Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

alex134

Нужен совет,МОЖНО сверлить раму или Нельзя.

можно, канеш. на всех машинах даже не задумывался. сверло бери хорошее - не пластилин, сталюга крепкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волгоростик

можно, канеш. на всех машинах даже не задумывался. сверло бери хорошее - не пластилин, сталюга крепкая.

Спасибо,да и дрельку надо наверно тож помощнее,не только сверла хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Сначала мааленьким smile89.gif а потом БООЛЬШИМ , дрельку помошнее нЭнадо (может рученки в другую сторону вывернуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сначала мааленьким smile89.gif а потом БООЛЬШИМ , дрельку помошнее нЭнадо (может рученки в другую сторону вывернуть)

А вот кстати и ни фига, вывернуть то не чему, вставка (удл.)прочнее чем рама. сверлится "зубр"ом на раз прям 12тым сверлом. вот греется дрель это да... ну и соответственно мощной дрелью приятней сверлить будет. А так то и обычная пойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Парни!Вопрос по раме.Никогда мне не приходилось сверлить раму под что нибудь.Использовал  отверстия,уже сверленые заводом.Но решил поставить  ящичек для инструмента и всякого хабара.Нужен совет,МОЖНО сверлить раму или Нельзя.Место установки,между баком и кронштейном рессоры.

По возможности ,сильно дырками не увлекайся,не желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Предупрежден значит вооружен smile35.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

Да я так и думал,сначала 3-ой,а потом 12ым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Да я так и думал,сначала 3-ой,а потом 12ым.

Может подобрать дырки на раме ,а просверлить дырки в подрамнике ?http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545147/?page=0

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волгоростик

По возможности ,сильно дырками не увлекайся,не желательно.

Серег да я как-то и не хочу много.По два отверстия в раме в двух креплениях,ну и по одному в подрамнике.Хотел привесить на два болта что держат кронштейн глушака,да размер ящичка от щедрот барских сварили длиннее.Сегодня заехал,поглядел,чуть меньше чем у фур под телегой :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Болты карданные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

1.кто проходил Г Т О на новом грузовике массой более 3.5 тон, надо ли ?

(грузовик-комерческий транспорт) 

 

2.и ещё некоторые страховые при расмотрении страховых случаев 

 требуют талон Г Т О , и могут отказать в выплате страхового возмещения

 в случае отсутствии талона

 были ли инциденты, отпишитесь .

Изменено пользователем Андрей воробей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ins_121

Прошу совета, так как нет больше сил читать все форуму, объявления и отзывы. Нужен грузовик 3-4 тонник с термобудкой размером примерно на 8 поддонов. Старого японца брать особого желания нет, всё таки машине около 20 лет и как её эксплуатировали вообще не известно, да и продать такую машину в будущем станет ещё тяжелее. Сейчас владею газелью бизнес - за три года серьёзных проблем не возникало, вот и задумался о покупке ВАЛДАЯ с двигателем каминс. Перечитав все страницы этого форума меня сильно ничего не напугало, но как всегда есть одно НО. На новый денег не хватает - задумался о б.у. Смотрел объявления в Москве, Питере, НН (сам я из Новосибирска) можно 1-2 годовалого с пробегом около 100 тыс/км взять в мой  бюджет 750 тыс/руб. Подскажите стоит ли рассматривать такой вариант и по возможности + и - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

Прошу совета, так как нет больше сил читать все форуму, объявления и отзывы. Нужен грузовик 3-4 тонник с термобудкой размером примерно на 8 поддонов. Старого японца брать особого желания нет, всё таки машине около 20 лет и как её эксплуатировали вообще не известно, да и продать такую машину в будущем станет ещё тяжелее. Сейчас владею газелью бизнес - за три года серьёзных проблем не возникало, вот и задумался о покупке ВАЛДАЯ с двигателем каминс. Перечитав все страницы этого форума меня сильно ничего не напугало, но как всегда есть одно НО. На новый денег не хватает - задумался о б.у. Смотрел объявления в Москве, Питере, НН (сам я из Новосибирска) можно 1-2 годовалого с пробегом около 100 тыс/км взять в мой  бюджет 750 тыс/руб. Подскажите стоит ли рассматривать такой вариант и по возможности + и - 

сам продаю кантер 18 летний на 10 поддонов , ищи да обрящешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ins_121,Имея такую сумму ,лучше пере занять или взять маленький кредит и взять новое авто.Это канечно моё мнение.Да и ещё один нюанс с нового года пошли евро 4 ,а это не очень хорошо,можно поискать я думаю остались на стоянка евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ins_121

сам продаю кантер 18 летний на 10 поддонов , ищи да обрящешь

Ну вот и ты японца променял на новый Русский авто, а я го через пять лет вообще не продам, даже если он в ОТС

 

Ins_121,Имея такую сумму ,лучше пере занять или взять маленький кредит и взять новое авто.Это канечно моё мнение.Да и ещё один нюанс с нового года пошли евро 4 ,а это не очень хорошо,можно поискать я думаю остались на стоянка евро 3.

Да я бы с радостью купил новый в кредит, только кто же мне его даст- я ведь нигде (официально) не работаю уже несколько лет. Вот и задумался о б.у. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ins_121,Есть люди которые этим занимаются я платил 25000 руб ,чтоб взять кредит 800000 руб без проблем,в двуз банках отказали третий дал добро.Сам нигде не работаю,официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ins_121

Ins_121,Есть люди которые этим занимаются я платил 25000 руб ,чтоб взять кредит 800000 руб без проблем,в двуз банках отказали третий дал добро.Сам нигде не работаю,официально.

Потребительский или авто кредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ins_121,Потребительский, на квартиру не  хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

1.кто проходил Г Т О на новом грузовике массой более 3.5 тон, надо ли ? (грузовик-комерческий транспорт)    2.и ещё некоторые страховые при расмотрении страховых случаев   требуют талон Г Т О , и могут отказать в выплате страхового возмещения  в случае отсутствии талона  были ли инциденты, отпишитесь .

На грузовом транспорте ГТО раз в год, Если нет талона ГТО то вы как бы не имеете право использовать автомобиль, таким образом выплату не получите - ЛЮБАЯ страховая на законных основаниях может в выплате отказать, если не пройден ГТО.  Случаи были: у меня одноклассник руководит отделением ингосстраха, такие страховки в суде на раз пускает лесом. 

 

Потребительский или авто кредит

Есть в россельхозбанке кажется по 14% автокредит, но своя загвоздка - каску нужно. Да и любой автокредит с каской проблема. Потребительский немного дороже - 17-19% с поручителем и 20-21 без поручителя (сбер и россельхоз) Всякие втб, ренессанс. порядка 30% и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

На новом грузовике из салона, тех осмотр первый год проходить не надо, на легковушках новых первые три или пять лет без то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

На новом грузовике из салона, тех осмотр первый год проходить не надо, на легковушках новых первые три или пять лет без то.

У меня авто прошлогодний, взят в этом году, проходить пришлось, хоть и новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

У меня авто прошлогодний, взят в этом году, проходить пришлось, хоть и новый...

Без вариантов ,все проходят,(грузовой транспорт 1 раз в год, кроме автобусов и перевозки опасных грузов )  по закону, вам не должны выписать страховой полюс, без диагностической карты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Я валдай брал новый, осаго выписали -про то даже не спросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

В том году брали два валдая,сделали и каско и осаго,про ТО их спросил,сказали толи первые два года,толи три года( точно не помню) делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

В том году брали два валдая,сделали и каско и осаго,про ТО их спросил,сказали толи первые два года,толи три года( точно не помню) делать не надо.

У меня такая же ситуация. В прошлом году,как взяли новый валдай,страхователи сказали что Тех.Осмотр в течении трёх лет проходить не надо. Причём машина принадлежит ООО,полис выдали открытый. Но ставить машину на учёт на ООО тот ещё гемор-сам всё делал по доверке от шефа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...