Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

1212

балансировать в сборе кто будет?

Очевидно тот кто будет перебирать . Сам-то всяко не профессор . Вот есть ли смысл , т.е. надолго ли ее хватит , даже если картридж путный ? Я к тому что цены уж кусаются !!!!! В магазине от 30 тыс и не факт что будет ходить ( хотя пяткой в грудь стучат - оригинал **** ) Потом хрен поменяешь у них ,без бумаги из сервиса , а это еще от 10 тыс. Вот и спрашиваю - может делал кто ? Или шлепать в магазин сразу ? HOLSET вроде есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


! В магазине от 30 тыс и не факт что будет ходить
10 картридж не понятного происхождения,ещё 10 за работу по переборке..и результат не известен.очень дорогое оборудование для ремонта турбин.не все его могут позволить купить.плюсом к оборудованию грамотный человек нужен,а это редкость куда большая чем оборудование..

 

 


Или шлепать в магазин сразу ?
лучше сразу,не мучаясь в магаз.просто видел последствия того как турбина разлетается после ремонта.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

10 картридж не понятного происхождения,ещё 10 за работу по переборке...и результат не известен.очень дорогое оборудование для ремонта турбин.не все его могут позволить купить.плюсом к оборудованию грамотный человек нужен,а это редкость куда большая чем оборудование...

 

 

лучше сразу,не мучаясь в магаз.просто видел последствия того как турбина разлетается после ремонта.

 

Спасибо, старина ! Еще 2  вопросика : кроме люфта , на что обратить внимание при покупке ? Holset или Cummins ? Других производителей стоит 15-22 тыс , думаю : пропала веревка - пропадай и корова ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Еще 2 вопросика : кроме люфта , на что обратить внимание при покупке
пальцами и глазами там ты ничего не определишь.скорость вращения турбины несколько тысяч оборотов,покрутив пальцами в несколько десятков оборотов,вообще ничего не поймёшь.

 

 


Holset или Cummins ?

каминс не выпускает турбины,он их заказыает на стороне со своим клеймом.зачастую у того же холсета или гаррета.грубо говоря тут вопрос ты поставил так - что купить?запчасть с клеймом или прямой аналог без клейма?тут уж смотри сам,и то и другое имеет право быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

пальцами и глазами там ты ничего не определишь.скорость вращения турбины несколько тысяч оборотов,покрутив пальцами в несколько десятков оборотов,вообще ничего не поймёшь.

 

 

каминс не выпускает турбины,он их заказыает на стороне со своим клеймом.зачастую у того же холсета или гаррета.грубо говоря тут вопрос ты поставил так - что купить?запчасть с клеймом или прямой аналог без клейма?тут уж смотри сам,и то и другое имеет право быть.

 

Спасибо , дружище , за вразумительные  ответы !!!  Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Приветствую , форумчане ! Ребят , турбина подошла к финишу , вопросик кто менял : стоит ли перебирать ? Картриджи в интернете по 10 тыс . Или это фуфло все ? Может кто заказывал - подскажите  где ? Спасибо !

А на каком пробеге померла турбина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

А на каком пробеге померла турбина???

410 000 км масло кидать стала . Сначала в глушитель плевалась , сейчас в кулер , Пока где-то 1,5 -2 литра долил между заменами но раз уж пошла , значит недолго осталось ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

410 000 км масло кидать стала . Сначала в глушитель плевалась , сейчас в кулер , Пока где-то 1,5 -2 литра долил между заменами но раз уж пошла , значит недолго осталось ,

вполне нормальный результат для валдая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1212

Приветствую , форумчане ! Ребят , вопросик . У друга проблема с Валдаем , Евро 4 ( Денсо) : идешь внатяг или газ сбрасываешь - все нормально. работает как положено , а вот когда чуть-чуть сбрасываешь начинает дергаться ! Тянет хорошо но стоит чуть сбросить - задергался ! Меняли педаль , топливопроводы , рампу ( месяца 3 назад менял из-за клапана , не нашли отдельно ) компьютерная диагностика ничего не показывает . СПЕЦЫ говорят все нормально , а у мужика уже нервы кончаются , все разговоры только об этом ! Да это понятно , это не езда, когда что -то не так !  Может было у кого такое ? Чем лечили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Приветствую , форумчане ! Ребят , вопросик . У друга проблема с Валдаем , Евро 4 ( Денсо) : идешь внатяг или газ сбрасываешь - все нормально. работает как положено , а вот когда чуть-чуть сбрасываешь начинает дергаться ! Тянет хорошо но стоит чуть сбросить - задергался ! Меняли педаль , топливопроводы , рампу ( месяца 3 назад менял из-за клапана , не нашли отдельно ) компьютерная диагностика ничего не показывает . СПЕЦЫ говорят все нормально , а у мужика уже нервы кончаются , все разговоры только об этом ! Да это понятно , это не езда, когда что -то не так !  Может было у кого такое ? Чем лечили ?

Нужно садится с ноутом и откатывать , смотреть что заставляет его дёргаться. Пробег авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

Нужно садится с ноутом и откатывать , смотреть что заставляет его дёргаться. Пробег авто ?

430000 км примерно . Вот -то то и оно , что нужно зафиксировать ошибку в момент перебоя ! Но засадить в кабину диагноста с компом - проблема ! Я то же самое говорю , договаривайся ! Хотя , конечно , не факт что покажет . Возможно у кого-то была такая фигня из форумчан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни всем привет.Вопрос такой зашел в магазин за фильтрами и вижу масляный фильтр на Паз с двигателем камень 3.8 цена 300р фирма флигарт ,только он Металический чють уже и по длиннее ,посадочное место такое же. Вопрос может его можно и на Володю ставить только затягивать пауком или нет кто подскажет,а то на Валдай цена 1500р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Доброго времени суток.можно ли у евро4 удалить катализатор или надо где то искать (и где ) обманку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Доброго времени суток.можно ли у евро4 удалить катализатор или надо где то искать (и где ) обманку ?

У меня знакомый пробил его и говорит что лучше работать стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Парни всем привет.Вопрос такой зашел в магазин за фильтрами и вижу масляный фильтр на Паз с двигателем камень 3.8 цена 300р фирма флигарт ,только он Металический чють уже и по длиннее ,посадочное место такое же. Вопрос может его можно и на Володю ставить только затягивать пауком или нет кто подскажет,а то на Валдай цена 1500р?

Я уже год как на металл. фильтрах катаюсь. Только Goodwill OG1048 беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нужно только чтоб фильтрация была идентична оригиналу, и объем фильтра с его внутренностями был не меньше ориг, можно и лучше больше, но в разумных приделах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег77

 

 


Доброго времени суток.можно ли у евро4 удалить катализатор или надо где то искать (и где ) обманку ?

 

удалить кат и оставить евро4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

удалить кат и оставить евро4?

прошит на е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Чьи крестовины стоят у нас на кардане? Вкорячил Зиловскую, а она мала... Кардан люфтит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


прошит на е3

 

мне  корпус катализатора распилили, внутренности выкинули и обратно заварили. 1.5-2р. точно не помню. А чё можно было с ним ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А чё можно было с ним ездить?
пока он не оплавился или не забит,то без всяких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Так то реально он до 5 кобыл душит. Вместо прямых каналов в обычном глушителе, в кат куча мочалок напихана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так то реально он до 5 кобыл душит.
ага,ага..а чё всего до 5 то? :D  гоняли на стенде с катом,без ката,с прямотоком,с трубой прямой вместо выхлопа..так вот с ПРЯМОЙ трубой аж на целых 7 кобыл моща выросла.кат максимум 2 кобылы(что укладывается вообще в погрешность измерения с колёс) у тебя заберёт..

в принципе без увеличения крутящего момента,в лошадях,даже если 10 их там будет,ты НИЧЕГО не почувствуешь.

а,да..ставился "эксперимент".снималась "пердулька" прямоточная,ставилась штатная система с катколлектором на таз,человеку ГОВОРИЛОСЬ,машина прошита,мощииии...мама не горюй!тот через несколько дней приезжал с радостной мордой -МАШИНА ПРЁТ! :lol:

с газелями пару раз поступал,когда надоедало спорить про мощность..одному просто ради интереса трещину заварили перед ДК,ну и его кат оставили.сказали что бы через пару дней приехал,кое чё доделать.сказал машина БЕЗ ката ПРЁТ!глазоньки были как фары у газели,когда я при нём его СНЯЛ..чувак  банку кофе большую проспорил. :P

так что..если кат не оплавлен,изнутри чист и ничем не забит...он не мешает выхлопу.АБСОЛЮТНО,но выполняет роль пламегасителя и резонатора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pips01

Здравствуйте все. У меня есть несколько вопросов по поводу машинки. Имеем Валдай 2013 г.в. фургон изотерм, мотор Cummins, пробег уже за 250 т.км. На днях забрал машину с сервиса после ремонта. В том числе меняли колодки по кругу. Отработал день. По приезду стал протягивать все колёса. На каждом колесе по три-четыре гайки поддались протяжке. Тянул ключом с трубой, но не до фанатизма и щелчков. Езжу не первый год на грузовиках и как тянуть знаю. Далее отработал ещё пять дней. Всё было нормально. Загрузка в эти дни была от 1,5 т. до 2, 5 т. Далее на машину сел напарник. Работа была по городу.  Отработал день нормально всё. А на второй день ему загрузили около 3 т. И у него приезде срезало две шпильки на задних правых колёсах. То есть он услышал стук, щелчки остановился и увидел тогда. Вопрос такой, почему это произошло?. Предыдущий водитель говорит, что шпильки никогда не резало. Дальше ещё вопрос по поводу компьютерной диагностики. Имеются два сканера Multitronics  и один Scanmatic, все портативные. Ни один не подцепился к мозгам. Также есть ещё Scanmatic 2 и ELM 327 на базе ПК, эти ещё не подключали. Возьмут ли они машину? Просто горит CHECK  и ABS. Хотелось бы узнать в чем дело. За ответы заранее спасибо.

Изменено пользователем pips01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

pips01, мультик через резистор подключали, по инструкции ? абс имеет самодиагностику, в руководстве описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...