Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 15 марта, 2012 Читал совет бывалого Валдаевода - он , что то колхозил с этим патрубком! Вроде делал его из двух частей , а в середине металлическая вставка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 15 марта, 2012 Сегодня на ходу слетел патрубок с интеркулера от турбины ,сначала подумал оторвало. До дома оставалось 4 км, доехал по-тихоньку так. Могут быть из-за этого какие проблемы? Млять , чтоб его натянуть и затянуть хомут пришлось воздухан весь полностью снимать и вообще сам патрубок весь в натяг стоит, думается мне ,что нужно его переделыватьПеределывать не получится,протяни все хомуты,просто с завода изначально одеты через .опу,у меня тоже слетал,но я делал на трассе,ночью.хорошо хоть тепло еще было.С помощью мата и ключика 6,5на 7(для хомутов) исправил за час.Тоже снимал воздухан.Я с ужасом думаю о том времени когда придется лампочку Ближнюю менять(правую).В простой газели без зеркала не поменяешь,а здесь :blink: ребят , кто сколько проехал на валдае с камнем?27 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 марта, 2012 Сегодня на ходу слетел патрубок с интеркулера от турбиныВози запасные, и поменьше резко газуй :D С заменой мотора, проблемы особо не ушли. Не машина , а косяк сплошной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 15 марта, 2012 Переделывать не получится,протяни все хомуты,просто с завода изначально одеты через .опу,у меня тоже слетал,но я делал на трассе,ночью.хорошо хоть тепло еще было.С помощью мата и ключика 6,5на 7(для хомутов) исправил за час.Тоже снимал воздухан.Я с ужасом думаю о том времени когда придется лампочку Ближнюю менять(правую).В простой газели без зеркала не поменяешь,а здесь :blink:Вот как раз ключика для хомутов с собой и не было,а отверткой хер получилось затянуть,поэтому и пришлось ехать до дома)) Чето я очкую поэтому поводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Мне на Спринтере составной патрубок после интеркулера удалось удержать только удвоенными хомутами. Пока по одному было постоянно слетал резиновый с металлической вставки. Там длинный патрубок лопнул потому что маслом разъело вот и пришлось трубу вставить. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Алексей 066 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 марта, 2012 Мне на Спринтере составной патрубок после интеркулера удалось удержать только удвоенными хомутами.Эт , тебе не Спринтер. Пусть лучше хомут слетит, а не кулер разорвет. Дешевле будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 15 марта, 2012 Чето я очкую поэтому поводуЭто нормально коллега :D .Не пожалей выходного протяни,а лучше замени хомуты под нормальный ключ,и будет тебе щасте.У меня слетал сначала левый( напежил ,затянул)слетел правый через 200 верст(напежил,затянул).Проехал после этого тыщ 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 15 марта, 2012 Эт , тебе не Спринтер. Пусть лучше хомут слетит, а не кулер разорвет. Дешевле будет.Не будет там такого давления, скорее патрубки лопнут, чем охладитель порвет если он не бракованный конечно. А чуть масло полетит с турбины и будут патрубки по соплям съезжать. Хомуты то так себе держат. И не спринтером единым, у друзей на Старексе тоже слетают надо спросить как они затянули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 15 марта, 2012 Старексе тоже слетают надо спросить как они затянули.Обыкновенным нормовским червячным хомутом, вместо родного пружинного ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 марта, 2012 друзей на Старексе тоже слетают надо спросить как они затянули.Что ты все с иномарками равняешь?Рвет кулеры , есть не мало, случаев. И по поводу брака. Российский автопром, это сплошной брак.ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2012 Что ты все с иномарками равняешь?Рвет кулеры , есть не мало, случаев. И по поводу брака. Российский автопром, это сплошной брак.ИМХОклеры не рвёт,они тупо трещат из-за очень тонкого металла(экономия мать её) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 16 марта, 2012 Сегодня на ходу слетел патрубок с интеркулера от турбины ,сначала подумал оторвало. До дома оставалось 4 км, доехал по-тихоньку так. Могут быть из-за этого какие проблемы? Млять , чтоб его натянуть и затянуть хомут пришлось воздухан весь полностью снимать и вообще сам патрубок весь в натяг стоит, думается мне ,что нужно его переделывать У меня тоже срывала патробок с интеркулера, подымался на большой подьём с грузом в 2.7 кг на 2000 об, и вдруг хлопог и свист турбины, и тяга пропала. Астановился задрал капот и опа потрубк сорвала. Натенул патрубок на место хорошо что у меня был ключ на 7, начел затягивать а хамутик гавно нетянит проскальзывает. Снял хомут с воздухана с забора воз. тоставил затенул поехал. Зря ты 4 км без патрубка ехал онже как полисос всё всасывал минуя фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 16 марта, 2012 клеры не рвёт,они тупо трещат из-за очень тонкого металла(экономия мать её)Согласен что стараются экономить, лишь бы гарантию выдержал. Еще и дороги на которых растресет все что угодно. А потрубки слетают мне кажется потому что на конвейере их кто то плохо затягивает. Вот самый слабозатянутый и слезает. А борьба с одинаковыми проблемами на отечественных авто и импортных принципиальных отличий не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forxtrader 0 Опубликовано 16 марта, 2012 Ну вот сегодня забрал Своего Валдайчика с Салона:Первое впечатление.Машина не плохая (может быть пока новая), идет не жестко для 3.5т, есть жёще. Коробка включается легко усилия прилагал только для включения 1 и з.х. остальные нормально.В управлении по городу особых проблемм не заметил габарит чувствуется только вот зеркала маленькие стоят надо от МАЗ ставить они сфирические тогда будет комфортный обзор по зеркалам.На счет шума в салоне это да есть, но все решаемо проклейкой вибропластом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vchoff 0 Опубликовано 16 марта, 2012 Купили Валдая. Тент, 3,5 м. Хомуты на интеркулер протянули сразу. Сейчас пробег всего 550 км. Сегодня начала жить своей жизнью стрелка тахометра. Двигатель работает ровно, а стрелка прыгает с 1000 до 3000, что на ходу, что на холостых. Не бывало ни у кого? Что может быть? Приборка глючит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 16 марта, 2012 Купили Валдая. Тент, 3,5 м. Хомуты на интеркулер протянули сразу. Сейчас пробег всего 550 км. Сегодня начала жить своей жизнью стрелка тахометра. Двигатель работает ровно, а стрелка прыгает с 1000 до 3000, что на ходу, что на холостых. Не бывало ни у кого? Что может быть? Приборка глючит?Поздровляю у вас прибор скорей всего у нас ваплдай с таким же дефектом.Правда еще и спидометор врал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 16 марта, 2012 Поздравляю новоиспечённых владельцев Валдаев! Пишите , делитесь впечатлениями от эксплуатации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 16 марта, 2012 Поздравляю! Незабываем обмывать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forxtrader 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Доброе утречко! Скажите кто как Акамуляторный отсек закрыл от попытки подрезать АКБ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 марта, 2012 Я например ящик сварил размерами побольше чем продают, все равно нужен. Кроншейны АКБ не трогал, прикрутил все назад к раме через заднюю стенку ящика, дверь ящика вварил сувальдный замок, теперь только болгаркой АКБ достать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forxtrader 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Я например ящик сварил размерами побольше чем продают, все равно нужен. Кроншейны АКБ не трогал, прикрутил все назад к раме через заднюю стенку ящика, дверь ящика вварил сувальдный замок, теперь только болгаркой АКБ достать можно. Ящик нужен да!А АКБ что перенес назад?Я так не могу у меня Маш на гарантии еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 17 марта, 2012 Скажите кто как Акамуляторный отсек закрыл от попытки подрезать АКБ?У вас сколько, аккумуляторов стоит? Четыре по 55Амп ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forxtrader 0 Опубликовано 17 марта, 2012 У вас сколько, аккумуляторов стоит? Четыре по 55Амп ? Два 110А.Их подрезают и запаски тоже. Запаску на цепь цеплять буду а вот АКБ не знаю как сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 17 марта, 2012 АКБ не знаю как сделать.Цепью обматывают, крест на крест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 марта, 2012 Ящик нужен да!А АКБ что перенес назад?Я так не могу у меня Маш на гарантии еще.У меня не Валдай, но это без разницы. Ящик просто "надел" сверу на аккумуляторы, они остались висеть на родных кронштейном но "накрылись ящиком. Цепью обматывают, крест на крест.Можно еще и скотчем, для надежности. (Поинтересуйтесь, сколько ножницы стоят, если быстро. Или за сколько секунд звено перепиливается, если долго) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты