Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Михаил Сычиков

 

 


Диагноз моториста : маслосьемные кольца или сальники клапанов
Твой моторист ошибается 100%. 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_leks_k

 

 


Твой моторист ошибается 100%. 
может все же сальники клапанов? дым то сизый присутствует... но опять же масло от замены до замены и сизый дим если постоял на холостых. Черный дым - воздуха мало. Интеркулер не забит часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

может все же сальники клапанов? дым то сизый присутствует... но опять же масло от замены до замены и сизый дим если постоял на холостых. Черный дым - воздуха мало. Интеркулер не забит часом?

Это 100 % что то с топливной аппаратурой,не как не клапана,поршня и т.п.Почему диагностика не кажет не чего ,это странно,возможно проблемма плавающая и нужно быть быть подключенным к диагностике во время этой проблеммы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


может все же сальники клапанов?
Так вроде на турбодизелях не ставят их? Зачем козе баян? Или я ошибаюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Михаил Сычиков, какая свяь между манжетой клапана и турбиной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Рванул опять переходной патрубок, психанул, поехал к токарю, он и выточил. Осталось приварить на место.

post-60076-0-54446400-1432654484_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Рванул опять переходной патрубок, психанул, поехал к токарю, он и выточил. Осталось приварить на место.

Не толстоват метал? Что же он не проточил немного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

О чем ты? Где что не проточил? Все сделано по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

Конструкчия получится жесткая,от вибрации рвать шов сварки не будет?как потом разбирать если вдруг что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

О чем ты? Где что не проточил? Все сделано по размерам.

тяжелая она просто относительно трубы. ты сделал просто муфту, а если "доработать" (с одной стороны снять внутри, а с другой снаружи), то получится раструб. хотя, вес там не имеет большого значения... но мне токарь выточил толщиной около 3мм, да и варить проще ;-)

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Рванул опять переходной патрубок, психанул, поехал к токарю, он и выточил. Осталось приварить на место.

кстати, а на газоне некст (видел только на картинке) вроде целиковый патрубок идет. мож ошибаюсь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
A_leks_k,Кстати и мотор там другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

A_leks_k,Кстати и мотор там другой...

 У меня один знакомый говорит: пока на свете есть болгарка и сварка - ничего невозможного нет. То что мотор другой я знаю (вживую не щупал), но видел длинный патрубок гнутый. Возможность его колхоза на исф 3.8 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Пришла жара и вернулась проблема с перегревомм.клапана егр нет (с ним проблемы не возникало)

товарищ купил новый валдай , снял егр , перепрошил и тоже такая проблема.греется до 100

что предумать и может кто то решил такую же задачу?

может есть термостат или датчик с более раним включением вентилятора?

может поставить дполнительно вентиляторы и включать от кнопки?

может еще что то?сил нет терпеть эту жару у ног и мрачно наблюдать за стрелкой температуры.

помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


может есть термостат или датчик с более раним включением вентилятора?

Эт где такой вентилятор, с датчиком? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Эт где такой вентилятор, с датчиком? :blink:

А у тебя что без датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garik 2

 

 


А у тебя что без датчика?

Вроде как муфа вязкостного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Вроде как муфа вязкостного типа.

Сейчас Серега нам все раскажит. В муфте датчик стоит, или с мозгов команда на включение приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Сейчас Серега нам все раскажит. В муфте датчик стоит, или с мозгов команда на включение приходит.

Какой там нах датчик, обычная вискомуфта. Может какая нить новая супермодель и муфта включается через вайфай?? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Какой там нах датчик, обычная вискомуфта. Может какая нить новая супермодель и муфта включается через вайфай?? :D

Вот кое что нашел.http://gaz-cummins.ru/forums/viewtopic.php?f=14&t=43 наша думаю такая же.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Какой там нах датчик, обычная вискомуфта. Может какая нить новая супермодель и муфта включается через вайфай?? :D

для особо одареных нечитателей поясняю...МОЖЕТ .БЫТЬ.ЕСТЬ.КАКОЙ НИБУДЬ ТЕРМОСТАТ ИЛИ ДАТЧИК. что бы поставить дополнительно или вместо стандартного (по примеру газелей или волжанок ) что бы вентилятор срабатывал не на 110 градусах , а на 95 или даже на 90.

андестенд кауказ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
Наиль1977, Наиль попробуй для начала снять защитки картера и коробки. Для лучшей ветиляции. Если конечно ты это уже не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


МОЖЕТ .БЫТЬ.ЕСТЬ.КАКОЙ НИБУДЬ ТЕРМОСТАТ ИЛИ ДАТЧИК.

Основу муфты составляют две детали: корпус и расположенный внутри него ротор. Установка ротора внутри корпуса производится через подшипники на валу ротора, сам вал переходит во фланец, с помощью которого фискомуфта монтируется на шкиве водяного насоса. Ротор делит внутреннее пространство корпуса на две полости, которые, в свою очередь, специальными пластинами (промежуточными шайбами, они жестко соединены с корпусом) также делятся на две камеры. В итоге внутри муфты образуется четыре полости: две рабочие камеры, расположенные по обе стороны ротора, и два резервуара, расположенные с обратных сторон от пластин.

Со стороны рабочих камер на роторе и шайбах выполнены кольцевые ребра, которые многократно увеличивают площадь поверхности камер и повышают эффективность работы муфты. В сущности, рабочие камеры — это «лабиринты» полостей, в которых циркулирует рабочая жидкость. Такое решение позволяет отказаться от использования пакета фрикционных дисков и упростить конструкцию вискомуфты.

В передней шайбе выполнено четыре впускных канала, расположенных с противоположных сторон. Один канал с каждой стороны связан с передней рабочей камерой, второй — с задней рабочей камерой. Причем для подачи жидкости в заднюю рабочую камеру в роторе выполнены окна. В корпусе муфты либо между передней пластиной и корпусом выполнены перепускные (возвратные) каналы, обеспечивающие подачу жидкости из рабочих камер в передний резервуар.

Впускные каналы закрыты широкой биметаллической пластиной, которая прижата к передней шайбе. Через центр передней стенки корпуса муфты пропущен штифт, который удерживает биметаллическую пластину, а с внешней стороны соединен со спиральной биметаллической пружиной. Биметаллическая пружина через штифт жестко связана с биметаллической пластиной, при этом пластина вместе со штифтом может поворачиваться на некоторый угол, открывая или закрывая впускные каналы.

Однако при повороте биметаллической пластины открывается только один из впускных каналов, открытие второго канала происходит при более высокой температуре вследствие изгиба биметаллической пластины. Таким образом, впускные каналы и биметаллическая пластина образуют систему клапанов, которые открываются и закрываются в зависимости от температуры муфты.

На торце ротора выполнены косые зубья (зубчатый венец), которые играют роль насоса для перекачки рабочей жидкости из рабочих камер в передний резервуар.

Корпус муфты обычно изготавливается из алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью. С внешней стороны корпус имеет оребрение, увеличивающее площадь поверхности муфты. Оба эти решения направлены на снижение тепловой инерционности вискомуфты — благодаря теплопроводному материалу и развитой системе ребер муфта быстрее нагревается и остывает, обеспечивая изменение скорости вращения вентилятора с минимальным запаздыванием за изменением температуры двигателя.

 

 


что бы поставить дополнительно или вместо стандартного
дополнительно любой электровентилятор который сможешь установить перед радиатором + датчик включения в верхний патрубок радиатора

вместо - убираешь муфту,ставишь вентиляторы(электро) + датчик включения всё в тот же патрубок верхний.

вариант третий,попробовать найти муфту с другими температурными характеристиками и (или) числом лопастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Наиль1977, Наиль попробуй для начала снять защитки картера и коробки. Для лучшей ветиляции. Если конечно ты это уже не сделал.

давно уже этого нет.и катализатор пробит

у товарища пробег 5 т всего , снял егр и перепрошил и тоже грегреется.шли вместе по м4 и по рации обменивались цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
Наиль1977, Наш радиатор не расчитан под такую мощьность, вот движок и греется. Думаю в этом причина. Когда спортивные машины форсируют, радиатор тоже меняют. У меня тоже греется когда тон 5 - 6 нагрузишь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...