Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Обзвонил сегодня пол страны на евро 4 актуатора нет ни где только насос в сборе за 50 рублей. Я в шоке, походу попал на насос.

 

В москве 32 км мкад, внешняя сторона, тк "Тракт" (ктс Дизель) стоит 39 рублей, а с другой стороны россии в г. Благовещенск есть контора Дизель - Партс (занимается китайскими железяками) цена 30 рублей, о наличии не спрашивал извини)), да сделал запрос в одну контору она занимается актуаторами посмотрим что ответят .

Толик посмотрит, да вроде есть форумчане которые занимаются запчастями, может кто и подскажет ?

Денсо это маде ин япон ну и наверно китай)), топливные денсо стоят на хендаях, исузу, нисанах, тайотах (денсо отделилась от неё более полувека зазад), фотонах и т.д. надо искать может подойдет от чего нибудь, хотя если Газ ставит то ..)) типа ступицы на 160 или тормаза мерседес), к примеру на хендай 72-ой тнвд денсо дешевле почти в два раза валдаевского)

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tdn6111

В москве 32 км мкад, внешняя сторона, тк "Тракт" (ктс Дизель) стоит 39 рублей, а с другой стороны россии в г. Благовещенск есть контора Дизель - Партс (занимается китайскими железяками) цена 30 рублей, о наличии не спрашивал извини)), да сделал запрос в одну контору она занимается актуаторами посмотрим что ответят .

Толик посмотрит, да вроде есть форумчане которые занимаются запчастями, может кто и подскажет ?

Денсо это маде ин япон ну и наверно китай)), топливные денсо стоят на хендаях, исузу, нисанах, тайотах (денсо отделилась от неё более полувека зазад), фотонах и т.д. надо искать может подойдет от чего нибудь, хотя если Газ ставит то ..)) типа ступицы на 160 или тормаза мерседес), к примеру на хендай 72-ой тнвд денсо дешевле почти в два раза валдаевского)

От исузу внешне один в один сегоднязаказал рискну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

https://vk.com/id180973764 вот у нее поставки из Китая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

От исузу внешне один в один сегоднязаказал рискну.

 

Я бы на вашем месте сначала проконсультировался у грамотных людей стоит или нет, риск должен быть оправдан, будем надеяться вам повезет, а сколько цена актуатора от исузу (интересно) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Я бы на вашем месте сначала проконсультировался у грамотных людей стоит или нет, риск должен быть оправдан, будем надеяться вам повезет, а сколько цена актуатора от исузу (интересно) ?

5300 рублей, насос на исузу тоже дэнсо, кобыл столько же, если не рисковать то покупать новый насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

 

 votum2000 твой датчик очень похож на датчик который стоит на пежо боксер евро 4,попробуй сравнить эти датчики .датчик на пыже называют регулятор давления топлива(датчик тнвд) номер датчика пыжа 1920Q и цена будет актуальнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

votum2000 твой датчик очень похож на датчик который стоит на пежо боксер евро 4,попробуй сравнить эти датчики .датчик на пыже называют регулятор давления топлива(датчик тнвд) номер датчика пыжа 1920Q и цена будет актуальнее.

Votum это мой брат датчик купил от исузу nr75 , точнее заказал, пройдёт в субботу, звонил тем кто занимается именно каминсами, по моему номеру двигателя идёт только насос в сборе на евро3 датчик отдельно насос отдельно. Официалы предложили насос в сборе ЗА 84000 рублей, я аж дар речи потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Километров за 200 до Саратова лопнул синенький патрубок на впуске(первый от турбы) Изолента помогла километров на 10, потом имел удовольствие чапать без наддува. Веселое занятие!!! Под гору со свистом, в гору на 3ей... Патрубков нет в магазинах на вьезде, смотрят как на идиёта))) Ладно в сельхозтехнике полметра рукава купил, поменял. Сижу теперь на стоянке, жду у моря погоды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

vfhfn,С КАМаза подходит (коричневый) на 50 . Рукава, на долго не хватит .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

RA3QBJ,Где бы еще магаз толковый найти)))

У меня в запасе еще осталось рукава 30 см.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

RA3QBJ,Где бы еще магаз толковый найти)))

У меня в запасе еще осталось рукава 30 см.)))

Бутылку пластиковую , подбери по размеру обрежь верх и низ ,натяни на свой рукав с верху и доедешь .

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Алекс=-

Кто подскажет??? На печке ГАЗ 33106 тумблер переключения с холодного на горячий воздух не "фунциклирует" (прокручивается и щелкает только)!!!

Разобрали вещевой ящик и панель сверху "под документами" смотрим и понять не можем???  тросиков нет,  "фишек" много болтаеться??? хз что делать 

 

Вопрос - переключения режим обогрева (холодный/горячий воздух) осуществляется с помощью тросиков или какого либо электропривода???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос - переключения режим обогрева (холодный/горячий воздух) осуществляется с помощью тросиков или какого либо электропривода???
электроприводы на бизнес панели.тросов вообще нет там.только жосткие тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если блок как на до бизнесах,то там тросики.печка по устройству точно такая же как на газелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Алекс=-

если блок как на до бизнесах,то там тросики.печка по устройству точно такая же как на газелях.

С тумблера, который переключает направление обдува (лобовое - ноги-двери и тд.) идут тросики на тяги значит и тумблер переключателя с холодного на горячий (регулятор температуры) тоже будет на тросике??? Правильно мыслю???

получается отопитель у ГАЗ 33106 это типо "на до бизнесах"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тумблер переключателя с холодного на горячий (регулятор температуры) тоже будет на тросике???
тумблера там нет.там тросовая тяга.искать её конец надо у крутилки горячо холодно.второй со стороны пассажира.чуть выше радиатора и чуть ближе к моторному щиту

360.jpg

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг 


тебя должна интересовать тяга № 18.это от заслонки тепло-холод

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

Коллеги,тут покупал шланг компрессора про запас,предложили два вида,один как обычно резиновый,другой похож на сантехнический оплетка металлическая,тоненький.Кто такие ставил?Я что то решил не экспериментировать,купил родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха 161

Доброго времени суток. Парни подскажите пож, гонит масло из под разъема управления форсунками на клапанной крышке, надо ли снимать клапанную крышку чтобы устранить течь? Я так понял там сальник или колечко уплотнительное? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Снять недолго заодно клапана отрегулируешь))  01007529-180x180.jpg крепится это дело на болтик, колечко зеленое можно поменять но я невидел их в продаже в магазинах( , я когда клапана регулирую всегда снимаю и промываю в саляре, вытераю насухо и ставлю ( в БЕНЗИНЕ мыть НЕЛЬЗЯ ! )

Да и тут смотря аткуда гонит в нутри разъема копится (у всех) или как у вас из под. если из под то может для начала попробывать открутить и снова закрутить пластмас. гайку.

Да насчет клапанов до сотки можно не регулировать, они сильно не убегают (качество металла не как на 245-ом )) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Да насчет клапанов до сотки можно не регулировать, они сильно не убегают

дык по регламенту на 241тыще надо туда лезь.. хотя может спецом задумана течь масла через разъём, потекло, значит пора регулировать клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха 161

Снять недолго заодно клапана отрегулируешь))  01007529-180x180.jpg крепится это дело на болтик, колечко зеленое можно поменять но я невидел их в продаже в магазинах( , я когда клапана регулирую всегда снимаю и промываю в саляре, вытераю насухо и ставлю ( в БЕНЗИНЕ мыть НЕЛЬЗЯ ! )

Да и тут смотря аткуда гонит в нутри разъема копится (у всех) или как у вас из под. если из под то может для начала попробывать открутить и снова закрутить пластмас. гайку.

Да насчет клапанов до сотки можно не регулировать, они сильно не убегают (качество металла не как на 245-ом ))

 

Спасибо большое. Масло гонит из под разъема, причем потело с самого новья, а сейчас прям капать начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
-=Алекс=-,У меня трос только на тепло холод, и дветяги на стекло ноги и т.д. Кран управляется микрушкой в самом блоке.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

дык по регламенту на 241тыще надо туда лезь..

 

А для чего и почему на 241 :blink:  можно поподробней ?

 

Масло гонит из под разъема, причем потело с самого новья, а сейчас прям капать начало.

 

Когда прикручиваешь обратно к головке его нужно отцентровать чтоб в крышку разъем легко вставлялся, а сдесь он у тебя с новья новерно стоит криво (перекос) под напряжением, а может колечко поменять надо (это мои домыслы))

А масло какое льете ?  

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А для чего и почему на 241 можно поподробней ?

Стыдно должно быть, товарищ...

В сервисной книжке жеж написано:

c4faa3b1d5ba.png

Регулировка зазора каждые 240тыщ

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Алекс=-

Кто может чем подскажет.

 

Ситуация следующая: на панели приборов (там где спидометр) загорелся "чек" ошибка двигателя!!! - на СТО сделал диагностику - ошибка "наличие воды в топливе" -  заправляюсь только на проверенных заправках (халтуру и муть всякую не заправляю) - работники СТО сказали, что как правило эта ошибка "наличие воды в топливе" связана с соответсвующим топливным датчиком (может задели когда ТО делали замену фильтров или отсоеденили и т.д.) - на фильтре грубой очистке топлива (сепоратор возле бака) проверили датчик все в порядке подсоединен путем - открыли капот и увидели болтаеться на проводе какая то фишка - датчик - по длине доходит примерно в районе масленого фильтра и фильтра тонкой очистки, а куда подсоединяется понять не можем!!! Защиту снимали фильтра откручивали нехера понять не можем куда подсоеденить эту фишку-датчик???

 

Может кто подскажет как от ошибки этой избавиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...