Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

саня с

ты хоть понимаешь, что есть машинки, которые за месяц 15-ку выхаживают ??? что ты предлагаешь, каждый месяц масло менять ? вот и считай экономию. только свою ;)

меняю раз в два месяца....... и ничего.а насчёт экономии_ я на расходниках не экономлю, так как авто должно работать и приносить доход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

А,да, забыл, эти амириканцы заманали со своей индивидуальностью, доллар, американский футбол, дюймы.. впуск в миллиметрах 0.33, выпуск 0.58, при наших щупах кратными 0.05...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

Все мои

А чё ты через тыщу не меняешь? Мотор сразу стопятидесятимиллионником станет...

https://quickserve.cummins.com/qs3/portal/service/manual/ru/ru4312409/ ознакомься что пишет производитель мотора, ну а уж потом подкалывай

насчёт стопятидесяти миллионника вы загнули!!!! подкалывать.нет ни в коем случае!!! а меняю масло через 15000 км!!! сегодня только поменял, пробежал 15780!!!переживал за мотор незнамо как!!! ну это сугубо моё личное мнение!!! а вы как хотите....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 и приносить доход

вот именно ! а избыточно частая замена масла - это РАСХОД времени и денег. и больше ничего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
саня с, за сердце только не хватайся, 20500, завтра менять буду :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


впуск в миллиметрах 0.33, выпуск 0.58,
то есть впуск 13 мил ,а выпуск  23 мила где то.эт типа такие у них единицы измерения чем то подобные нашим соткам и десяткам.

 

 


А,да, забыл, эти амириканцы заманали со своей индивидуальностью, доллар, американский футбол, дюймы..
ну.не удивлюсь если тебе и головки и ключики дюймовые понадобятся :D

наследие работы с пиндосам,груда гаек и болтов под ключик на 15 по всей газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

саня с, за сердце только не хватайся, 20500, завтра менять буду :lol:

аааааааа,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, :D

вот именно ! а избыточно частая замена масла - это РАСХОД времени и денег. и больше ничего.

как знать, как знать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

вот именно ! а избыточно частая замена масла - это РАСХОД времени и денег. и больше ничего.

у меня  у знакомого бычок,так он меняет масло два раза в год , весной и осенью....ради бога!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Crady, ага в дюймах 0.013 и 0.023... я тоже переживал что типа гайка под ключ на 16 какая нибудь появится, но нет, всё культурно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


переживал что типа гайка под ключ на 16 какая нибудь появится,
это пол беды..вот искать чем открутить закисшую гайку на которую на 9 мм головка не лезет,а на 10 болтается.и срезать нельзя потому что резьба дюймовая.. :D вот это анекдот!

есть "волшебная" баночка,там гаечки и болтики с дюймовой резьбой.можно сказать "богатство кащеево" :D

да,на 16 ключик и в газелях нынче нужен,обнаружил при разборке бизнеса.балка подвесного так установлена была,6 гаек на 17,с 2мя чуть не рехнулся.пока ключ на 16 не взял...много думал...матом...кто то на заводе наверное очень сильно икал в это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Друзья,начались проблеммы с подкачкой топлива,после замены фильтров(фильтр оригинал,так что не в нем проблема)начинаю прокакивать а хрен,топливо не идет,течет из подкачки,еле прокачал,постояла два дня топливо ушло,сегодня еле завел,замучался качать,я ее разбирал там резинка зеленая,ей хана походу,где такую купить,подкачка у нас в магазе только в сборе порядка 8т.р,жаба душит.Походу она пропускает и разряжение не создается,приходится качать очень быстро,тогда еще есть толк,может конечно и клапан шарик мозги компасирует,так как машина была прокачена и за два дня солярка ушла.Короче ребят где эту резинку купить,или аналог есть от чего то похожий.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

вот именно ! а избыточно частая замена масла - это РАСХОД времени и денег. и больше ничего.

избыточно частая замена масла....машу каслом не испортишь,...ну это смотря каким каслом.!!!  уф  фигня какая то.... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

вот именно ! а избыточно частая замена масла - это РАСХОД времени и денег. и больше ничего.

 

Короче бабки на ветер, понятно.

 

Интересно, а масло какое льете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Вадим Александрович, обычную камазовскую поставь
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Обычно принцип чем заболел тем и лечись никакие таблетки не отменяют. Раз после замены фильтра вылезло, они и виноваты. Посему ви тах увирини сьто оризиналь? С заводского конвеера брато???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Короче бабки на ветер, понятно.

 

Интересно, а масло какое льете ?

статойл тебя устроит ? ах да, я забыл, надо римула... так в книжке написано. наверно потому, что его в казани разливают :lol:

вобще спорить с вами, ребята, не собираюсь. у всех своя голова. живите, как вам в книжке написАли ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Особенно если начать прокакивать)))


статойл тебя устроит ? ах да, я забыл, надо римула... так в книжке написано. наверно потому, что его в казани разливают :lol:

вобще спорить с вами, ребята, не собираюсь. у всех своя голова. живите, как вам в книжке написАли ;)

Шаг влево-вправо-попытка к бегству, прыжок на месте-провокация!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

статойл тебя устроит ?

 

Первый раз о таком слышу :unsure:

 

А какое 15W40 или 10W40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

максвей :P


Первый раз о таком слышу :unsure:

так о нем в брошЮре не написано :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А фильтр масленный дополнительно меняешь ? или на одном все 25 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А что дает замена фильтра без замены масла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А что дает замена фильтра без замены масла???

 

 

Попробую ответить вопросом на вопрос, а для чего он фильтр вопще нужен ? ))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А фильтр масляный дополнительно меняешь ?

нет смысла. или ты считаешь, что он забьется настолько, что давление упадет ? не встречал такого :unsure:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

вот именно ! а избыточно частая замена масла - это РАСХОД времени и денег. и больше ничего.

 

Я так и не понял :wacko: , время это максимум пол часа (на замену), а деньги это в лучшем случае рубль два или три .. , за стопятьдесят тысяч км пробега, опятьже зачем, ведь риск должен быть оправдан, а тут ( 

не знаю как у кого, а у меня арифметика другая )

 

1. К примеру ездим все на прЯмой передаче)) 

Берем пробег в 150 000 т.км. делим на 15 000 т.км (замена масла) и получаем(ровно) 10 замен, теперь полученное число умножаем на 12 (это объем масла в двс) , и еще раз умнажаем на 190 русских рублей (я лью шеврон, когда холодно п-конаду, цена без скидки), и получаем сумму в 22800 (расходы на масло) за пробег 150000 тыс.км. или коротко)) 150000/15000 = 10, 10х12х190 = 22800 руб

 

2. Толик, 20 т.км пробег, масло ликви молли бейсик 5570р. делим на 20л(конистра) = ровно 278 р.

Далее)) 150000 т.км. делим на 20000 т.км. = 7.5 (по русски семь с половиной замен масла) и далее по накатанной 7.5х12х278=25020 рублей за 150000 пробега.

 

3. alex134, 25ткм пробега, масло читайте выше) 4220 делим на 20 = 211р.

150000/25000=6 замен масла, и по накатанной 6х12лх211р= 15192 рублей за 150000 пробега.

 

4. Дядя федор из прастоквашино меняет масло раз в 30000 т. км, потому что сосед бывалый дальнаПой сказал ему ,. Да ты че Федор да у тебе ведь камМминз, я когда работал на вольве то раз в сорок тысяч масло менял ", и  льет Федор Лукойл 10W40 , а берет у оф. дилера на азс (как написанно на наклейке которая находится под капотом) берет конистры по 50 литров (выгодней и канист. под саляру) по 7325 руб за штуку .

7325р / 50л = 146 руб. литр

150000т.км. / 30000т.км. = 5 замен масла

5 х 12 х 146 = 8760 рублей при пробеге в 150000 т.км.

 

Вывод делйте сами)) какая экономия и на что при этой экономии можно попасть, а получается что Федор всех нае..ал (извините за мат), дык он еще и канистрами по 50 л. барыжит :wacko:

 

Даа, цены на масло плюс минус, с тернета.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

нет смысла. или ты считаешь, что он забьется настолько, что давление упадет ?

 

А причем тут давление :wacko: , масло все фекалии собирает в себя, а когда он забьется то все пойдет на прямую.

 

Федор ваПще вроде их не меняет,  так что не парься по ерунде :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...