Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

ТолстоПуз

Ну вот , а то мама , мама .))) :D В наши края не собираешься или знакомые , пару дисков себе хочу , как ты Роману привёз , на передок поставить .На обоих машинах , правые передние , все в хлам.

Толян забрал у них последнии два, я в той фирме был с месяц назад , дисков еще не было. Ждут прихода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Ждут прихода.

Буду  благодарен . Ровные ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Буду  благодарен . Ровные ?

Серег их надо крутить. Но я тут у них на шинке был, работники шинки говорят больше проверять не будут, типа купил и досвидос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Серег их надо крутить. Но я тут у них на шинке был, работники шинки говорят больше проверять не будут, типа купил и досвидос..

Привет.Плохо .Что и уговорить не получиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Привет.Плохо .Что и уговорить не получиться ?

В понедельник попробую узнать про наличие, я думаю решим вопрос с проверкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

В наши края не собираешься или знакомые

Я больше нет, Лёха следующий на прошивку, он тебе может захватить диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Я больше нет, Лёха следующий на прошивку, он тебе может захватить диски.

Привет.Ну было бы , не плохо.Ну знаете , что заранее позвонить надо сутки двое ,вдруг сам буду в рейсе.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Привет.Ну было бы , не плохо.Ну знаете , что заранее позвонить надо сутки двое ,вдруг сам буду в рейсе.

Привет, у меня основное направление мск, в воронеж я специально ездил... ну как Лёха тебе купит диски так и поедет (собирается он к тебе давно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Привет, у меня основное направление мск, в воронеж я специально ездил... ну как Лёха тебе купит диски так и поедет (собирается он к тебе давно)

Понял спасибо. Значит дырочку нашел ? :D

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Привет, у меня основное направление мск, в воронеж я специально ездил... ну как Лёха тебе купит диски так и поедет (собирается он к тебе давно)

Я как только бак большой поставлю, сразу готов ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Я как только бак большой поставлю, сразу готов ехать...

Всегда рад , за 1-2 суток дай знать прибытие ,что бы накладки не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Всегда рад , за 1-2 суток дай знать прибытие ,что бы накладки не получилось.

У меня родственники в Воронеже, да в Павловск хочу еще сгонять, давно там не был. Так , что я думаю встретимся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Понял спасибо. Значит дырочку нашел ? :D

Я бы сказал дырищю... одна большая была ( из бачка трубка вылезла), а вторая так, чуть-чуть. И очень странно, но по шву бачёк чуть сопливил, хотя визуально всё отлично...

Надо бк ставить , чтобы хотя бы на давление ориетироваться , ато ездишь с дырой и знать не знаешь ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


чтобы хотя бы на давление ориетироваться
Манометр , дешево и сердите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Манометр , дешево и сердите.

По мне, проще будет бк, чем зарезать манометр. Я давления датчик никак не врежу, повяз что то у меня проект, все переходники, датчики сделал, осталось врезать и подключить. Хотел в воздуховод справа от руля, уже и выпилил оргстекло, нагнул его, осталось закрепить (уже придумал как) и зашпаклевать и покрасить переход в панели, и тут я наткнулся на мультик 580 который только в это окошко влазит... вот думаю, доделать датчик и бк купить другой (дороже на 2тр) или поставить мульт 580 и опять думать куда врезать датчик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

По мне, проще будет бк, чем зарезать манометр. Я давления датчик никак не врежу, повяз что то у меня проект, все переходники, датчики сделал, осталось врезать и подключить. Хотел в воздуховод справа от руля, уже и выпилил оргстекло, нагнул его, осталось закрепить (уже придумал как) и зашпаклевать и покрасить переход в панели, и тут я наткнулся на мультик 580 который только в это окошко влазит... вот думаю, доделать датчик и бк купить другой (дороже на 2тр) или поставить мульт 580 и опять думать куда врезать датчик..

. Привет. Я просто поражаюсь вашим интузиазмом. В хорошем смысле. Этож как нужно машину любить чтоб все это выдумать и сделать? Меня уже жена к машине ревновать начала. Говорит что я ей время меньше уделяю. А у меня еще новый машин, поломок еще небыло. Пока только доработки, усиления, увеличения и исправления заводских косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Градусов до 100 доходит.

 

Для начала крышку оригинальную поставь, ббелую ))

 

 

 

Толик не забудь про таху, место для неё оставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега164

Крышку поменяли 'мне кажется муфте конец пришол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Проверь её, вот собезьяничал ))

 

Вкратце про вискомуфту: внутри два диска. Один крепится к корпусу, другой к валу. Между ними рабочая жидкость (нечто густое, соплеподобное). Также в одном диске отверстие, закрываемая шариком с пружинным прижимом и штифтом.
Схема работы:
Когда мотор холодный, с радиатора идет холодный воздух, биметаллическая пружина, расположенная по центру диска выпрямлена и давит на штифт. Штифт толкает внутреннюю пружинную подпорку и шарик открывает боковое отверстие в диске, поэтому рабочая жидкость из междискового пространства свободно выбрасывается и не блокирует эти два диска. Вискомуфта вращается с очень сильным проскальзыванием (пальцем тормознуть крыльчатку легко можно), напор воздуха слабый, мотор охлаждается слабо.
Как только термостат на моторе открывается, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость, потом воздух с радиатора начинает нагревать саму вискомуфту и биметаллическую пластину. Эта пластина начинает выгибаться НАРУЖУ, высвобождая постепенно штифтик. Давление передаваемое через него на пружинную скобу шарика ослабевает и в какой-то момент шарик намертво закрывает отверстие во внутреннем диске. Рабочей жидкости вискомуфты деваться более некуда и она остается МЕЖДУ дисками. Следовательно, проскальзывание РЕЗКО уменьшается и мы слышим вой воздуха под капотом, будем считать, что крыльчатка блокирована на валу. Ни дай бог палец сунуть - оторвет!!! Мотор начинает охлаждаться, и в какой-то момент биметаллическая пластина, остывая, распрямляется, давит на штифт, тот на пружинную скобу, та высвобождает шарик, дырка в диске открывается и рабочая жидкость выбрасывается из междискового пространства, значит крыльчатка опять начинает сильно проскальзывать.
Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Проверка без риска оторвать лишние детали организа:-заводим холодный двигатель ,закрываем спереди радиатор картонкой(а то будете до утра греть), замечаем, с какой скоростью приблизительно крутится муфта на холодную. Разогреваем двигатель, встаем на холостые обороты, и опять смотрим на вращение муфты. Сравниваем с первоначальным наблюдением. Крутится значительно быстрее, значит муфта теоретически исправна. Так же, при газовании на холодном двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя. При горячем двигателе муфта крутится гораздо быстрее на оборотах, превышающих холостые. Работу термопластины можно проверить феном, при нагревании видно как она выгибается наружу.
При снятие вискомуфты обратите внимание, там левая резьба.
В некоторых описаниях вискомуфт, чётко сказано, что блокировка муфты (болтом или клеем) предусмотрена только чтоб добратся до сервиса, иначе придет кердык вентилятору, радиатору и т.д. ))
Ищи причину, а карлосона (куча вентиляторов) из валдая всегда успеешь сделать .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега164

Понятно будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Толик не забудь про таху, место для неё оставь

Всё под контролем

Я большими жёлтыми светоотражающими буквами на спойлере напишу "ГАЗель".. это чтобы у дэпээсников сошлось, а то я мимо весов еду, а они стоят сомневаются :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

игорь 656,привет, моя тоже сидит со мной не разговаривает ( ладно хоть пайку готовит)... так я ещё и деньги на машину трачу, так что нет мне прощения.. последней каплей стала покупка пневмоседла

 

А так то идея не моя, да и вообще идей то полно только делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Деньги на машину ващпэ больная тема... Моя не понимала почему я не отдаю ВСЕ! заработанные деньги пока популярно не обьяснил... На данный мОмент ситуевина поменялась, не отдаю благоверной ни копья...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

не отдаю благоверной ни копья..

Поддерживаю, но всё же это ремзона.

я взял от патриота и воткнул в воздуховод справа от руля.

Хде фоты? Как встал, с переделками или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я большими жёлтыми светоотражающими буквами на спойлере напишу "ГАЗель".. это чтобы у дэпээсников сошлось, а то я мимо весов еду, а они стоят сомневаются :lol:

 

А мне один сотрудник ГИБДД открыл СекреТ , на газели темный бампер, на валдае светлый )), так что крась бампер, а то непрокатит ))

 

. Меня уже жена к машине ревновать начала. Говорит что я ей время меньше уделяю. А у меня еще новый машин, поломок еще небыло.

 

Кода был валдай с 245- ым, то жена мне сказала ,, У тебя машина называется не валдай, а Валера-Дай , ей всегда что то надо " ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...