Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

52RUS
На другом форуме, некому Алёше)) написали, что возможна регулировка мощности турбины , якобы даны указания дилерам , что бы уменьшали производительность турбины перед продажей - регулировка со стороны салона, при снятом моторном кожухе!

Немного снижается мощность, зато не будет срывать патрубки!

хм... где то наподобие этому однажды задушили мотор что бы коробки не рвало,ан нет же рвёт.почему у этого патрубка армировка реализована в один слой,а у всех остальных в этом трубопроводе, в два и три слоя? я тоже не знаю...видать поставщики дурят завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 62RUS
038ee6b913de.jpg

755abdfb7d09.jpg

f38c50beecdf.jpg

я так поверхностно сфотал...для завода делать ничего не буду специально,попросят ребята,разберу сфоткаю,размер если надо сниму,а уж коли сделаю то и заводу перепадёт

только толку то? патрубок этот слетает у всех,рвёт у полвины и чё? реакции 0,даже в продаже патрубков нет,не говоря уж о том чтобы что то изменить

наружний размер 70мм,внутренний где то 51мм

Это размеры переходной муфты, которую токарю заказывать ? А длина ее какая и бортики на ней вытачмвать с обоих концов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да.судя по диаметру труб,там вообще самому можно воздуховоды сварить,от кулера...по фоткам не очень понятно,но вроде бы на 63 трубе всё это дело собрать можно.хотя..странно это будет,на новой машине из салона что то переделывать координально.скорей всего сечение уменьшили спецально,типа придушили малость.можно конечно воткнуть побольше трубы и поставить блоуофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
245 мотор имеет как плюсы, так и минусы. если сравнивать с каминсом,то у 245е2 расход меньше(при большем объёме),не так привередлив к топливу,дешев в ремонте,есть возможность отремонтировать самому,минусов тоже хватает,это как правило болезни хронические:прокладка под башкой,трещины и просадка гильз,разваливание шестерни привода компрессора(влечёт за собой замену блока),ломание коленвала, попадание тосола в масло(незначительного кол-ва ведёт к заклиниванию тнвд,причём к в самый неожиданный момент)и так далее.

я знаю точно,что если бы в 06году ставили каминс на валдаи(евро2,с тнвд)то сейчас и запчасти были бы доступней и отношение к мотору было бы другим

Если бы я имел авто, на котором бы все эти поломки случились, я бы наверное покончил с жизнью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
я знаю точно,что если бы в 06году ставили каминс на валдаи(евро2,с тнвд)то сейчас и запчасти были бы доступней и отношение к мотору было бы другим

В 6-м году таких каминсов в природе не существовало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Это размеры переходной муфты, которую токарю заказывать ? А длина ее какая и бортики на ней вытачмвать с обоих концов ?

длина произвольная,у меня 4-5см внутрений размер 51мм,наружний 70,бурт с одной стороны

суть переделки: заменить патрубок силиконовый разных диаметров с одинарной армировкой на резиновый одного размера,с двойной армировкой. найти стоковый нереально,а резиновый подходит от камаза и продаётся везде за небольшие деньги. как бы срывание патрубков можно таки остановить "нормовскими" хомутами,но это проблему только усугубит разрыв патрубка через короткий промежуток времяни

проблема срывания патрубков у дилеров решается "поддушиванием" турбины(смещают рабочий диапазон в сторону)

 

В 6-м году таких каминсов в природе не существовало :)

может быть,но я точно помню что тогда продавали дизельных кетайцев на право и налево,не исключаю,что среди них были и моторы каминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как ощущения от нового Валдая? Есть разница в мощности, вибрациях и шуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS
длина произвольная,у меня 4-5см внутрений размер 51мм,наружний 70,бурт с одной стороны
Наружний - 70, это по бурту или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Наружний - 70, это по бурту или как ?

это основной размер,бурт выше мм на 2-3

Как ощущения от нового Валдая? Есть разница в мощности, вибрациях и шуме?

Лёх, ваще...сравнивать можно много,разгон лучше,шумов меньше,вибрация есть но меньше,мотор тише работает,тянет в гору на пятой,там где я забирался дай бог на четвёртой.скорость выше(не плетёшься за "татарином" 75,потому что обогнать его либо не можешь,либо не успеваешь) преимущества 245ого-расход чуть меньше(но это и понятно на тракторе 80 крейсерская скорость,а на этом 90-100,убегаешь не заметно) и заливать можно всякую погань

ездить гораздо комфортней на этом моторе,это очевидно.короче я пока не жалею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой расход средний выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

сегодня был на гарантии...ппц,бл..нах называется

с утра ждал ответ с завода,можно ли менять по гарантии корпус кпп который треснут(пробег 800км если чё),ну это чё...коры начались повечерее...

я не дождавшись ответа с завода в 3часа дал отмашку делать мне хотя бы ТО1000(обкатка),начали с замены масла в мосту.слили масло,давай откручивать заливную пробку и тут попадос...стронулась на 1/4 и всё,туда сюда крутят,а она не в какую...мастер говорит: ща всё будет! несёт пистик пневматический,которым колёса крутят,налаживает и.хер,15 минут туда сюда стрелял,пофиг. покурил,ушёл за ключом,возвратился с рычагом в 1.5метра,начал крутить.фиг,чуть не свернул пробку,а резьба хоть бы хны...короче меняем редуктор...мастер ещё покурил и открутил полуось,отбил её и всё..не выходит...мне уже реально не до ржаки,т.к. я хотел бы на ней сегодня ещё и уехать.но мастер не из робкого десятка и победил таки полуось... разобрали,а редуктора то и нет в наличие,на заказ с утра.

короче машина в сервисе осталась,надеюсь до завтра...

 

Какой расход средний выходит?

90км\ч-16-17л

80,в 15 уложиться легко

у меня без обтекателя,высота 2.2 внутри,6м длина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Неплохой расход! У нас 4308 без тента -22 литра в среднем, при 80-90 км/час. Даже если тошнить по ровной дороге и пустому -минимум до 19 опускается ! Литраж большой и мощный мотор - 6,9 литра 210 л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Неплохой расход! У нас 4308 без тента -22 литра в среднем, при 80-90 км/час. Даже если тошнить по ровной дороге и пустому -минимум до 19 опускается ! Литраж большой и мощный мотор - 6,9 литра 210 л/с.

меня собственно он устроил.. мотор то и здесь мощный для своего тоннажа..не забываем что валдай трёх с половиной тонник.. 152 лося,для него вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Здорово у вас , а мой 245 "писает" в масло из под гильз, случайно узнал, придется менять поршневую. Если бы осенью при замене масла не свернул резьбу сливной пробки (посадил на клей) ,на днях поехал в сервис чтобы отремонтировали , сняли поддон и обнаружили подтеки антифриза из под гильз. За замену поршневой объявили 35000 р ,если еще чего нибуть не обнаружат. Минимум около года так катаюсь судя по расходу антифриза

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Здорово у вас , а мой 245 "писает" в масло из под гильз, случайно узнал, придется менять поршневую. Если бы осенью при замене масла не свернул резьбу сливной пробки (посадил на клей) ,на днях поехал в сервис чтобы отремонтировали , сняли поддон и обнаружили подтеки антифриза из под гильз. За замену поршневой объявили 35000 р ,если еще чего нибуть не обнаружат. Минимум около года так катаюсь судя по расходу антифриза

странно,но обычно после попадания,даже незначительно количества тосола в масло,приводит к заклиниванию тнвд(помогает промывка). таких случаев масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

А у тебя подобного не было?. Если буду делать сам не снимая мотора, приподнять кабину сантиметров на 15, как думаешь это возможно, напиши в личку.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волгоростик
Здорово у вас , а мой 245 "писает" в масло из под гильз, случайно узнал, придется менять поршневую. Если бы осенью при замене масла не свернул резьбу сливной пробки (посадил на клей) ,на днях поехал в сервис чтобы отремонтировали , сняли поддон и обнаружили подтеки антифриза из под гильз. За замену поршневой объявили 35000 р ,если еще чего нибуть не обнаружат. Минимум около года так катаюсь судя по расходу антифриза

Тоже не пойму,если год кататься с попаданием тосола в масло,то разве оно не должно было в эмульсию превратиться?Поэтому либо ты за год не разу щуп не проверял(сомневаюсь),либо тебя разводят.И цена на замену поршневой.Я год назад делал замену поршневой на Быке(245),так вот ремонт башки,поршневая,топливная вышла на 15 с копейками без шлифовки коленвала ,а 35 это полная капиталка.Т.е полцены нового двигла.А была такая фигня,попадание МАСЛА в тосол и выбивыние оного из расширителя.Причина: трещина в гильзе.Но тосол в масло не попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
не забываем что валдай трёх с половиной тонник.. 152 лося,для него вполне

С камнем уже четыре у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
С камнем уже четыре у него.

У тебя есть, Валдай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
У тебя есть, Валдай?

Нет. Но мы с партнёрами очень хотим его купить и активно присматриваемся. Если честно с деньгами у нас пока проблема. Но мы ищем. Пока деньги :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Нет. Но мы с партнёрами очень хотим его купить и активно присматриваемся. Если честно с деньгами у нас пока проблема. Но мы ищем. Пока деньги rolleyes.gif

..Так вот. У авто Валдай разная грузоподъемность, в зависимости от надстройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик
..Так вот. У авто Валдай разная грузоподъемность, в зависимости от надстройки.

То есть с 26 кубиками(мой почти 8 метровый)самый грузоподъемный?В техталоне полная масса 7400,мах грузоподъемность 4000.категория С.А коротыши-трехсекционники хлебовозы-1500 чтоли и катег В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
А у тебя подобного не было?. Если буду делать сам не снимая мотора, приподнять кабину сантиметров на 15, как думаешь это возможно, напиши в личку.

бог миловал. думаю лучше выкатить мотор,так удобнее будет. на форуме авто ревю по этим моторам информации полно

 

То есть с 26 кубиками(мой почти 8 метровый)самый грузоподъемный?В техталоне полная масса 7400,мах грузоподъемность 4000.категория С.А коротыши-трехсекционники хлебовозы-1500 чтоли и катег В?

валдай еврик 6.2м,полная (разрешённая)7400, масса без нагрузки 3950, грузоподъёмность 3450кг...про какую категорию б ты говоришь,не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Выбивает жидкостьв из бочка ГУРа,через отверстие в крышке из-за сильной струи обратки.При заведенной и снятой крышке ,чуть ли не фонтаначиком хреначит,пены (воздуха) нет. Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик
То есть с 26 кубиками(мой почти 8 метровый)самый грузоподъемный?В техталоне полная масса 7400,мах грузоподъемность 4000.категория С.

Это мой Валдайчик!

 

А коротыши-трехсекционники хлебовозы-1500 чтоли и катег В?

А говорю про эти валдаи.

 

валдай еврик 6.2м,полная (разрешённая)7400, масса без нагрузки 3950, грузоподъёмность 3450кг...про какую категорию б ты говоришь,не понятно

что не понятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...