ну - НУ . :D. Я не знаю что у меня случилось? Может дело вовсе и не в саляре. Ине в фильтрах. Я высказал только свое предположение. Поехал в фирменный магазин за фильтрами, а это 30 км по трассе все ОК и в подъем и на обгон, купил фильтра еду обратно опять такая же фигня. Что может быть? - ума не приложу. На подсос воздуха проверял, все нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 21 мая, 2014 . Буду надеяться что все обойдется. Не думаю что со ста литров я убил и форсы и насос . А как чудо заправка называется ( только чесно )), и сколько бабла сэкономил рублей сто или поболе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 21 мая, 2014 А как чудо заправка называется ( только чесно )), и сколько бабла сэкономил рублей сто или поболе. Да бог его знает кок она называется. Что то по импортному написано было. И цена практически та же что на брэндовых. Я вообще на ТНК и Роснефти заправляюсь, у меня карта Магистрал. А тут как на зло такие кончились. Пришлось заправится за наличку. Вы считаете что дело все таки в саляре? Не может какой небудь датчик ..здить? Почему проблемы начинаются когда машина пройдет километров 30 - 40. Пока холодная все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2014 игорь 656,На диагностику , вам надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 21 мая, 2014 игорь 656,На диагностику , вам надо.. Да я это уже понял. С утра попробую побится, но не факт что места будут. А мне в два часа на погрузку ехать. Выручайте ребят, может у кого какие соображения есть? Только хватит ерничать, мне и так тошно. Не собирался я ничего экономить, просто обстоятельства так сложились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) обстоятельства так сложились.Ну , вы же прекрасно видели ,что топливо тёмное,наверно и запах присутствовал,можно было залить 10 литров и дотянуть ,до ростнефти или лукойла. Совет один,проверьте циркуляцию воздуха в баке. Изменено 21 мая, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну , вы же прекрасно видели ,что топливо тёмное,наверно и запах присутствовал,можно было залить 10 литров и дотянуть ,до ростнефти или лукойла. Совет один,проверьте циркуляцию воздуха в баке.. Пистолет из бака вытаскивать начал когда бак уже полный был, чтоб посмотреть поместится или нет. Циркуляцию проверял. Клапан в порядке, шланги продуваются. Все симптомы указывают что не хватает топлива под нагрузку. Фильтра заменил, проблема осталась. И почему только на горячую, когда движок разогреется по полной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2014 И почему только на горячую, когда движок разогреется по полной?Ну для этого , надо подцепить ноут и прокатится. Фильтра заменил, проблема осталась.Вот вам и сто литров.((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну для этого , надо подцепить ноут и прокатится.Вот вам и сто литров.(((Да уж. Ас вида довольно при личная заправка была. Если конечно дело в топливе. Но я склоняюсь думать что здесь что то другое.завтра попробую стояк в баке проверить, может с ним что? Утро вечера мудренее. Всем спасибо за поддержку. Пойду спать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 мая, 2014 завтра попробую стояк в баке проверитьСпилите его , на 45 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 22 мая, 2014 Всем доброго утра. Если кому интересно, я свою проблему процентов на 90 решил. Пока не прокачусь 100 дать не могу. Короче; сетка в баке та что на стояке очень плотно прилегала к трубке, и когда соляра в баке нагревалась а это я так думаю градусов до 50 - 60. Так как за бортом тридцать жарит плюс обратка подогревает пластмасса на сетке становилась мягче и перекрывала доступ топливу практически совсем. Серега, спасибо за совет. Трубку сточил под 45 градусов и поставил все на место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 мая, 2014 игорь 656,Так возьмите за правило,как топливо потекло из пистолета ,посмотреть и понюхать его,если не внушает доверия,прекратить заправку,нервы и топливная дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 22 мая, 2014 игорь 656,Так возьмите за правило,как топливо потекло из пистолета ,посмотреть и понюхать его,если не внушает доверия,прекратить заправку,нервы и топливная дороже.. Спасибо за совет, возьму на заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирК 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Сегодня добрался до турбины, сняв крышку мотора из кабины, тяга что на турбине была расконтрогаена и метка смещена на неизвестное количество оборотов. как вернуть все на свои места, турбина не додувает, в какую сторону крутнуть чтобы хоть немного дула? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 22 мая, 2014 Трубку сточил под 45 градусов и поставил все на место. С новья надо было делать (и еще много чего)) . понюхать его Чтоб не пахло бензином ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 22 мая, 2014 как вернуть все на свои места Методом тыка не стоиТ .К грамотному специалисту в сервис или посчитать витки на другом валдае )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 мая, 2014 Чтоб не пахло бензином )Да , он сейчас дешевле,вот и результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты