Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Волгоростик

Хочу похвалиться своим рундучком.Сегодня покрасил грунтом ,поставил и уже загрузил разными разностями ^_^ .Фотки жене показал,сказала красиво и большой.Только сюда что-то фотки не знаю как прилепить :(. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Только сюда что-то фотки не знаю как прилепить

любой фотохостинг бесплатный,скажем яндекс фотки.в расширенной форме ответа есть кнопка картинки,туда ссыль.вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Хочу похвалиться своим рундучком.Сегодня покрасил грунтом ,поставил и уже загрузил разными разностями ^_^ .Фотки жене показал,сказала красиво и большой.Только сюда что-то фотки не знаю как прилепить :(. 

https://www.radikal.ru/

загружаешь фото, и копируешь ссылку сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

любой фотохостинг бесплатный,скажем яндекс фотки.в расширенной форме ответа есть кнопка картинки,туда ссыль.вот и всё

Спасибо за инфу,буду пробовать.Очень уж похвастать охота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха54RUS

Максим47,Скажите машина евро3 или евро4 ? Когда глох на холостых красный чек загорался ? Снимите топливный заборник отрежьте 5 мм от края возможно упирается в дно бака ,снимите клеммы с аккумулятора минут на 15-20 и прокачайте топливо. Когда снимите клеммы под капотом предохранители и провод массы протяните всё и осмотрите внимательно силовые предохранители.  Когда массу перекручивали там 2 (один силовой  второй тонкий)провода все перенесли ?

Лёха54RUS,Скажите год выпуска автомобиля ? И класс токсичности ?

Год выпуска 2013,класс евро4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Евро 3, горел и желтый чек и красный. И почему то спираль не тухла. Проверили с релюшки на нагрев спирали- до реле доходит плюс а после не выходит, а на панели горит не выключаясь. Массу перекрутили, там два провода так же вместе привернули. Все предохранители и смотрели и прозванивали на наличие входа плюса ивыхода- всё в норме. Ни чего подозрительного не нашли. Электрик говорит надо схему. Где то её ещё надыбать нужно.

Какой электрик ,какая схамма ?Вам диагностика нужна,смотрите ,а то он вам наворочиет что официалы с гарантией прокинут.Сделайте как я описал возможно всё будет хорошо.Когда массу перекручивал двигатель случайно не работал ?

 

Год выпуска 2013,класс евро4.

НАЧАЛОСЬ...ЕГР или Мочевина ?Смотрите внимательно за топливом ,а то будет геморой.А 2012 года машинки не было ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

e14f0ba4de53.jpg



d05a6bb0cace.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха54RUS

ЕГР,к сожалению 2012года не было.Машина была сделана на заказ.в наличии не было комплектации 2012года.спасибо за совет.а на каких запрвках предпочтительно заправляться?и нужен ли сипоратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волгоростик

ЕГР,к сожалению 2012года не было.Машина была сделана на заказ.в наличии не было комплектации 2012года.спасибо за совет.а на каких запрвках предпочтительно заправляться?и нужен ли сипоратор?

Заправки-бренды,а сепаратор должен с завода стоять или у Е4 как то по другому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

ЕГР,к сожалению 2012года не было.Машина была сделана на заказ.в наличии не было комплектации 2012года.спасибо за совет.а на каких запрвках предпочтительно заправляться?и нужен ли сипоратор?

Да желательно поставить сепар 2000 , хотя бы без подогрева.Ну у нас лукоил у вас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

Да желательно поставить сепар 2000 , хотя бы без подогрева.

Серега а разве грубой очистки,с подогревом это не оно,я что-то пропустил :huh:. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим47

 Спасибо за советы-ответы, пошёл я спать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха54RUS

Заправки-бренды,а сепаратор должен с завода стоять или у Е4 как то по другому? 

Честно сказать затрудняюсь ответить на счёт сипоратора,прям как то в неловкое положение попал на счёт сипоратора.Завтра буду смотреть его на машине,есть он там или нет.Фотоотчёт по машине постараюсь сделать как можно быстрей,хотя я в двигателе Сummins полный лузер.,в основном опыт был по 402,405,405евро3,406карбюратор,406инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Серега а разве грубой очистки,с подогревом это не оно,я что-то пропустил :huh:. 

Лучше перебздеть,чем не добздеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим47

Какой электрик ,какая схамма ?Вам диагностика нужна,смотрите ,а то он вам наворочиет что официалы с гарантией прокинут.Сделайте как я описал возможно всё будет хорошо.Когда массу перекручивал двигатель случайно не работал ?

 

НАЧАЛОСЬ...ЕГР или Мочевина ?Смотрите внимательно за топливом ,а то будет геморой.А 2012 года машинки не было ?

Когда массу перекручивал движёк был заглушен конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Лёха54RUS,Там стоит фильтр грубой очистки ,многие его принимают за сепаратор.Да фото сделай куда подключен сапун и желательно весь выпускной тракт ,я думаю многим будет интересно.



Максим47,Выполните хотя бы то,что я вам написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха54RUS

Лёха54RUS,Там стоит фильтр грубой очистки ,многие его принимают за сепаратор.Да фото сделай куда подключен сапун и желательно весь выпускной тракт ,я думаю многим будет интересно.

Максим47,Выполните хотя бы то,что я вам написал.

ок,сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим47

 

Максим47,Выполните хотя бы то,что я вам написал.


 

Хорошо! После отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Максим47,Личку посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Волгоростик,Ну петли мог бы и другие поставить ,весь вид портят .Вот мои висят с двух сторон http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545147/?page=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Максим47, посмотрите массу от левого лонжерона кабины( под капотом) до двигателя( у меня закручен к компрессору, у паренька где то в другом месте).. если она перегорела, то смотри соединение от рамы к двигателю ( под кабиной с пассажирской стороны)

Симптомы не все похожи конечно, но похожая фигня выявилась у товарища,только она перестала заводится сразу в салоне.

Да, нет, наверное у тебя что то другое

А посмотри провод от датчика давления масла, может есть обрыв(не контакт) и мозга сразу прекращает работу мотора

Хотя тебе правильно RA3QBJ написал,надо на диагностику,херли тут гадать.

Кстати как вариант не рассматривали дотащить на жёсткой сцепке другим валдаем( с 245 который) к дилеру. по любому выйдет не 32кр

 

e14f0ba4de53.jpgd05a6bb0cace.jpg

Конец арматуры обычно загибают по хитрому, чтобы не выдрали из петли

И кстати говоря, ни когда больше не повешу ящик с водительской стороны. Был на газели там, исплевался. Где поуже встанешь так и инструмент хрен достанешь,того и гляди собьют, а ночью ваще ..

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Евро 3, горел и желтый чек и красный. И почему то спираль не тухла. Проверили с релюшки на нагрев спирали- до реле доходит плюс а после не выходит, а на панели горит не выключаясь. Массу перекрутили, там два провода так же вместе привернули. Все предохранители и смотрели и прозванивали на наличие входа плюса ивыхода- всё в норме. Ни чего подозрительного не нашли. Электрик говорит надо схему. Где то её ещё надыбать нужно.

Ребята я тут недавно точно так же стоял. Всё таки попоробуйте открутить и проверить силовые предохранители,те что возле мозгов под капотом.Только массу отключите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Волгоростик, вспомнил,ещё резинку повесь или уплотнитель дверной наклей(пришурупь) иначе в ящике будет болото 100%. Все поржавеет и ключи и домкрат и монтажки в руки брать не захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GarryGo

Да желательно поставить сепар 2000 , хотя бы без подогрева.Ну у нас лукоил у вас не знаю.

А ты как ставил сепар? Читал за них, говорят при сливе кала из него  надо прокачивать, как с этим справился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Фильтр грубой очистки это и есть сепаратор у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...