Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серега мебельщик

тормозная система

Рекомендуемые сообщения

игнат
  В 21.05.2019 в 20:12, Toyota007 сказал:

Ты сам то где это услышал?

Увидел на просторах интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
  В 21.05.2019 в 20:17, игнат сказал:

Увидел на просторах интернета.

А если скажем какая-то манжета перепускает? И всё.Остался без тормозов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
  В 21.05.2019 в 20:23, Татарин сказал:

А если скажем какая-то манжета перепускает? И всё.Остался без тормозов?

Это ,да. Просто ,сейчас прыгаю с машины на машину, на Газели вакуумник Бош стоит ,а на эвакуаторе ,родной вакуум. Земля и небо. Очень сильно чувствуется разница. Ну и наткнулся на фото этой переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Теоретически смысла нет,но вот мне кажется задний выход давит сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 21.05.2019 в 20:29, игнат сказал:

Это ,да. Просто ,сейчас прыгаю с машины на машину, на Газели вакуумник Бош стоит ,а на эвакуаторе ,родной вакуум. Земля и небо. Очень сильно чувствуется разница. Ну и наткнулся на фото этой переделки.

Я разглядывая ГТЦ Бош начал размышлять по поводу,а что если на Газелевском ГТЦ увеличить диаметр цилиндра? Ну и соответственно поршней.Сильно в эту сторону не копал.Потому-как ещё  манжеты подобрать придётся.Или кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Педаль станет жестче,если увеличить диаметр поршня гтц

Главная проблема тормозов газели,это задние тормоза.

Не считая конечно тех кто ездит пустым и с колдуном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 22.05.2019 в 04:03, rusgg сказал:

Педаль станет жестче,если увеличить диаметр поршня гтц

Главная проблема тормозов газели,это задние тормоза.

Не считая конечно тех кто ездит пустым и с колдуном

Это понятно.Но я думаю не критично.Бесконечно увеличивать диаметр не даст резьба пробки.Но даже если на её диаметр выйти то прирост подаваемого объёма жидкости к колёсным цилиндрам возрастёт.Ход педали должен уменьшится.

Но это так,мысли.Говорю,плотно не копал.Надо померить,посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проще тогда задние цилиндры поменять на от Волги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
  В 22.05.2019 в 04:15, rusgg сказал:

Проще тогда задние цилиндры поменять на от Волги

Тогда упадёт прижимная сила на колодках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Передние тормоза не дают свободный ход педали,убидеться в этом легко,болт в задний выход гсц

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если есть люфт в ступичном подшипнике- будет увеличен свободный (холостой) ход педали. Если диск кривой- тоже самое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не совсем понял тебя Рустем.

Первый к вакумнику прикручен задний контур.Перемещаясь вперёд поршень через разъеденительную манжету,поршня переднего контура давит на сам передний контур.Если например поршень переднего контура прекратил перемещатся,потому-что колодки прижались.То заднему ещё есть куда выдавливать жидкость,потому-что задние колёсные цилиндры ещё не до конца прижали колодки к барабану.От того и увеличивается ход педали,и соответственно время срабатывания задних колодок.Вроде так.

Если увеличить объём выдавливаемой жидкости из ГТЦ,то скорость срабатывания увеличится тоже(правильнее наверное сказать, время срабатывания уменьшится),при уменьшении хода педали.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 

  Татарин сказал:

Если увеличить объём выдавливаемой жидкости из ГТЦ,то скорость срабатывания увеличится тоже,при уменьшении хода педали.

Но увеличении усилия на ней (педали). Равно как и применение Волговского рабочего тормозного цилиндра.

Наблюдал, как при нажатии на тормоз задний барабан становиться овальным. Впечатлило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
  Татарин сказал:

Первый к вакуумнику прикручен задний контур.

Это с каких пор или с какой стороны если считать? r=0,1000_i.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да именно так.

Первый с переди на передние тормоза.

Первый со стороны вут на задние.

 

Единственно на поршень второй от вут давит жидкость с первого поршня от вут

И похоже плюс пружина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Смысл увеличения размеров манжет и поршней если вакуумник все равно не сможет больше развить усилие? Это как взять подать воду в шланг маленького диаметра и потом в большой при одном и том же давление.При этом давление в тупике так и не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тогда объясни разницу, в эфективности тормозов в случае со стандартнымГТЦ и Бош.При неизменности исполнительных механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там же две диафрагмы вакуума

Вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 22.05.2019 в 05:40, Татарин сказал:

Тогда объясни разницу, в эфективности тормозов в случае со стандартнымГТЦ и Бош.При неизменности исполнительных механизмов.

Кстати,на бизнесе с бош например у меня оба контура зачем то сходятся в колдуне.Ни кто не задумывался зачем так сделано?У меня на колдуне три трубки,две входящие с обоих контуров,и одна выходящая на задний мост.

Для чего так сделано,мне до сих пор не понятно.И тематической схемы этих тормозов я так же не могу найти ни где в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
  В 22.05.2019 в 07:37, Toyota007 сказал:

Кстати,на бизнесе с бош например у меня оба контура зачем то сходятся в колдуне.Ни кто не задумывался зачем так сделано?У меня на колдуне три трубки,две входящие с обоих контуров,и одна выходящая на задний мост.

Для чего так сделано,мне до сих пор не понятно.И тематической схемы этих тормозов я так же не могу найти ни где в интернете.

У соболей наверное у всех так, да же наверное "до бизнеса" ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 22.05.2019 в 07:41, PanDiman сказал:

У соболей наверное у всех так, да же наверное "до бизнеса" ?! 

Ах вон оно,что.А для чего это реализовано?И в чем смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
  В 22.05.2019 в 07:42, Toyota007 сказал:

Ах вон оно,что.А для чего это реализовано?И в чем смысл?

сам задаюсь таким вопросом ! газелевеский колдун 900 руб, соболиный 3700 руб в сборе у нас только продают ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 22.05.2019 в 07:44, PanDiman сказал:

сам задаюсь таким вопросом ! газелевеский колдун 900 руб, соболиный 3700 руб в сборе у нас только продают ! 

Даже на волгах вся тормозная система такая же как на газели,а тут что то наворотили.И по этой причине колдун выкинуть не так то и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
  В 22.05.2019 в 07:48, Toyota007 сказал:

Даже на волгах вся тормозная система такая же как на газели,а тут что то наворотили.И по этой причине колдун выкинуть не так то и просто.

пробег на моей машине 50 т.км, колдун перестал работать на 45 т.км, жаба душит покупать за 3700 руб, просто прокачиваю тормоза и их хватает на 5-7 дней и опять воздух в тормозах. Менял тормозные цилиндры (думал в них дело), все то же самое, везде сухо, а воздух где то сосет ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 22.05.2019 в 07:55, PanDiman сказал:

пробег на моей машине 50 т.км, колдун перестал работать на 45 т.км, жаба душит покупать за 3700 руб, просто прокачиваю тормоза и их хватает на 5-7 дней и опять воздух в тормозах. Менял тормозные цилиндры (думал в них дело), все то же самое, везде сухо, а воздух где то сосет ! 

Надо подумать,как удалить наш колдун.У меня он пока живой.Но это дело думаю не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...