игнат 1 265 Опубликовано 21 мая, 2019 Ты сам то где это услышал?Увидел на просторах интернета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 21 мая, 2019 Увидел на просторах интернета.А если скажем какая-то манжета перепускает? И всё.Остался без тормозов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 265 Опубликовано 21 мая, 2019 А если скажем какая-то манжета перепускает? И всё.Остался без тормозов?Это ,да. Просто ,сейчас прыгаю с машины на машину, на Газели вакуумник Бош стоит ,а на эвакуаторе ,родной вакуум. Земля и небо. Очень сильно чувствуется разница. Ну и наткнулся на фото этой переделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2019 Теоретически смысла нет,но вот мне кажется задний выход давит сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 22 мая, 2019 Это ,да. Просто ,сейчас прыгаю с машины на машину, на Газели вакуумник Бош стоит ,а на эвакуаторе ,родной вакуум. Земля и небо. Очень сильно чувствуется разница. Ну и наткнулся на фото этой переделки.Я разглядывая ГТЦ Бош начал размышлять по поводу,а что если на Газелевском ГТЦ увеличить диаметр цилиндра? Ну и соответственно поршней.Сильно в эту сторону не копал.Потому-как ещё манжеты подобрать придётся.Или кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 мая, 2019 Педаль станет жестче,если увеличить диаметр поршня гтцГлавная проблема тормозов газели,это задние тормоза. Не считая конечно тех кто ездит пустым и с колдуном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 22 мая, 2019 Педаль станет жестче,если увеличить диаметр поршня гтцГлавная проблема тормозов газели,это задние тормоза.Не считая конечно тех кто ездит пустым и с колдуномЭто понятно.Но я думаю не критично.Бесконечно увеличивать диаметр не даст резьба пробки.Но даже если на её диаметр выйти то прирост подаваемого объёма жидкости к колёсным цилиндрам возрастёт.Ход педали должен уменьшится.Но это так,мысли.Говорю,плотно не копал.Надо померить,посчитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 мая, 2019 Проще тогда задние цилиндры поменять на от Волги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 22 мая, 2019 Проще тогда задние цилиндры поменять на от ВолгиТогда упадёт прижимная сила на колодках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 мая, 2019 Передние тормоза не дают свободный ход педали,убидеться в этом легко,болт в задний выход гсц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 339 Опубликовано 22 мая, 2019 Если есть люфт в ступичном подшипнике- будет увеличен свободный (холостой) ход педали. Если диск кривой- тоже самое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Не совсем понял тебя Рустем.Первый к вакумнику прикручен задний контур.Перемещаясь вперёд поршень через разъеденительную манжету,поршня переднего контура давит на сам передний контур.Если например поршень переднего контура прекратил перемещатся,потому-что колодки прижались.То заднему ещё есть куда выдавливать жидкость,потому-что задние колёсные цилиндры ещё не до конца прижали колодки к барабану.От того и увеличивается ход педали,и соответственно время срабатывания задних колодок.Вроде так.Если увеличить объём выдавливаемой жидкости из ГТЦ,то скорость срабатывания увеличится тоже(правильнее наверное сказать, время срабатывания уменьшится),при уменьшении хода педали. Изменено 22 мая, 2019 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 339 Опубликовано 22 мая, 2019 Если увеличить объём выдавливаемой жидкости из ГТЦ,то скорость срабатывания увеличится тоже,при уменьшении хода педали.Но увеличении усилия на ней (педали). Равно как и применение Волговского рабочего тормозного цилиндра.Наблюдал, как при нажатии на тормоз задний барабан становиться овальным. Впечатлило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Первый к вакуумнику прикручен задний контур.Это с каких пор или с какой стороны если считать? Изменено 22 мая, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 мая, 2019 Да именно так. Первый с переди на передние тормоза. Первый со стороны вут на задние. Единственно на поршень второй от вут давит жидкость с первого поршня от вутИ похоже плюс пружина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 22 мая, 2019 Смысл увеличения размеров манжет и поршней если вакуумник все равно не сможет больше развить усилие? Это как взять подать воду в шланг маленького диаметра и потом в большой при одном и том же давление.При этом давление в тупике так и не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 22 мая, 2019 Тогда объясни разницу, в эфективности тормозов в случае со стандартнымГТЦ и Бош.При неизменности исполнительных механизмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 мая, 2019 Там же две диафрагмы вакуума Вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2019 Тогда объясни разницу, в эфективности тормозов в случае со стандартнымГТЦ и Бош.При неизменности исполнительных механизмов.Кстати,на бизнесе с бош например у меня оба контура зачем то сходятся в колдуне.Ни кто не задумывался зачем так сделано?У меня на колдуне три трубки,две входящие с обоих контуров,и одна выходящая на задний мост.Для чего так сделано,мне до сих пор не понятно.И тематической схемы этих тормозов я так же не могу найти ни где в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 297 Опубликовано 22 мая, 2019 Кстати,на бизнесе с бош например у меня оба контура зачем то сходятся в колдуне.Ни кто не задумывался зачем так сделано?У меня на колдуне три трубки,две входящие с обоих контуров,и одна выходящая на задний мост.Для чего так сделано,мне до сих пор не понятно.И тематической схемы этих тормозов я так же не могу найти ни где в интернете.У соболей наверное у всех так, да же наверное "до бизнеса" ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2019 У соболей наверное у всех так, да же наверное "до бизнеса" ?! Ах вон оно,что.А для чего это реализовано?И в чем смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 297 Опубликовано 22 мая, 2019 Ах вон оно,что.А для чего это реализовано?И в чем смысл?сам задаюсь таким вопросом ! газелевеский колдун 900 руб, соболиный 3700 руб в сборе у нас только продают ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2019 сам задаюсь таким вопросом ! газелевеский колдун 900 руб, соболиный 3700 руб в сборе у нас только продают ! Даже на волгах вся тормозная система такая же как на газели,а тут что то наворотили.И по этой причине колдун выкинуть не так то и просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 297 Опубликовано 22 мая, 2019 Даже на волгах вся тормозная система такая же как на газели,а тут что то наворотили.И по этой причине колдун выкинуть не так то и просто.пробег на моей машине 50 т.км, колдун перестал работать на 45 т.км, жаба душит покупать за 3700 руб, просто прокачиваю тормоза и их хватает на 5-7 дней и опять воздух в тормозах. Менял тормозные цилиндры (думал в них дело), все то же самое, везде сухо, а воздух где то сосет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2019 пробег на моей машине 50 т.км, колдун перестал работать на 45 т.км, жаба душит покупать за 3700 руб, просто прокачиваю тормоза и их хватает на 5-7 дней и опять воздух в тормозах. Менял тормозные цилиндры (думал в них дело), все то же самое, везде сухо, а воздух где то сосет ! Надо подумать,как удалить наш колдун.У меня он пока живой.Но это дело думаю не на долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты