RA3QBJ 586 Опубликовано 22 декабря, 2014 tdn6111 сказал: и антифриз потихоньку уходитПохоже на охладитель ЕГР . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) В 22.12.2014 в 19:23, tdn6111 сказал: Дым валит потом проходит, и антифриз потихоньку уходит.Может она просто "парИт" утром, а антифриз убегает по другой причине. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 23 декабря, 2014 В 22.12.2014 в 20:41, RA3QBJ сказал: Похоже на охладитель ЕГР .А где он стоит? И что он делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 23 декабря, 2014 Его можно как нибудь заглушить? До дома 1200 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 23 декабря, 2014 В 22.12.2014 в 21:33, роман36 сказал: Может она просто "парИт" утром, а антифриз убегает по другой причине.Нет парит по утрам белым а это дым с синевой, и проевляется после работы компрессора и на горячую тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 565 Опубликовано 23 декабря, 2014 В 23.12.2014 в 05:18, tdn6111 сказал: Его можно как нибудь заглушить? До дома 1200 км. Вот у этого человека под ником игорь 656 тоже был е 4 и он его глушил, стучись в личку к нему, да есть еще один человек каторый (вроде) его знает ник константин он сейчас на форуме, может он что знает или может номер телефона .Вроде всех слил ))) Да найдете причину отпишитесь !, а то некоторые редиски кричат аУ помогите, а потом пропадают ни слуху ни духу ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 24 декабря, 2014 Давно собирался выложить да спроса не было. Отверстия на коллекторах глушил металлом на 6 мм через паранит. Вход и выход под охладитель закольцевал патрубком от дополнительной печки (той что под сидением) подошел как там и был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 25 декабря, 2014 В 24.12.2014 в 16:02, игорь 656 сказал: Давно собирался выложить да спроса не было. Отверстия на коллекторах глушил металлом на 6 мм через паранит. Вход и выход под охладитель закольцевал патрубком от дополнительной печки (той что под сидением) подошел как там и был.Спасибо за фото, по приезду буду глушить полностью, пока просто закольцевал охлаждение дым пропал. Еду домой дома доделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 25 декабря, 2014 В 25.12.2014 в 10:56, tdn6111 сказал: Спасибо за фото, по приезду буду глушить полностью, пока просто закольцевал охлаждение дым пропал. Еду домой дома доделаю.закольцевать и заглушить и вообще снять эту шнягу полбеды.надо еще перепрошить с евро4 на евро3 обратись https://www.gazelleclub.ru/forum/user/3771-ra3qbj/он здесь первый обозначил твою проблему.тем паче от тебя не далеко находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 25 декабря, 2014 В 25.12.2014 в 17:53, Наиль1977 сказал: закольцевать и заглушить и вообще снять эту шнягу полбеды.надо еще перепрошить с евро4 на евро3 обратись https://www.gazelleclub.ru/forum/user/3771-ra3qbj/он здесь первый обозначил твою проблему.тем паче от тебя не далеко находитсяЯ так и собираюсь поступить, я просто в рейсе был смог только закольцевать, дома сниму все это добро ( ни кому не надо не дорого?)))). А потом буду договариваться шиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 26 декабря, 2014 В 25.12.2014 в 23:05, tdn6111 сказал: Я так и собираюсь поступить, я просто в рейсе был смог только закольцевать, дома сниму все это добро ( ни кому не надо не дорого?)))). А потом буду договариваться шиться.а кто тебе у вас его прошьет ???а так то в воронеж заскочил да и все.я бы взял этот клапан , но не с худым радиатором:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 03:23, Наиль1977 сказал: я бы взял этот клапан , но не с худым радиатором:-)странные люди... им хором 100чел-к говорят "выброси", а им НАДА :lol: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 26 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 04:18, alex134 сказал: странные люди... им хором 100чел-к говорят "выброси", а им НАДА :lol: Ну мало ли для каких целей. Вообще эта шняга очень даже не дешевая. Жалко что при покупке авто нельзя самому выбирать какое евро тебе нужно. Можно было бы не хило сэкономить. Ну а если кому нужна эта железяка, то у меня есть. В обсалютно рабочем состоянии. Фото есть выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 26 декабря, 2014 Эта шняга стоит 17 кусков..да и то из китая надо заказывать..или из питера и ждать когда они в китае закажут )Просто есть один момент..с этой шнягой температура вообще не гуляла , а теперь после того как заглушил и пустым повышается.ну и расход после прошивки на 3-4 литра поднялся...держит одно от покупки...мощность машины и вообще приятно стало ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 10:49, Наиль1977 сказал: с этой шнягой температура вообще не гулялану и расход после прошивки на 3-4 литра поднялся...на Е3 это норма, мы привыкли.ты прошился перед зимой. летом расход сравнишь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 26 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 03:23, Наиль1977 сказал: а кто тебе у вас его прошьет ???а так то в воронеж заскочил да и все.я бы взял этот клапан , но не с худым радиатором:-)Ну так в Воронеже с Сергеем и собираюсь договориться, сниму блок и победу на легковой. А какой расход стал после прошивки и был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 27 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 12:45, alex134 сказал: на Е3 это норма, мы привыкли.ты прошился перед зимой. летом расход сравнишь ;)с чего ты решил ?я прошил весной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 27 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 10:49, Наиль1977 сказал: Эта шняга стоит 17 кусков..да и то из китая надо заказывать..или из питера и ждать когда они в китае закажут )Просто есть один момент..с этой шнягой температура вообще не гуляла , а теперь после того как заглушил и пустым повышается.ну и расход после прошивки на 3-4 литра поднялся...держит одно от покупки...мощность машины и вообще приятно стало ездить. 17 т-р стоит только клапан. А вся система рублей под 30-40. Там каждый датчик по 3-4 т-р плюс охладитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) В 27.12.2014 в 05:09, Наиль1977 сказал: с чего ты решил ?я прошил веснойну, не знаю. может топишь сильно ? я после прошивки увеличения расхода не заметил. но и не давлю на всю тапочку. а зимой просто всегда расход выше - прогревы, пробки, автономка... Изменено 27 декабря, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 565 Опубликовано 27 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 10:49, Наиль1977 сказал: ну и расход после прошивки на 3-4 литра поднялся... В 27.12.2014 в 12:05, alex134 сказал: ну, не знаю. может топишь сильно ? я после прошивки увеличения расхода не заметил. но и не давлю на всю тапочку. а зимой просто всегда расход выше - прогревы, пробки, автономка... Не в зиме дело, однако )) Если где-то прибывает, то значит где-то убывает )) вроде так ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 27 декабря, 2014 В 27.12.2014 в 12:05, alex134 сказал: ну, не знаю. может топишь сильно ? я после прошивки увеличения расхода не заметил. но и не давлю на всю тапочку. а зимой просто всегда расход выше - прогревы, пробки, автономка... Здесь я думаю дело в топливной Дензо и датчиках давления воздуха температуры и давления воздуха. Они вроде на евро 4 тоже другие. Практически все жалуются на расход после прошивки. И я не исключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 565 Опубликовано 28 декабря, 2014 В 27.12.2014 в 15:33, игорь 656 сказал: Здесь я думаю дело в топливной Дензо и датчиках давления воздуха температуры и давления воздуха. Они вроде на евро 4 тоже другие. Практически все жалуются на расход после прошивки. И я не исключение. Щас кто-то будет опять кричать что Я все обосрал и общатся с ним не буду , не хотел писать ну да ладно :rolleyes: Игорь и товарищи у которых еврыыы чеПыре тЮнингОвыЕ , дык вот включите голову )) зачем ставить на четверку дензо, когда и бош с тройки работает гуд ! Значит всетаки разница есть )), а разница в том что дензо заточена под егр и заточена камминзом (производителем двс), а не инженером с гаЗа или фоТона или кем нибудь из дЫрска . Причина высокой температуры о.ж двс это отключение егр и прошивка .Это коротко, у кого есть вопросы задавайте в л/c, здесь писать нечего не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 565 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) В 28.12.2014 в 18:59, B.V.A сказал: Щас кто-то будет опять кричать что Я все обосрал и общатся с ним не буду , не хотел писать ну да ладно :rolleyes: Игорь и товарищи у которых еврыыы чеПыре тЮнингОвыЕ , дык вот включите голову )) зачем ставить на четверку дензо, когда и бош с тройки работает гуд ! Значит всетаки разница есть )), а разница в том что дензо заточена под егр и заточена камминзом (производителем двс), а не инженером с гаЗа или фоТона или кем нибудь из дЫрска . Причина высокой температуры о.ж двс и увеличение расхода дизеля это отключение егр и нов. прошивка .Это коротко, у кого есть вопросы задавайте в л/c, здесь писать нечего не буду Немного подкорректировал себя, бывает )) Изменено 28 декабря, 2014 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 28 декабря, 2014 В 28.12.2014 в 20:08, B.V.A сказал: Немного подкорректировал себя, бывает )) Эту шнягу обратно ставить не хочется..и температура напрягает...расход тоже неприятен чего скрывать , но пока на карман не давит ( хотя подсчитал...за декабрь месяц потерял примерно 15 т на разнице )Как же решить проблемку температуры не устанавливая обратно этот егр ? Подскажи уж не будь какой великий и ужастный наш B V A (Надеюсь прогиб засчитан ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 29 декабря, 2014 Наиль1977 сказал: Эту шнягу обратно ставить не хочется..и температура напрягает...расход тоже неприятен чего скрывать , но пока на карман не давит ( хотя подсчитал...за декабрь месяц потерял примерно 15 т на разнице ) Как же решить проблемку температуры не устанавливая обратно этот егр ? Подскажи уж не будь какой великий и ужастный наш B V A (Надеюсь прогиб засчитан )А в чём прикол? За пару тройку месяцев на топливе весь ремонт ЕГР можно отбить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты