Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Прокатился в Нерезиновку, туда 5тн, обратно 4.6тн, пробег 926 солярки 144л, расход получился 15.5л.

Ехал туда 70 как обычно, в мск в принципе лупил хорошо, так как надо было успеть, обратно 80 ехал (тоже надо было успеть). Обычно у меня выходит поменьше, но загрузка по весу всегда плавает.

Ну ,а вообще и вобщем ,как впечатления и как себя авто чувтвует ? Ветер ?

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Ну ,а вообще и вобщем ,как впечатления и как себя авто чувтвует ? Ветер ?

В общем если, то более ровный разгон стал, мощность чувствуется особо на 5передаче. На пустую самолёт, только передачи тупорылые получаются, более менее только 5ая эластичная...

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

В общем если, то более плавный разгон стал, мощность чувствуется особо на 5передаче. На пустую самолёт, только передачи тупорылые получаются, более менее только 5ая эластичная...

резину повыше поставь - 235, добавишь 5-7% ;) кпп не предвидится пока :(

интересно, диски от ПАЗа подойдут на 19,5 ? тогда можно и 245/19,5 , только трогаться придется с 1-ой.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

добавишь 5-7% ;)

 

Эти проценты надо поделить на два , иначе чтоб добится токого результата придется топить больше сотки (поршня капот повредят, придется красить))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

очердной "перл петросяна". для трассы очень гуд, для города не знаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Эти проценты надо поделить на два , иначе чтоб добится токого результата придется топить больше сотки (поршня капот повредят, придется красить))

А покраска поршней дасть прибавку мочности или скорости??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

резину повыше поставь - 235, добавишь 5-7%

Как свою не истопчу, то там и посмотрю какую поставить.

Мощность однозначно прибавилась, на Владимирской объездной в гору после сужения я спецом не прибавлял ехал 70 на круизе, и он зашёл без потери скорости на прямой передаче с почти пятёркой в кузове. И это ещё мне надо наддув посмотреть, тк показатели ниже чем должны быть где то на 15%. Переход с 3 на 4 стал менее заметен, можно сказать почти пропал. Ровный разгон стал. Ощущения как будто не прошили, а передачи подровняли, как будто так и должно было быть с самого начала

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 И это ещё мне надо наддув посмотреть, тк показатели ниже чем должны быть где то на 15%.

какие у тебя показатели ? у меня БК кажет 200-220 при макс нагрузке. правда, последнее время появился свист и давление стало 200 . не могу найти утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Ежли свист слышно сильно, ближние к кабине патрубки. У меня протерло слева патрубок, долго не мог понять в чем дело. С виду вроде целый, а свистит. Смотри внимательно состояние снизу. Тут кто то отписывался за ослабление силовых хомутов металлических переходов с турбы и на впуске в коллектор. Попробуй подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

какие у тебя показатели ? у меня БК кажет 200-220 при макс нагрузке. правда, последнее время появился свист и давление стало 200 . не могу найти утечку.

бк ещё не купил, Серёга смотрел когда я ездил, было сто семьдесят с копейками, он сказал должно быть 200

патрубок у меня потёртый об кабину от турбины первый. но он не дует вроде( я счупал долго его, вроде без дырки) заменить не долго, но я его что то найти не могу, на рынке говорят что были, а сейчас нету . он прямой на 50, есть от газели с углом градусов в 15, если родной не найду, буду колхозить его

надо на выходных снять радиаторы, на мойку свозить, ну и за одно выпуск глянуть.

Ребят,поддон снимал кто? там прокладка одноразовая? надо заборник в поддоне отревизировать на наличие подсоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


какие у тебя показатели ?
173 кПа у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

очердной "перл петросяна". для трассы очень гуд, для города не знаю.

 

 Ты вводишь людей в заблуждения, а я просто тебя поправил, правильно будет около 4 %, так что Петросян это ты ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин

какие у тебя показатели ? у меня БК кажет 200-220 при макс нагрузке. правда, последнее время появился свист и давление стало 200 . не могу найти утечку.

смотри патрубок у турбины,долго не мог найти,пока на подъёме нестрельнул,после замены без свиста балдею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 правда, последнее время появился свист и давление стало 200 . не могу найти утечку.

 

Соеденение (конусный хомут) турбина - металлический патрубок угловой, подтяжка хомута ничего не даст, поможет новое уплотнительное кольцо, новый хомут , я залил на второй раз шпаклевкой для глушителей (самое главное не переборщить)) ставить лучше в четыре руки . Одна из причин смешения мет. патрубка болт крепления короба в кабине, дерутся между собой тыкают друг друга ))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин

смотри патрубок у турбины,долго не мог найти,пока на подъёме нестрельнул,после замены без свиста балдею!

кстати Сергей слышал мой свист,когда делали тест драйв,зум сильный был с повышением оборотов,щюпал ,смотрел до этого все патрубки,все хомуты,криминала не видел!рванул когда,пришлось ехать натянув пластиковую 0.5бутылку,свист исчез,поменял патрубок,только турбина посвистывает,Смотрите за патрубками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hitriy

бк ещё не купил, Серёга смотрел когда я ездил, было сто семьдесят с копейками, он сказал должно быть 200

патрубок у меня потёртый об кабину от турбины первый. но он не дует вроде( я счупал долго его, вроде без дырки) заменить не долго, но я его что то найти не могу, на рынке говорят что были, а сейчас нету . он прямой на 50, есть от газели с углом градусов в 15, если родной не найду, буду колхозить его

надо на выходных снять радиаторы, на мойку свозить, ну и за одно выпуск глянуть.

Ребят,поддон снимал кто? там прокладка одноразовая? надо заборник в поддоне отревизировать на наличие подсоса

прокладка в поддоне резиновая вставляется в, так сказать, желобок. снимал после 70 т.км и в принципе можно было не менять, но была новая и я ее поставил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Тут кто то отписывался за ослабление силовых хомутов металлических переходов с турбы и на впуске в коллектор. Попробуй подтянуть.

я и отписывался ;)

 я его что то найти не могу, на рынке говорят что были, а сейчас нету . он прямой на 50, есть от газели с углом градусов в 15, если родной не найду, буду колхозить его

иди в магазин маз-камаз, там продают силиконовые прямые производства Красноярск (если не ошибаюсь) на 50 и на 70. стОят каждый по 500р, но длина такая, что получается из них 2-3 наших :P

173 кПа у него.

маловато будет :unsure:

 Ты вводишь людей в заблуждения, а я просто тебя поправил,

я не знаю, как считаешь ты, а у меня вышло 5-7% по нафигатору B)

 я залил на второй раз шпаклевкой для глушителей

вот и полетит эта лабуда во впуск :rolleyes:

Смотрите за патрубками!!!

ощупал все, без нагрузки не понять. да и звук только на холодную и только при 50 очков, при прогреве пропадает. может кулер ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр  )))

еще - делай из него Е-3 ! и как можно быстрее.

у меня евро4,подскажи почему евро3 надо делать?? а как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

у меня евро4,подскажи почему евро3 надо делать?? а как это сделать?

насколько я понимаю, надо выбросить клапан ЕГР и прошить блок.

а вот "зачем" - это вопрос. работай так, если все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр  )))

нет ,может я не знаю,я на е3 не ездил,скажи какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 какая разница?

а ты почитай хотя б последние 10 страниц... а? если тебя устраивает крутящий момент и прочие настройки, если считаешь нормальным вместо воздуха "кормить" мотор из выхлопа, то едь и радуйся. скажу больше, таких 90% !

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр  )))

меня устраивает одно,что за 30тыс км пока ничего небыло,тьфу тьфу ,это конечно очень мало,но судя по тому чего я здесь начитался,вы одних патрубков наверное купили ещё на полмашины,и у знакомых на е3 у всех лопают при выезде с автосалона,я не хвалю е4,мне просто сравнить не с чем е3 у меня не было,а темы такой отдельной не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Александр ))),Профиль заполните,откуда вы ? Приезжайте и почувствуете разницу. евро - 4 от прошитой на 168 лошадок евро - 3  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

патрубки ?? у тебя все впереди, еще никто не избег ! лично я заменил пока 2, и оба сразу передедал по бюджет. а на Е4, как сказали умные люди, давление наддува еще больше ;)

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр  )))

чо то не соображу пока как заполнить я из москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...