RA3QBJ 586 Опубликовано 18 января, 2013 Серый 150,Почитай форум, для развития, от делать не чего ,многое станет понятно http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=113 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 18 января, 2013 RA3QBJ, Дружище, мне всё читать? Или отдельно какуюто тему?Может мне диссиртацию по автономкам защитить?)))Оно мне надо? Что мне надо знать по ним, это как их можно и не можно эксплуатировать.Чтоб подольше без проблем работало.Каждый должен заниматься своим делом, я так думаю, и делать это хорошо.Пашли спать, мы тут уже стока нафлудили, народ вон сидит уже и боится написать тут чё нибудь.))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 20 января, 2013 Здравствуйте, форумчане! Эксплуатирую газель с андорией. Прочитал ветку от 1 до 83 стр. Интересно тут у вас. Думаю к лету приобрести валдая-фермер с самой длинной колесной базой (для более "правильной" развесовки) . Прозвонил фирмы в НН - самую длинную могут сделать в луидоре: 5.3(!) метра. Фургон 5.5х2.3х2.2 обещали с воротами. Размер фургона не принципиален. Как считаете менеджер луидора меня правильно понял? у всех максимум 4.75? Кстати, была тема про работу двигателя на холостом ходу. Скорее всего при холостой работе мотора происходит закоксовывание колец поршня из-за низкой рабочей температуры - были случаи. Поэтому и не рекомендуют долго оставлять авто на ХХ. С догревателем проблема думаю исчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixyil 4 Опубликовано 21 января, 2013 Кстати, была тема про работу двигателя на холостом ходу. Скорее всего при холостой работе мотора происходит закоксовывание колец поршня из-за низкой рабочей температуры - были случаи. Поэтому и не рекомендуют долго оставлять авто на ХХ. С догревателем проблема думаю исчезает. Да дело не взакоксовавании колец. все гораздо проще турбовым моторам просто противопоказана долгая работа на на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 21 января, 2013 Да дело не взакоксовавании колец. все гораздо проще турбовым моторам просто противопоказана долгая работа на на ХХ.а вот я заметил, что после 15 минут работы на ХХ, комп. задирает обороты на 1100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 января, 2013 а вот я заметил, что после 15 минут работы на ХХ, комп. задирает обороты на 1100тоже так. при чем стоял на повышенных - 1400, сам сбросил на 1100 минут через 15... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 января, 2013 Я что то не замечал за своим такого. Был один раз набор оборотов когда был холодный до 1500 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 21 января, 2013 Да дело не взакоксовавании колец. все гораздо проще турбовым моторам просто противопоказана долгая работа на на ХХ. И все таки она вертится. а не турбовому дизелю почему на холостых можно? Скорее всего на ХХ у дизеля температура и ОЖ и масла минимальна... ну порядка 40-60 при такой температуре маслосъемные кольца не успевают полностью очистить камеру сгорания и при сгорании смеси происходит повышенное нагарообразование. При последующих тактах кольца часть этого нагара сгребают между собой. Как то так было написано в книге ЗИЛ-130 года так 1987. и это не только дизель, но и современные бензиновые двигателя с высоким КПД. А обороты мотор поднимает сам для увеличения температуры ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 21 января, 2013 Трындец,парни.Чем больше читаешь постов по Валдайчику,тем больше складывается мнение,что каждый машин-эксклюзив!Мой в любой мороз сам ни хрена не поднимает обороты.Только я клавишей сколько прибавлю,столько и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 января, 2013 А обороты мотор поднимает сам для увеличения температуры ОЖ.Неа, глюк был какой то. Стояла машина темп была гр. 25-30, работала на круизе 1000об, и ни стого ни с сего набрала до 1500. Помог вернуть обороты только перезапуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 21 января, 2013 Интересно, у меня разок тоже подскакивали обороты на 1200. но мотор был прогретый в пробке стоял.На фреде у меня Катерпилер стоял С-7. Там насос активации форсунок. Короче от давления масла работает.Тут случаем китаёзы такую приблуду я надеюсь не внедрили с дуру)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 января, 2013 Интересно, у меня разок тоже подскакивали обороты на 1200. но мотор был прогретый в пробке стоял.На фреде у меня Катерпилер стоял С-7. Там насос активации форсунок. Короче от давления масла работает.Тут случаем китаёзы такую приблуду я надеюсь не внедрили с дуру))))Сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 января, 2013 А я вот не слышу что турбина свистит. Только шипение клапана. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black russian 0 Опубликовано 24 января, 2013 А я вот не слышу что турбина свистит. Только шипение клапана. Это нормально? Такого быть не может,при разгоне турбину только и слышно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS021166 3 Опубликовано 24 января, 2013 ответьте напряжение (13 в при запуске) на заведённой-14,2 в это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 24 января, 2013 ответьте напряжение (13 в при запуске) на заведённой-14,2 в это нормально? Нормально. Еще "+" "-" погрешность прибора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS021166 3 Опубликовано 24 января, 2013 Нормально. Еще "+" "-" погрешность прибора.13 в при запуске (берём погрешность)12 будет, не большая ли погрешность прибора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 24 января, 2013 А я вот не слышу что турбина свистит. Только шипение клапана. Это нормально? Какого клапана шипение? Пошел послушал 2-х валдаев специально сегодня. один свистит другой, зараза, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 24 января, 2013 13 в при запуске (берём погрешность)12 будет, не большая ли погрешность прибора При включенном зажигании и не работающем двигателе прибор сколько показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS021166 3 Опубликовано 24 января, 2013 При включенном зажигании и не работающем двигателе прибор сколько показывает?13в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 января, 2013 Какого клапана шипение? Пошел послушал 2-х валдаев специально сегодня. один свистит другой, зараза, нет.Там жа клапан перепускной есть на впуске, вот он и шипит... Не помню как пральна называется...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 24 января, 2013 Вот Вам и погрешность. АКБ 12в, откуда взяться 13в ? да при включенном зажигании. Если только батарея выдает 13в, но это уже не к машине.. А вообще, если это Вас сильно волнует, проверьте тестером. Получите более точные результаты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 января, 2013 Вот Вам и погрешность. АКБ 12в, откуда взяться 13в ? да при включенном зажигании. Если только батарея выдает 13в, но это уже не к машине.. А вообще, если это Вас сильно волнует, проверьте тестером. Получите более точные результаты!У мну зарядку давит больше 15 волт, мастерки фигеют в сервисах. Я так думаю, что чем сильнее разряжен аккум, тем больше зарядка(в пределах 16 вольт вроде) Зафигачил догреватель в подогреватель. Цена вопроса у нас 6 к.рупий. Доволен!!! У мну при заводке холодного двигла не возбуждпется гена... Так и должно быть или сигнализаторщики накосячили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS021166 3 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Вот Вам и погрешность. АКБ 12в, откуда взяться 13в ? да при включенном зажигании. Если только батарея выдает 13в, но это уже не к машине.. А вообще, если это Вас сильно волнует, проверьте тестером. Получите более точные результаты! так и сделаю (тестером) спасибо Изменено 24 января, 2013 пользователем AS021166 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 24 января, 2013 У мну зарядку давит больше 15 волт, мастерки фигеют в сервисах. Я так думаю, что чем сильнее разряжен аккум, тем больше зарядка(в пределах 16 вольт вроде) Зафигачил догреватель в подогреватель. Цена вопроса у нас 6 к.рупий. Доволен!!! У мну при заводке холодного двигла не возбуждпется гена... Так и должно быть или сигнализаторщики накосячили? Я тоже заметил, чем посаженней АКБ, тем больше показывает вольтметр и на оборот. Эти приборы вообще довольно схематичны, как топливные датчики. Откровенные "косяки", как то пропажу зарядки, перенапряжение или короткое замыкание помогают выявить, а для точного измерения они и не предназначены. Подогрев с таймером? А про генератор не знаю. Работал я как то на одном КАМАЗе, так у него это было нормально. Заведеш холодный и с минуту ждешь, потом газанешь и зарядка появляется. Так и ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты