Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

A_leks_k

 

я и говорю,на кого попадёшь.

недописал... у другого в том же мрэо, тот же сотрудник такую же спалку от автомаша осмотрел и ни слова не сказал, хотя. у нас таких машин нестандартных на всё мрэо (4 района) наверное штук 15-20 зарегистрировано. А образование инспекторов - 6 месяцев и лейтенант после спту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Я так думаю после постановки изначальной на учет можно колхозить чо хош... Кто потом будет заморачиваться какая база и сколь длина... Всем по барабану...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Никого не напрягает что сидуха относительно руля стоит со смещением? Я из-за этого рулю в основном левой рукой, устает сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Никого не напрягает что сидуха относительно руля стоит со смещением? Я из-за этого рулю в основном левой рукой, устает сильно...

У меня стоит седло от киа спектра на стандартном креплении, так вот смещение относительно руля заметно больше( потому что сидушка с боковой поддержкой и сидишь и не сваливаешься с кресла как на стандартном) , но я привык и теперь мне больше так нравится потому что левая стойка не мешает. В принципе надо руль смещать относительно кресла, а не на оборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

У меня стоит седло от киа спектра на стандартном креплении, так вот смещение относительно руля заметно больше( потому что сидушка с боковой поддержкой и сидишь и не сваливаешься с кресла как на стандартном) , но я привык и теперь мне больше так нравится потому что левая стойка не мешает. В принципе надо руль смещать относительно кресла, а не на оборот

Руль я думаю нереально, сидуху можно. Подумаю что сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Ну и вот еще: http://www.avto-profi.net/docs/valdai/ в самом одобрении типа ТС не указана колесная база (или я не нашел). Только в моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Руль я думаю нереально, сидуху можно. Подумаю что сделать...

Так понятное дело седло передвинул и всё... по мне лучше так чем в поле зрения постоянно стойка будет.

А передвинуть не сложно. Снял седло и насверлил отверстия рядом со штатным со смещением см 4-5 и ставь на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну и вот еще: http://www.avto-profi.net/docs/valdai/ в самом одобрении типа ТС не указана колесная база (или я не нашел). Только в моделях.

К одобрению идёт лист с указанием модели и чертежами авто с размерами соответствующие этим моделям, причём если с воротами,там так и указано, и высота и ширина, с клапаном тоже самое. У тебя должно быть, если только удлинение не заводское, если заводское, то просто модель другая. У тебя модель ГАЗ или цифры в птс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Так понятное дело седло передвинул и всё... по мне лучше так чем в поле зрения постоянно стойка будет.

А передвинуть не сложно. Снял седло и насверлил отверстия рядом со штатным со смещением см 4-5 и ставь на место.

Да вот думаю, стОит, нет... Стойка то действительно мешать будет...

 

Плюс еще плечо мерзнуть от стекла будет... Не чуствуется с разбегу, но у меня оно давно уже проморожено, так что чую очень хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Пытался отрегулировать шток вестгейт клапана. Он изначально внатяг стоит, и довольно сильный натяг. Ослабил на 4 оборота, больше побоялся. Там походу заслонка еще в коллекторе, потому что рычажок ходит миллиметров на 8-10. Толком не понял изменений, но вроде чуть веселее поехала... Посмотрим с грузом результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пытался отрегулировать шток вестгейт клапана. Он изначально внатяг стоит, и довольно сильный натяг. Ослабил на 4 оборота, больше побоялся. Там походу заслонка еще в коллекторе, потому что рычажок ходит миллиметров на 8-10. Толком не понял изменений, но вроде чуть веселее поехала... Посмотрим с грузом результат...

Мерить давление, во впускном коллекторе нужно,при регурировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Мерить давление, во впускном коллекторе нужно,при регурировке.

Да не хочется заморачиваться. Спецов у нас днем с огнем не найти, а кколхозить из-за одного раза приблуды влом))))

 

Ты ведь занимаешься диагностикой и перепрошивкой? Вот приеду вдруг в гости и помэряем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2

Вот уже 1,5 месяца являюсь владельцем Валдая взял в конце декабря за 908 тыр. накатал 10 000 км хочу поделиться впечатлениями и в тоже время спросить. В основном езжу 2 раза в неделю на север области где нет дорог, цивилизации и магазинов с автозапчастями,а на Валдай все думают что - это Газель. Пробег за рейс около 800 - 1000. Понравилось его плавность и непробиваемость по плохим жестким покрытиям, гребенке, идет отлично, экспедиторы которые со мной ездят Валдай теперь любят больше всех машин, говорят не одна машина так по замерзшим грунтовым и гравийном покрытии и всяким зимникам не ходит, другие затрясают что потом лежишь по 2 дня влежку кишки болят. Коробка шумная набалдашник от ручки снял вообще издают много звуков пробовал разные все равно шумят ни они так палка начинает вибрировать. Купил патрубок на интеркуллер в запас 50 - 70 цена 585 руб за такое авно офигели честное слово - это грабеж, но надеюсь он не пригодится. Все хочу купить книгу с Камнем, но в Томске ее просто нет не знаю она в природе существует или нет? По двигателю тяга радует 3 или 5 тонн в будке не чувствует - прет, только по подвеске можно определить кренится больше в поворотах, да по расходу топлива. Расхлд большой около 20 литров на улице ср темп -20 ночью поболее - 30, когда теплеет расход падает до 17,5 меньше ни раза не смог сделать как не пытался экономить не получается, а летом посмотрим. Когда покупал сказали первое ТО на 15000 км недавно покупал там патрубок оказалось, что я пропустил ТО 1000 оказывается такое есть я офигел, но сказали на 15000 могут сделать сразу 2 ТО лишь бы заплатил и они машину с гарантии не снимут, удовольствие это 2 ТО будет стоить около 40000 тыр вместе с расходниками за поменять масла это круто ребята с ценами вообще офигели думаю мне такое счастье не надо проведу его сам а оставшиеся деньги на кредит уйдут. На той недели ехал в 400км от города заклинило переднее колесо, сперва пропала тяга я не понял думал соляру начало прихватывать было - 35, потом давай пахнуть выхожу дымится суппорт снял колесо колодке в поряде постучал по суппорту все стало крутиться нормально что это было не знаю у кого нибудь такое было? Теперь боюсь что это повториться. Вопрос у меня про двигатель были ли у кого нибудь с ним проблемы? Заводиться отлично вообще у меня подогрев 220 но один раз был форс мажор в минус 32 Жучка 2107 моя не завелась, а валдай завелся с первого раза без подогрева для дизеля я считаю это круто. А на горячую заводится как то долго крутить надо, но вроде это многих но с чем это связано? Потом еще что нибудь напишу тороплюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

заклинило переднее колесо

вот про переднее первый раз слышу,у них с задними болезнь есть.

воздух явно не причём, иначе оба передних бы клинило( у переда одна трубка на два колеса через тройник) камера без подачи воздуха тоже не зажмёт диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Да не хочется заморачиваться. Спецов у нас днем с огнем не найти, а кколхозить из-за одного раза приблуды влом))))

 

Ты ведь занимаешься диагностикой и перепрошивкой? Вот приеду вдруг в гости и помэряем)))

Не увлекайся и кашу маслом испортить можно.

 

Tolyan 70rus2,Посмотри, смазку в передних ступицах,там с завода вообще сухо.А то угробишь или цапфу или ступицу,если нет смазки разбирай ступицу пока не поздно,это подшипник подклинил ,а не колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Не увлекайся и кашу маслом испортить можно.

Tolyan 70rus2,Посмотри, смазку в передних ступицах,там с завода вообще сухо.А то угробишь или цапфу или ступицу,если нет смазки разбирай ступицу пока не поздно,это подшипник подклинил ,а не колодки.

это не подшипник!!!! если бы задымился подшипник, то ехать было бы уже не начем. подклинили именно колодки, а вот подшипник мог этому способствовать(но простым постукиванием проблему не решил бы и домой уж точно эти 400км маялся бы пока не подтянул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Tolyan 70rus2 это суппорт и он наверное был гггоорячий .

Ступицы набей литолом , авто загони в тепло, поддомкрать, сними колпак колеса , не снимая колеса открути крышку ступицы , гайку , достаёшь подшипник, убираешь лишнюю каку и набиваешь шприцом до отказу + Я плескаю на глаз немножко трансмиссионки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Tolyan 70rus2 это суппорт и он наверное был гггоорячий .

Ступицы набей литолом , авто загони в тепло, поддомкрать, сними колпак колеса , не снимая колеса открути крышку ступицы , гайку , достаёшь подшипник, убираешь лишнюю каку и набиваешь шприцом до отказу + Я плескаю на глаз немножко трансмиссионки .

ну если там кака, то тогда и сальник менять надо. только через него попадает туда то, что превращается в каку...

забивать до отказу смысла нет ни какого, необходимо только помазать подшипники, а остальное только для душевного удовлетворения, не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Кака это старая смазка, а когда сальнику кирдык то и на суппорт можно попасть :rolleyes: , маслом кашу не испортишь, а помазать я могу только хлебушек маслом Крестьянсим  :huh:  и зачем тогда туды лезть если там с Зовода всё помазанно :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

а когда сальнику кирдык то и на суппорт можно попасть :rolleyes:

это как?

 

и зачем тогда туды лезть если там с Зовода всё помазанно :wacko:

крышку открываешь, смазка есть на первом подшипнике, закрываешь. набивать полную ступицу бесполезный перевод смазки, эта процедура ни какого толка не приносит. смазка на подшипники от туда не попадает всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

B.V.A,И кто же вам сказал что с завода всё помазано ,вы сами смотрели ,как помазано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2

Не увлекайся и кашу маслом испортить можно.

Tolyan 70rus2,Посмотри, смазку в передних ступицах,там с завода вообще сухо.А то угробишь или цапфу или ступицу,если нет смазки разбирай ступицу пока не поздно,это подшипник подклинил ,а не колодки.

Заклинило именно колодки, подшипник ни причем я его тоже смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

это как?  

 

Останавливает на трассе валдаист (чето колесо болтается дай монтажку подлиннее) , колесо держится за счет тормозного диска и суппорта :blink:

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

крышку открываешь, смазка есть на первом подшипнике, закрываешь. набивать полную ступицу бесполезный перевод смазки, эта процедура ни какого толка не приносит. смазка на подшипники от туда не попадает всё равно.

 

 

У меня как шестой год всё попадает и все гуд ! Кого знаю на валдаях все так мажжут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Останавливает на трассе валдаист (чето колесо болтается дай монтажку подлиннее) , колесо держится за счет тормозного диска и суппорта :blink:

причём тут сальник? это сепаратор развалился на подшипнике, но чтобы до такого довести надо быть полным чайником

 

У меня как шестой год всё попадает и все гуд ! Кого знаю на валдаях все так мажжут

вот и ладненько ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...