Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

игорь 656

Почему решил что забил фильтра? Если реально забил, то менять оба, можешь столкнуться с потерей тяги и тупым разгоном. Тонкий меняй, а отстойник в запас положи, поменяешь походу пьесы.

. Когда заправлялся обратил внимание что соляра темная. Но в колонка ведь обратно не вольешь, пришлось ехать на ней. А когда почти все топливо съжог началась такая канитель; на подъем когда идешь, дер гостя начинает кок будто на карбюраторной машине едешь и хлопки в корбюратор. Газ приотпустишь, все в порядке. А ближе к дому стал и чек выпрыгивать. Сейчас снял, промыл керосином сипоратор . Все чистенько, не воды не грязи. Может где воздух сосет? Разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


обратил внимание что соляра темная
А , вы не думали ,что форсам или ТНВД , мог прийти конец , в данной ситуации ?

 

 


Но в колонка ведь обратно не вольешь
В колонку нет,а на землю , надо было,не на том , экономили.

 

 


и хлопки в корбюратор
Вот это , не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Тяга что на турбине её нужно удлинять чтобы прибавить?

Не мешайте , машине работать.На глазок , крутить собрались ?

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

А , вы не думали ,что форсам или ТНВД , мог прийти конец , в данной ситуации ?

В колонку нет,а на землю , надо было,не на том , экономили.

Вот это , не хорошо.

. Буду надеяться что все обойдется. Не думаю что со ста литров я убил и форсы и насос. Фильтра то в принципе должны. Были эту каку остановить. А сейчас для начала думаю поменять оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Фильтра то в принципе должны. Были эту каку остановить.

Сами говорите ,что воды и грязи нет ,так ,что они должны были остановить,керосин , бензин ?

 

 

Не думаю что со ста литров я убил и форсы и насос.

Ну - НУ . :D

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирК

Не мешайте , машине работать.На глазок , крутить собрались ?

На глаз бабушка что то там... Поеду к диагносту, подключим комп, когда покажет нужное давление - финиш!

И еще работать я не мешаю, но турбина включает на скорости 90, я обычно езжу 85, и это не работа нихрена, меня дагестанские камазы с места обгоняют, хотя больше 4-х не гружу.

Изменено пользователем ВладимирК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

турбина включает на скорости 90, я обычно езжу 85

Как вы это понимаете ? Вот правильное решение , езжайте к диагносту , вот он вам и скажет , когда включается турбина. :D А вообще , приезжайте  прошью,будет летать.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирК

Как вы это понимаете ? Вот правильное решение , езжайте к диагносту , вот он вам и скажет , когда включается турбина. :D А вообще , приезжайте  прошью,будет летать.

Как понимаю, ночью рывок после 1500 и свистеть начинает, днем в жару после 2100-2200, диагност сказал низкое давление, почему не знает, в чудо сервисе предложили отрегулировать клапана. До Воронежа далеко. Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Сами говорите ,что воды и грязи нет ,так ,что они должны были остановить,керосин , бензин ?

 

 

 

Ну - НУ . :D

. Я не знаю что у меня случилось? Может дело вовсе и не в саляре. Ине в фильтрах. Я высказал только свое предположение. Поехал в фирменный магазин за фильтрами, а это 30 км по трассе все ОК и в подъем и на обгон, купил фильтра еду обратно опять такая же фигня. Что может быть? - ума не приложу. На подсос воздуха проверял, все нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

. Буду надеяться что все обойдется. Не думаю что со ста литров я убил и форсы и насос .

 

А как чудо заправка называется ( только чесно )), и сколько бабла сэкономил рублей сто или поболе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

А как чудо заправка называется ( только чесно )), и сколько бабла сэкономил рублей сто или поболе

. Да бог его знает кок она называется. Что то по импортному написано было. И цена практически та же что на брэндовых. Я вообще на ТНК и Роснефти заправляюсь, у меня карта Магистрал. А тут как на зло такие кончились. Пришлось заправится за наличку. Вы считаете что дело все таки в саляре? Не может какой небудь датчик ..здить? Почему проблемы начинаются когда машина пройдет километров 30 - 40. Пока холодная все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

игорь 656,На диагностику , вам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656,На диагностику , вам надо.

. Да я это уже понял. С утра попробую побится, но не факт что места будут. А мне в два часа на погрузку ехать. Выручайте ребят, может у кого какие соображения есть? Только хватит ерничать, мне и так тошно. Не собирался я ничего экономить, просто обстоятельства так сложились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

обстоятельства так сложились.

Ну , вы же прекрасно видели ,что топливо тёмное,наверно и запах присутствовал,можно было залить 10 литров и дотянуть ,до ростнефти или лукойла. Совет один,проверьте циркуляцию воздуха в баке.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Ну , вы же прекрасно видели ,что топливо тёмное,наверно и запах присутствовал,можно было залить 10 литров и дотянуть ,до ростнефти или лукойла. Совет один,проверьте циркуляцию воздуха в баке.

. Пистолет из бака вытаскивать начал когда бак уже полный был, чтоб посмотреть поместится или нет. Циркуляцию проверял. Клапан в порядке, шланги продуваются. Все симптомы указывают что не хватает топлива под нагрузку. Фильтра заменил, проблема осталась. И почему только на горячую, когда движок разогреется по полной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


И почему только на горячую, когда движок разогреется по полной?
Ну для этого , надо подцепить ноут и прокатится.

 

 


Фильтра заменил, проблема осталась.
Вот вам и сто литров.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Ну для этого , надо подцепить ноут и прокатится.

Вот вам и сто литров.(((

Да уж. Ас вида довольно при личная заправка была. Если конечно дело в топливе. Но я склоняюсь думать что здесь что то другое.завтра попробую стояк в баке проверить, может с ним что? Утро вечера мудренее. Всем спасибо за поддержку. Пойду спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


завтра попробую стояк в баке проверить
Спилите его , на 45 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Всем доброго утра. Если кому интересно, я свою проблему процентов на 90 решил. Пока не прокачусь 100 дать не могу. Короче; сетка в баке та что на стояке очень плотно прилегала к трубке, и когда соляра в баке нагревалась а это я так думаю градусов до 50 - 60. Так как за бортом тридцать жарит плюс обратка подогревает пластмасса на сетке становилась мягче и перекрывала доступ топливу практически совсем. Серега, спасибо за совет. Трубку сточил под 45 градусов и поставил все на место.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

игорь 656,Так возьмите за правило,как топливо потекло из пистолета ,посмотреть и понюхать его,если не внушает доверия,прекратить заправку,нервы и топливная дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656,Так возьмите за правило,как топливо потекло из пистолета ,посмотреть и понюхать его,если не внушает доверия,прекратить заправку,нервы и топливная дороже.

. Спасибо за совет, возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирК

Сегодня добрался до турбины, сняв крышку мотора из кабины, тяга что на турбине была расконтрогаена и метка смещена на неизвестное количество оборотов. как вернуть все на свои места, турбина не додувает, в какую сторону крутнуть чтобы хоть немного дула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Трубку сточил под 45 градусов и поставил все на место.

 

С новья надо было делать (и еще много чего)) .

 

 понюхать его

 

Чтоб не пахло бензином )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

как вернуть все на свои места

 

Методом тыка не стоиТ .

К грамотному специалисту в сервис или посчитать витки на другом валдае ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Чтоб не пахло бензином )
Да , он сейчас дешевле,вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...