alex134 1 960 Опубликовано 23 февраля, 2013 Как думаете?полностью согласен. а как же сварочные работы ? а тупо замена аккума ? экономят просто, другого объяснения нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 февраля, 2013 полностью согласен. а как же сварочные работы ? а тупо замена аккума ? экономят просто, другого объяснения нет.Ну они говорят вроде как чтобы отключения не было от массы во время работы двигателя. Тут отключение было во время работы но не от массы и ничего, паренёк ездит. Думаю надо поставить выключатель, как то без него душе не спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 февраля, 2013 Ну они говорят вроде как чтобы отключения не было от массы во время работы двигателя.а что были такие проблеммы постоянно ? че т я не слышал кого выкл.массы подводил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 февраля, 2013 У меня есть камазовский с дистанционной кнопкой, вот его и поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 февраля, 2013 У меня есть камазовский с дистанционной кнопкой, вот его и поставлю.смотри, чтоб соленоид был 12V http://www.autoopt.ru/catalog/015505-vykljuchatel_massy_distancionnyj_12v_soatje/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 февраля, 2013 а что были такие проблеммы постоянно ? че т я не слышал кого выкл.массы подводил.Я тоже не слышал. разговаривал с инженерами так они с умным выражением лица и на полном серьёзе уверяли что недопустима установка выключателя массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 февраля, 2013 У меня есть камазовский с дистанционной кнопкой, вот его и поставлю.Он на 24 вольта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 февраля, 2013 Ну они говорят вроде как чтобы отключения не было от массы во время работы двигателя. Тут отключение было во время работы но не от массы и ничего, паренёк ездит. Думаю надо поставить выключатель, как то без него душе не спокойноПривет .Здесь немного другое.У него снималось напряжение.Аккумуляторы работают как ёмкость то есть сглаживают напряжение при зарядке ,с генератора идёт порядка 20-18 вольт после нагрузки на заряд получаем 14.Так вот здесь главное не отключить массу во время работы двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 февраля, 2013 Привет .Здесь немного другое.У него снималось напряжение.Аккумуляторы работают как ёмкость то есть сглаживают напряжение при зарядке ,с генератора идёт порядка 20-18 вольт после нагрузки на заряд получаем 14.Так вот здесь главное не отключить массу во время работы двигателя.Привет. Про зарядку думал, так на генераторе регулятор больше 14.5 вроде больше не даёт?Получается выключать нам не ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Согласен с RA3QBJ,аккумуляторы сглаживаю и выравниваю напряжения,не дают скачков,если их отключит по массе то вся эта напруга скакнет на мозг и спалит его и не только его,поэтому и не ставят выключатель на массу. нужно брать выключатель с иномарок и ставить на плюс,тогда при его отключении не будет повышения напряжения и скачков,например так сделано на иномарках фурах,у меня стоял от вольвы какой-то,брал за 600рублей. У меня кстати бортовик очень редко ругается что напруга 14,9в,когда трогаюсь и ни чего не включено,а так стабильно 14,5в Изменено 23 февраля, 2013 пользователем белыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Согласен с RA3QBJ,аккумуляторы сглаживаю и выравниваю напряжения,не дают скачков,если их отключит по массе то вся эта напруга скакнет на мозг и спалит его и не только его,поэтому и не ставят выключатель на массу. нужно брать выключатель с иномарок и ставить на плюс,тогда при его отключении не будет повышения напряжения и скачков,например так сделано на иномарках фурах,у меня стоял от вольвы какой-то,брал за 600рублей. У меня кстати бортовик очень редко ругается что напруга 14,9в,когда трогаюсь и ни чего не включено,а так стабильно 14,5вА вы не правы нет никакой разницы как вы отключите аккумуляторы от + или - .Всё равно напруга поднимется около 20 вольт. Если ставить то нужно мудрить через реле чтоб масса не отключалась на заведённом двигателе, или быть самому очень осторожным в этом плане. Привет. Про зарядку думал, так на генераторе регулятор больше 14.5 вроде больше не даёт?Получается выключать нам не ставить?14,5 это с аккумуляторами ,но если вы их отключите ,то пропадает нагрузка и будет скачок порядка 18 вольт.Ну ставить или нет решать только вам.Можно помудрить с реле типа защиты стартера ,то есть если двигатель работает (генератор) то она не даёт отключить массу,а как остановился поступила команда разрешения на отключение массы. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 23 февраля, 2013 Да,извините ошибся. А решил так потому что не учел,что на фурах 24в и при отключении плюса у них остается работать 12 вольтовое оборудование,автономки конвенторы и прочее,они и сглаживают напругу,лампочки прочее работать начинает в пол накала. на камазах стоит реле блокировки,пока не выключишь зажигание,не отключить массу дистанционно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 февраля, 2013 Да,извините ошибся. А решил так потому что не учел,что на фурах 24в и при отключении плюса у них остается работать 12 вольтовое оборудование,автономки конвенторы и прочее,они и сглаживают напругу,лампочки прочее работать начинает в пол накала. на камазах стоит реле блокировки,пока не выключишь зажигание,не отключить массу дистанционно.Вот, про это реле я вам и говорю,сделать камутацию не трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 23 февраля, 2013 С этим не спорю,но думаю лучше выбрать не отечественный выключатель или найти из старых запасов. у меня на камазе стоял старый,с ним бед не знал. ставил на газон новые,так раз в пол года дохли выключатели,выпросил у старого механика старый выключатель,так забыл про них. когда менял проводку,заменил его на вольвовский,простой рычажок с ним и продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 февраля, 2013 так а в чем проблема поставил выключатель на коробку с аккум. и нет проблем случайно не отключишь. Утром вышел-ткнул ногой включил, вечером выключил. Все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 февраля, 2013 так а в чем проблема поставил выключатель на коробку с аккум. и нет проблем случайно не отключишь. Утром вышел-ткнул ногой включил, вечером выключил. Все просто.Вообще говорили про дистанционное выключение или включение с кабины.Ну ,а если так ,то подойдёт и камазовский выключатель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 февраля, 2013 Привет .Здесь немного другое.У него снималось напряжение.Аккумуляторы работают как ёмкость то есть сглаживают напряжение при зарядке ,с генератора идёт порядка 20-18 вольт после нагрузки на заряд получаем 14.Так вот здесь главное не отключить массу во время работы двигателя.А я два раза уже...ставил чужой АКБ...заводил ...снимал чужой ...вешал свой! Ни чего не менялось. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 февраля, 2013 Ды ниче с мозгами не будет, ну отключили и что???? У вас на машинах что происходит когда это делаете? НИЧЕГО... Так и тут. Все там продумано до нас. Я на БМВ у себя отсоединял подсоединял, на мерсе, на форде, на мерсе МЛ. не говоря уже о тазиках и все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 февраля, 2013 кто попробует ? цена мозгов около 30р вроде...всего :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 23 февраля, 2013 Из-за снятия акума на заведенную спалили не один мозг,как на отечественных,так и иномарках. кому то везло,кому то нет. если уж так надо снять аккум на заведенной,то надо включить все потребители и только на холостых оборотах. даже производители об этом в мануалах пишут. ко мне не раз обращались владельци машин со сгоревшими мозгами,на вопрос что делали,ответ один: с утра не завелась,поставил другой аккум,завел,на заведенную снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) А я два раза уже...ставил чужой АКБ...заводил ...снимал чужой ...вешал свой! Ни чего не менялось. :blink:А что у вас за автомобиль ? Может вам и повезло,может одно плечо диодов ,(1 фаза)не работала и поэтому вам повезло.Ну если вы такой смелый снимите клемму любую и замерейте тестером напряжение, мозги (ЭБУ)обычно выдерживают до 16 вольт.Но я бы ,рисковать не стал ,особенно на камензе 3,8 ,где стоит генератор на 150 ампер.Ну и ещё раз всех с праздником.Поехал в сауну ребята пригласили отдохнуть. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 февраля, 2013 Ды ниче с мозгами не будет, ну отключили и что???? У вас на машинах что происходит когда это делаете? НИЧЕГО... Так и тут. Все там продумано до нас. Я на БМВ у себя отсоединял подсоединял, на мерсе, на форде, на мерсе МЛ. не говоря уже о тазиках и все в норме.Привет, Приезжай попробуем снять .Заодно у меня в запасе есть новые мозги (недорого)уже готовые 168 и 600 нм крутящий момент :D Поменяем и датчик воды отключать не придётся. :D Да и с праздником тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj 83 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем привет.Хочу заказать в чайке валдай со спальником профит какую оптимальную высоту тента лучше заказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixyil 4 Опубликовано 25 февраля, 2013 я так думаю 2.20 внутри минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей воробей 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 вопрос на засыпку , в первый рейс собираюсь на новом валдае с каменсом, что с собой из ЗП брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты