Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

vany
300-500 цена вопроса и поехал дальше!!! :rolleyes:

В Татарии такой фокус не пройдёт. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ftimur
Это только 20% косяков, у этой немашины.

А опиши остальные 80%, чтоб хоть знать на что внимание обратить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
Это только 20% косяков, у этой немашины.

 

Да, напишите пожалуйста про остальные 80%, очень даже интересно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

 

Нажимать и что ? В руководстве написано что это кнопка переключает режимы, какие режимы нехтена ненаписано.

Но я нашел как делать колебровку приборов с помащью этой кнопки.

Нажимаем и держим правую кнопку на щитке приборов и включаем зажигания и всё. Этого в руководстве ненаписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty 18

незнаю какие вы косяки ищите от авто за 800 т.р. у меня пробег 86000 из всех косяков один раз слетел патрубок интеркулера в дороге даже не слетел а лопнул хомут ,поменял поехал дальше,плиже к дому опять слетел .нечего не переделовал поменял все хомуты на нормовские затянул головкой на 7 с корданчиком и тьфу 3 раза,хотя с переделкой тоже хорошая тема только займёт больше время.коробка шумит но я уже привык и сделал шумку на пол зто не косяк это российская машина . назад добавил один лист и пять тон везёт спокойнее.на 50 000 примерно поменял резину ,родную ремонтировать дороже.На гарантии не вставал славо богу за двадцать лет гайки подтянуть и масло поменять научилса,посчитайте сколько отдаёте денег за ТО какраз на хорошую резину и обмывку хватит.Вообщем мне ВАЛДАЙЧИК ндравитса.В потоке идёт легко ещё запас мощности остаётса,Незнаю может "обкатка" прошла но последние тыщ сорок расход 14-15 литров по трассе иду 80-90км.ч.Какой-то негатив вы сеете о "косяках" .Хорошая машина лично моё мнение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__Сергей__
незнаю какие вы косяки ищите от авто за 800 т.р. у меня пробег 86000 из всех косяков один раз слетел патрубок интеркулера в дороге даже не слетел а лопнул хомут ,поменял поехал дальше,плиже к дому опять слетел .нечего не переделовал поменял все хомуты на нормовские затянул головкой на 7 с корданчиком и тьфу 3 раза,хотя с переделкой тоже хорошая тема только займёт больше время.коробка шумит но я уже привык и сделал шумку на пол зто не косяк это российская машина . назад добавил один лист и пять тон везёт спокойнее.на 50 000 примерно поменял резину ,родную ремонтировать дороже.На гарантии не вставал славо богу за двадцать лет гайки подтянуть и масло поменять научилса,посчитайте сколько отдаёте денег за ТО какраз на хорошую резину и обмывку хватит.Вообщем мне ВАЛДАЙЧИК ндравитса.В потоке идёт легко ещё запас мощности остаётса,Незнаю может "обкатка" прошла но последние тыщ сорок расход 14-15 литров по трассе иду 80-90км.ч.Какой-то негатив вы сеете о "косяках" .Хорошая машина лично моё мнение.

Поддерживаю! за эту цену не машина а сказка(почти) На ТО 1(15000км) тоже не поехал за эту цену можно самому масло и фильтра поменять и выйдет в 6-7т.р а не в 15... Пока пробег 24т.км и кроме габаритных лампочек и новой резины нечего не делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jdiman215

мужики а сколько качать колёса поставил корморан накачал 6 кажется на вид слабовато .может кто ездил на корморане .как резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
корморане .как резина?

Раз купил, уже поздно спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff
у меня пробег 86000 из всех косяков один раз слетел патрубок

И сайленблоки, целы? В булочную, на нем ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)
незнаю какие вы косяки ищите от авто за 800 т.р. у меня пробег 86000 из всех косяков один раз слетел патрубок интеркулера в дороге даже не слетел а лопнул хомут ,поменял поехал дальше,плиже к дому опять слетел .нечего не переделовал поменял все хомуты на нормовские затянул головкой на 7 с корданчиком и тьфу 3 раза,хотя с переделкой тоже хорошая тема только займёт больше время.коробка шумит но я уже привык и сделал шумку на пол зто не косяк это российская машина . назад добавил один лист и пять тон везёт спокойнее.на 50 000 примерно поменял резину ,родную ремонтировать дороже.На гарантии не вставал славо богу за двадцать лет гайки подтянуть и масло поменять научилса,посчитайте сколько отдаёте денег за ТО какраз на хорошую резину и обмывку хватит.Вообщем мне ВАЛДАЙЧИК ндравитса.В потоке идёт легко ещё запас мощности остаётса,Незнаю может "обкатка" прошла но последние тыщ сорок расход 14-15 литров по трассе иду 80-90км.ч.Какой-то негатив вы сеете о "косяках" .Хорошая машина лично моё мнение.

 

Согласен 100%. У меня пробег пока 18тыс. Слетал патрубок,кпп шумит,и много мелких мелочей но это все лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
мужики а сколько качать колёса поставил корморан накачал 6 кажется на вид слабовато .может кто ездил на корморане .как резина?

 

Я качаю, зад 7, перед 6 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitrich33
Есть. Зелененькие, такие.

 

 

есть такие патрубки рыжие(завод , то что ставят на конвеере) , правдо дорого ...750 руб тел.в Казани 89063221488(павилион cummins на против авторынка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty 18
И сайленблоки, целы? В булочную, на нем ездишь?

 

Машину я купил в октябре месяце 2011г. на данный момент пробег 86500 что-то очень долеко моя булочная путём простого деления находитса "молодой"человек.В мае месяце я ездил на своём Валдяе в Якутск (за булками) и он мея даже не пытался подвести,из запчастей брал подвесной,стпичны подшипник,масло и трос.Сайленблоки пока целы.Любить надо машину а не хаять!Сдесь вроде отзывы владельцев а не клуб как обосрать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
.В мае месяце я ездил на своём Валдяе в Якутск (за булками)

В следующий раз, тонн 5, туда и обратно оттащишь. Напишешь.

!Сдесь вроде отзывы владельцев а не клуб как обосрать авто.

Я пишу как есть. Без преувеличений.

Любить надо машину а не хаять!

Я, не для любви, покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Любить женщин надо, а грузовик, это станок для зарабатывания денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ребят,да не гоните вы на валидол,он ломается так же как и любая другая русская машина,да пожалуй и иностранная тоже...неломучих машин нет,свыкнитесь уже наконец.

купив мерседес за 3.5 миллиона вы будете зарабатывать ровно столько же как на валдае стоимосью в 900тыщ...и покупка мерин,не даёт ни какой гарантии в том что он ломаться не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36
ребят,да не гоните вы на валидол,он ломается так же как и любая другая русская машина,да пожалуй и иностранная тоже...неломучих машин нет,свыкнитесь уже наконец.

купив мерседес за 3.5 миллиона вы будете зарабатывать ровно столько же как на валдае стоимосью в 900тыщ...и покупка мерин,не даёт ни какой гарантии в том что он ломаться не будет...

вот тут я с вами согласен на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ребят,да не гоните вы на валидол,он ломается так же как и любая другая русская машина,да пожалуй и иностранная тоже...неломучих машин нет,свыкнитесь уже наконец.

купив мерседес за 3.5 миллиона вы будете зарабатывать ровно столько же как на валдае стоимосью в 900тыщ...и покупка мерин,не даёт ни какой гарантии в том что он ломаться не будет...

Читал отзывы людей которые давно эксплуатируют импортные тягачи - первые 200 тыс могут вылезти небольшие косяки, детские болезни, потом тысяч до 600-700 пробега , как правило никаких проблем, ну а дальше, ближе к миллиону км авто начинает ломаться каждый день((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Читал отзывы людей которые давно эксплуатируют импортные тягачи - первые 200 тыс могут вылезти небольшие косяки, детские болезни, потом тысяч до 600-700 пробега , как правило никаких проблем, ну а дальше, ближе к миллиону км авто начинает ломаться каждый день((

а я знаю пару форумов где иномарки ,как будто и не иномарки вовсе, поломок разных и всяких тьма...систематических мало правда(так сказать болезней),но ломаются они не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
.систематических мало правда(так сказать болезней),

То-то и оно.

а я знаю пару форумов где иномарки ,как будто и не иномарки вовсе, поломок разных и всяких тьма

Там тоже страдают из за слетающих патрубков? И так же гремит коробка? И шпильки колес отлетают , даже не перегружая? Мне думается там ремонтируют, из за износа деталей, а не из за косорукости сборщиков, и говноматериала.

 

На моем Валидоле пробег 67тыс. , разбило шкворень с левой стороны. Встал на ремонт. Отвез на завод, где делают с точностью до мулиметра. Два раза возвращал шкворня при проверке выяснялось что не ровные.

 

Переделал ступицы под Хюндаевские диски. Так же, переделал шпильки. Взял от иномарки и доработал. По словам токаря крепкие, оху.ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
То-то и оно.

Там тоже страдают из за слетающих патрубков? И так же гремит коробка? И шпильки колес отлетают , даже не перегружая? Мне думается там ремонтируют, из за износа деталей, а не из за косорукости сборщиков, и говноматериала.

 

На моем Валидоле пробег 67тыс. , разбило шкворень с левой стороны. Встал на ремонт. Отвез на завод, где делают с точностью до мулиметра. Два раза возвращал шкворня при проверке выяснялось что не ровные.

 

Переделал ступицы под Хюндаевские диски. Так же, переделал шпильки. Взял от иномарки и доработал. По словам токаря крепкие, оху.ть.

патрубки? да косяк,так на мерине рессоры постоянно ломаются,тоже косяк...коробка гремит? так мерсе может тоже гремит? только водитель не слышит,потому что коробка за кабиной находится,а не под ней.

за 67тыщ шкворень рано конечно,у меня сайленты 15ти не выходили,но это совсем не повод проклинать машину

шпильки- исключительно, слабо затянуты были гайки колёсные и ничего больше.я для пущей важности вожу с собой шпильки,но ни на старом,ни на новом проблем с ними ещё не имел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас коллега /конкурент звонил, спрашивал, где патрубок купить на свой новый Валдай , сказал, что собрался водителя в СПБ отправить с дырявым!! Около 500км на круг )) Сказал, что на предыдущем Валдае из Москвы приехали с рваным патрубком и ничего страшного с мотором не случилось!! Это около 800км, если через СПБ то больше 900км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Сейчас коллега /конкурент звонил, спрашивал, где патрубок купить на свой новый Валдай , сказал, что собрался водителя в СПБ отправить с дырявым!! Около 500км на круг )) Сказал, что на предыдущем Валдае из Москвы приехали с рваным патрубком и ничего страшного с мотором не случилось!! Это около 800км, если через СПБ то больше 900км.

а какой вред ? только "отупеет"... електроника рулит... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
а какой вред ? только "отупеет"... електроника рулит... :(

почти никакого :blink:

цикловая подача топлива не уменьшается,чего не скажешь про воздух.при торможении двигателем будет подсос воздуха вне фильтра.а так ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так пишут, что тупеет конкретно! А разве при сбросе оборотов турбина не отключается, может в этот момент засосать грязь, пыль в кулер и дальше во впускной коллектор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...